Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
Варяг
25 May 2005
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
Когда морозило в Питере (-25) заводился с первого раза на третий оборот вала. Кормлю его 92ым. Заливаю где закончится, благо весь бензин, что у нас продают это пр-во Киришей. Езжу по-разному. в снег на минимальных оборотах, чтобы не буксовал, в хорошую погоду даю жару. Моторчик не капризничает слава богу
Недавно ради интереса открыл книжку от машины. практически у всех других моторов ниже расход, больше мощности, ниже выбросы.
Однако, надеюсь это компенсируется надёжностью и безпроблемностью
affetto:
|
Swoi а что там тогда? звук как от гидриков! |
Как бы это не пальцы были..встречал тут сообщения об этом.
Мож пока на гарантии-займись
affetto, возможно необходима регулировка клапанов...
насчет стука и цоканья под капотом, кто нибудь к официальному дилеру обращался?
taylor2k
то есть на этом двигателе надо периодически регулировать клапана? ведь если нет гидриков сами они регулироваться не будут!
kot81
говорил на ТО, мастера говорят особенность двигателя
объясните кто знает, если вы говорите что гидрокомпенсаторы на этом двигателе отсутствуют это означает что нужно периодически регулировать клапана?
Да,насколько помню-раз в 150 тысяч. Забей в поиск регулировка клапана
Swoiспасибо
я думал что с покупкой иномарки я навсегда забуду про регулировку клапанов
IHAVEADREAM
10 January 2010
Вот вот)))у меня тоже самое...но не стучит...а как бы цыкотит...как часы...не сильно слышно...и плюс с прогревом ещё тиже становиться...но всё равно слышно...в повидении машины не жалуюсь...но цокот этот настораживает...машинке пробег всего то 10800...первое ТО ещё впереди...кто нить обращался по поводу этого цокота???я так понял этоу многих)может это норма всё таки)))
я теперь как сумашедший хожу и прислушиваюсь к другим иномаркам)))цокает ли у них)))
IHAVEADREAMне цокает у других иномарок

я проверял
шум будет меньше если следить за уровнем масла - держать больше половины, почти до верхней риски!
IHAVEADREAM
10 January 2010
affetto
Дык я тоже вот думаю и вовсе маслецо поменять...может измениться звук)))
Заливаю 92 в ПТК ( это в Питере такая) т.к. уверен в их топливе и заправка совсем рядом. Когда нет возможности залить на своей заправке, заправляюсь в Лукойл, Шелл и Несте. в другие стараюсь не заезжать. Иногда надпись на крышке бака будит во мне желание заправить 95-ым, но особой разницы не ощущается ни по расходу ни по динамике, а ведь 95 чаще бадяжат, всякие химикаты добавляют.
Отъездил на машине 5000 (родной пробег был 82000) км, проблем нет,масло не ест, ничего не стучит
Севастьянов Андрей
14 January 2010
клапана стоит проверять чуть чаще чем 150 000 км, так как зазоры изменяются. Тем более если вдруг стоит ГБО то стоит зазоры проверять регулярно в виду подгорания клапана выпуска отработанных газов.
Цоконье в ряде случаев лечится регулировкой тепловых зазоров
ed1963
16 January 2010
IHAVEADREAM
Железку приложи (электрод) к раме форсунок другой конец к ушной раковине ( в ухо не СОВАТЬ) и слушай . Одним ухом форсунки другим общий фон работы двигателя , если совпадает - значит форсунки , если нет - электрод к блоку и опять слушать...
Лучше стетоскоп как у в врачей
-- Добавлено: [mergetime]1263624073[/mergetime]
affetto
Нет гидрокомпенсаторов и регулировать нечем
Есть шайбы регулировочные
Процедура такая:
сняли клапанную крышку замеряли зазоры
заказали нужные шайбы - ждём 1-2 недели
сняли валы заменили шайбы
ездим дальше
Буду через неделю сам разбирать движок и головку блока ФОТОК наделаю
КОМУ про ЧТО посмотреть???
Aleksandrva
17 January 2010
ed1963, конечно выложи фотки очень интересно. Так как сам являюсь обладателем 1.4L и тоже мучают посторонние звуки на холодную. (хотя совсем незначительные)
ed1963
интересно посмотреть на эти шайбы регулировочные ну и общий вид движка, если не трудно!
affetto:
|
ed1963 интересно посмотреть на эти шайбы регулировочные ну и общий вид движка, если не трудно! |
Регулировочных шайб на лвижке этом нет.
Есть толкатели, они бывают разных размеров.
Но для того, чтобы посмотреть какие стоят, и какими их заменять надо будет - надо снимать ремни, распредвалы и пр.
Это очень гиморно.
Да и каждый толкатель стоит больше 1 тысячи рублей.
Люди у нас в газовой ветке их растачивают под новые размеры.
Почитайте тут
Газ-Бензин (сообщение #6548434) и следующие несколько постов.
-- Добавлено: [mergetime]1263807787[/mergetime] А двигатель 1.4 выглядит так
ed1963
19 January 2010
Alexey2 Ну шайбы, толкатели - смысл один.
В Форд Этис: "Привод клапанов с механическими тарельчатыми толкателями"
Смотрю разбираетесь ..
Может подскажете момент затяжки болтов крышек шатунов??? Ни кто не говорит
Просто владелец ФФ-2 1.4.Вполне устраивает как по расходу так и по приемистости.
Alexey2
20 January 2010
ed1963:
|
Alexey2 ...Может подскажете момент затяжки болтов крышек шатунов??? Никто не говорит  |
Не подскажу
До шатунов не добирался!
Надеюсь, что и не придется, так как движок 1.4 должен проходить без особых проблем (с блоком цилиндров) до 300-400 тыс. км.
На 200 тыс. км. буду продавать.
С головкой блока придется, наверное, разбираться раньше, так как я на пропане...
alex270380
27 January 2010
1
Уважаемые хочу сказать следующее у меня фф2 1,4 брал новый 2007 г.в проехал на данный момент 99997 км проблем с движком не было (тьфу,тьфу) сначало стремался мол 1,4 маловато ... но движок порадовал приемистость достойная( учитывая тяжелое 17 литье) , расход не большой , конечно на тассе при обгоне не много не хватает но 180 км/час идет спокойно не напрягаясь , а при обгоне можно и пониже передачу воткнуть !!!
163 км/ч паспортная максималка... и на трассе на обгоне его таки не хватает, если обгонять идущих 100+

По городу, особенно если развит навык просчета дорожной обстановки и имеется хорошее знание дорожной сети и потоков движения - можно ехать в среднем быстрее более мощных, но менее скилловых граждан

Только на таком движке ехать больше сотни - это извращение. Этот двигатель - не для молодых шустрегов, они на нем побъются. А вот для "молодого" водителя - т.е. без опыта, но с возрастом в районе 30+, когда дурь из башки уже повыдувало жизнью - вполне кошерный движок. Но лично я на следующей машине возьму что-нибудь с большим количеством лошадок, но не более 150 для машины C-класса. Как бэ так. Но о том, что первой машиной взял фокус 1.4 - ни разу не жалею
а двигатель бодрый, по городу как бешеная табуретка. за городом после 120 обгон затруднён (но лечится установкой "педаль-бустер"(не реклама!!!))
CarmagFF
2 February 2010
не знаю насчет 180, разве что у вас чип-тюнинг или с горки гнали... я максимум 160 набирал и как бы стрелка дальше никак не хотела переваливаться... Но больше 120 с его шумкой как-то не хочется разгонять)) Рёв такой, что ни магнитола ни затычки не помогут)
CarmagFF
2 February 2010
у меня 1.4 чуть больше 10 литров жрет, пробег 20 тыс. Кручу до 3-3,5 оборотов, дальше - шумно
CarmagFF:
|
у меня 1.4 чуть больше 10 литров жрет, пробег 20 тыс. Кручу до 3-3,5 оборотов, дальше - шумно |
У меня 8 литров ест, по Москве. Но не кручу его сильно при этом.
ГБО у меня стоит еще на нем последнего поколения.
Расход газа тоже около 8 литров на сотню.
CarmagFF
Этим летом ездил в Крым. Есть них замечательная новая трасса - объездная Харькова. Нет не машин, не даи, покрытие идеальное. Решил из-за природной любопытности выжать из двигателя всё, на что он способен. Гнал там ночью, по спидометру 191, по навигатору 182, горок не было, после 160 разгон набирал очень медленно, но набирал. Фоткать спидометр не решился на такой скорости, уж извеняйте. Владею Фордом с данным движком уже более года, накатал 25000, нареканий ни каких, за всё время только одна лампочка в ближнем перегорела. Хочу отписать всем тем, кто говорит что невозможно: На 1,4 можно обгонять авто и до 100 и после 100 км/ч, можно резко уйти со светофора, можно разогнаться до скорости 180км/ч, и уж однозначно можно не чувствовать себя в чём-то обделенным и ущербным на дороге - всё это возможно если между рулем и сидением установлена правильная прокладка.
ПиСи: тормозит отлично, но у меня ABC...
riderboy
2 February 2010
2
А никто не ставил бортовой компьютер? а то интересно очень!
Насчет тормозов без АБС-полная чушь, разница только в "отпускании" тормозов, если они заблокировались.
Тормозит машина со 100+ км\ч очень даже норм
с Тазпромом сравнения неуместны, сам ездил на ВАЗ 2110 год назад, задние тормоза до замены мною всей системы с продувкой почти не работали.
Да и после сносились быстро.
По динамике машина нормальная, в этом вопросе на людей влияет психологический барьер " меньше, чем 1.6"
В сравнении с тем же ВАЗ 2110 (1.6 16кл. 89 л.с.) мотор едет почти так же резво, несмотря на лишний вес, и четко тянет, начиная с 3000 до отсечки
когда как в моем тазике местами в разгоне мощность была неравномерной (сейчас пробег у них одинаковый)
Кстати, есть у кого опыт прошивки мозгов у 1.4 ?? а именно в Питере? Какова цена такой радости ?
Ест мой Пончик 10.5 литров , но я не жалею ни бензина, ни печки, ни музыки, и пассажиры у меня всегда присутствуют.
Может нам стоит создать сборище 1.4 водов?
Еще огромный недостаток греется очень медленно. В сильные морозы салоне становится более менее тепло только когда на работу уже приехал, а до работы ехать минут 45. А на холостых так вообще не греется.
VIM
Ну это проблема всех современных двигателей.А вообще странно для Волгограда такое поведение,в -15 минут через пять после начала движения в принципе уже идёт тёплый воздух.
Мож у тебя чё не так ?