-PaNik_TS-
22 October 2010
Промывка инжектора на ФФ2
Rics:
|
VovkaD Всё это навязы. Вы в схемах разбираетесь? Абсолютно весь блок управления двигателем обесточивается после выключения зажигания в течении максимум 10 секунд.
После этого момента наличие аккумулятора в машине его мало интересует. Максимум что у вас собьётся это время на приборке, магнитола и доводчики стёкол если есть. Т.е. потеряется информация в GEM и панели приборов, может ещё где но точно не в PCM.
Так что скорее всего это заслуга не снятия аккумулятора, а просто во время работы движёк адаптировался под новые условия и на это ушло некоторое время. Либо это временное облегчение. |
Полез разбираться в схемы, вот что накопал:
через этот предохранитель напруга постоянно идет на PCM, вот еще вырезка из книги по ремонту:
.
Получается, что все-таки всегда на PCM есть питание через F30 для сохранения уставок переменных программы работы двигателя или еще для чего-то (я так предполагаю). Точнее наверное могут сказать в теме прошивки двигателя.
VovkaD
На PCM двигателя 2.0 не вижу этого предохранителя. На блоке PCM двигателя 1.6 115 есть.
legioner983
24 March 2019mobile
Народ всем привет!!!
много написано но хочу еще раз спросить какое давление надо для промывки наших двигателей?
есть ли разница в давлении между двигателями 1.6 100л.с и 2.0 145 л.с
заранее спасибо
legioner983
Штатное везде 4 бар. Его и придерживаюсь.
legioner983
24 March 2019mobile
Rics спасибо
А есть какие либо доказательства что там именно 4 бар
Rics
24 March 2019mobile
legioner983https://youtu.be/XXiYY_i6MOAДля сравнения мой старый умирающий бензонасос. Давление мерил как раз потому что были проблемы периодически.
https://youtu.be/ZBkZRBVbbwI
legioner983
24 March 2019mobile
Rics
Большое спасибо теперь я точно знаю что для промывки надо давление 4 бар
legioner983
есть доказательства, я промывал на 2,5-3 (старый компрессор, больше не может) двигатель работал очень хреново и с перебоями. Потом только узнал, что надо было больше.
legioner983
25 March 2019mobile
Pincky
ясно, больше это 4 бар
LexShephard
3 May 2019
Уважаемые, подскажите, после чистки форсунок винсом, расход наоборот вырос.
Что могло пойти не так? Колечки не менял. Может нужно? Или я только этой чисткой добил форсунки??
Расход до 13.5-14л, после 14.9-15.2 Езда только город. Прошлая зима была холоднее там с прогревами по 15 минут дальше 14.5лне уходило, а сейчас 15Делал так:
цитата: |
20 минут на холостых, 20 минут откисала на заглушенном двигателе, потом израсходовал остатки давая периодически(так как время от времени проверял давление в бутылки и при необходимости подкачивал) нагрузку в 2000-2500 оборотов. Повключал ближний, обогрев, печку, музыку, дабы увеличить потребление. |
LexShephard:
|
Уважаемые, подскажите, после чистки форсунок винсом, расход наоборот вырос. Что могло пойти не так? Колечки не менял. Может нужно? Или я только этой чисткой добил форсунки?? Расход до 13.5-14л, после 14.9-15.2 Езда только город. Прошлая зима была холоднее там с прогревами по 15 минут дальше 14.5лне уходило, а сейчас 15 Делал так: |
форсунки не держат, текут.
LexShephard
Возможно убил лямда-зонд химией, подключи сканер и посмотри график первой лямды.
Pincky
Я мыл Винсом при 3-3,5атм работал стабильно.Вначале покашлять,так как не прогрелся предварительно .
ShikoNet
10 May 2019mobile
Rics
А зачем такие траты, если на коленке все чистится? Снимаются форсы и с помощью мед трубок подается средство для очистки карбюратора, аккамулятор в помощь.
ShikoNet
Хочу не просто мыть, а видеть факел распыла на различных оборотах и при штатном давлении. Так же иметь возможность провести тест производительности, сравнивать их и смотреть не текут ли.
ShikoNet
10 May 2019mobile
Rics
Лешче новые форсунки купить, чем этим заниматься.
Rics
10 May 2019
2
ShikoNet
Проще конечно, но я пока не готов по 11т.руб. за форсунку отстегнуть.
Да и может мои в полном порядке...
Вообще стоит инжектор и форсунки если ни разу не чистиличь 140000 км?
dsprts
28 October 2019
-1
а про димексид тут говорили?
денис механик промывал в видео Самоделка которая поднимет мощность АВТО, и снизит расход топлива
aleksandr_vb88
23 March 2020
Приветствую!
Планирую помыть форсунки. Сделать это хочу со снятием рампы и демонтажом форсунок, с чисткой по одной. Если всё пройдёт успешно, то установлю их в рампу и там по обстоятельствам.
Почему по одной: предположим, из 4-х форсунок одна очень грязная, а другая по иронии судьбы чистая. Объём имеющейся чистящей жидкости, вместе с давлением, таким образом будет в большей степени уходить в чистую форсунку, которая не особо нуждается в чистке. Грязная форсунка недополучит ни жидкости, ни давления. Значит, чаще корректируем давление; жидкость пропускаем несколько раз или увеличиваем требуемый объём. Эффект дифференциала получится: кто не может пропустить через себя мощность, тот без неё и останется. Условно, конечно же.
То есть, по одной пропускаем жидкость в форсунки. Есть факел - откладываем, нет факела - чистим до результата.
А вот когда у нас будет четыре факела, тогда уже ставим их на рампу, гоним жидкость под давлением, и сравниваем работу форсунок.
На истину со своим мнением не претендую, но для себя считаю такой алгоритм наиболее целесообразным.
Так вот, в чём мой вопрос))) Колечки любые подходящие по размеру на форсунки поставить (я имею в виду замену уплотнителей)? Главное, от топливной системы (масло-бензостойкие)? Цвет и марка машины, для которых они выпустились, значения не имеют?
На самом деле, это будет мой первый опыт. И прошу совета у опытных владельцев. Умом понимаю, что лучше любая новая одноразовая резинка (хотя бы чтобы увидеть результат, изменения или их отсутствие), чем дубовая родная оригинальная в прошлом резинка, которая не держит ни бензин, ни давление; но на всякий случай уточняю.
Кстати, может, кто-то даже подскажет размеры резинки: диаметры, толщина?
ФФ2, 2007, 1.6, 101, АТ, испанец.
Спасибо!
aleksandr_vb88
24 March 2020
Продолжаем постигать азы.
Коллеги, подскажите, пожалуйста, такое состояние форсунок и входных отверстий для них в камеры - нормальное?
aleksandr_vb88:
|
Продолжаем постигать азы. Коллеги, подскажите, пожалуйста, такое состояние форсунок и входных отверстий для них в камеры - нормальное? |
вообще не особо важно что там снаружи форсунок. главное что внутри и как распыляют они.
Про колечки зачем спрашиваешь? Мне кажется от автоваза подойдут.
Мой димексидом через реле поворотников.
Про давление ты загнул. там 4 очка давит обычно а форсунка очень мало пропускает. так что не парься
serg1983
26 May 2020
Ребят привет на фф2+ 1,6 решил помыть форсунки.
Машина при разгоне немного дергается и на холостых подколбавывает двигатель, расход какой то большой стал.
Катушка, В/В провода свечи, подушки двигателя можно сказать все новое.
Возникло пару вопросов.
1. Все таки как лучше почистить форсы, на авто или снять рампу.
2. Очиститель как понял ЛАВР и ВИНС хорошие, хотя в нете и обычным очистителем карбюратора справляются. Может еще кто что подскажет (демиксидом думаю не стоит мыть)
3. Немного не понял на 1.6 стоит быстросъемный разъем на форсунке? )(куском бутылки открывать)
Заранее благодарен
и еще вопрос про топливный фильтр, нафига он нужен?, бутыль чистая же.
serg1983
26 May 2020
1
serg1983
Я вот тоже не знаю зачем фильтр ставить, жижа чистая, это не бензин из цистерны
Основа всех этих промывок - сольвент. Стоит копейки, а эффект вполне достойный. Я бы ещё и димескида с ацетоном (1:4) добавил к нему.
Кочевник78
Заказал Лавр, вот терпрь думаю мыть со съемом или на месте
ВладимирВарвин
26 May 2020
1
serg1983
мыл на месте, лавром, у лавра еще есть эффект раскоксовки.
Мыл винсом.
Показалось, что лавр лучше, ядреннее. Лучше моет короче.
sser-pan
26 May 2020mobile
Друзья, а Greenol ни кто не пробовал?