Промывка инжектора на ФФ2



Mini FAQ по теме
Признаки загрязнения форсунок - Посмотреть
Порядок проведения промывки - Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
промывка форсунок, промывка инжектора, форсунки, топливная рампа, винс, чистка форсунок

avatar
-PaNik_TS-
22 October 2010

Промывка инжектора на ФФ2
531,6K
views
286
members
1,2K
posts

avatar
Anikiy
7 May 2009

1

Забыл самое важное! Че собственно это дало

А дало это следующее:
- исчезла детонация при запуске. Раньше было 2-3 позвякивания.
- улучшилась приемистость двигателя, существенно!
- в целом двигатель работает тише, мягче, "шепчет" так сказать! И на холостых, и в рабочих режимах. Очень хорошо
- увеличения мощности не почувствовал, видать не так сильно были загажены...
- на холостых расход упал до 1.0 литра в час, было 1.2 литра (не делайте круглые глаза, у меня прошивка S-line plus )

Свечи пока не менял. "Прожег" проехав на 4-ой километров 10 с оборотами 5000. Выкручивать времени не было, на праздники может выкручу. По необходимости поменяю.
avatar
Kodicc
10 May 2009


avatar
Anikiy:

Вот собранная система на опрессовке. Компрессор на конце подсоединен для контроля давления, при работе этот шланг подключается к рампе.

А, что Вы сделали со штатным бензонасосом? На него есть отдельный предохранитель, да бы отключить его во время промывки?
avatar
Anikiy
10 May 2009

1

avatar
Kodicc:

avatar
Anikiy:

Вот собранная система на опрессовке. Компрессор на конце подсоединен для контроля давления, при работе этот шланг подключается к рампе.

А, что Вы сделали со штатным бензонасосом? На него есть отдельный предохранитель, да бы отключить его во время промывки?

Да, вынул предохранитель. У меня это предохранитель №51 (девятый слева во 2-ом ряду). Но блоки предохранителей бывают разные, нужно смотреть индивидуально по мануалу.
avatar
igor2106
10 May 2009


Привет, а у меня такой вопрос, дилеры говорят, что нужно мыть всю топливную систему от бака до форсунок т.к. в двух литровом моторе нет бензинового фильтра, а стоимость этой рабосты составляет 6 кило рублей+замена свечей (как я понял в работы входит: снятие бака, его промывкка и промывка всех магистралей топливной системы, а также форсунок).
1) Надо её делать или нет?
2) Сколько это стоит у вас?
3) И как часто это рекомендуют делать?
avatar
-Ал-
10 May 2009


avatar
igor2106:

...
1) Надо её делать или нет?
2) Сколько это стоит у вас?
3) И как часто это рекомендуют делать?

Надо ли делать, и как часто - это зависит от того, что вам в бак залили.
Если ВСЕГДА езить на качественном, современном бензине - то НИКОГДА. Если заправили совсем уж гадость - то после каждой заправки
Необходимость в промывке определяется поведением двигателя: если заметна неравномерность работы ("троит") и замена свечей не помогает - то промывать!
В случае явного подозрения на плохую работу форсунок последовательность действий такая:
1) Залить в бак присадку для промывки инжектора (их много марок, и разницы нет какую) - изъездить бак и увидеть результат. Если не поможет (а может и хуже стать) - то:
2) Промывать на стенде (винсом или аналогичным составом), если не поможет, то:
3) Промывать снятые форсунки в ультразвуковой ванне. Если и это не поможет, то:
4) Заменить форсунки.
avatar
Anikiy
11 May 2009


avatar
-Ал-:

1) Залить в бак присадку для промывки инжектора (их много марок, и разницы нет какую) - изъездить бак и увидеть результат. Если не поможет (а может и хуже стать) - то:

Такой метод может отмочить всю грязь в бензобаке, которая наглухо забьет фильтр бензонасоса. Тогда насос придется менять.
avatar
-Ал-
11 May 2009


avatar
Anikiy:

avatar
-Ал-:

1) Залить в бак присадку для промывки инжектора (их много марок, и разницы нет какую) - изъездить бак и увидеть результат. Если не поможет (а может и хуже стать) - то:

Такой метод может отмочить всю грязь в бензобаке, которая наглухо забьет фильтр бензонасоса. Тогда насос придется менять.

Та грязь, которая отмочится от бака, так же отмочится и от фильтра бензонасоса
remont-ford
11 May 2009

1

Здравствуйте.

Не забывайте, что грязи которая отмочится от бака и от фильтра кудато необходимо будет уйти (инжектор) либо остаться в бензобаке и опять, только теперь наглухо забить фильтр топливозаборника.

Чтобы действительно промыть всю топливную систему лучше мыть все по отдельности, а именно:
1. бенозобак и топливоприемник
2. инжектор
3. дросельная заслонка
и 4 я бы посоветовал еще помыть камеру сгорания, что бы убрать всю грязь с клапанов и поршней.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Anikiy
11 May 2009


Кстати сегодня выкрутил свечи. Свечи чистые! Только в 4-м цилиндре был небольшой налет. Так что то, что WYNN'S убивает свечи ИМХО миф
avatar
-Ал-
11 May 2009


цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 20:16)
...Чтобы действительно промыть всю топливную систему лучше мыть все по отдельности, а именно:
1. бенозобак и топливоприемник
2. инжектор
3. дросельная заслонка
и 4 я бы посоветовал еще помыть камеру сгорания, что бы убрать всю грязь с клапанов и поршней...

Это действительно ответ сервисмена, который накручивает работу ... что же вы не посоветовали ЗАМЕНИТЬ бак, насос и двигатель? это был бы ещё больше заработок
remont-ford
12 May 2009

1

avatar
-Ал-:

цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 20:16)
...Чтобы действительно промыть всю топливную систему лучше мыть все по отдельности, а именно:
1. бенозобак и топливоприемник
2. инжектор
3. дросельная заслонка
и 4 я бы посоветовал еще помыть камеру сгорания, что бы убрать всю грязь с клапанов и поршней...

Это действительно ответ сервисмена, который накручивает работу ... что же вы не посоветовали ЗАМЕНИТЬ бак, насос и двигатель? это был бы ещё больше заработок

-Ал-

Здравствуйте.

Дело даже не в заработке, вот именно я не посоветовал поменят насос, форсунки или двигатель.

Просто дело в том, посудите сами куда дениться грязь которая отмоется при заливки присадок для очистки бензобака?

Я не предлагаю делать все сразу.

При нашем бензине фильтр бензо приемника по опыту необходимо менять 1 раз в 2 года. Я думаю это не очень обременительно.

Мыть инжектор примерно 60000 пробега, просто много раз видел как из форсунок писок сыпится.

Промывку камер сгорания и клапанов можно приурочить к промывке инжектора и замене свечей.

А дросельную заслонку с легкостью можно помыть в домашних условия, что и делают многие наши клиенты. Мы просто 1 раз показываем как это делается и все.

Когда владельци смотрят за своими машинами, вовремя меняют масло двигатели на фордах становятся практически вечными, и нам с такими машинами работать одно удовольствие.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
sanekk
12 May 2009


Чем обычно моют бак? Просто сливают остаток топлива вместе с накопившейся гадостью? Или есть какое то средство, типа средств для промывки карбюратора, которым мы моем дроссельные заслонки? Или прям этими же средствами?
avatar
-Ал-
12 May 2009

1

цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 09:11)
... посудите сами куда дениться грязь которая отмоется при заливки присадок для очистки бензобака?...

Грязь разная бывает. Одно дело отложение смол - тогда их именно РАСТВОРЯЕТ моющим составом (как на стенках бака, так и на сетке бензозаборника) и они благополучно сгорают в цилиндрах, без всякого "снятия бака". Другое дело песок ... его лучше удалять на снятом и ВЫСУШЕННОМ баке с помощью пылесоса.

Устанавливать при каком именно пробеге НЕОБХОДИМО что-либо промывать или чистить (если нет симптомов) - это только впустую кормить сервисменов. Можно с одной заправки всё за... , а можно годами ездить - и всё чистое останется
remont-ford
13 May 2009


avatar
-Ал-:

цитата (Техцентр"Эрит" @ Сегодня в 09:11)
... посудите сами куда дениться грязь которая отмоется при заливки присадок для очистки бензобака?...

Грязь разная бывает. Одно дело отложение смол - тогда их именно РАСТВОРЯЕТ моющим составом (как на стенках бака, так и на сетке бензозаборника) и они благополучно сгорают в цилиндрах, без всякого "снятия бака". Другое дело песок ... его лучше удалять на снятом и ВЫСУШЕННОМ баке с помощью пылесоса.

Устанавливать при каком именно пробеге НЕОБХОДИМО что-либо промывать или чистить (если нет симптомов) - это только впустую кормить сервисменов. Можно с одной заправки всё за... , а можно годами ездить - и всё чистое останется

Здравствуйте.

Обсалютно с вами согласен. Только бывает так, что машина за 1 год проезжает 1000 км., а бавает 90000 км. Бавает заправляешся на одной заправке постоянно, а один раз пригрело где нибудь в дороге, а нормальных заправок по близости нет и заправился где придется, от сюда и результат.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
Politexnik
14 May 2009

16

Вобщем небольшой отчёт по промывке инжектора своими силами(1.8 125л.с. 2008г):

Теория: чистится камера сгорания, клапана, форсунки, кольца... а какой ресурс становится... на флакончине много чего написано...

Практика в следующим: был ВАЗ 21113, потом 21114. Первый отъездил 250 000км и был продан. Двигатель был в идеальнейшем состоянии, на что повлияли своевременная замена хорошего масла, всех фильтров и бензин не с заправок Дяди Васи. Так же думаю не малую роль сыграли регулярные промывки. Второй ВАЗ уступил место Форду при скромных 150т.км. на одометре.

Приступим.
Не успели начать, как столкнулись с проблемой. Предохранители на рестайле(или на русской сборке) расположены оч странно и под странными номерами. Методом научного тыка сбил настройки магнитолы, ещё что то выключили и наконец попали в бензонасос. Вот тут данный предохранитель был(который надо вынуть)
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151944011.jpg
Потом заводим машину и пусть работает хоть сколько-то, а то давление в рампе большое очень(тут не угадаешь, весь бензин изработать - двигатель жалко, не весь - себя жалко).

Потом снимаем с рампы шланг. У нас был хитрый съёмник - кусок водопроводной трубы из пласмассы какой-то жёсткой. Вобшем отпилили кусочек трубки шириной 7мм, распилили, надели на рампу, с двух сторон утопили отвёртками в шланг(надетый на рампу) и оказались все в бензине, но шланг слез хорошо
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151944018.jpg

Надели бензиновый шланг на рампу(от жигулей, купленный в первом попавшемся магазине запчастей ~50р за мерт) прилогая некотрые усилия и зафиксировали хамутами
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943482.jpg

Шланг присоединяется к данной не хитрой системе, в основе которой лежит паяльная лампа
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943499.jpg

К ней приделан манометр, система поддерживания постоянного давления в реальном времени и заглушка в виде клапана стравливающего избыточное давление, только он не нужен и не работает, так что просто заглушка(тут она за манометром).
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943508.jpg

Думаю смысл ясен: залили промывки, накачали нужное давление, завели авто и следим за давлением. Машина работает на холостых 10-20 мин(на разных промывках по разному написано). Глушим и ждём 15-20мин(должен отесться налёт с клапанов и всего остального. Заводим, садимся а машину и газуем, пока не кончится промывка(у нас был литр и газовали 18мин). Обороты можно подержать на 2.5-3тыс, газануть до 4, отпустить, потом опять на 2.5-3... мы делали так. Когда первый раз заводишь, то всё как на обычном бензине, а вот когда начинаешь газовать - из глушака идёт сильная вонь(а на ВАЗах какая-то фигня летела)... Авто заведено, система в действии
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943529.jpg

При работе на промывке машина работала чуть не спокойно, и обороты плавали от 700-850, но никаких ошибок ни во время, ни после не вылезло
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943544.jpg

Сразу похвастаюсь вот такой штукой(если есть знакомый хирург - просите чтоб принёс), очень полезная вещь, ей и свечи вынимать удобно, да и вообще в хозяйстве пригодится и выглядит необычно
http://photofile.ru/photo/politexniknn111/150064366/large/151943564.jpg

Как вывод могу сказать, что промывка дала более ровную работу двигателя на холостых, и более адекватные реакции на педаль газа под нагрузкой на малых оборотах, что может свидетельствовать о нормальной работе форсунок. На ВАЗах при чистке форсунок как раз так и было. Вынимали их, они брызгали из двух дырок хорошо, две почти забиты. Посли промывки(как по научному объяснили люди) происходит равномерное заполнение камеры сгорания и... двигатель работает как должен.

Ну а теперь насколько важных аспектов:

1. Промывка безусловно благотворно сказывается на ресурс и характеристики двигателя, особенно при нашем бинзине.
2. После промывки инжектора рекомендуется замена масла(ессно фильтра) и свечей.
3. Промывка укоротит срок службы католезатора(хотя это не доказано), но при условии, что двиг 1.8 не ремонтный, католезатор считаю не такой уж и важной частью.

з.ы. наверняка что-нибуть забыл, если есть вопросы - с удовольствием отвечу.

з.з.ы. промывку делаю для себя, т.к. опыт эксплуатации ТАЗов показал, что она как минимум не вредна, и кого-то убеждать, что без неё нельзя ездить ессно не буду.

з.з.з.ы. спасибо за внимание. С уважением к читателям, Дмитрий
avatar
Politexnik
16 May 2009


Crazyik, на счёт лавра скажу одно: либо он хуже отъедает грязь(нагар), либо он всё растворяет до молекул. На ТАЗах использовал пару раз. В любом случае не верю, что он чистит бак, и потом это не забивает форсунки и всё остальное тож читсит. А если чистит бак, и тут же забивает фильтр топливный то я лучше с грязным баком поезжу Замена топливного фильтра весма проблематична В случае с ВИНСОМ ты хотя бы знаешь, что в рампу пускаешь омывайку чистую.

з.ы. в соседней таме топливный фильтр на 1.4 за 600р продали для форда. На сервисе(не официалы) обещали найти, где он стоит и заменить
avatar
Crazyik
19 May 2009


Помыл инжектор. Вся процедура очень проста.
Саму процедуру описывать не буду т.к. не раз это уже делали.
Опишу то о чем сдесь не говорилось.
Не понял проблемы со снятием трубки с топливной рампы, там есть своя пластмаска, которая утапливается во внутрь одним движением отвертки и трубка снимается. Т.к. свечи у меня почти новые, я пошел и купил по 40р. самые дешевые какие было можно, как говорить на раз и выкинуть. Вообщем подсоеденили и завели.. и тут пипец, сначало машина работала более лемене, потом заглушили на 5 минут(так надо).. завели снова и она начала троить, стали прогазовывать, но один цилиндр нивкакую нихотел работать.. На мой вопрсо в чем дело мастер ответил, что обычно так бывает когда грязи много, просто свечу заливат и все.. и так почти до самого конца один цилиндр работать нормально отказывался.. Перед промывкой я вытащил предохранитель бензонасоса. Но почемуто во время процедуры загорелась "неисправность системы ЕСП" и "ЧЕК".. ЕСП после 100 метров потом сама погасла.. а вот чек гореть так и остался... Мне кажется, во время промывки первой лямбде не понравилась смесь, поэтому чек и загорелся. В тестовом режиме БК никаких ошибок нет..
Ну и результаты конечно:
Впечатления таковы, что раньше я ездил не на 2.0 моторе Видимо мастер был прав когда сказал что говна много.. Тяга увеличилась во всем диапазоне.
Пропала вибрация после заглушивания двигателя, т.е. он глушиться сразу, а не работает еще пару оборотов..
На горячую заводиться сразу, раньше стартер пару сек нужно было крутиться. Как на холодную пока не понял. Вообщем вывод таков, что раньше в эту машину заливали чтото не качественное.
После процедури примерно 20 км гонял тапка в пол, из трубы еще летел белый дымок и пованивало запахом промывки. Но "чек" горит... Поидее если БК ошибку не показывает, то смесь была левая..
avatar
Politexnik
19 May 2009


Crazyik, а чем мыли, какой пробег? Я на 55т.км. мыл, и не сказать, чтоб приход ощутился после этого, правда заправляюсь только ЭКТО 95 на Лукойле. Когда свечи выкручивали, было видно все рабочие или нет, может просто одну пробивало и из-за этого троила машинка?
avatar
Crazyik
19 May 2009


Politexnik пробег 50 тык. проблема в том что не все эти 50 тык ездил на машине я. Но разница заметна. Может и пробивало. После перехода на бензин, машина заработала нормально. Сам тоже ну лукойле заправляюсь.
avatar
Anikiy
19 May 2009


Crazyik
По поводу трубки, это тебе повезло, что у тебя пласстмасска есть, у большинства ее нет
По поводу остального, расскажу как было у меня. Завел - работал ровно, после "отмокания" завелся не сразу, троил и всячески кривлялся и даже глох, не давая мне прогазовать. Но когда прогазовать таки удалось, двигатель сразу заработал ровно.
По поводу чека - раз у тебя двигатель до конца промывки работал на 3-х горшках, то контроллер по любому зафиксировал пропуски в зажигании. Отсюда и чек. Надо было сразу стереть ошибку и все.
avatar
Anikiy
19 May 2009

1

У меня после промывки другая трабла - даблстарт каждое утро 100% . Раньше вообще никогда не беспокоил. Думал свечи убились - поменял. Один фиг тоже-самое. Надо заслонку почистить шоль попробовать.
avatar
Crazyik
19 May 2009


Anikiy как ошибку сразу стереть, не понял? У меня нет ничего для этого, клему снять боюсь не поможет. Или само исчезнет?
По поводу дабла пока не скажу, щас сам пойду в гараж узнаю
Да и поповоду расхода, как было на ХХ 0.8-0.9 перескоками так и осталось.
avatar
Anikiy
19 May 2009


avatar
Crazyik:

Anikiy как ошибку сразу стереть, не понял? У меня нет ничего для этого, клему снять боюсь не поможет. Или само исчезнет?

Если это из-за пропусков зажигания - то сама исчезнет.
avatar
Crazyik
19 May 2009


Anikiy А если изза отключеного бензонасоса либо лямбде смесь не понравилась?(первой)
avatar
Anikiy
21 May 2009


avatar
Crazyik:

Anikiy А если изза отключеного бензонасоса либо лямбде смесь не понравилась?(первой)

Ну теоретически могло быть, если Wynn's подавался под слишком малым давлением... Скока давали при промывке то? Надо было 4 очка согласно ЕТИС Только, опять же, контроллер зафиксировал бы пропуски воспламенения смеси... Или бедную смесь. Т. к. датчиков давление топлива у фуфа нет.
А у тебя катализатора нет вроде, да???

Забыл зачем в тему зашел
Ну дык во. Помыл заслонку, даблы пропали. Не знаю че помогло, непосредственно промывка или то, что клемму снимал с аккамулятора. Мне кажется второе
avatar
Crazyik
21 May 2009


Anikiy Я приехал и не помнил сколько нужно подавать, помню по фоткам в теме около 4х , открыли каталог там у большинства 3 атмо. 3 и подавали..
avatar
Kodicc
25 May 2009


avatar
Anikiy:

Рано радовался Опять даблы появились! Че за нафиг то? Что можно было испортить промывкой?

Свечи поменял, заслонку помыл. Что еще попробовать?

Если после пробега ~2000км запуск двигателя не нормализуется, попробуйте еще раз промыть топливные форсунки, если не поможет, то тогда надо будет их менять!
Встречается очень много случаев, когда после промывки топливных форсунок, двигатель не заводится с первого раза. Виной всему может быть некачественная(недостаточная) промывка(плохой распыл топлива, негерметичность форсунок) или повреждение самих топливных форсунок(седла и иглы), недаром на автомобилях renault, производитель пишет, что промывка недопустима, только замена в случаи загрязнении форсунок и т.д.

P.S. Сам не раз сталкивался с этим на практике(когда работал в техцентре), при промывке топливных форсунок. (особенно часто это встречается, если промывать форсунки ультразвуком).
avatar
Anikiy
3 June 2009

1

Сори, забыл отписаться. Короче поездил (ну не 2 тыщщи км, а тыщщи 3-3.5) и даблы пропали Так что повторная промывка отменяется.
АДС
29 August 2009


Сегодня промывал Лавром(тот, который в литровом бутыле, для проф. промывки). Раньше на Киа Шуме у себя промывал им же. Что получилось. Как ни странно, и на Шуме и на Фуфике делал по инструкции на бутыле. 15мин на ХХ, 15 мин. откисание и 10 мин с перегазовкой до 4-4,5 тыс. оборотов. Так вот на Шуме угорел ровно весь бутыль(1 л), а на Фуфике израсходовалось всего 450 мл. Так что еще на 1 раз осталось. Фуэл экономи елы-палы .После промывки форсунки стали четче стрекотать (так и должно быть), двиг. ровнее стал работать, ну и вроде бы разгон пошустрее стал. Пробег на данный момент почти 49тыс.км, свечи стоят еще родные. Тьфу-тьфу-тьфу, полет нормуль.
avatar
RichatZ
7 October 2009


К сажелению на фокусах с 1,8 и 2,0 шланг подачи напрямую подключается к рампе, т.к. до насоса не добраться. Я промывал на спец установке. Ультразвуковую чистку побоялся делать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up