Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Воронец
6 November 2017mobile
Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой: При отпускании педали газа машина притормаживает двигателем , на холостых обороты ровные.Свечи,провода новые. Заслонку летом чистил,куда копнуть?
SuperSlavka
21 November 2017
Двиг 1,8-2,0 Проблема в следующем, некое время назад появились всеми тут описанные 100 раз подергивания при нажатии газа в пол с холостых на 2-3 передаче... 1-2 рывка потом едет, чеков нет, проявляется только на ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ моторе... а так же, как выяснилось, на обычном без присадок бензине с нормальных брендовых заправок... на бензине с присадками (усльтимейт/экто/фора/присадки в баночках из автомагазина типо супротек или тотек или ликвимоли) подергиваний нету! только на обычном бензине и на полностью прогретом моторе... кто что думает? (дроссель чистый, воздухан новый, гофра не порвана ,бензонасос новый только поменял) начать со свечей? или смело в разъемах и проводке копошиться?
Kedq10
24 November 2017mobile
Доброго времени суток, подскажите, горитч чек p0303 и p0300. Поменял все свечи, поставил новые вв провода и поменял катушку зажигания. Разъем целый. Началось с того что на ходу машина затраила, посмотрев в свечные колодцы была обнаружена вода, причем в колодце где 3 и 4 свечи ее было очено много. На старой катушке было сопротивление 7,35 и 7,29, а на новой 8,56 и 8,52. Подскажите куда рыть дальше? Фф2 1.6 100 сил
Всем привет. Появилась проблема . Когда едешь накатом (убираешь ногу с педали газа) нажимаешь на педаль газа она не реагирует , после чего рывок и снова нормально работает. Коробка автомат. Что может быть?
двиг 1.8, проблема в дергании машинки, обычно на холодную, когда нормально прогреешь , проблема уходит, а так даешь газу на пример на второй, а ощущение как будто на пятой газу дал при скорости 5км, если медленно давить на газ то все нормально, или например как я, переключаюсь со скорости на скорость при 3т оборотов, тогда тож все нормально, в вот когда при 2тысячах , плюс минус немного, то дергает конкретно, ошибок нет, в автосервисах разводят руками и предлагают перепрошиться, может посоветуете что?
balbes71
Что и как проверяли в сервисах?
Или бнзнонасос или катушки зажигания со свечами...
Кочевник78
а бензонасос причем с катушками? на горячую все ок, да и ошибок нет
balbes71
А может катализатор умирает,я удалил и машина ожила.
balbes71:
|
двиг 1.8, проблема в дергании машинки, ...переключаюсь со скорости на скорость при 3т оборотов, тогда тож все нормально, в вот когда при 2тысячах , плюс минус немного, то дергает конкретно, |
На двух тысячах оборотов вы переключаетесь на следующую передачу?
Вы серьёзно?
andrey100588
25 January 2018
Ребят подскажите пожалуйста сил больше нет терпеть это,у меня фф2 1.8 2008г.160т.пробега,рестайлинг,при переключении с первой на вторую передачу подвисают обороты 1800-1900об в течении 1-3 секунд потом начинают очень медленно спускаться,по этому приходиться придерживать сцепление дабы не было рывка при переключении,также зависают когда на месте газу даешь,и стали плавать обороты на холостом ходу,что это может быть?Советовали мыть дросель, снял помыл,изменений не каких,при этом когда снимал мыть скидывал клему,чтобы не сбились настройки.Менял свечи.делал диагностику ничего не показывает,чек не горит.
kostya_215
28 January 2018mobile
greenman777
проблема то решилась? У меня вчера тоже началось
greenman777
29 January 2018mobile
kostya_215
Не проверял ещё. Езжу чисто по городу, короткие поездки. Уже успела катушка накрыться и бензонасос, хотя оба новые были. Если решишь проблему, сообщил, пожалуйста.
greenman777
29 January 2018mobile
kostya_215
Не заметил, после чего началось? Может сопутствовало это чему то. Отключал педаль газа, менял катушку или пробивало провода ВВ?
kostya_215
30 January 2018mobile
greenman777:
|
kostya_215 Не проверял ещё. Езжу чисто по городу, короткие поездки. Уже успела катушка накрыться и бензонасос, хотя оба новые были. Если решишь проблему, сообщил, пожалуйста. |
Вчера был в Альметьевске, нашли быстро. В толстом жгуте проводки (от ЭБУ) нашли провод (вроде бы зеленый с красной полоской), висящий на волоске. Теперь даже намека на недуг не осталось
greenman777
1 February 2018mobile
kostya_215
Честно говоря не знаю где именно эбу находится. Это под капотом или под рулём? На проводе прям изоляция обломалась? Я косу, ту что под капотом всю просмотрел до чёрной коробки, вроде вся целая. Может под изоляцией переломился провод. А на холостом ходу обороты нормальные были не скакали? Дерганья постоянные были или как у меня, через 200-300 км появлялись?
Доброго времени суток! ребята, очень нужна помощь. всю голову сломал уже. фф2 дорестайл двиг 1,6 115л.с. тяжело заводится в мороз.крутит словно впустую. раза с 7 с нажатием педали газа процентов на 10 запускается. начинает дергаться и моргает чек если на ходу независимо от скорости движения резко надавить процентов на 40 педаль газа. отпускаешь потом плавно нажимаешь, начинает ехать нормально, чек уходит. по ошибкам показывает пропуск 2-го цилиндра. судя по звуку работы двигателя пора регулировать клапана(стаканчики менять). но мне кажется моя проблема с этим не связана. подскажите, с чего начать...
greenman777
29 March 2018
Ivan_sv:
|
Доброго времени суток! ребята, очень нужна помощь. всю голову сломал уже. фф2 дорестайл двиг 1,6 115л.с. тяжело заводится в мороз.крутит словно впустую. раза с 7 с нажатием педали газа процентов на 10 запускается. начинает дергаться и моргает чек если на ходу независимо от скорости движения резко надавить процентов на 40 педаль газа. отпускаешь потом плавно нажимаешь, начинает ехать нормально, чек уходит. по ошибкам показывает пропуск 2-го цилиндра. судя по звуку работы двигателя пора регулировать клапана(стаканчики менять). но мне кажется моя проблема с этим не связана. подскажите, с чего начать... |
Здравствуйте. Смотреть зажигание ( свечи, ВВ провода, катушка, разъем катушки зажигания)
1,6 115л.с.
Интересует сама природа этого явления, расскажите кто нибудь, почему так получается, что при ровной езде или с плавным разгоном всё нормально, а при резком ускорении случаются провалы? При чём, пару раз проскакивало что то типа бабах в глушителе, т.е. делаю вывод, что это не форсунка, а пропуск зажигания - катушка-провод-свеча. В ошибках ничего нет.
electromexanik
8 April 2018
shelline
А как на твоем Фокусе, поживает разъём катушки зажигания?
Ведь при интенсивных разгонах, двигатель сильно наклоняется к моторному щиту, жгут проводов до катушки сильно натягивается и в этот момент теряется контакт в разъёме катушки.
При плавных разгонах, двиг так сильно не наклоняется.
electromexanik
Привет!
Разъём катушки - это первое, что я проверил. По крайней мере, пару лет назад у меня реально была проблема в этом разъёме и я производил его ремонт - провода были целые но контакты очень сильно окисленные.
Сейчас я произвёл внимательный внешний осмотр - следов окисления и залома проводов нет. После всех манипуляций сделал тестовый заезд - поведение машины не изменилось.
electromexanik
9 April 2018
shellineВариант номер два: Давление топлива, вернее производительность бензонасоса.
Вполне возможно, что насос выдает нормальное давление, но производительность его уменьшена, из-за забитых фильтров. Пока разгоны плавные, расход топлива небольшой, насос держит давление.
При резком разгоне, расход топлива через форсунки начинает превышать производительность насоса, давление в рампе падает. Ну и соответственно движок "затыкается", куда ж он разгонится, без горючки.
Для уточнения диагноза, подключи манометр в топливную магистраль и покатайся с ним, на разных режимах.
Полетел бензонасос (сообщение #17792791)
shelline
9 April 2018
electromexanik
Не думаю, что это из за бензонасоса, т.к. провалы на малых оборотах, а вот когда раскрутится - тогда прёт без затыков как зверь. Выкрутил свечи - одна мокрая, все чумазые. Получу ЗП - заменю, расскажу что получилось с новыми свечами.
greenman777
22 April 2018
Ребят, а кто нибудь да двигателе 1,6 115 лошадей может педалью газа держать 1200 оборотов? давно заметил, что у меня этого не получается. Скорость не включена, просто сижу нажимаю плавно, а стрелка замирает либо на 1000 либо на 1400. То есть начинаю плавно нажимать на педаль газа, стрелка плавно идет с 800 оборотов до 1000 потом замирает и бежит до 1400. Как не "игрался" с педалью газа, никак не мог поймать стрелку на 1200. Может проблема в педали газа, а соответственно в ней и причина рывков, или вообще в движке дросселя??
greenman777
я кстати думал об этом, там же конструкция простейшая... может стерлось что то
grafvarg:
|
greenman777 я кстати думал об этом, там же конструкция простейшая... может стерлось что то |
только вот как проверить
greenman777
снять и разобрать
[QUOTE=grafvarg]greenman777
снять и разобрать[QUOTE=grafvarg]
и что там можно увидеть? как понять что узел работает некорректно?
greenman777
такая же фигня на 1.8 125
просто уже тут писали что лучше не снимать разъем с педали газа. Я первый раз менял салонник и снял по незнанию. И, как мне кажется, с тех пор рывки и появились. а покупать просто так педаль газа не хочется, да и знакомых на фордах нет. Кто нибудь замечал изменения после разъединения разъема на педали газа?
2 people online