Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
alex633
17 February 2017mobile
Hokusaj:
|
Мол-Чун да )) это я понимаю, но факт рывков и дерганий остается фактом. Тем более, что раньше такого не было. Был просто вялый набор скорости.
А про последнюю часть сообщения есть догадки? |
У меня последние 3 мес на 1,4 такая же ерунда в диапозоне от 1600 до 1900об/мин. Менял провода и свечи, чистил форсунки, раскоксовку поменял фильтра на бензонасосе, не помогло.
Бывают хлопки при резком нажатии на педаль, чек не горит. Снимал колодку с катушки зажигания ничего криминального не увидел. Осталось проверить сопротивление самой катушки. Самое интересное, что полдня можно проехать и никаких проблем, вторая половина дня пинается и чихает.
Добрый день!
Изучил всю информацию, что здесь есть. Но так и не нашел ответа на такой случай:
машина дергается на высоких оборотах на пятой передаче, где то после 3500 - 4000 оборотов. Сначала стоило проехать 130 км/ч пару минут - машина резко дергается, не набирает скорость, загорается ошибка рециркуляции отработанных газов. Почистил клапан егр, дроссельную заслонку - теперь пара минут на 140 км/ч - снова дергается, но чек уже не загорается.
Из самых популярных причин: свечи не прошли еще 10 тыс, масло меняю регулярно, чистка дрос. заслонки - регулярно, заправка с 2006 года - Neste. На холостых, при разгоне, на малых оборотах - работает ровно.
Машина focus C-max 2003 года, бензин, 1,8, механика, пробег 232 тыс. км.
Помогите, пожалуйста! Хочу на своем c-maxе проехать еще 100 тыс ))
AlexeyM:
|
Добрый день! ... 130 км/ч пару минут - машина резко дергается, ... пара минут на 140 км/ч - |
Это ангел-хранитель вмешивается, не иначе
Кто как решил проблему с дерганьем после 2500 об/мин на 1.8? До 2500 разгон ровный, а после падает мощность и дергается.
danil_dem:
|
Кто как решил проблему с дерганьем после 2500 об/мин на 1.8? До 2500 разгон ровный, а после падает мощность и дергается. |
Появляется в жару и при длительной езде
danil_dem
клапана imrc смотри
Подскажите, у кого было такое. FF2, дорестайл, 1.8. Позавчера проехал на даче по конкретной грязевой жиже, залил все подкапотное пространство. Вернулся в город, сразу на мойке помыл двигатель и подкапотку. Завел двигатель нормально, сегодня при езде ощущение "троения" движка, как будто не развивает полную мощь, особенно в горку. Чек не горит. Обороты дрогнули на холостых всего пару раз. Слышал, что такое бывает, когда вода в свечных колодцах, снял "плиту" - катушки сухие, все в пыли. В колодцах сухо. Свечи менял около 20 т.км назад, думаю, дело не в них, выворачивал 1-ю свечу, ни нагара - ничего. Подскажите, мож какой разъем залило, хотя сейчас жарко, с виду движок уже просох.
С утра вроде нормально, по ходу просохло)
danil_dem
5 May 2017mobile
sandrey123
Стоят жигулевские сопротивление на них нормальное, сейчас заказал HDE клапана, больше никаких вариантов?
danil_dem
вариантов море: датчик мар, вихревые заслонки, катушка, бензонасос, подсосы воздуха и прочее. Все это гадание по картинкам в интернете от лукавого, едте к диагносту хорошему и пусть смотрит.
Nikolau.Nikolaevich
6 May 2017
Доброго времени суток.Машина ФФ2 рест 1.6 115. Может кто подскажет. Проблема проявляется не постоянно. Машина едет нормально, но в определенный момент если убрать ногу с газа чувствуется, что машину как будто кто то держит, если не поддать газа( либо перейти на нейтралку) падают обороты до нуля и машина глохнет в движении. Когда заводишь опять глохнет, если завести и погазовать то обороты могут прийти в норму, а могут и скакать, но машина уже не глохнет. Если так ехать то машина дергается, на экране загорается неисправность двигателя(не чек). Так повторялось 4 раза ( промежуток между таким появлением от 200км до 400км), первый раз пригнал на сервис в Пилот, скинули ошибки почистили дросель, машина поехала, в следующие разы до сервиса не успевал доехать с проблемой, в сервисе вела себя уже нормально (был 2 раза в сервисе на Парке культуры), мастера ничего найти не могли,говорили все в норме. Каждый раз в памяти компьютера разные ошибки( считывал ELM и телефоном): ошибка датчика распредвала, пропуск зажигания, катализатор банк 1 и т.д, остальные уже не помню. Что делать не знаю, подозрения на обрыв или надлом провода, но трогал/дергал под капотом все жгуты проводов когда машина была заведена, двигатель работал ровно. Знакомые говорят умерает бензонасос либо датчик коленвала...у кого какие предположения???
Nikolau.Nikolaevich
Приветствую!Двигатель тот же,65000 пробег.Все то же самое,практически один в один.И провода трогал,которые к катушке идут,и саму катушку,свечи,провода высоков.,поменял и заслонку чистил.Результат практически нулевой,разве что свечи поменял вроде лучше поехала,а так тоже самое.То же говорят может бензонасос,но гарантию никто не дает что это именно он.Вы не решили проблему?
Nikolau.Nikolaevich
31 May 2017mobile
sivec
Объехал кучу сервисов, все на разное говорили и бензонасос поменял,катушку снимал,провода обдергал все,свечи менял...В итоге с проблемой приехал к официалам, переписываю заключение:"некорректно установлена проставка (диффузор) воздушного фильтра,в результате этого датчик maf давал недостоверные показания.кольцо переустановили." На данный момент судить ничего не могу,проехал всего 30км, но очень надеюсь,что официалы правы)машина едет
Nikolau.Nikolaevich
Сегодня менял возд.фильтр.Это кольцо сейчас не помню как установил,может то же не правильно,обращу на это внимание.Даа вот наверно бензонасос не слабо так встал по деньгам,мне то же предложили поменять его,а получается у вас скорее всего всего лишь фильтр,вернее кольцо это.
Камрады, о каком кольце речь?
Десять раз менял возд. фильтр по принципу "вынял - вставил", никаких колец не помню
Да, хотелось бы уточнить про колечко
У меня масло в двух правых свечах, иногда в интенсивном разгоне подёргивается, ошибок никаких не выскакивает, заказал прокладку, пару свечей, вчера помыл двигатель перед заменой, а она после мойки поехала без "подёргиваний" Наверное масло вместе с водой выдули, когда сушили )))
Nikolau.Nikolaevich
2 June 2017mobile
sivec
Надеюсь, что только это кольцо и на этом проблема закончится, надо проехать хотя бы километров 500, чтобы понять так ли это...Бензонасос мне обошёлся в 7100 руб(era)+ лючок в салоне, пол дня убитого времени
Мол-Чун
Сам менял когда то один раз,не помню кольца, не обращал на него внимания,лезть проверять его наличие не хочу, устал от копания в машине из-за проблемы,если проблема не уйдет полезу смотреть.
Мол-Чун
Кольцо или диффузор не знаю как правильно называется,в патрубок внутрь вставляется, на этот патрубок уже фильтр надевается.Я когда фильтр менял это кольцо вылетело от туда,взял просто вставил обратно его.Для чего он нужен понятия не имею.
mihasik83
16 June 2017mobile
1.6 115лс. 140тпробега. Был пустой бак, писало 30км до заправки (но я всегда так заливаю, подобного не было никогда).После заправки,через 5 км, загорается чек и машину начинает дергать, только при нажатии на педаль газа. Обороты стабильные всегда(не плавают) тупит и дергается в районе 3т.оборотов и скорость медленно набирается. Вкючая 1 передачу,если не дать больше газа,может заглохнуть,но в движении не глохнет, только дергается.
Свечи врядле,только заправился и такое началось? Но посмотрю. Куда дальше глядеть?
mihasik83
Насос мозги парит, только что поменял очередной насос на своем, и такие рывки пропали (менял еще и опоры, может тоже влияло)
mihasik83
17 June 2017mobile
grafvarg:
|
mihasik83 Насос мозги парит, только что поменял очередной насос на своем, и такие рывки пропали (менял еще и опоры, может тоже влияло) |
Прочистить никак нельзя?
Диагностика покажет это?
mihasik83
замерь давление топлива в рампе, там чистить то нечего, сеточка в насосе 150 рублей стоит, а вот фильтр тонкой очистки тысячи 2-3
sivec:
|
Мол-Чун Кольцо или диффузор не знаю как правильно называется,в патрубок внутрь вставляется, на этот патрубок уже фильтр надевается.Я когда фильтр менял это кольцо вылетело от туда,взял просто вставил обратно его.Для чего он нужен понятия не имею. |
Вот, вчера менял себе фильтр. Не нашёл никаких колец.
ЗЫ: разве что вот эта резинка на фильтре? Так она в комплекте с фильтром всегда идёт.
цитата: |
У меня последние 3 мес на 1,4 такая же ерунда в диапозоне от 1600 до 1900об/мин. Менял провода и свечи, чистил форсунки, раскоксовку поменял фильтра на бензонасосе, не помогло. |
когда у меня появились схожие симптомы (на малых оборотах, не зависимо от включённой передачи, усиленное нажатие на акселератор стало вызывать подёргивания/провалы, когда раньше, ввиду малых оборотов, был просто вялый разгон до момента, пока двигатель не раскрутится). Так вот, я залез под капот и обнаружил масло в колодцах. Погуглил, и выяснил, что такое поведение машины при такой болячке(масло в свечах) - это обычное явление. Заменил прокладку, свечи и... подёргивания уменьшились, но не пропали совсем!
Подёргивания(провалы) в разгоне проявляются только на малых оборотах и только если слишком сильно нажать на педаль газа. Во всех остальных режимах двигатель работает идеально - посторонних звуков нет, режим прогрева и режим холостого хода всё идеально. После 3000-3500об. крутит как зверь до красной зоны на тахометре (дальше не пробовал).
Куда копать пока что не представляю. Буду благодарен советам.
ps недавно ставил круиз и обновил прошивку двигателя (1,6 115л.с.) К сожалению, не могу вспомнить и связать эти два события, могло повлиять или нет.
mihasik83
19 June 2017mobile
shelline
У меня схожие симптомы, но при этом чек горит постоянно.
Свечи ни причем.
Еду на диагностику,посмотрим.
shelline
mihasik83
Снимите и тщательно протрите свечные колпачки. Если видны следы пробоев и микротрещины. то дело в них. Так же особое внимание ВВ проводам.
У меня двигатель 2.0, так вот схожие симптомы даже на новых свечах. Снял в очередной раз катушки и промыл колпачки. И вот на некоторых внутри видна неровная поверхность, особенно у тех, которые дольше купались в масле.
shelline
19 June 2017
mihasik83
Буду ждать твоего диагноза
Кочевник78
У меня 1,6 - катушка общая. Сходил посмотрел ВВ провода - 1-2 сухие совсем, на вид без дефектов. 3-4 - со стороны свечей снаружи совсем слегка влажные. В колодцах совсем немного "конденсата", самого масла в свечах нет. Сами "колпачки" и со стороны свечей и со стороны катушки тоже без видимых дефектов. Жаль, не у кого взять провода проехаться.
MR.BARMEN
19 June 2017
shelline
Провода разьема катушки смотри-у меня было тоже самое.менял фишку с проводами пять см.взял на разборе.можно пропоятьзаломы у самой фишки были
MR.BARMEN
дааа, у меня пару лет назад тоже такое было - дефект именно в разъёме катушки, но тогда появлялось явное троение, и при считывании ошибок были указаны цилиндры с пропусками зажигания. А сейчас это не троение... а... даже не знаю как описать... как "затыки"
Одним словом, докладываю - в 90% бед мы виноваты сами. Когда менял прокладку, старался всё делать по феншую и даже по схеме затягивать болты на крышке. То, что хорошо протирал мокрые ВВ провода помню ну вот 100%. Однако, осмотр показал, что ослаблены два внутренних болта по центру (вероятно из за этого внутри 3-4 колодца масляная "испарина". Но вот что самое интересное - тщательно протерев с виду сухие колпачки ВВ проводов ещё раз, и установив их на место, поехал сделать тест-заезд - и о чудо - "провалы" пропали!!!
Короче, и даже за собой нужно всё проверять по 2 - 3 раза. Жаль, что в мастерских сейчас нет тех замечательных стендов, которые были ещё при СССР - чтоб можно было проверить свечи и ВВ провода. Подозреваю, что свечи были мною куплены зря.
2 people online