В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
alf1996:
|
Сергей (civil-zz) что то давно тебя в теме не было...Кто то хотел успеть к новому году, но не успел...А мы ведь ждем,но уже не терпится. Черкни хоть пару строк...так мол и так, живой, здоровый ,работаю... |
живой, здоровый ,работаю...
последний месяц полный завал - на всех работах сразу.. к елмконфигу смог подойти буквально пару-тройку раз за это время
но проект не заброшен, не надейтесь
quickie:
|
По многочисленным просьбам трудящихся, в канун праздника, дарю свои прошивки с исправленной стрелкой.
Весь архив лежит здесь - http://yadi.sk/d/fxIM61SVE9R6Y
Разблюдовка такая.
YA-TEMP - реальная т-ра, буква Ч - для приборок с маленьким экраном YA-FULL - дополнительно полностью вырезана снежинка
ZA-TEMP, ZA-FULL - тоже самое для приборок с большим экраном
Стрелка поправлена для всех типов двигателей, включая дизель 1.8. К сожалению, проверить дизель так и не удалось, но вроде сделано с учётом его особенностей (в частности заниженной на 15 градусов температуре в тестовом режиме).
Поведение стрелки такое: риска 60 градусов - это 55 реальные, риска 75 - 75, чуть до риски 90 - 90, чуть за - 100, далее интерполяция до заводского поведения.
Прошивки сделаны из калибровок 8V4T-14C026-YA, 8V4T-14C026-ZA, в народе известные, как версия 509.
Прошивки в формате BIN, заливать его может, к примеру АДС.
Условия использования данных прошивок: распространение в коммерческих программах ЗАПРЕЩЕНО. Указание авторства и ссылка на этот пост ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Впрочем, я уверен, что найдутся те, кому наплевать.
Всем удачи!
Скрытый текстЖелающие оставить благодарность могут написать в личку и получить необходимые реквизиты. Плюсы в репу принимаются от всех. x |
я правильно понял 1 - надо запомнить свою конфигурацию ( количество галочек по пунктам), 2 - выбрав нужный файл записать его в свой щиток ( модуль hec).3- потом проставить свои галки по пунктам( в ручную). Или алгоритм проще только прошить?
BubaFRM
23 January 2015
Мужики спасайте!
Начал перепрошивать HEC на реальную температуру на середине прошивки выскакивает "ошибка 22 необходимые условия не выполнены или ошибка последовательности запросов" пробовал менять разные размеры блоков все равно не помогает. Разные прошивки тоже. До этого несколько раз шид PCM асе нормально. Что делать, сижу в машине замерзаю!
Makarich1979
23 January 2015mobile
BubaFRM
Ищи другой адаптер!
BubaFRM
Правильно понимаешь.
Товарищи, а может кто-нибудь дать свой elm завтра в Питере, буквально восстановить прошивку HEC и сразу же верну?
Отбой, прошил. Если у кого-то будет подобная проблема, рассказываю: косяк в том что чип в елм похоже перегревался иппц, в итоге уменьшил размер блока до 128(я так понимаю нагрузка меньше на чип), заморозил елм в морозилке и по быстрому в машину прошивать. Готово).
scorpman1000
24 January 2015
BubaFRMХорошо придумал, я бы не догадался наверно...
romasvo
24 January 2015mobile
BubaFRM
Аплодирую, опыт не пропьешь. )) Но адаптер наверное однозначно касячит.
scorpman1000
Кстати, в некоторых случаях так же вытаскивается инфа с полумертвых хардов.
Добрый день, нужна ваша помощь. Машина Ford Focus 2 2006 седан 1.8 бензин мкпп. Я новичок, но быстро учусь. Загорелся прошиться на другую прошивку. Немного изучил вопрос и заказал USB ELM327 ver 1.5a с aliexpress. Так же через интернет за 1500 р.руб приобрел прошивки на от Explorer. Взял с собой ноутбукс программой ELMConfig 02.12b by civil-zz и подключился к машине. Номер модуля 8M51-12A650-KB, тип модуля ESU-131. Сохранил конфигурации где сохранились, дольше всего сохранялась в вкладке PCM-Процедуры стр.2 (47 минут). Решился и начал шить на модифицированную. Шилось 27 минут, ошибок не выдавало. Закончил проехался - новая машина просто по ощущениям, момент ровнее, при отпускании газа так нервно не реагирует. Но потом заметил косяк из-за которого собственно сюда и пишу. Не работает спидометр и одометр. Посидел подумал и предположил (может и неверно), что в PCM конфигурация надо выбрать другой источник скорости (сейчас стоит что-то вроде первичный вал), но при попытке изменить на ABS-&& и записать выдает ошибку. Помогите мне пожалуйста разобраться, буду очень рад!
вопросик по елм конфигу. когда был живой нет бук елм запускался полностью. т.е. был выбор и модулей и редактирование их. сейчас на планшете с виндой 8 как бы урезанная версия ни модулей ничего. чисто чтение ошибок
а нет разобрался. причина была в выборе автомобиля
tadivic
Конфигурацию РСМ свою использовать необходимо, препрограммируйте и подставляйте свою, если сохраняли.
tadivic
24 January 2015mobile
Причина была в VID блоке. Перезалил правильный и перепрошил еще раз, слава бэкапам и спасибо всем кто помог советом)
dimm33
24 January 2015
перезагрузил GEM при работающем движке
теперь вот это на всех 3 страницах + не могу перезагрузить модуль, читается только начальная информация
при этом потом он вдруг заработал, потом опять ушел в стадию как на картинке. понять смог только одно, что куда то свалил один ключ (или их там всегда в геме два было...) при этом в приборке их три как и должно быть. косвенно понял что пропал ключ обходчика так как машин не хочет запускаться с сиги
чо делать? спалил?
единственную ошибку гем выдает Р0581 руль с кк и правда стоял, но ни какие галки после смены не убирал
Иван-АНТЕЙ-
25 January 2015
1
dimm33
"Спокойствие, только спокойствие!"(С)
Для начала аккумулятор скинуть бы и по новой прочитать конфиг...
Иван-АНТЕЙ-ну как скажите))
в том и дело что не работал. потом хоп заработал. полистал почитал и опять в астрал и с сиги не заводит((
в принципе мог напортачить с не заглушенным двигателем?
и по чему на странице инфо пишет что два ключа (каких ключа
) если их три в принципе
не фига не понимаю
dimm33
это не ключи, это брелки управления центральным замком..
Есть какие то нюансы при подключении ELMConfig через ELM327 Bluetooth v2.1 (с кнопкой выключения). Порт, вроде, открывается, программа запускается, но при попытке что либо прочитать вылазит ошибка (чего то там про неверный ответ от адаптера, не запомнил точно). FORScan подключается и даже чего то читает (инфу с сенсоров выводит, ошибки по модулям показывает).
И еще вопрос. Когда шил аккп через шнур, то заметил, что в процессе прошивки на дисплее БК постоянно моргает надпись Ошибка ЕСП. Это так и должно быть? А при подключении через блюпуп и FORScan начинает писать, что двигатель неисправен. Torque c планшета подключается нормально, без побочных эффектов...
civil-zz:
|
dimm33 это не ключи, это брелки управления центральным замком.. |
фух
я вообще сильно страшное сделал в принципе по гему или пронесет
Иван-АНТЕЙ-ну оттаял гем после обесточивания
больше я так делать не буду
пс. а автозапуск не работал потому что одна кукушка при этом ключи в замке оставила
CaIIIka
26 January 2015
Здравствуйте! А что означают параметры "Airbag cutoff switch fitted" и "Second upfront sensor fitted" в модуле RCM в ELM-Config?
Зашел в программу коды ошибок посмотреть, и чёрт меня понес в этом модуле галку "Наличие адаптивной рулевой колонки" поставить. Делал быстро "на коленках", при этом вспомнил, что есть настройка в меню авто Спорт,Норма,Легко - был уверен что эта фича есть. Ессесн как назло сохранить конфигурацию в файл забыл (последний раз конфигурировал года полтора назад, раньше помнил как Отче Наш)! При записи в модуль произошла ошибка и ВСЕ ДО ЕДИНОЙ ГАЛКИ СБРОСИЛИСЬ! При чем сбросились в самом модуле. Повторное чтение приводило к тому же самому (пусто по всем параметрам).
Машина не знала ничего о существовании подушек безопасности и т.д. Пытаюсь восстановить параметры по памяти. Несколько раз выскакивала ошибка конфигурации модуля с отказом его работы (высвечивался индикатор подушек безопасности на панели). Сейчас ошибок нет, но не пойму за что эти галки отвечают...
FF2 универсал, декабрь 2007, дорестайл, 2 литра, механика, ГИА, кондиционер, подушки передние и боковые (в сиденьях)
ЗЫ Также сомнения по второму каскаду подушек и наличием механических концевиков в ремнях, датчиков Холла.
ЗЗЫ Поиск по форуму ничего не выдал.
ЗЗЗЫ Если есть у кого похожая комплектация, может есть возможность скрин сделать или конфу скинуть. Опасаюсь за настройки безопасности теперь.
Спасибо!
CaIIIka
Подключите ноутбук к интернету, запустите ELM-Config - Offline Mode - RCM - Конфигурация - Загрузить AS BUILT - Сохранить в файл.
Подключив ноутбук к машине, запустите ELM-Config - RCM - Конфигурация - Загрузить из файла ( выбираем ранее сохраненный файл ) - Записать в RCM
mitek_gsm
ух ты как круто))
Андроидный Torque намного меньше ошибок видит, чем, например, FORScan?
lisii26
27 January 2015mobile
ХаТТаВ
Даже близко не сравнится. Torque видит основное и то не все. А форскан заточен специально под форды. Читает все блоки, например у меня увидел даже, что временами короткое замыкание в динамике водительской двери. Или еще было, плохой контакт антены GPS. Как то так.
подскажите как снежинку пиликающую отключить?