В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
civil-zz:
|
на 1.8TDCi, по моим данным, такого значения как 105А вообще не должно быть |
Да как же...
На 1,8TDCi штатно идут два типа генератора: без ЭПВС и дополнительного отопителя - 105А, а с ЭПВС и доп. отопителем - 150А.
Там не бывает 120А. Вот такие вот странности комплектации.
К слову, на дизели вообще свои генераторы, не такие, как на бензинки. Главное их отличие - 14В, а не 12.
krll
Откуда такая информация? Сдаётся мне, что она неверная!
krll
9 November 2014
pfyelf73:
|
Откуда такая информация? Сдаётся мне, что она неверная! |
Вот отсюда:
elcatsПо крайней мере, для дорестайла (2005-2008) есть только два типа генератора:
finis
1 477 740: с 09.12.2005 по 03.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;С Кондиционированием Воздуха;Для нормальных температурных зон;Прогр.доп. отопит., раб.на топливе Обмениваемый элемент (новый за старый);
150 AMP;
и finis
1 496 231: с 18.04.2005 по 15.01.2008 Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07;С Кондиционированием Воздуха;Для нормальных температурных зон;С доп. отопит., работ. на топливе
105 Amp; Обмениваемый элемент (новый за старый);
Там же есть ещё какой-то
1 677 167 - он тоже на 105 Ампер, а также варианты для машин без кондиционеров - и тоже 105 или 150 Ампер.
Или вы по поводу 14 Вольт сомневаетесь? Так посмотрите в elcats
P. S. Глянул для рестайла. Всё то же самое. Только 105 или 150 Ампер.
цитата: |
это ещё что за новости вы ещё верите элкатс , а я своим глазам! |
Простите, а что в ваших глазах?
У меня в тестовом режиме приборки на холостом ходу напряжение 14,3-14,5 Вольт. Бензинщики пишут про 13,7 Вольт.
И почему нельзя верить Элкатсу?
civil-zzогромное спасибо за добавление функционала блока топливной присадки.
krll
Вы писали про 14 и 12 в, а теперь про 14,5 и 13,7 (откуда источник неизвестно), но вот вам и разница.
У меня сейчас на приборке с генератором 120А пишет 14,2 утром, а как покатаюсь 13,8.
krllУ меня машина сборки середины 2008, генератор стоит 150А
ЭВПС в комплектации нет.
В VID блоке при этом изначально было 105А.
Я бы элькатсу не верил
krll
Что то мои бензинки пишут 14.2в. А как вы представляете себе аккумулятор для генератора который выдает 12в?
PiterFF2
9 November 2014mobile
1
krllУ меня 1.6/115 бенз, генератор 105 А и на ХХ в холода всегда показывает 14.5-14.6 В. После прогрева может снизиться до 14.1-14.3 В. Так что не надо всех бензинщиков под одну гребенку.
В теме про напряжение можно увидеть, что 13.7-13.8 В обычно наблюдается на 1.8/2.0, но пишу по памяти, надо уточнять.
krll
9 November 2014
Да, пардон. Посмотрел все типы генераторов - 14 Вольт. Ошибся.
ittrium:
|
krll У меня машина сборки середины 2008, генератор стоит 150А ЭВПС в комплектации нет. В VID блоке при этом изначально было 105А. Я бы элькатсу не верил |
А у вас дизель? Речь-то шла про дизельные машины...
Вообще, насколько я понимаю, нелогичность не в Элкатсе, а на конвеере Форда. Такое ощущение, что ставят не то, что надо, а то, что на складе. Возможно, этим и объясняется несоответствие VID.
Но главное, речь-то была не про зависимость от наличия ЭПВС, а про то, что у дизелей не бывает генераторов 105 А - а это не так. И здесь Elcats прав на все 100%.
А про зависимость типа генератора от наличия ЭПВС я не из Элкатса взял, а со слов коллег-дизелистов из дизельной ветки. В Элкатсе нет про это данных.
Реально очень много 1,8TDCi с генераторами 105 Ампер.
krll:
|
\ Реально очень много 1,8TDCi с генераторами 105 Ампер. |
большая часть диизелей со 105А, и мой тоже. Причем в VID блоке тоже было прописано 120А.
civil-zz
9 November 2014
1
krll:
|
А у вас дизель? Речь-то шла про дизельные машины... |
да, у
ittrium 1.8 TDCi рестайл
krll:
|
Вообще, насколько я понимаю, нелогичность не в Элкатсе, а на конвеере Форда. Такое ощущение, что ставят не то, что надо, а то, что на складе. Возможно, этим и объясняется несоответствие VID. Реально очень много 1,8TDCi с генераторами 105 Ампер. |
о том и речь. путаница, короче, с этими генераторами, и как узнать истину - непонятно, очень уж давно все это было
putnik1:
|
огромное спасибо за добавление функционала блока топливной присадки. |
пожалуйста
пригодилось?
Ребят на что влияет галочка (Газоразрядные фары (HID)) ?
macdugПоставил ксен, галки не было, ездил так долго, никаких вопросов не возникало. Поставил галку чиста ради фен-шуя
Я вот тоже допилил твиты в задние двери галочки не стоит один хрен они в паралели
Rem_S
9 November 2014mobile
Кто знает в чем может быть дело - отключаю в настройках включение дворника при выборе задней передачи (убираю галку), а он (дворник) все равно включается...
putnik1:
|
civil-zz огромное спасибо за добавление функционала блока топливной присадки. |
а что это за блок и для чего он что дает ?
Rem_S
Две галочки убери! Оставь только основную.
vadze:
|
а что это за блок и для чего он что дает ? |
блок контроля топливной присадки, для дизельных двигателей с сажевым фильтром
Rem_S
9 November 2014mobile
Евген2115
Спасибо, попробую! А я все голову ломал что такое "реверсированный дворник")
anliangdong
10 November 2014
hi civil-zz
From the SRN, It said that frw.dat error messsage issue has been fixed.
However, during the configuration process, I still met the error message in my laptop, please see the PIC.
Information:
IBM X61, Win 7 with SP1, English edition with Chinese supported, BT ELM327
Читал-читал и не всё понял!! Помогите. Вопрос один: ELM327, ELS27 или Ford VCM OBD? Что надо, чтобы прочитать и стереть ошибки ППП? Или может я еще что-то пропустил из приборов? Спасибо.
mandalore105
10 November 2014mobile
1
Первыми двумя точно можно с элмконфигом.
47-86:
|
Читал-читал и не всё понял!! Помогите. Вопрос один: ELM327, ELS27 или Ford VCM OBD? Что надо, чтобы прочитать и стереть ошибки ППП? Или может я еще что-то пропустил из приборов? Спасибо. |
Ford VCM OBD гомно редкостное, не рекомендую. Лутше конечно же ELS27, но и ELM327 ничего, если конечно нормальный его вариант.
Друзья кто может помочь с такой проблемой, машина межрестайл 1,6 АТ.
Поставил приборку от рестайлинга, прошил приборку 512 прошивкой , все работает за исключение датчика уровня топлива, он лежит на нуле и компьютер пишет FUEL COMPUTER DATA ERROR, то периодически показывает уровень правильно потом может опять выскочить ошибка и уровень топлива падает до нуля. а иногда показывает уровень топлива на половину от того что есть в баке. Пробовал ставить обратно родную приборку уровень топлива в норме. Где искать причину?
santeks
Могу ошибаться, но вроде бы разные датчики в бак ставились.
И вроде бы в еепроме приборки есть какая-то информация по его типу.
Впрочем as is весь еепром от межрестайла в рестайл точно не подойдет, поэтому решение будет не простым.
ittrium
что теперь делать где ковырять?
все пишут что приборка встает без проблем а тут оказывается есть косяк.
santeksну подошла же и заработала!
А тут 512 захотелось...
509 пробовали?