В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
народ, вроде в теме было, но найти не могу, либо это не совсем то было
в общем ситуация такая, есть блютус елм
надо до оснастить кабелем юсб, чтобы была и юсб и блютус. возможно ли это? куда припаяться к ножкам блютус модуля к дата контактам или у него есть свое посадочное место. на плате когда переключатель ставил нашел 5 отверстий контактных, но нет на них первой ножки, как их вообще сажать? может кто поможет, нужно быстро
заранее спасибо
BlackGoga
13 September 2012
Pyctam
Простое подключением микросхемы контроллера USB на шину контроллера BT даст вам не рабочий прибор. Т.к. шина данных для обмена с ПК одна и одновременно два контроллера не будут на ней работать. Нужно добавлять еще мультиплексор шины, чтобы только один контроллер мог работать в один момент времени. Переключение мультиплексора можно реализовать переключателем, как с CAN шиной. Стоимость и время доработки соизмеримо со стоимостью адаптера у китайцев. Проще купить второй адаптер.
ЗЫ.
Не совсем понятно из вашего вопроса, что вы хотите подключить. Просто 4 провода USB в адаптер? Если да, то это не пройдет, надо еще контроллер USB.
BlackGoga
допустим даже чтобы они друг с другом не спорили надо отключать блютус модуль, это тумблер на питание модуля
с другой стороны вопрос по спорам шин под сомнением, так как этот модуль блютус является лишь переводчиком, если блютус ни с кем не соединить, то и данных в выходе блютус не будет, даже во включенном состоянии
BlackGoga
13 September 2012
Pyctam
Откуда уверенность, что в отсутствии данных - выхода BT чипа в Z состоянии?
DimonKur
13 September 2012
PyctamBlackGogaЯ делал чтобы два контроллера работали с одним девайсом так.
Выход девайса(в вашем случае ELM) тупо на 2 входа контроллеров (BT и USB).
А выходы контроллеров через диоды на вход девайса и через подтягивающий резистор на +5В.
Все отлично работало. Надо только сопротивление подобрать чем больше скорость тем оно меньше, но слишком маленькое тоже работать не будет не хватит нагрузочной способности выходов.
Пробуйте и будет вам счастье.
mlk
это кривой елм
плохо работает
елм орижинал лучше, обсуждалось уже
Подскажите, переделка elm необходима в каких случаях, для активации автозапирания, датчика давления шин есть необходимость переделки?
zibert
Для активации автозапирания нужно переделывать, а для ДДС - не обязательно.
firesanek
14 September 2012
цитата (SERRGE) |
здесь вопрос именно в иммобилайзере, при отсутсвие в салоне этого единесвтенного одного рабочего ключа не автозапуск не запуск вторым не происходит, хотя до ... работало , в HEC все три ключа указаны, при чтении GEM только 1 ID указан, остальные пусто. Видимо какой то глюк произошел.
Короче действительно мы перепутали понятия, брелка открытия ЦЗ и иммобилайзера
Насколько я помню что копия ключей помимо приборки должны еще быть и в GEM , теперь я понимаю что ELMConfig читает в GEM не то и ID это не имеет никакого отношения к иммобилайзеру) |
копий ключей нет в жеме, они только в приборке!
если у вас без ключа в обходчике машина не заводится - значит так криво установлена сигналка
VitaR
14 September 2012
Sergio64rusquickieТам стёрся флеш. Еепром не затрагивается. Надо просто нормальную ELM-ку, можно не "перепаянную" даже. "Выпрямить" неверное не удастся. Я тоже у себя проверял - проводка в норме. Причём у меня работает на среднеё шине норм. На высокой тоже вкл опции норм, а вот 509 прошивку приборки не "льёт". Заливали прошивку 6 минут.
Ищите норм адаптер и всего делов.
Sergio64rus
14 September 2012
Сейчас сижу в машине, третья попытка. Как ни странно дошел уже до 1800 блока, жду дальше.
Изменить скорость в программе не удалось, но восстановил по умолчанию значения в диспетчере устройств винды.
BlackGoga
15 September 2012
ittrium
Не всегда так. У меня питание адаптера идет от USB шины. От машины только линия на АЦП контроллера для определения напряжения в бортовой сети.
Изначально ELM проектировался под COM-порт. Поэтому питание шло через стабилизатор 7805 от сети автомобиля.
При работе от USB логично удешевить схему - исключить стабилизатор 7805 и брать питание напрямую от USB.
BorisMan
15 September 2012
civil-zzВопрос с Silicon Laboratories скорость порта увеличивать стоит или нет?
BlackGoga
Нет. Принятый блок укладывается в RAM и после корректного приема и проверки пишется на флеш. Место под новый блок очищается. В кан шину летит сообщение блок принят. Шлем следующий и так до конца
moysha16
15 September 2012
Всем привет! у меня фокус 2 дорест 1.8. сегодня посмотрел на версию прошивки - показывает 0611. есть ил смысл вообще заморачиваться с ней чтото делать?
oscarboiro
15 September 2012
thank you very much CVIL-zz
I just upgraded the firmware on my speedometer and I can activate the eco mode.
the upgrade has taken me 17 minutes.
My driver is at 38400 silicon label, and everything perfect.
the only problem is that now I can see the screen of average consumption.
the firmware file can be replaced by a calibration file ford original, renaming the file?
If I edit the file with a hex editor to let him carry me, or give checsum failure?
thank you very much for your work
BorisMan:
|
civil-zz Вопрос с Silicon Laboratories скорость порта увеличивать стоит или нет?
|
Присоединюсь к вопросу.
Мои эксперименты со скоростями показывают что смысла нет.
У меня ELMConfig работает если только скорость 38400, на других - нет, даже если в настройках порта поставить , например, 115200
Всё работало на 38400 (так и в настройках порта)
Но ни на каких других скоростях не работает, кроме 38400
(хочу заметить что изменился и "Изготовитель")
С таким никак не работает вообще, ни на какой скорости, тесты скорости даже не проходят.
Я правильно понимаю, что шить приборку можно на 38400, но время будет больше 20 минут?
civil-zz
15 September 2012
BorisMan
Ekb_Ewg
если не менять интервал задержки, то менять скорость смысла и правда нет..
Ekb_Ewg
после теста менял скорость на постоянку или сразу пробовал подключаться, выбирая скорость вверху?
оба устройства - и комп и адаптер должны работать с одной скоростью. Скорость компа меняется вверху, скорость адаптера - внизу.
все верно, на 38400 будет просто дольше..
DimonKur
15 September 2012
Ekb_Ewg
У тебя как я понимаю в адаптере чип silicon labs, с ним дрова от ftdi работать естественно не будут.
oscarboiro
16 September 2012
After updating the firmware.
I have no screen average consumption.
It's my fault? or is the firmware?
thanks
civil-zz
16 September 2012
oscarboiro
there is no such screen at all or just dashes instead of numbers?
oscarboiro
16 September 2012
simply does not appear.
Want to record a video?
Thanks for your answer
systemroot
16 September 2012
partyzona:
|
Можно это исправить? Если нет, то как мне вернуться на прежнюю версию прошивки 303 для ППП, ведь программа не позволяет этого делать? |
Исправить нельзя по той причине что это в как раз и исправили в прошивке 508-509 то что она всегда писала что ППП выключен было ничто иное как баг прошивки его и пофиксили.
откатиться можно только програматором вычитав прошивку с донора.
Забейте и радуйтесь что не показывается совершенно ненужна информация, ведь если ППП включен вам об этом сообщается во всех остальных случаях он выключен зачем вам лишнее напомнинание
partyzona
16 September 2012
Так дело все в том, что эта надпись "Доп. отопитель выкл" высвечивается на выключенной машине, а теперь вместо этого высвечивается пробег машины и табло горит ещё минут 10 после постановки машины на охрану и это многих автолюбителей раздражало (по отзывам на форуме), так как для воров лишняя информация и приходилось экран БК закрывать куском бумаги или картона
А где можно достать прошивку 303, искать донера?
Если я найду донера, ехать вместе с ним к дилеру?
Gloom_NK
16 September 2012
partyzona:
|
Так дело все в том, что эта надпись "Доп. отопитель выкл" высвечивается на выключенной машине, а теперь вместо этого высвечивается пробег машины и табло горит ещё минут 10 после постановки машины на охрану и это многих автолюбителей раздражало, так как для воров лишняя информация А где можно достать прошивку 303, искать донера? Если я найду донера, ехать вместе с ним к дилеру? |
это не то из-за чего стоит париться
partyzona
16 September 2012
systemrootцитата: |
Исправить нельзя по той причине что это в как раз и исправили в прошивке 508-509 то что она всегда писала что ППП выключен было ничто иное как баг прошивки его и пофиксили. |
Вы уверены, это эта версия универсальная для всех машин, без ППП и с ППП?
Насколько я помню по обсуждениям на форуме, на 230 версии когда были проблемы с БК и ППП прошивки были разные:
Разряд аккумулятора на FF2008 с ППП Есть где описания прошивок с их изменениями?
partyzona
16 September 2012
Gloom_NKцитата: |
это не то из-за чего стоит париться |
Меня больше волнует совместимость (универсальность) этой прошивки со всеми типами машин, с ппп и без ппп.
У дилера бесполезно об этом спрашивать, они подчас мало что знают или же просто промолчат.
Gloom_NK
16 September 2012
цитата: |
Меня больше волнует совместимость (универсальность) этой прошивки со всеми типами машин, с ппп и без ппп. |
еще больший бред
ага на конвейере на ППП и без ППП ставят разные приборки
а вообще вы сами то читали ту тему, на которую ссылку дали?
цитата: |
Если зайти в тестовое меню щитка и посмотреть на уровень программного обеспечения (это первые! цифры, которые будут после проверки стрелок и лампочек), то, если Вы видите - 230 и у Вас есть отопитель, то щиток надо перепрошивать, если цифры 234, то перепрошивать не надо. |
systemroot
16 September 2012
partyzona
прошивка универсальная, ибо приборка идет на все машины одна и таже. хоть 1.6 хоть 2 литра именно для этого у нее есть конфиг что бы можно было сказать что есть в машине