В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.
ВАЖНО!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.Клубный диагностический адаптер ELS27VCM (Rotunda)ELM327 Скрытый текстПо данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме
перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.
x
Сканматик и Сканматик2ADSСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Форум поддержки пользователей:
Перейти на форум > ads.ipb.sux
ScanDoc Скрытый текстМультимарочный сканерВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Тесты KOEO KOER MODE 6.
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
Изменение показаний одометра (только на увеличение).
Есть возможность поддерживать связь ПК с прибором по WI-Fi
Сайт производителя:
Перейти на сайт для получения дополнительной информации > quantexlab.comx
MINI VCMСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Сброс информации о столкновении.
Имеется возможность программирования ключей зажигания.
x
UCDS – FordСкрытый текстВозможностиДиагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
Русификация автомагнитол SONY.
Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
Сайт производителя:
Перейти на сайт > ucdsys.rux
Информация по диагностическому оборудованию постоянно меняется, в данном сообщении только
КРАТКОЕ описание.
Список возможностей постоянно увеличивается. Для более полного изучения возможностей адаптеров, переходите по ссылкам. Обращайтесь к авторам и разработчикам
на их форумах поддержки.Не забываем, что...
Описание носит ТОЛЬКО ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР.
Любые попытки использования данной темы в коммерческих интересах, будут пресекаться.
К нарушителям будут применены самые жёсткие меры.
Для коммерсантов существует отдельный раздел!!!Скрытый текстУважаемые пользователи у кого есть опыт работы с другим оборудованием, а так же желание рассказать о возможностях напишите в этой теме и продублируйте пож-та мне на почту. Если ваше сообщение будет интересно, получит отклик и/или вызовет обсуждение, то оно будет добавлено в "шапку" темы.
x
-PaNik_TS-
5 December 2012
Диагностическое оборудование и софт
Странное у вас сочетание галочек. Может стоит попробовать загрузить AS-built и восстановить исходное состояние, а потом еще раз попробовать метод с девятью пристегиваниями?
привет! чего надо менять или куда копать при ошибке P2584
gere2009
присадки используешь?
Boris98Скрытый текстBoris98:
|
Странное у вас сочетание галочек. Может стоит попробовать загрузить AS-built и восстановить исходное состояние, а потом еще раз попробовать метод с девятью пристегиваниями? |
x
as-built в правой колонке убирает галочку в первой позиции и ставит галочку в девятой позиции (правой колонки).Пристёгивания не помогают. Но изменение одно есть: лампочка горит 1 минуту с момента включения зажигания,а потом гаснет,даже если не завёл. И до следующего выкл. зажигания не загорается
Может то знает, возможно ли с ELM провести тест двигателя с отключением форсунок и замером нагрузки.С целью выявить плохо работающую форсунку. Я на МТ-10 так делал...
Focus-Sochi
1 November 2016
Vl_vicДоброго времени! У меня Ваша программка не видит Дизеля
Точнее, все подключается что то там считывает, идет обмен данными с адаптером (Блютуз) это видно по лампочкам и по бегущим процентам в самой программе, так же просит переключение при переходе с шины на шину, но никаких данных к сожалению, не отображает.
Ожидается ли реализация поддержки дизелей? Заранее спасибо.)
Volnorez
1 November 2016mobile
У меня,такая же история :-(
nail34
антигель , но вроде ошибка ушла)
Посвящается тем кому не нравится что лампа бензина загорается на 110км остатка (может уже и было, значит повторюсь)
HEC->конфигурация->страница 1
KV (Уровень 1) / Saddle tank снимаем галку.
Насколько я понял это завышение остатка и лампа загорается на 110 (наверное для глубинок России где заправки редкость), а убрав галку мы видим реальный остаток и лампа загорится на остатке 40-50км.
Прошивка приборки последняя кажется 512 но думаю это не критично.
Все выше сказанное ИМХО, я могу и ошибаться в выводах.
Tirex2k
У мня лампа загорается когда остается примерно на 70-75 км бензина.
serg1983:
|
Tirex2k У мня лампа загорается когда остается примерно на 70-75 км бензина. |
у меня на межрестайле было как и у вас на 75-80, а сейчас поставил рестайловую приборку и последнию версию прошивки на нее и стало так как описал.
PiterFF2
1 November 2016mobile
2
Tirex2k
Так когда приборка накопит данных побольше, то ближе к 80 км загораться лампочка будет и на 512 прошивке.
Подскажите пожалуйста, подключаю адаптер (с переключателем, usb) к машине, программа ЕЛМ, вроде устанавливает связь, пытаюсь прочитать что то из модуля во всех графах пишет N\A.. Если ошибки пытаюсь читать то пишет "Некорректный ответ от адаптера на запрос "18 00 FF 00" CAN ERROR.
Шину переключаю, но всё ровно ничего не меняется.. Где я могу ошибаться?
PiterFF2
1 November 2016mobile
max410
Видимо надо смотреть что там с проводами к тумблеру творится, возможно что-то напутано.
Tirex2k
У меня на рестайле тоже на 80 км лампа зажигается и пикает, а потом еще раз пикает на 40 км.
PiterFF2
форскан работает..
Я сначала его включил, посмотрел ошибки и тд. Потом выключил, решил посмотреть ЕЛМ, а он что то не хочет..
Поэтому я и думаю, может я не правильно что то делаю..
ff2ff
1 November 2016mobile
max410
Зажигание включено?
Случайно сбросил конфигурацию RCM модуля (Форд Фокус 2 2.0 Гиа). Пишет о невозможности прочитать конфигурацию. Есть ли у кого возможность выложить прошивку (конфигурацию) этого модуля ? (учила мама всегда делать бекапы, а я не слушал)
Wint32
VIN хотя бы дайте, конфиг у каждого свой, для RCM есть ASBUILT
max410
На всех модулях N/A или на конкретном?
Alexei77
на всех модулях..
раньше не работал, я его первый раз включал, поэтому и думаю, может где не так делаю.
на форскан работает, ошибки читает
max410
сейчас проверил, N/A выдаёт на всех блоках, только в двух случаях:
1. Зажигание выключено
2. Адаптер отсоединён от машины
при других косяках (настройки) даже в программу не заходит
Alexei77
быть того не может)), он же тогда не соединиться с машиной.. сейчас работа не дает, но на днях время будет попробую еще..
спасибо за ваш ответ..
max410
N/A на том же PCM или RCM или HEC как раз и означает, что с машиной не соединился
gar715
2 November 2016mobile
civil-zz
Приветствую! Подскажите в Elmconfig блок управления ЭГУРом, выдает таблицы режимов. Если внесу изменения в таблицу и сохраню изменения реально сохранятся или это просто как информационные данные. Извините сразу если вопрос тупой. Просто первый раз до ЭГУРа добрался, хотелось бы обороты побольше прописать.
civil-zz
2 November 2016
1
gar715реально сохранятся ,это и есть конфигурирование режимов работы ЭГУР. только меняйте без фанатизма
gar715
2 November 2016mobile
Спасибо! Естественно без фанатизма, на 150 оборотов добавлю в комфорт. На куге ведь такой же эгур, так там на 500 оборотов больше.
gar715
2 November 2016mobile
civil-zzСорри
а изменять и сохранять с работающим двигателем или просто с включенным зажиганием ?
gar715
Любые изменения лучше делать на заглушенном моторе, акпп можно прошивать на заведеном чтобы аккум не посадить!