Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
Svalik
26 April 2005
Цепь в приводе ГРМ
Кто-нибудь менял цепь самостоятельно? Можете поделиться опытом?
не менял, но предполагаю, что всё это не дешево. Там кроме цепи, еще и ролик, как минимум, ну и еще что то добавится
Да у меня основной вопрос можно ли это сделать не снимая двигатель, прошу прощения если сморозил глупость, но в мануале об этом ничего не сказано.
maxword
двигатель то весь снимать и не надо
но кое-что разобрать придется, цепь находится внутри, в отличии от ремня.
S_N
2 July 2011
1
чуток не в тему. у меня на сиде цепь с гидронатяжителем.
так вот этот гидронатяжитель залип и цепь убилась в момент.
так что когда я попытался завести машину она перескочила на пару зубов.
все это на 4-м году эксплуатации и 45 тыс. пробега.
благо клапана не загнуло.
ремонта на 8.5 тысяч по заказ-наряду. но по гарантии.
меняли натяжитель, цепь и сальник коленвала (и что-то там что положено менять в таких случаях)
натяжитель поставили какой-то обновленной конструкции, надеюсь он таких фокусов не выкинет.
а я вот теперь с опаской на цепь ГРМ смотрю.
подскажите кто знает у меня фф2 1.8 был шум в двиг возле ремней думал ролик натяжно поменял его шум остал приехал в сервис там сняли клаппанную крышку и оказалось что у меня цепь провисла не натянута!!! че могло быть и че щас делать как ремонтироваться???
Подскажите параллельно цепи что еще нужно менять натяжители, успокоители и тп?
вот и у меня на 1,8 с цепью все тихо.
и кто интересно придумал такую басню, что мотор с цепью шумней ременного?
чушь собачья это!
1,8-2,0 по-любому тише 1,6.
на 1,8-2,0 - лишь легкий шелест, а 1,6 уже на холостых тарахтит немного по-тракторному.
ARHANGEL_666
11 January 2012
У меня при резком нажатии на газ небольшая детонация есть... проверили вроде все норм, говорят может натяжитель немного ослаб.. вот тоже думаю не опасно ли это... пробег 86
Artem...T
19 January 2012
То же надумал менять цепь ГРМ.
Прошу извинить, не совсем в тему, может кто подскажет где за одекватные деньги можно купить на Ford Focus 2 2,0 литра, новые и оригинальные:
1. Цепь ГРМ
2. Успокоитель
3. Гидро-натяжитель
4. Сальник коленвала
5. Болт коленвала и распредвалов
6. Прокладку клапанной крышки
ARHANGEL_666
22 January 2012
Artem...Tа пробег у тебя сколько ? у меня 86.. вот думаю рано еще
Ford 1 119 172 Цепь привода 3 440,74р.
Ford 1 347 669 Натяжитель ремня приводного 4 260,31р.
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%B8%D0%B7%D0%BC тут смотри запчасти и по ценам сразу определишся.
ребят, у меня 1.8 декабря 2007, не рестайлинг, гиа, на пластиковой крышке написано дюратек, там цепь или ремень???
bodrikvii, начиная с мотора 1.8 - ставится цепь (неважно какая комплектация)..
Marej
24 December 2012
Знающие подскажите, пробег скоро около 190 тыс. походу скоро нужно менять цепь, какой у нее ресурс установленный заводом изготовителем?
TallPaul
25 December 2012
2
MarejПочитай в шапке темы
Ремень ГРМцитата: |
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник: www.etis.ford.com как пользоваться: вводите свой VIN номер, жмете кнопку "ПОИСК" в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле" выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег", жмете "продолжать движение" смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете. |
В данном случае без разницы - ремень или цепь (я про название темы)
FordFocus488
30 December 2012
Форд не указывает ресурс цепи ГРМ. Замена производится в случае её вытягивания (износа).
немного про цепи... и не забывайте, моточас и пробег - это разница, существенная...
Скрытый текст цитата ("Top_fuel") |
В общем всё чаще и чаще стали попадать в ремонт автомобили 2005-2009 годов выпуска. Оно в принципе и понятно почему, ресурс их начинает подходить к логическому концу, владельцы в большинстве своём ещё те экономисты, думают что купили современные технологии и высокое качество... Как правило это вторая волна владельцев, ибо первые уже давно избавились когда одометр подкрадывался к 100.000 км, да заканчивались сладких 3 года гарантии... Быстро смотав пробег, "накрасив губы" - они удачно решили свою проблему... :-D Так что же происходит? А происходит следующее... Есть 2 варианта обращений - это когда автомобиль ещё приезжает, и когда уже привозят. Те кто приезжает, болеют расходом масла, тряской мотора на ХХ, плохой тягой, трудным запуском и повышенным шумом двигателя при работе. Тех кого привозят, уже не болеют, там банально встреча клапана с поршнем,или обрыв/прогар клапана, или клин/стук в результате проворачивания вкладышей, обрыва шатуна... Скрывать не буду, в основном это моторы Ford Focus /Mazda 3/6 обьёмом 1.8/2.0/2.3 ... , чуть реже Suzuki/Mitsubishi/Subaru/Honda. Так что же их убивает? п.с. Будем разбирать вместе...чтобы Вы сами сделали правильный вывод... Пример 1: FF 2.0 , пробег чуть более 130.000 км, проблема - встреча клапана с поршнем в результате растяжения цепи ГРМ и отказа гидронатяжителя цепи. обошлось довольно бюджетно, ОД выносил более суровый приговор. Пример 2: FF 2.0 , пробег около 200.000 км, проблема - жор масла в объёме 4л на 5000 км. Ну тут решение было только одно - кап.ремонт. отчёт не писал, но фото можно смотреть в альбоме.
Пример 3: Mazda 3 2.0, пробег почти 40.000 км, проблема - жор масла, в следствии чего при движении появился стук, который перешел в очень большой стук... вот так размазывает вкладыш...когда лень проверить уровень масла...
http://s019.radikal.ru/i637/1209/34/ab1037c2bf7a.jpg ну а жор масла из-за залёгших масло сьёмных колец...а вот что было причиной их залегания - оставим на обсуждении... состояние цилиндров не радует... пятна износа и задиры присутствуют... ну и про цепь на таком довольно свежем моторе...которая уже имеет растяжение...
http://s43.radikal.ru/i101/1209/c7/5e99e330e4be.jpg Пример 4: Mazda CX-7 2.3 turbo... Тут история тёмная конечно, всего не расскажешь, но итог печальный... Пример 5: Subaru EJ25 атмо... сожрал уровень масла за 3000 км... в итоге стуканул... синий от перегрева шатун... убитый коленвал, ибо уже никакая шлифовка не поможет... поршни отжившие свой век... имеющий приличную выработку цилиндр... /благо подлежит расточке/ п.с. тема про кап.ремонт будет... Пример 6: Honda CRV2 c мотором К20, пробегом около 160.000 км... Причиной выхода двигателя из строя явилась цепь ГРМ...которую нужно было заменить раньше, но владелец поверил на слово, и надеялся на авось... Итог: собрало клапана, при вскрытии мотора было обнаруженно что ЦПГ в очень убитом состоянии /жор масла присутствовал/, пришлось проводить кап.ремонт. В общем можно продолжать ещё долго... Q7, ClS350, Solaris...пополнят скоро список... Уделим внимание цепи ГРМ. Многие владельцы таких автомобилей думают что это супер надёжно и долговечно. производитель часто обещает пробеги для цепи 160-200 т.км , но многие не понимают ,что двигаться и стоять это разные пробеги. Добавим сюда работу на ХХ, запуски, гонки, плохое масло, смотанный пробег - и получаем результат. Как вытягивается цепь - я привёл фото выше. Вот ещё для наглядного примера, чтобы лучше понимать... Вот так должно быть: /обратите внимание на сколько выходит гидронатяжитель цепи при новой цепи/ Honda CRV2 Ford Focus 2 / Mazda 3 когда цепь вытягивается - гидронатяжитель выходит, тем самым убирая её прогиб...Но у всего когда нибудь есть свой предел. Обратите внимание на сколько вышел натяжитель... и это не было 160.000 км пробега... При запуске двигателя с пониженным уровнем масла,не качественным, не той вязкостью - получается такой износ стопорных зубьев на натяжителе...При этом цепь пытается перескочить, тем самым усиливая нагрузку на себе и вытягиваясь...
Вот теперь давайте построим конструктивную беседу - на предмет " Как Вам жить дальше" Те кто владеет автомобилями с ременным приводом ГРМ, могут особо не радоваться, ибо проблему износа ЦПГ и расхода масла из беседы не исключаем. :-D |
x
взято с местного форума г.Тамбов , автор там и тут один.
Можно ли визуально увидеть на сколько вышел гидронатяжитель, т.к. к ОД не заезжал, пробег 60 тыс., брал при пробеге 28 тыс.
3lm
3 January 2013
Maik909
да, но для этого нужно снять клапанную крышку, мощный фонарик, и указка с зеркальцем. /для более точного осмотра/
п.с. если пробег у Вас реальный, то запас ещё есть, пока можете не волноваться...
3lm
Спасибо, но у меня при холодном, да и на прогретом двигателе позвякивает, то ли цепь, то ли неизвестно что.
Maik909
хороший моторист распознает звук...
ВладимирВарвин
5 January 2013
Цепь очень долговечна, это не ремень, и не Жигулевский цепной механизм, в Форде все продумано, цепи в Фордвских движках ходят очень долго.
ВладимирВарвин
А что является критерием замены??
Ну да не порвет, но износится, растянется собьются фазы.
ВладимирВарвин
5 January 2013
-1
Мишуха
Износится и растянется не раньше чем сам мотор износится, устанет.
ВладимирВарвин
Нет, фазы в теме про детонацию, рановато поправляют.
ВладимирВарвин
5 January 2013
Мишуха
И через сколько тыров это происходит? И в принципе цепь это не ремень, поправил фазы и езди дальше. ремень в ГРМ конструкторы примастырили только ради уменьшения шумности мотора.
ВладимирВарвин:
|
Износится и растянется не раньше чем сам мотор износится, устанет. |
а конкретнее... 1000000 км?
ВладимирВарвин:
|
... ремень в ГРМ конструкторы примастырили только ради уменьшения шумности мотора. |
чтож они снова -то цепи вернули...???
ребятки, подскажите когда мотор холодный, допустим после ночной стоянки, так вот в салоне сижу ничего необычного не слышно, а снаружи как бы слева где ремень навесного, в общем в районе правого колеса слышу какой-то шелест, не металлический бряк, не тарахтение, а вот именно как-будто где-то что-то трётся, как вот ремень об ролик, после прогрева никаких звуков нет, что это может такое быть? Движок 2.0, пробег 33500км, ролик навесного был уже поменян на дорестайловый 20 тыщ км назад. Если цепь или её гидронатяжитель выходят из строя и цепь провисает то она тарахтит и звук металлический должен быть или не? Фокус это первая машина у меня с цепным грм
FUFIKOVOD:
|
ребятки, подскажите когда мотор холодный, допустим после ночной стоянки, так вот в салоне сижу ничего необычного не слышно, а снаружи как бы слева где ремень навесного, в общем в районе правого колеса слышу какой-то шелест, не металлический бряк, не тарахтение, а вот именно как-будто где-то что-то трётся, как вот ремень об ролик, после прогрева никаких звуков нет, что это может такое быть? Движок 2.0, пробег 33500км, ролик навесного был уже поменян на дорестайловый 20 тыщ км назад. Если цепь или её гидронатяжитель выходят из строя и цепь провисает то она тарахтит и звук металлический должен быть или не? Фокус это первая машина у меня с цепным грм |
Ну если пробег не смотан то 33500 пробег не о чем ' я пробежал 125 т цепь не менял ' тарахтения нет . Если только гидронатяжитель для успокоения проверить как описывали в постах выше.
Gruzovozof
так у меня не тарахтение, а шелест, как-будто ремень трётся, вот и думаю что скорее всего не цепура, а система навесного. А как проверить состояние цепи и натяжителя???
2 people online