Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла
На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага
Фото рабочей камеры
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
очищенный корпус суппорта
окрашенный корпус суппорта
Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---
Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
Rnj-nj к сожалению ты не ошибаешся.
Если ФМК на диски отмажется, то это пипец будет. Здесь процентов 80 народу на неродных колесах ездят.
То есть получается что от вибраций и т.п. просто развинтился плохо затянутый крепёж?!
Manuвопрос возможно глупый, но задаю раз не знаю. что такое потшипник ступицы и какое он имеет отношение к суппорту?Это подшипник на котором крутится ступица, при не стандартных вылетах колесного диска он может испытывать повышенные нагрузки (особенно на наших дорогах и с нашими гонщиками). По гарантии Вам его вряд ли поменяют, но, ИМХО, отстрел суппорта он никак вызвать не сможет.
Суппорт крепится двумя болтами (тут уже кому-то гаечки не нравились - не той формы
, теперь очередь болтиков), их нашли? В каком они состоянии? Что бы синхронно открутились оба болта - это мало вероятно. Скорее всего открутился один, потом при торможении супорт заклинило о колесный диск, и тогда навернулся подшипник ступицы. Посмотрите внимательнее посадочное место супорта на поворотном кулаке - может что проясниться. Если срезан только один болт - это будет подтверждением этой фантазии. Кстати, возможно причина аномального износа одной колодки как раз в том, что из-за разболтанного крепления суппорта его перекашивало и он не мог нормально подходить к тормозному диску, и тормозила в основном колодка которая прижимается тормозным цилиндром.
Если дилер будет настаивать на обратной последовательности - пусть объяснят физику процесса...
цитата (Manu @ Mar 2 2007, 20:18) |
Assa колесокак раз не заклинило ! остановилось левое колесо а правое поехало дальше, машину 1,5 раза развернула вокруг! болтов нкиаких не искали, было темно а на дороге грязно... |
Assa правдоподобную версию предлагает.
Колесо заклинило на десятую долю секунды, суппорт моментально вырвало (сорвало последний болт). Вы могли это заметить как легкий удар. А далее это колесо не тормозило и вас крутило . Это подтверждает вмятина на внутренней стороне диска.
vgor:
|
цитата (Manu @ Mar 2 2007, 20:18) | Assa колесокак раз не заклинило ! остановилось левое колесо а правое поехало дальше, машину 1,5 раза развернула вокруг! болтов нкиаких не искали, было темно а на дороге грязно... |
Assa правдоподобную версию предлагает. Колесо заклинило на десятую долю секунды, суппорт моментально вырвало (сорвало последний болт). Вы могли это заметить как легкий удар. А далее это колесо не тормозило и вас крутило . Это подтверждает вмятина на внутренней стороне диска. |
Тада на фсех фокусах без АБС при торможении в юз на асфальте должны суппорта отрыватся.
Ну и где же уважаемый Manu с "развалившимся" супортом???
Знате господа, все это смахивает на выдумку, сначала всех пугают непонятной поломкой (по умолчанию вина ФОРДа), а потом тишина и молчание... ВСЕ ихмо!!!
yurik77
Manu здесь давно, пургу в своих постах пускать не стал бы. ИМХО на выдумку не похоже. Да и суппорт конкретно не у него разлетелся.
такая ситуация порвался пыльник переднего суппорта !!! В продаже его нет!!! ((( подскажите кто знает , с какой машины подойдет пыльник переднего суппорта для форд фокус 2, 2006 г выпуска двигатель 1.8 л ???
А оригенал заказать я думаю не дорого
kukis
29 March 2009
Оригинал только в сборе.Дорого.
Foсs
29 March 2009
kukis:
|
Оригинал только в сборе.Дорого. |
Значит надо гдето на разборе в Москве это не проблема
semenih
Какой идиот вам отдаст пыльник? И что он будет делать с суппортом -без пыльника его не продать.
Foсs
29 March 2009
-PaNik_TS-
29 March 2009
shader_ak57
В теме про замену задних колодок на 7 стр. Alex_ написал, что нашёл оригинальный пыльник на задние колодки. Цена вопроса - 390 руб.
Спросите у него в личке может он вам подскажет где найти пыльник.
Удачи.
проблема в том что я живу далеко от москвы !!! и хотел бы узнать с каких машин можно снять этот пыльник чтоб он подошел для фф2 !!!
AndreyAL
30 March 2009
1
Для подбора пыльника нужно знать узнать диаметр поршня и его максимальных ход. С этой информацией можно пытаться подобрать в магазине не оригинальный пыльник.
Или, например, смотрим тут
http://www. seinsa. es/en/home/home.asp
и для 2-х литрового получаем набор комплектов:
D4365 Repair kit, Caliper| 54| ATE перед ремкомплект суппорта
D4592 Repair kit, Caliper| 57| ATE перед ремкомплект суппорта ДИЗЕЛЬ!!!
D4612 Repair kit, Caliper| 38| ATE зад ремкомплект суппорта
забаваем в Экзист получаем:
D4365 цена 653,49р срок поставки 2-а дня
состав:
Seinsa B7001 Пробка резьбовая вентиляционного отверстия
Seinsa B6167 Прокладка
Seinsa B4381 Пыльник
Seinsa B5069 Пыльник
Seinsa B5081 Пыльник
Ну и т.д.
Можно поискать подешевле что-нибудь.
P.S. Из личного опыта могу сказать, что Seinsa, хороший и не дорогой поставщик не оригинальных запчастей. На прошлой машине пыльники прожили 3-и года (около 50 тыс.км.) не было никакого намёка на то, что нужно снова менять. С ними и продал авто.
спасибо !!! большое !!! а оплата там через инет идет!!! или можно заказать и на почте оплатить???
Полез прочистить направляющие, а пружину-то и не снять: прикипела к суппорту, не выдернуть из отверстия. С одной стороны вынул без проблем, с другой - не получается. Стрёмно силу прикладывать: а ну как сломается.
Вопросы:
1. отмочить? раскачать?
2. а если сломаю, то ехать без этой пружины можно? Какую функциональную составляющую она в себе несет? Дело в том, что, кроме придерживания колодок от дребезга, я за ней никакой роли не вижу, но могу ошибаться.
Synoptik
Чет мне подсказывает, что она слишком толстая, чтоб ее просто так сломать. Думаю нужно взять побольше плоскую отвертку и вынуть пружину, отжимая ее возле изгиба, где она вставляется в суппорт.
sanekk
ну так и пробовал. Ощущение - что она с суппортом - одно целое...
SynoptikМож туда WD-40 брызнуть? Минут 5 поотмокает, и выйдет. Только на диски нельзя смазкой брызгать, в том числе случайно!
можно будет попробовать, но с виду - вообще щелей нет... я смазал это место графиткой, но надежды мало
Для информации, тем кто собрался менять пыльники: На фф2 2006г. 1.6 АКПП БЕНЗИН,испанец, передний суппотр с диаметром поршня 57 мм.! Я по ошибке купил ремкомплект на 54 мм. Продаю его
здесь
Alex_
Да и по приведенному коду бьется все для первого Фокуса, а не для второго... При этом в инет магазине ATE, чьм суппорта у нас стоят, комплекта прокладок нет...
Alex_
7 June 2009
1
sanekkОригинала нет, есть не оригинал, забей в экзисте D4365 (seinsa |54| ATE перед ремкомплект суппорта) там мой бош появится.
на задние супорта тоже нет оригинала, только суппорт в сборе, однако сам лично заказывал
в экзисте и ставил: Seinsa D4612 (Repair kit, Caliper| 38| ATE зад ремкомплект суппорта) - отлично подходят! Когда у меня задний порвался,читал в инете, что люди покупали рем.комплекты от мазды 3 и ставили. так что... Сегодня заказал D4592 57мм. на перед, получу скажу подходит или нет. Это коробка от задних
sanekk
Да втом то и дело, что у Мазды скорее всего такие же суппорта 1 в 1, и уже вчера я подумал, что на Мазду есть оригинальные запчасти, которых нет на Форд (по аналогии с двигателем). И они действительно есть, только что смотрел.
sanekk
Seinsa D4612 на зад многие владельцы ФФ2 ставили без проблем.
AVAN
22 June 2009
Alex_:
|
sanekk Сегодня заказал D4592 57мм. на перед, получу скажу подходит или нет. |
Ну как дела с установкой пыльника? Сегодня заказал такой же, теперь думаю подойдет или нет.
AVAN
Заказ получил, все никак время не найду поставить.