syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
froligor
27 July 2020
D98RUS
plgrm44
Из таблицы по кугам не видно, 1.5 150 или 182?
froligor
Я так понимаю куг 1.5/ 182 так мало что статистики по ним нет вовсе.
kov-777:
|
Да, соглашусь, действительно динамична. Сейчас проверил. Раньше (на более древних авто) после ремонтов для подстройки долгосрочной корректировки требовалась не одна неделя. Но в большинстве случаев (на холостом, при спокойной езде) показатель у меня не меняется - 4.69
Но всё же если покзаниями коррекции не получается понять состояние форсунки, это же не означает что причиной прогара она не является?
Я так понимаю на форуме причину присловутого "лспиай" не нашли.
Данная проблема описывалась в ролике про ecoboost 2.0 : https://youtu.be/gYG8oTPKar0 |
если в основном коррекция идет в минуса, нет пропусков зажигания и норм бензин, то в первую очередь нужно смотреть в сторону свечей и катушек, смесь сгорает немного с задержкой, плохая искра тому виной, затем подбираться к лямбде, она может подустать и давать ложные значения, далее я бы уже глянул форсы, промывка и проверка проливкой на стенде
зачастую на всех авто минусовые коррекции решаются банально заменой свечей
DARTHVADER
27 July 2020mobile
Vovan_mail
Везёт тебе вот и все. Можно кубики кинуть и Джекпот ,а можно весь капитал спустить и нечего нет, типа того. Каждая машина индивидуальна ,как и человек нет ничего одинаково.
Vovan_mail
27 July 2020
DARTHVADER
Можно все, можно и машку за ляжку ( с продолжением), а можно и по харе за это получить))), но суть одна . Возможно что масло в коллекторе усугубляет наш баг, тем что во второй цилиндр залетает больше, а он еще термонагружен, в большей степени происходит образование нагара под кольцами, плюс изменение геометрии цилиндра, потому что гильза сверху не обжата литьем блока, она гуляет ( показатель трещины гильзы и изменение пресловутого зазора прорези между цилиндрами) Конструкция поршня не в писю ни в красную армию, его даже в сексуальных игрищах с женщинами и то страшно использовать, глядишь сломается. Вот происходит излом поршня в слабом месте.
Vovan_mail
27 July 2020
DARTHVADER:
|
Везёт тебе вот и все |
А тут я не согласен, нагрузки критические можно сказать, блок и коллектор не модернизированный их в 17 году не могло быть, ни чего не делается из того что тут предпринимают. Я знаю что рано или поздно это будет и у меня ( баг ни кто не отменял, если я даже и набил двойной элипс во время обкатки, то все равно сыграет с поршнем злую шутку термин усталость металла), но на этом я не заостряю внимая, а верю в авто и знаю что если я поехал например за 400 км, то я доеду!!!
И как быть с теми возможно сотнями машин которые не слышали про этот баг и уже накатали кучу км по просторам матушки земли, пользуясь благами приемистости и отжига на данном авто!!!
DARTHVADER
28 July 2020mobile
2
Vovan_mail
Все что ты написал это твоя правда , я работаю в автосфере уже очень долго чтобы эту хрень хавать . Я ещё раз скажу каждая машина индивидуальна ,нет одинаковой . Есть которые сразу с нова ломаются , а так же есть которые до последнего хозяину проблем не доставят одной и той же модели и года выпуска.
И еще парни без обид, чем человечество больше начинает знать, тем оно больше становится глупым!!! Лспиай ни кем не доказанный, избирательная детонация, при большом взрыве родилось пространство и время, но почему то ни как не идут в расчет конструктивный просчет, слабая конструкция поршня, не доработанный блок (удешевление конструкции), а при взрыве почему не сказать что родилась материя!!! Почему мы ищем не там где оно лежит на поверхности, а там где изготовитель всегда прав, а мы пчеловоды во всем винаваты, типа А я сунул в улей лоб, ты пчела я долб...
Vovan_mail
28 July 2020
DARTHVADER
дело в том я видимо работаю асинизатором, а говорю о машинах, удачи вам в изысканиях в разных сферах!
Ты знаешь у меня тут двигатель дойц не хотел заводиться на кране, механик один всю голову сломал, а знаешь как один спец запустил его, Дословно, с его слов руководству, там клапан типа который перекрывает воздух в двигатель, он счелкает когда типа нажимаешь на кнопку и открывает воздух вон там два проводка подходят тонких и два шланга))) толстых, вод ее надо нажать!!! А что нажал, электронную массу!!! И как не странно стечение обстоятельст он схватил, но оказалось что он молодец а механики и даже механики из лон мади чайники))) Во как бывает, скоро двс ремонтировать будем кувалдой по гусянке шарах и компрессия появилась
DARTHVADER
28 July 2020mobile
Vovan_mail
Тут как повезет, если масло турбина гонит во впуск LSPI точно будет рано или поздно от количества этого масла.
Vovan_mail
28 July 2020
DARTHVADER
Что такое лспиай? Второе почему в движках турбовых в дизелях его нет если даже масло просто ручьем течет из турбины, хотя степень сжатия гораздо выше чем в этих бензиновых зажигалках?
DARTHVADERКак твои наблюдения по помойкам? Очень интересно. Особенной длинный контур интересует. Жду, а ты не выкладываешь(
https://www.youtube.com/watch?v=dxfMx7DtyqU
DARTHVADER
28 July 2020mobile
Это такой вид детанации .
Vovan_mail
Володь, я вот хочу родное масло и амсойл розжигом для мангала (газовой горелкой) погреть. Только чудо масло от кастрола жалко покупать))) Если разницу увижу при горении и угаре, я тебе тогда наглядно продемонстрирую lspi)))
DARTHVADER:
|
Это такой вид детанации . |
Я знаю что такой вид, ты дословно мне назови определение
SergeyFox01
28 July 2020
Vovan_mail
Это неприятное явление назвали LSPI - Low Speed Pre-ignition – малоскоростное предварительное зажигание. То есть явление сходно с калильным зажиганием, но значительно более редкое и тяжелое по последствиям.
Ты мне сможешь выслать грамм 100 кастрюли?
SergeyFox01
Сергей со всем уважением, если я возьму пропановый резак точно масло сгорит!!! Но вот сдетанирует ли оно при текущем давлении в цилиндре при вмт, где например грам бензина и 5 масла!!!?
Vovan_mail
Я хорошее масло с хорошим кастролом прожарю)
DARTHVADER
Боря, что по помойкам?Ответь, пожалуйста.
Vovan_mail
Да там одному богу известно, сколько масла залетает. Я думаю, что свеча маслом засерается и нормально масло не выгорает и копится до критического пределаю
DARTHVADER
28 July 2020mobile
SergeyFox01
Масло свежие после замены 1300 ,стоит по уровню ,так что рано судить .Открутил маслоприеники: короткий шланг масла было 30 мл , длинный шланг сухой. Думаю, что масло гонит турбина когда масло устает ,потому что масло начинает уходить после 5000 км. Скоро поеду в Крым там видно будет .
Vovan_mail:
|
А ты уверен что знаешь какая она должна быть? |
Мне хватит увидеть, если кастрол будет воспламенятся а амсойл нет
Vovan_mail
28 July 2020
SergeyFox01
А ты знаешь Серж странность даже при давлении в 500 бар масло вроде не детанирует))) А масло любое градусах так 250-300 загорится на открытом воздухе
SergeyFox01
28 July 2020
DARTHVADERВот это страшно, что эффекта от помоек не будет - значит надо ставить коллектор новый(
Ты пытался пальцем щупать вход в воздуховод от длинной трубки (хотя туда хрен подлезешь). было ли там масло?
Вот по короткой после обычной поездки по городу. Маслу 1000 км.
DARTHVADER
28 July 2020mobile
[b]SergeyFox01[
Есть идея чистить камеру сгорания и катализатор присадками в топлива типа Винс или Лайкмоли . Помогает реально смотрел камерой ,где струя бензина попадает поршень блестит как котовые яйца
SergeyFox01
28 July 2020
DARTHVADER
Ликви заливаю раз в год для клапанов, хотя у нас и прямой впрыск, каталика и инжектора.
Что про джизокс думаешь? Хочу попробовать. Сколько тестов посмотрел - тема)
После него как раз такая картинка только по всей тарелке
DARTHVADER
28 July 2020mobile
SergeyFox01
Джизокс купил буду впрыскивать через датчик во впускном коллекторе на заведеном моторе ,перед заменой масла.
SergeyFox01
28 July 2020mobile
DARTHVADER
Я бы не стал. Очень опасно. Попробуй просто в колодцы.
DARTHVADER
28 July 2020mobile
SergeyFox01
Так джизокс так и работает ,если что.