syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
SergeyFox01
4 May 2020mobile
quicko
Проследи, чтобы привезли модернизированные запчасти - блок, коллектор и маслоотделитель.
SergeyFox01
Да уже попросил и финисы по наряд заказу и фото при получении деталей.
quicko
Ремонт за твой счёт будет?
D98RUS
Да конечно, гарантия то закончилась. Дилер сделал только скидку % от себя. В форд заполнил форму обратной связи, но думаю после ухода массового рынка России им глубоко всеравно.
quicko
Ну вроде как у них есть программа "доброй воли" по которой они часть расходов должны компенсировать.
Хотя после ухода им конечно уже все равно
По фото ведь очевидно что отрыв произошел во время движения 2-го поршня вверх при деформации эллипсом цилиндра. Его зажало между 1-м и 3-м.
SergeyFox01
4 May 2020mobile
quicko
Может тогда лучше у сторонних магазинов купить запчасти? И мастера с прямыми руками поискать. В любом случае на порядок дешевле будет. И, на самом деле, можешь их на эллипс попросить цилиндр промерить.
Oleg_KRSK
4 May 2020mobile
SergejK79
Тогда гильза должна просто лопнуть и весьма неслабо. Так же должны быть задиры адские. Это всё есть?
SergeyFox01
Oleg_KRSK
Тут в город маленький мастеров нормальных мне не удалось найти. Наценка у дилера на запчасти конечно есть, но они по-крайней мере даёт гарантию 1 год при условии покупки у них всех з/ч. Так как на машине планируется ездить дальше, то решил не испытывать на себе ту поговорку про скупова)
По поводу цилиндра - задиры есть. Померить эллипс на снятом блоке тоже хочется, планирую сделать это дело когда буду забирать машину фотки сделаю выложу. Есть мысль вместе с фото еще претензию на бумаге озвучить и отправить в Ford Российски и куда нибудь в Европку
Oleg_KRSK
4 May 2020mobile
1
quicko
Просто так уверенно говорят о изгибе гильзы, одна верхняя часть поршня целая, поршень не заклинило (хотя должно было), кулак дружбы был бы явно.
Обычно гильзы раздувает наружу, они лопаются-есть весьма обширная практика на 5 цилиндровых Вольво, там тоже опендек, поршень при этом остаётся целым.
Oleg_KRSK
Его могло и не раздуть, а изогнуть. Могло заклинить кольца, а они в свою очередь отколоть часть поршня в самом слабом месте. Но это все теории, пока не обмеряют цилиндр на деформацию.
DARTHVADER
4 May 2020mobile
quicko
Крышка масозаливной горловины в эмульсии почему была ,трещина в цилиндре или что ?
Oleg_KRSK
4 May 2020mobile
SergeyFox01
Изгиб так же приведет к трещине и разрушению гильзы, это неизбежно.
Я это к чему-не там копаете, как мне кажется.
Sergejkravnikov
4 May 2020mobile
quicko
Это результат паподания масла в пускной колектор
Vovan_mail
4 May 2020
Oleg_KRSK:
|
Изгиб так же приведет к трещине и разрушению гильзы |
А что крепче стальная гильза или кусок алюминиевого поршня в той части где низ головки висит над пальцем?
А почему у не которых лопнула гильза?
quickoА эллипс тут скорее всего нужно мерить в момент расширения от нагрева и то во время работы двс, увы это не возможно, на холодную все встанет на место, будет эллипс тот что набивается от хода поршня.
А почему метал гильзы желтее в районе 2 -3 цилиндра? масло не вытер?
Эллипс на холодную не увидеть. Он появляется в теплое время года от перегрева двигателя и никак не зависит от пробега автомобиля. Слишком перемудрили инженеры с системой охлаждения, температура нестабильная.
Vovan_mail
Тогда действительно нет смысла мерить, жёлтое - масло
svenk
5 May 2020
quickoС какой стороны сломало поршень, со стороны первого или третьего цилиндра? Вот тут есть изгиб-раздутие или это такая фотография?
Измерьте цилиндр по возможности, интересно же.
Vovan_mail
5 May 2020
SergejK79:
|
Он появляется в теплое время года от перегрева двигателя и никак не зависит от пробега автомобиля. |
Эллипс в цилиндре набивается по оси вращения колена!!! Если в новой машине цилиндр круглый, то с пробегом он начинает иметь форму эллипса. Но разница не в сантиметры и даже не в миллиметры а в сотки миллиметра и это нормальное состояние поршневой группы
svenk
Разбит со стороны 1го цилиндра, по раздутию посмотрю ещё глазами, но мне кажется это фото так получилось.
SergeyFox01
5 May 2020mobile
quickoА уточни, пожалуйста, какой поршень полетел? Во 2 или в 3 цилиндре. Судя по фото - в 3.
SergeyFox01
5 May 2020mobile
1
quickoА то выше народ теории со стрелками начинает выдвигать
SergeyFox01
то я ночью сам ввёл в заблуждение отвечая на вопрос)
Sergejkravnikov
5 May 2020mobile
-1
Вся проблема в двигателе 1.5 EcoBoost маслоотбойник не справляется со своей работой масла идёт впускной коллектор из-за этого получается гидроудар и ломают 2 поршень нужно ставить дополнительные отбойник масляный только он может спасти двигателем от гидроудара
SergeyFox01
Что ламануло поршень второй?
Slllam
Литр ушёл
Vortex
вся причина разрушения поршеня это масло отбойник спровоцировал подачю масла в пускной колектор и получяется гидро удар а так как поршень 2го целиндра самое слабое место вот и разрушения!
famax, Slllam
Знакомая ситуация с поршнем
Причины уже и так ясно со вторым поршнем 2 цилиндра
DARTHVADER
5 May 2020mobile
Vovan_mail
У него пробег 50000 км, какой эллипс по износу? Если он конечно не ездил на эмульсии (бензин, масло ,вода).
SergeyFox01
5 May 2020mobile
SergeyFox01
в нашем случае, именно 1.5 кто то фиксировал аналогичную ситуацию? описанную с тех самых минут?
SergeyFox01
5 May 2020mobile
Paul768
Таблицы со сломанным по такой же схеме поршнями мало?
SergeyFox01
Хоть у одного из таблицы гильзы также повреждены? ибо в видео именно в этом названа причина поломки поршня. Если да то тему можно закрывать - причина теперь известна.