В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Dimok_ulsk
3 August 2019mobile
Всем здорова, вообщем проблема такая взял себе фф 2 2009г в бардачке есть выход аукс но ничего не поёт при подключении кабеля с телефоном, в чем проблема может быть??
posted imageposted image
Да забыл, если прибавить мафон на всю и немного вытащить аукс то поёт там где то в далеке ели ели слышно
Мафон Сони
Помогите пожалуйста, или тут все конец надо новый мафон?
PiterFF2
3 August 2019mobile
zema3410У меня без фишки тоже лампа АКБ не горела, только в мозгах ошибка висела.
А так по гене есть отдельная тема
Неисправности генератора
Dimok_ulsk:
|
...Помогите пожалуйста, или тут все конец надо новый мафон? |
Скорее новый разъем нужен.
Мишуха
3 August 2019mobile
Dimok_ulsk
Попробуй с другого устройства, может выход с телефоном не Алле.
Dimok_ulsk
3 August 2019mobile
-Ал-:
|
Скорее новый разъем нужен. |
А где преобрести не подскажешь?
Dimok_ulsk
3 August 2019mobile
Мишуха:
|
Попробуй с другого устройства, может выход с телефоном не Алле. |
С телефоном все норм, проверял на другом тоже самое
У меня немного странный вопрос. На машине за годы износились кнопки на штатном ключе зажигания и разболталось лезвие. Сколько будет стоить изготовить такой же, новый, а от старого, соответственно, избавиться?
Как я понял можно примерно за 1000 рублей купить всё в сборе: корпус ключа, внутри радиоплата, чип и лезвие. Лезвие можно нарезать в мастерской, а вот как научить машину распознавать новый ключ и "забыть" старый? Это делается штатными средствами, или для этого придётся использовать "грязные" хаки с подпольными программами от домашних умельцев? Подскажите пожалуйста, какой оптимальный путь в такой ситуации?
damdin78
3 August 2019mobile
Добрый вечер!
Помогите!
Форд фокус 2 2,0 АТ 10г.
АКПП пиналась с 1 на 2ю. Выполнили капитальный ремонт с заменой и переборкой всего и сброс данных ПО.
В результате при быстром разгоне не пинается, а на малом газу ничего не поменялось.
Dimok_ulsk:
|
А где преобрести не подскажешь? |
Штатный разъем часто бывает проблемным. Лучше обычный аудиоразъем с радиорынка или у китайцев с Али.
Veseloможно переставить чип в новый ключ и прописать радиомодуль (штатными средствами), Можно прошить у "домашних умельцев", можно у официалов.
Как записать/прописать ключи?
Мишуха
3 August 2019mobile
Veselo
Переставлять из старого в новый, чип и лезвие.
Dimok_ulsk
3 August 2019mobile
-Ал-:
|
Штатный разъем часто бывает проблемным. Лучше обычный аудиоразъем с радиорынка или у китайцев с Али. |
Такой пойдёт? Соединить получиться к штекеру?
Мишуха
ну на старом лезвие разболтавшееся, я хотел бы новый абсолютно ключ.
Ilyitsch
Спасибо. На странице нашёл подробное руководство по прописыванию радиомодуля, а старый при этом "выписать" можно как-то?
electromexanik
3 August 2019mobile
Veselo
Чтоб прописать ключи, их нужно иметь, как минимум два.
Пропишутся эти два, старые "выпишутся" автоматом.
Мишуха
3 August 2019mobile
Veselohttps://www.google.com/url?sa=t&source=web&a...z3ydVjGКорпус ключа 300 рублей, нарезать жало столько же.
electromexanik:
|
А что тут думать? Муфта накрылась, менять нужно. |
Понял вас, просто там люди пишут что у них проблема при запуске, а у меня запуск норм, когда еду может шуметь,а может и нет, смотря как. На месте тоже то есть то нет, но на оборотах средне-высоких будет почти всегда. Снимаю датчик из соленоида-клапана тот что на впуск возле муфты и все ок.
Я просто не знаю как узнать какая точно муфта? а вдруг это тот датчик который менять 5минут...(так как муфту менять долго).
не пойму просто как работает эта система изменения фаз, допустим я снял датчик и она вся перестала работать и мотор как бы стал обычным и потому распредвалы начали нормально работать и шум прошел? или я снял тот датчик и только впускная муфта перестала работать,а выпускная продолжала?
разбирать и ремонтировать муфту есть смысл - или только новая?
дайте кто то пожалуйста коды, возможно аналогов по дешевле.
Просто машина хорошая,пробега 80 000, хочется себе оставить, а то мне говорят сними клему та так продай ее.
Спасибо всем!
polyakovsky
3 August 2019
Приветствую всех, форумчане!
Проблема такая: машина перестала открываться и закрываться с брелка. Батарейку поменял, контакты подогнул, бумажечку подложил - не помогает. Попытка заново привязать ключ не удалась - федя никак не реагирует на нажатие кнопок (знаю, что нужно повернуть ключ из положения 0 в положение 2 четыре раза за 6 секунд). Делаю так, слышу сигнал, нажимаю кнопку любую и...ничего.
Спустя какое-то время машина снова стала открываться и закрываться, но через пару часов уже перестала реагировать. Полез посмотреть предохранители под торпедой - все целые.
И вот я начинаю думать, что может быть проблема в приемнике сигнала? Может масса какая рядом с ним окислилась... И вот вопрос: где находится приемник сигнала? И где там масса ближайшая?
Заранее прошу прощения за оффтоп. Поиском пока пользоваться не умею
Заранее всем спасибо за ответы.
Авто: фокус 2 (2007) ghia седан, дфиж 1,8 на 125 л.с., мкпп
electromexanik
3 August 2019mobile
omelya:
|
Снимаю датчик из соленоида-клапана тот что на впусквозле муфты и все ок. Я просто не знаю как узнать какая точно муфта? |
Ну и что тут узнавать? Впуск же.
Выпуск продолжает работать.
цитата: |
ремонтировать муфту есть смысл ? |
А что, их кто то ремонтирует? Есть такие спецы?
polyakovsky
А что второй ключ. У дорестайла приемник на потолке, где зеркало.
polyakovsky
3 August 2019
AL-DL:
|
А что второй ключ. У дорестайла приемник на потолке, где зеркало. |
Второй ключ без кнопочек )) открывает и закрывает, все нормально. Просто хочется же с брелка закрывать авто, чтобы каждый раз не бегать к водительской двери и закрывать федю ключом.
На потолке, в смысле нужно обшивку будет отгибать?
polyakovsky
Там вроде плафон освещения надо снять.
AL-DL
Спасибо! Завтра обязательно гляну.
Мишуха
3 August 2019mobile
polyakovsky
Прежде чем ломать машину, надо проверить брелок. Лучше привязать другой ключ попробовать.
electromexanik:
|
Ну и что тут узнавать? Впуск же. Выпуск продолжает работать.
А что, их кто то ремонтирует? Есть такие спецы? |
Ну дело в том что там жижа была, возможно масло с водой и еще какая то кака. Думаю разобрать как на видео и помыть. Типа попытка не пытка(ну и день на разбор-сбор убить). Короче как я понял это впускная муфта парит мозги, в гугле порылся,то люди ее не первый раз меняют, а клапан вроде бы никто(раз нашел инфо,меняли ибо потек маслом). Прост обычно она при запуске мозги парит,а у меня мтор при запуске и на холостых работает чотко. + бывший хозяин говорит что пока не нырнул в яму и хватанул воды --- проблем вообще не было никаких. а муфта только оригинал или есть китай\аналог?
PiterFF2
3 August 2019mobile
electromexanik:
|
Veselo Чтоб прописать ключи, их нужно иметь, как минимум два. |
Вообще, в принципе, можно и один ключ прописать, но Forscan'ом так не сделать.
Staryided
3 August 2019mobile
Veselo
У китайцев ключ выкидной +нарезать жало по фотографии =400рублей. Чип свой переставишь, кнопки сам пропишешь.
polyakovsky
3 August 2019mobile
Мишуха
Дык, а где ж его взять то, этот второй ключ (с кнопочками)?
Прост, почему я на приёмник думаю, потому что спустя какое-то время езды, Федя снова стал реагировать на брелок. Думаю, что во время езды что-то случилось, вот и заработал. А потом снова перестал реагировать((
Amaton
3 August 2019mobile
Мишуха:
|
Veselo Переставлять из старого в новый, чип и лезвие. |
Правда переставить не так то просто. Чип маленький и вклеен намертво. Выпиливать из пластика и обтачивать наждачкой, чтобы в новый корпус влез.
electromexanik
Наверное мы про разные вещи говорим, я говорю про радиомодуль, а вы про чип иммо. Ключей у меня два, но с радиомодулем от штатной сигналки разумеется только один.