omelya

Серега, Черкассы (UA), Ford Focus III

Posts in forums:

omelya
5 August 2019


avatar
PiterFF2:

Имеете в виду 85 кВт? А то про ФФ2 с Ti-VCT и 85 л.с. я не в курсе. Без изменения положения впускного РВ машина потупее всяко должна стать, хотя на сколько впуск влияет особо не проверял, а вот без работающего выпуска машина ощутимо превращается в овощ.

я просто точно не знаю как работает эта система...ну например я снял фишку с клапана шо на впуск, стукот-скрежет пропал. а выпускная муфта рабоатет или вся система после этого перестала работать и перешла в режим обычного авто -- аля без муфт вообще?
вот вин wf0kxxgcbkdu70531
такие шли в Украину. базуля. даже руль голый. есть тока 6 подушек и противотуманки и кондер. (хотя я не знаю были ли фокус 3 без кондера?).
85 именно лс, киловатт меньше. тупо программно урезали. по идеи это мотор на 105 лс с прошивкой урезанной до 85лс. но у меня еще стоять датчики распредвала на клапанной крышке с обратной стороны относительно муфт + масляный радиатор который антифризом охлаждается. и хз. может еще какие отличия. блок, при замене, я взял с рейтингового фокуса 2. я нуб по этим машинам. я раньше( три месяца назад, не знал как вообще фокус 3 выглядит))),но знал шо второй фокус мега популярный в России.

omelya
5 August 2019


avatar
PiterFF2:

Можно б/у взять, хотя не знаю как с предложением у вас, у нас в 1500 р. можно уложиться (при цене новой около 6000 р.).

Та можно и б\у просто абы фигню не продали...а новая как я понял стоит у нас от 110уе новая не оригинал и 150 уе оригинал...
ну посмотрим...попробую старую промыть...так как там жижа была,при сборке видел,но не помыл нормально...а не то менять буду, это если себе тачку оставлю.
я так понял машина со снятой фишкой будет тупее? ну типа будет как обычный мотор работать? просто у меня версия на 85 кобыл(как бы само по себе тупая)...уже думаю прошить может ее...

omelya
5 August 2019


avatar
PiterFF2:

Не вредно.

я понял. спасибо!!!
просто интересуюсь так как хочу машину оставить себе(а сам я перекуп,с отцом занимаюсь)а он говорит решай: - себе оставляешь или продаем как есть(он больше вкладываться не хочет,а муфта дорогая),все равно на "базаре" народ не поймет, а я хочу поездить как есть,чтобы прочувствовать машину. (может еще какие бока вылезут и тогда решу продать). в дорогих машинах у нас опыта мало так как в основном занимаемся драчками в районе 1000-4000 уе, а форды такие у нас в Украине стоят от 7к уе. А машина толковая, реального пробега 82к. Потому хо себе, этот фокус после опеля 95года(моя личная машина) как небо и Земля.
Всем дякую! (спс) сори за много букав!

omelya
4 August 2019


avatar
electromexanik:

Ну и что тут узнавать? Впуск же.
Выпуск продолжает работать.

А что, их кто то ремонтирует? Есть такие спецы?

Добрый день. Извиняюсь что надоедаю... хотел узнать можно ли так временно ездить с отключенной фишкой и соответственно не работающей впускной муфтой грм??? или это вредно для двигла?

omelya
3 August 2019


avatar
electromexanik:

Ну и что тут узнавать? Впуск же.
Выпуск продолжает работать.

А что, их кто то ремонтирует? Есть такие спецы?

Ну дело в том что там жижа была, возможно масло с водой и еще какая то кака. Думаю разобрать как на видео и помыть. Типа попытка не пытка(ну и день на разбор-сбор убить). Короче как я понял это впускная муфта парит мозги, в гугле порылся,то люди ее не первый раз меняют, а клапан вроде бы никто(раз нашел инфо,меняли ибо потек маслом). Прост обычно она при запуске мозги парит,а у меня мтор при запуске и на холостых работает чотко. + бывший хозяин говорит что пока не нырнул в яму и хватанул воды --- проблем вообще не было никаких. а муфта только оригинал или есть китай\аналог?

omelya
3 August 2019


avatar
electromexanik:

А что тут думать? Муфта накрылась, менять нужно.

Понял вас, просто там люди пишут что у них проблема при запуске, а у меня запуск норм, когда еду может шуметь,а может и нет, смотря как. На месте тоже то есть то нет, но на оборотах средне-высоких будет почти всегда. Снимаю датчик из соленоида-клапана тот что на впуск возле муфты и все ок.
Я просто не знаю как узнать какая точно муфта? а вдруг это тот датчик который менять 5минут...(так как муфту менять долго).
не пойму просто как работает эта система изменения фаз, допустим я снял датчик и она вся перестала работать и мотор как бы стал обычным и потому распредвалы начали нормально работать и шум прошел? или я снял тот датчик и только впускная муфта перестала работать,а выпускная продолжала?
разбирать и ремонтировать муфту есть смысл - или только новая?
дайте кто то пожалуйста коды, возможно аналогов по дешевле.
Просто машина хорошая,пробега 80 000, хочется себе оставить, а то мне говорят сними клему та так продай ее.
Спасибо всем!



    up