В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Самый частый вопрос -
Двигатель не заводитсяЕсть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыВо время вопроса указывайте данные автомобиля:
1) Двигатель;
2) КПП;
3) Кузов;
4) Год выпуска;
5) Пробег.Желательно указывать ещё комплектацию.
Если вопрос связан с электрикой, то указывать установленное дополнительное оборудование ОБЯЗАТЕЛЬНО!Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Серый
26 March 2019
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
Веталь76
19 April 2019mobile
maksim_plyuhinТему почитайте.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #18942730)Лучше оригинала ничего нет. У вас зелёная.
maksim_plyuhin
19 April 2019mobile
-1
Sergeyy1349
А какая разница между оригиналом и аналогом? Существенная какая я имею ввиду?
maksim_plyuhin
Я не знаю принципиальной разницы. Знаю что мешать не надо, а надо купить какое нибудь одно, промыть и поменять. Если долить, то то же что было залито.
Мишуха
19 April 2019mobile
maksim_plyuhin:
|
Sergeyy1349 А какая разница между оригиналом и аналогом? Существенная какая я имею ввиду? |
Никакой, форд не нефтеперерабатывающая компания.
maksim_plyuhin
19 April 2019mobile
Sergeyy1349У меня вся жижа вышла. Из датчика течет
PiterFF2
19 April 2019mobile
u041348:
|
если компрессор не будет отключаться испаритель замерзнет. |
Я бы сказал так: если замерзнет испаритель, то может отключиться компрессор (по факту срабатывания ДНД). Также компрессор может отключаться на основании данных ДВД или при проблемах с вентилятором охлаждения двигателя. Поэтому может казаться, что компрессор работает циклически. Но специального программного циклического алгоритма работы компрессора нет. По крайней мере, на 1.6. И обмерзание компрессора - это не обязательное условие его работы, у меня он не обмерзает и работает постоянно.
PiterFF2
Ну пусть у вас постоянно,у других цикличности Если подключить заправочную станцию и смотреть по давлению то можно заметить цикличность Щелчки электромагнитной муфты слышны,а постоянно крутиться только шкиф муфты
ruslain
19 April 2019mobile
maksim_plyuhin
Заменил на Febi 06161. Проехал тысячи две. Пока всё хорошо.
PiterFF2
19 April 2019mobile
Серый
А на какое время муфта отключается на таких авто?
Мишуха
19 April 2019mobile
PiterFF2
Пока фреон снова не начнет испаряться.
Foma777
19 April 2019mobile
Помогите определить код краски форд фокус 2 2006 г.
pwdeni
19 April 2019mobile
Дружище, есть специальная тема:
Расшифровка VIN - определение комплектации по vin номеруПо твоему вину бьётся такой цвет: Sea Grey (met).Конкретней про цвета можешь ознакомиться тут:
Цвета окраски ФФ2
Aleksandr69reg
19 April 2019mobile
А лучше снять лючёк и отдать на подбор
u041348
19 April 2019mobile
PiterFF2
Насколько мне известно по другому регулировать температуру ещё не научились. Принцип как в холодильнике- вкл-выкл. Если постоянно вкл- обмёрзнет (выше наверно неправильно выразился) испаритель, как следствие воздух перестанет проходить через него и охлаждаться. Что дальше будет- не знаю.
PiterFF2
20 April 2019mobile
u041348
Если температура у испарителя выше температуры замерзания воды при испарении на пару-другую градусов, то не обмерзнет.
electromexanik
20 April 2019mobile
1
u041348:
|
Насколько мне известно по другому регулировать температуру ещё не научились. |
Научились. На Фокусе стоит компрессор с регулируемой производительностью. Его отключать, нет нужды. Регулировка проводится по давлению газа на выходе, автоматически, путем изменения наклона планшайбы и за счёт этого изменения хода поршней компрессора.
Есть такие компрессора, у которых планшайба, закреплена под одним углом и не меняется. Их производительность регулируется путем отключения-включения, но стоят они не на Фокусе.
Для компрессора стоящего у нас, режим постоянных отключений ненормален. И говорит о наличии неисправности в системе.
Серый
20 April 2019mobile
electromexanik
Тогда выходит у меня фиеста,экоспорт и фокус не исправны ((
Мишуха
20 April 2019mobile
electromexanik
Регулировка производительности идёт по давлению, но не регулировка а максимум ограничение давления идёт. Обратной связи по температуре нет, и предельные параметры компрессора все равно ограничены. Иначе должен быть предусмотрен режим работы в холостом режиме без отключения муфты, а на ... это надо.
На некоторых кия щас ставят компрессоры без муфты,вал компрессора вращается постоянно,управление датчиком
Мишуха
20 April 2019mobile
1
Серый
Но управление, это и есть обратная связь. Иначе обмерзает, как открытый холодильник.
Roman_Tel
20 April 2019mobile
Здравствуйте, являюсь владельцем Ford Focus II Lift 2010 2.0 объем мотора. Появилась проблема, машина заводится но на панели приборов светится аккумулятор, генератор крутится натяжка есть. На ремне появилась полоса и трещина, ничего не нашел чтобы могло тереть и повреждать ремень. Ещё генератор после нескольких минут холостых оборотов нагревается так что не притронуться. Ремень менялся где-то год или полтора года назад.
u041348
20 April 2019mobile
1
Roman_Tel
Ремень поменять, генератор перебрать
Roman_Tel
Не написали пробег. Надо найти сервис стартеров-генераторов, они должны поменять диодный мост и заодно щетки, кольца ротора, может еще и подшипники.
maksim_plyuhin
21 April 2019
Друзья, кто нибудь может что нибудь сказать о запчастях Zekkert для ТО?
pwdeni
21 April 2019mobile
1
maksim_plyuhin:
|
Друзья, кто нибудь может что нибудь сказать о запчастях Zekkert для ТО? |
Офис фирмы в Германии, само производство в Китае(маркетинговый ход чтобы на коробках писать сделано в германии), поэтому ценник не большой.
Я брал ступичный подшипник этой фирмы, на вид был не плохой, развалился прямо на ходу, вот писал отзыв по нему:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18687578)За остальные запчасти данной фирмы сказать не могу, может какие то около дела, но для себя фирму вычеркнул (боюсь теперь брать).
доброе утро! подскажите материал задних прямых стоек стабилизатора? просто есть возможность изготовить их изготовить(есть резина , полиуретан, капролон, жесткий силикон) на токарном станке