Доброго времени суток всем.
Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...
Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
Сколько прошли подшипники? |
менее 20 000 км | | 15 | 5,1% |
20 000-30 000км | | 7 | 2,4% |
30 000-40 000км | | 13 | 4,4% |
40 000-50 000км | | 13 | 4,4% |
50 000-70 000км | | 26 | 8,9% |
70 000-100 000км | | 44 | 15% |
100 000-150 000км | | 93 | 31,7% |
150 000-200 000км | | 54 | 18,4% |
более 200 000км | | 28 | 9,6% |
Какие подшипники предпочитаете ставить? |
Corteco | | 3 | 1% |
Ford | | 70 | 22,7% |
INA | | 20 | 6,5% |
Lemforder | | 35 | 11,3% |
Meyle | | 1 | 0,3% |
Ruville | | 2 | 0,6% |
SACHS | | 11 | 3,6% |
SKF | | 149 | 48,2% |
SNR | | 7 | 2,3% |
Иной | | 11 | 3,6% |
Total 295 votes, last 26 October.
друзья . вот еще один новый код - 2034127 но он тоже с металлической шайбой должен быть .
DronSil
22 April 2018
Купил набор из 2х подшипников SKF VKD 35035 T. Ну что сказать кардинально отличается от того, что тут описывают. Люфт в руках одного подшипника огромный, второго не такой но есть. Щелчки, заедания и перекаты у обоих, но у одного больше у другого меньше. Если их прижать и покрутить, то щелчки и заедания пропадают, остаются мизерные щелчки слабо уловимые и когда крутишь такое ощущение, что смазка вместе с песком, нет "гладкого" хода подшипника.
К тому же подшипник старого образца, от которого сам Форд отказался из за неудачной конструкции.
DronSil
Нормальный подшипник. Я себе такой ставил и он прошел у меня уж тысяч 70 примерно. Штамп так же был затёрт. Т.е. по сути оригинал старого образца. Новые в руках конечно по приятнее крутятся, но тем не менее в нагруженном состоянии у меня к старым претензий нет.
Какой опорный лучше брать? SKF умер через месяц.
electromexanik
23 April 2018mobile
antonon
Если, при Ваших режимах движения, каждый месяц дохнут SKF. То нужно брать самое дешевое что есть, их на месяц тоже хватит.
electromexanik
За год накатывается 7000-10000 км.
antonon:
|
Какой опорный лучше брать? SKF умер через месяц. |
Опорный подшипник (сообщение #13915794) у меня Лемф быстро умер. Все относительно,смотря сколько смазки.
при замене пружин,не стал скф менять
Опорный подшипник (сообщение #18364346) просто набил смазки.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Ruville 865216&topicid=43649 Ruville 865216 -эти можно брать.
antonon
Скажу прямо, не верю. Чтобы SKF умер через месяц при пробеге 10К в год... Это выходит меньше 850км в месяц.
Отсюда следует что это либо поддела а не скф или же криво установлен.
Всем привет! Ребят, дилетантский вопрос - подскажите пожалуйста, проставка под опорный подшипник для чего? Ее обязательно надо ставить вместе с опорным подшипником?(и противоскрипное кольцо под пружину?)
electromexanik
25 April 2018
1
Cergeyi:
|
проставка под опорный подшипник для чего? |
Увеличивает клиренс авто, на величину толщины прокладки.
electromexanik
Понятно, спасибо! А на ход амортизатора увеличение клиренса не влияет?
Cergeyi
я тоже когда то поставил резиновую проставку от Мондео под опорный подшипник. еще - при замене амортизаторов . но при следующей замене ставить не буду - поставлю только нижнюю прокладку! у меня АКПП (передние пружины жестче) - еще и комплектация тренд - пружины еще жестче на 15% . после установки подвеска стала еще жестче. из плюсов - поднялась морда - не царапается юбка переднего бампера .и управляемость стала конечно лучше - может еще из за того что установил растяжку . так что подумайте прежде .
Подскажите, пожалуйста, приобрёл комплект SKF - VKDA35426T. Нужно ли в них дополнительно набивать смазку? Или её и так там предостаточно
LexShephard
Некоторые спецы набивают дополнительно,хотя ее там ок
LexShephard:
|
Подскажите, пожалуйста, приобрёл комплект SKF - VKDA35426T. Нужно ли в них дополнительно набивать смазку? Или её и так там предостаточно |
сейчас все жадничают со смазкой! так что лучше добавить.
хотя я не чего не набивал тогда,поставил и все
Опорный подшипник (сообщение #13915794) но это было тогда. После замен пружин не менял опорные,добавил смазки и поставил обратно. там есть ссылка.
gsxre
8 May 2018
Добрый вечер в чем разница опоры амортизатора с кодом 2036136 и 1820233 в каталоге идут не как замена нового кода, а вот цена имеет большую разницу
LexShephard:
|
Подскажите, пожалуйста, приобрёл комплект SKF - VKDA35426T. Нужно ли в них дополнительно набивать смазку? Или её и так там предостаточно |
Собственно, получил детали, уже поставил. Хрусты при повороте руля пропали. Предыдущие опорные рассыпались, пластик уже не даржался и даже не защёлкивался.
В новые SKF смазки было мало и та вся на краях, а не на рабочем ходе подшипников. Набил побольше, лишнее вытер. Опорник сразу стал проворачиваться чуть туже. Вскрывать лучше с внутренней стороны,а не как здесь советуют (сбоку) - отщёлкивается сразу после одного-двух поворотов отвёртки.
12345qwert
11 May 2018
gsxre
да никакой разницы нет . 2036136 - более новый код . на сайте Форд можно проверить это как раз замена ! . почему форд меняет коды - много вариантов - может меняется поставщик . может незначительные изменения в материале (формула резины другая например) или в конструкции и.т.д. борьбу с подделками тоже нельзя исключать -я смотрю коды меняют у расходников и деталей которые чаще всего меняют
gadenyw
11 May 2018
Ребята такой вопрос, когда меняю опорный подшипник передний его в сборе обязательно поменять или можно отдельно подшипник только?
801041 SACHS- вот такие решил взять.
MR.BARMEN
11 May 2018
gadenyw
Что значит в сборе? Есть отдельно подшипник и отдельно опора.если ни разу не меняли,то лучше обе запчасти поменять
MR.BARMEN Ну я имею ввиду только сам подшипник поменять, а опору оставить старую.
gadenyw
Все меняют по состоянию или,чтобы 2 раза не лазить. Выбирайте.
MR.BARMENНа сто заезжал, сказали подшипник поменять надо, вот и думаю зачем все менять, если можно только подшипник., разница в цене просто в 2 раза, подшипник 600 руб. стоит а с опорой уже 1150руб.
gadenyw
если пробег большой - лучше поменять опору . он потом стучать начинает .
12345qwertну пробег 141тыщ. и по моему они ни разу ни менялись еще.
gadenyw
если машину в ближайщие год два не будете продавать - точно надо менять .по любому и усталось металла и старение резины . дороже выйдет потом.
12345qwert ясно, тогда в сборе поменяю сразу.
gadenyw
подшипник советую INA .( можно Рувилл- там 100% будет лежать INA) посмотрите что выгоднее . на СКФ в последнее время жалуются - то ли подделок так много -непонятно .