Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 12 | 1,6% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 136 | 18,7% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 233 | 32% |
Lemforder | | 59 | 8,1% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,7% |
Total 675 votes, last 20 October.
Кочевник78
10 October 2018
12345qwert:
|
Друзья ! я по английский читать не умею - но по рисункам в интернете понял что для просевших ( или наоборот чтобы не сели ?? ) опор двигателя - придуманы разные решения . посмотрите - очень интересно
|
Это полиуретановые проставки-усилители опор двигателя. По идее должны продлевать срок службы опор. Ничего такого инновационного, должны выполнять свои функции. Но есть и обратная сторона медали - возможно умеренное усиление вибраций после их установки если эти элементы будут твёрже чем надо.
Подобный принцип я уже давно использую у себя. Приклеил полоски вспененной резины по периметру кронштейна. Такая конструкция в купе с опорой
ARCHOR 3013 служит у меня уже 20 ккм без вибраций по кузову. В ограничитель крутящего момента также добавил элементы из вспененной резины.
Первой время работу двигателя определял только по тахометру. А вот ограничитель крутящего момента Metalcaucho и вправду мягковат, двигатель ощутимо болтается при пергазовках и переключениях.
Есть мысль к распорке передних стоек закрепить ещё один ограничитель крутящего момента, но это уже другая тема))
12345qwert
10 October 2018
1
ВладимирВарвинпонятно что это полиуретан .но для чего эти вставки придумали ? для усиления ? для продления жизни ? или для ремонта убитых опор ? на каждую опору свои вставки .какие изящные решения
ВладимирВарвин
10 October 2018
Ну вот в верхней гидроопоре, эта вставка уменьшит амплитуду колебаний гидроопоры и возможно продлит срок ее службы.
electromexanik
10 October 2018
1
12345qwert:
|
для чего эти вставки придумали ? |
Тюненх, мать его.
Те-же яйца, что и полиуретановые сайлентблоки, только в профиль.
Кочевник78
10 October 2018
electromexanik:
|
Тюненх, мать его. Те-же яйца, что и полиуретановые сайлентблоки, только в профиль. |
Ну что же так категорично?
Если заменить слово полиуретан на резину или силикон, то какое тогда будет восприятие?
П/У сайлентблоки от гвоноделов - это тема отдельного диспута.
А так можно и попробовать эти штуковины пр наличии приемлемых цен, 10...15 % от стоимости новой опоры.
Кочевник78
46€ за комплект правой опоры, видимо им надо идти лесом мтмо)
ВладимирВарвин
10 October 2018
А нижняя опора. ограничитель момента. влияет на вибрацию?
Поменял ее, кажется вибрации на холостых больше стало.
Или это просто кажется?
Orach
Витас 03 Октября - 22:11 # « »
Сегодня колхозил новую правую опору, которая села до 2 мм за неделю по методу Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #16775082).
Зазор стал теперь 5 мм, но очень маленькая вибрация на холостых присутствует (может я уже придираюсь), но двигатель реально стал работать тише!
Фото моей опоры есть выше
ВладимирВарвин
Она больше влияет на чёткость переключения передач, не зря она по другому Ограничитель крутящего момента. Я её пару раз за 10 лет менял, передачи при интенсивном разгоне шустрее стали и чётче включаться, а вибрации не заметил изменений.
ВладимирВарвин
11 October 2018
FeodorY:
|
ВладимирВарвин Она больше влияет на чёткость переключения передач, не зря она по другому Ограничитель крутящего момента. Я её пару раз за 10 лет менял, передачи при интенсивном разгоне шустрее стали и чётче включаться, а вибрации не заметил изменений. |
Спасибо за ответ. Значит дело в гидроопоре.
Letchik
14 October 2018mobile
Вчера заменил нижнию опору.стояла родная 06 года.имелись надрывы.разницы не заметил.
zzpop
Какие 18 точек?Этот ОД трезвый был? Там четыре таррированые направляющие при "свадьбе" используються.
-Doc-
Привет, ставил Хатчинсон 586655 или 586282?
Не села?
Karcas
16 October 2018mobile
1
Добрый вечер одноклубники, пришла сегодня опора, без всяких кулечков и коробок
Karcas
16 October 2018mobile
Цена вопроса 5000 т.р, штамп фомоко с верху, и надпись что вроде "гликолевый"
Как поставите, отпишитесь!)
А где брали?
Karcas
Оригинал и идет без упаковки, с наклейкой.
Всем добра! Вылезла проблема с верхней опорой. Примерно на 95 тыс. км. приказала долго жить. На замену был куплен оригинал 1811464 в автодоке. Отходила чуть больше года или примерно 15 тыс. км. и "легла".
В емексе нашлась Ford 1306038 ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ ВЕРХ 1,6 - 3700 руб. На тысячу дешевле, чем 1811464. Есть у кого опыт использования?
RayW:
|
Всем добра! Вылезла проблема с верхней опорой. Примерно на 95 тыс. км. приказала долго жить. На замену был куплен оригинал 1811464 в автодоке. Отходила чуть больше года или примерно 15 тыс. км. и "легла". В емексе нашлась Ford 1306038 ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПРАВАЯ ВЕРХ 1,6 - 3700 руб. На тысячу дешевле, чем 1811464. Есть у кого опыт использования? |
легла как? просела или основание резины разорвано? если не разорванна то можешь снять, подложить 4-5мм плашечку с металла и ездить еще год-два!!
Поменял по совету участников этой ветки на своём C-Max 2.0 AT все три опоры. Все Hutchinson.
Сначала поменял только правую. Стало лучше, но какая-то недостказанность осталась.
Поменял левую и нижную и машина помолодела на 10 лет. Движек шелестит, на трассе можно ускоряться просто прожимаю педаль в пол.
Понял что ранее я подсознательно агрессивно не ускорялся, так как понимал что в определённый момент могут появиться дискомфортные вибрации на кузове.
Купил
HUTCHINSON 586655Я в шоке!
На вид качество просто Г...(((
На резине расплывчатое клеймо похожее на Fo
KoBo , если честно ставить стремно...
Походу еще и из Белоруссии ноги растут
Фото прилагаю
RolexRUS
ничего криминального на фото не увидел, подушка как подушка
Karcas
25 October 2018mobile
Установил правую подушку буквально 22.10, сегодня решил посмотреть что и как, присмотрелся а там пузырь надулся и видно следы жидкости, как будто протекает по шву верхнему
Karcas
25 October 2018mobile
Жаль к
Жалко блин, 5 тысяч на ветер, долго она не протянет.
runerr1303
25 October 2018mobile
3
Karcas
Ой да бросьте вы, паникуете без повода.
Я ставил правую опору от вольво, на 180 тысячах пробега. Пузырь появился на следующий день. Сейчас пробег авто 270000+ км.
Опора прошла 90тыс.км. с пузырем. Проблем с ней нет.
runerr1303
не показатель. я также ставил от вольво, ну прошла она 10ткм и легла на кронштейн... потом сделал проставку под нее, приподнял, более менее было, сейчас она залегла в сторону салона и ждет своей замены, так что вольво тоже не всегда "качество"
yurdozz
конечно не показатель, просто видимо древние подухи под вольву живут долго. я в 11 году ставил и прошла уже тыщ за 70 и жива.
352
я в 14м ставил, поначалу было все замечательно, но потом она просела. появилась мелкая дрожь, но при этом она до сих пор целая и не надорвана. но сейчас стоит кривенько и видимо свое уже выработала. значит такой экземпляр попался. вот сейчас и думаю хатчинсона брать или ту что заявлена как оригинал, разница в предложенной цене небольшая