Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 12 | 1,6% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 136 | 18,7% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 233 | 32% |
Lemforder | | 59 | 8,1% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,7% |
Total 675 votes, last 20 October.
Antonov_YS
12 October 2020mobile
gnom_61
Если малый газ при трогании и дергается все - тогда на сцепление похоже.
gnom_61:
|
Antonov_YS Мотор 1.6, дроссель-как у кота) Я грешил на опоры-поменял все три, оригинал. Потом дёрганье вернулось. Не всегда, редко. Малый газ при трогании... Там дёргается усё, не только ручка, но и я вместе с ней ) И да, сцепа пару раз подпаливалась, стоит года 4-это около 80 тыс. км. |
бывает такое когда лепестки на сцепление по разному работают. в итоге при трогании и плавном опускании диск касается не всей плоскостью
gnom_61
13 October 2020mobile
Antonov_YS
dsprts
Понятно. Собственно, там больше и нечему себя так вести. Просто никогда не сталкивался )
gnom_61:
|
Antonov_YS dsprts Понятно. Собственно, там больше и нечему себя так вести. Просто никогда не сталкивался ) |
я на приоре сталкивался. как раз таки при попытке плавно тронуться вибрация
Vortex
14 October 2020mobile
dsprts
Когда лепестки по разному работают, есть и другие сопутствующие признаки - тяжелеет педаль, зуд, скрип при выжиме, шумит выжимной.
Я бы обратил внимание на систему питания в целом: топливо, воздух, датчики кислорода, расхода воздуха, катализатор. Система может "душить" двигатель на хх и при трогании с места, провоцируя "эффект чайника", когда бросаешь сцепление. Оборотов двигателя мало, а момента для плавного трогания недостаточно, сцепление хватает рывками. Начинаешь подстраиваться, ловить более точно момент схватывания, давать больше газу, тянуть сцепление, как результат глянцевание фрикционной поверхности. И проблема из топливной переходит в проблему со сцеплением.
Vortex:
|
Когда лепестки по разному работают, есть и другие сопутствующие признаки - тяжелеет педаль, зуд, скрип при выжиме, шумит выжимной. Я бы обратил внимание на систему питания в целом: топливо, воздух, датчики кислорода, расхода воздуха, катализатор. Система может "душить" двигатель на хх и при трогании с места, провоцируя "эффект чайника", когда бросаешь сцепление. Оборотов двигателя мало, а момента для плавного трогания недостаточно, сцепление хватает рывками. Начинаешь подстраиваться, ловить более точно момент схватывания, давать больше газу, тянуть сцепление, как результат глянцевание фрикционной поверхности. И проблема из топливной переходит в проблему со сцеплением. |
есть еще вариант что диск сцепления эксцентрично попадает на маховик
Vortex
14 October 2020mobile
dsprts:
|
есть еще вариант что диск сцепления эксцентрично попадает на маховик |
Тогда и на холодную долбило бы.
Vortex:
|
Тогда и на холодную долбило бы. |
автор пишет рывки. у меня особо не чувствовалось рывков движения авто. только вибрация
Кочевник78
14 October 2020
dsprts:
|
есть еще вариант что диск сцепления эксцентрично попадает на маховик |
Это как так? Если понимать дословно, то ось вращения диска не совпадают с осью маховика и корзины?
Кочевник78
15 October 2020
Ладно, уже веселее))) Другой наводящий вопрос:
А что обеспечивает совпадение этих осей?
Кочевник78:
|
Ладно, уже веселее))) Другой наводящий вопрос: А что обеспечивает совпадение этих осей? |
я не видел устройство. просто предполагаю
Кочевник78
dsprts
Диск сцепления на шлицах первичного вала. Там все соосно.
EkzZzo:
|
Кочевник78 dsprts Диск сцепления на шлицах первичного вала. Там все соосно. |
а разве фрикционные накладки на сцеплении без пружин стоят относительно оси?
ВладимирВарвин
15 October 2020
Может быть несоосность ведомого диска, из-за его замятия, при монтаже КПП например.
Кочевник78
15 October 2020
2
ВладимирВарвин:
|
Может быть несоосность ведомого диска, из-за его замятия, при монтаже КПП например. |
Конечно не по теме данной ветки форума.
Скрытый текстНу похоже пора создавать новую тему "Несоосность ведомого диска сцепления"
Народ, вы что, сговорились или это заразно?
EkzZzo ясно написал, что диск сцепления дальше шлиц первичного вала никуда не денется.
А согнуть диск сцепления при монтаже - это вообще нонсенс, но и при этом он соосность сохранится.
Иначе не соберёшь.
Ээээх...
x
подскажите аналог кронштейна Акпп, который с тремя креплениями на Акпп, под аккумулятором. Заказал одну а пришла с одной длиной лапкой. а мне короткая нужна. 4f27e
BERIK79
посетите авторазбор..от Мазды подойдет
BERIK79
17 October 2020mobile
GISDFRE
Каких годов и модели?
GISDFRE
17 October 2020mobile
BERIK79
2005-2008 кузов BK BL
vadyan59
19 October 2020mobile
На пробеге 175ткм решился на замену опор.
У коробки поставил металуччо которая без демфера, а гидро Anchor 3103. Гидро идёт только опора без кронштейна.
До этого стояла вольво, при снятии разделилась на две части. Прошлая замена была вроде на 80ткм, но вибрация уже давно.
Левая опора проявляла себя жуткими стуками при троганьи, сейчас их нет.
На опоре какая-то заклепка
4honte
19 October 2020
Вот тоже ищу только гидроопору (на авито таких полно), но нигде не могу найти информацию, кто производитель...
Откуда вы нашли эту опору, кто её производит, какие отзывы и это точно гидроопора, а не "резина"?
цена в НиНо 2700р
ps прошу не пинать сильно уже нашёл предисторию, уже читаю (гидроопора без кронштейна):
Крепление, опоры движка (ч.1) (сообщение #17030143)
vadyan59
19 October 2020mobile
4honte вроде Кочевник78 писал что у него такая стоит
Всем привет. Очень обширная тема и, простите меня, всю перечитать невозможно. При посещении сервиса попросил посмотреть из за чего возникает резонирующий звук при прогреве авто на оборотах 1200, предположительно от защиты. Приговорили правую подушку. Стоимость немаленькая, как самому диагностировать? чем чревато? эксплуатирую с подобным звуком 1,5 года
Vadim I.
21 October 2020mobile
5polter
Снимите расширительный бачок с креплений и посмотрите на подушку. Если она лежит то тогда точно под замену.
У меня вообще были какие то щелчки, я поменял ролик, ремень приводной, блако пора было уже, в результате увидел лежащую подушку, поменял и все прошло.
yolkin
24 October 2020
5
Окончательно легла заводская ещё правая опора, давно уже с проставкой, на 220 тыс. км. Хотел купить от мазды оригинал, что, собственно, одно и то же, BBM4-39-060D, но два раза разные поставщики отказывали, и каждый раз цена возрастала. По совету знакомого, занимающегося запчастями, купил Quattro Freni QF00A00408. Говорит, нареканий на эту фирму у него не было, а я, в свою очередь, отзывов но опорам QF00A00408 не нашёл, решил попробовать, да и цена в 2483 руб. устроила. Сделана в Китае, но по виду, вроде, нормальный китай. Ни у кого опыта нет по этим опорам?
yolkin
ждем отзыв по работе подушки!
yolkin
24 October 2020mobile
volk_mn
Отзыв, само собой, будет. Планирую поставить 7-8 ноября, дальше буду смотреть, как себя поведёт.