Замена:ramill2010:
|
Киро12 Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото |
Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.AleksandrovPS: использовались сообщения
Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Опору двигателя какого производителя вы поставили? |
Corteco | | 13 | 1,8% |
Dominant | | 4 | 0,5% |
Febest | | 11 | 1,5% |
Febi | | 19 | 2,6% |
Fenox | | 8 | 1,1% |
Ford | | 139 | 19% |
Hans Pries | | 3 | 0,4% |
Hutchinson | | 234 | 31,9% |
Lemforder | | 59 | 8% |
LYNXauto | | 12 | 1,6% |
MAZDA | | 24 | 3,3% |
Metalcaucho | | 22 | 3% |
Meyle | | 20 | 2,7% |
SWAG | | 11 | 1,5% |
Volvo | | 76 | 10,4% |
Иная | | 78 | 10,6% |
Total 680 votes, last 20 November.
Веталь76
30 August 2019mobile
Vrace:
|
вольво хватает говорят на 50000 всего, у меня нижняя и левая в отличном состоянии при 204000 км пробегпа, а правую сменил на 204000 км пробега и поставил хатч |
Мне кажется или нет, я если честно, это уже выучил наизусть. За вольво слышал, но странно, потому что это тот же Hutchinson что себе и поставил.
Schuma
ну лично для меня 50тыс пробега это не мало )) так , что думаю - это норм )
Vrace
30 August 2019mobile
stayker
50000 это ни о чем, для меня пробег для качественной детали 120000-150000 км,т.к за год 30000-35000 км, и менять деталь каждые 2 года это очень часто, и показывает некачественную деталь
Vortex
31 August 2019mobile
1
цитата (Веталь76) |
Мне кажется или нет, я если честно, это уже выучил наизусть. За вольво слышал, но странно, потому что это тот же Hutchinson что себе и поставил. |
Люди покупают подделки и даже когда им на это указывашь не верят и даже иногда высмеивают. А потом мифы такие расходятся. Ведь на 400 р дешевле оригинала, никто брать не будет, а берут по низким ценам, где левак на леваке. Мой пример тоже - решил сэкономить.
З.ы. свечи я тебе тоже показал. Бош их 5 лет не выпускает, а турки откуда-то продают. Причем в палёной упаковке.
шурец
31 August 2019mobile
1
buly:
|
Опора 1.8 дизель. finis-1343056
Опора тяжелая и больше раза в 1.5 чем на тот же 1.6 бензин. Отсюда и не гуманный ценник видимо. |
На 1,8 бенз эта опора подойдёт?
ВладимирВарвин
31 August 2019
шурец:
|
На 1,8 бенз эта опора подойдёт? |
Не пойдет, скорее всего, другая совсем. Даже если по средней фотке глянуть, то видно, что расстояние от отверстий под шпильки крепления к мотору, слишком близко к кронштейну.
buly
31 August 2019
шурец
нет
И зачем?
Вы ее цену видели?
Сегодня решил провести опыт с гидроопорой на счет пинков при переключении (выше писал + фото) . Дак вот , вставил я кусок резины в щель где опора просела и поехал прокатиться. В итоге все пинки при переключении пропали, пропал пинок с 2 на 1ю . Так что опору менять , как все и посоветовали однозначно. Самое интересное я реально думал , что у меня проблемы с автоматом, уже реально хотел болт регулировочный и ленту менять в итоге это все из за опоры. Так , что не спешите ехать в АКПП сервис из за толчков коробки,а посмотрите на опоры.
stayker
А куда ты резину вставил?
Tratilstayker:
|
Дак вот , вставил я кусок резины в щель где опора просела и поехал прокатиться |
Судя по описанию автора, то вот сюда
ВладимирВарвин
3 September 2019
serg1983
Мне почему то казалось, что в ограничитель крутящего момента.
ВладимирВарвин
3 September 2019
Это понятно, но толчки у него прекратились, по логике, это же из-за ограничителя момента. Если б вибрация прошла, а то толчки.
ВладимирВарвин
Ну как может быть из за ОКМ, если человек пишет про гидроопору.
Естественно за переключения отвечает ОКМ, но тут автор ясно же пишет про гилроопору
ВладимирВарвин
3 September 2019
serg1983:
|
ВладимирВарвин Ну как может быть из за ОКМ, если человек пишет про гидроопору. Естественно за переключения отвечает ОКМ, но тут автор ясно же пишет про гилроопору |
Мне кажется, что он просто верхнюю опору резинкой зажал, и она поэтому, чуток мотор с коробкой стала придерживать. Ему нужно нижнюю опору менять, а то верхнюю окончательно угробит.
serg1983
Резина в этом месте не может привести к положительным результатам, так как всё равно передаёт вибрацию от двигателя.
ВладимирВарвин
3 September 2019
Tratil:
|
serg1983 Резина в этом месте не может привести к положительным результатам, так как всё равно передаёт вибрацию от двигателя. |
А я об чем, гидроопора отвечает только за вибрацию, к толчкам она не имеет никакого отношения.
Такими толчками, когда убита нижняя - ограничитель, она быстро прийдет в негодность.
Vortex
3 September 2019mobile
У меня тоже после замены опоры сцепление перестало дергаться, в конце схватывания. Пик был, когда опора была с мин зазором. Хотел уже разбирать и менять...
Вот сюда , толчки конечно пропали , но вибрации стало больше- оно и понятно, на новой опоре ни толчков, ни вибрации не будет
stayker
3 September 2019
ВладимирВарвин
Ни чего подобного.Гидроопора отвечает за эластичность хода движка ( вверх- вниз) + за вибрацию в кузов, если она села , то вся вибрация идет в кузов + мотор начинает скакать . Задняя опора отвечает за эластичность хода двигателя ( вперед - назад) так называемый ограничитель крутящего момента. Сделав опыт засунув резинки в гидроопору сверху- двигатель перестал скакать вверх- вниз тем самым убрав толчки при переключении, вибрация ни куда не исчезла.
Езжу так, пока идет новая опора , этим временным методом я убрал , что бы движок при переключении не прыгал вверх и не было толчков
, но так как внизу он лежит на отбойниках, вибрация ни куда не делась
ВладимирВарвин
Задняя опора у меня в отличном состоянии, ни одной трещины на резине
Vortex
ну у тебя потому что МКПП , а на АКПП в режиме драйв двигатель всегда прижат, ну как бы под нагрузкой и на нем более сильнее это все чувствуется , когда опоры мало осталось, в моем случае , как мне тут выше написали, она умерла у меня еще 20 тыс. км назад
ВладимирВарвин
3 September 2019
stayker:
|
Езжу так, пока идет новая опора , этим временным методом я убрал , что бы движок при переключении не прыгал вверх и не было толчков, но так как внизу он лежит на отбойниках, вибрация ни куда не делась |
Ты просто прижал мотор, вот у тебя и не толкает, берет на себя часть работы нижней опоры.
Внимательно смотри нижнюю, она внешне может быть целой, а как снимешь, вывернешь резину, и все сразу видно.
stayker
3 September 2019mobile
ВладимирВарвин
Смотрели , вроде как целая, стоит уже нового образца , на сколько я знаю их ставили на последних фф2
ВладимирВарвин
Да я не то чтобы его прижал , просто зазор убрал, который у новой гидроопоры наверно где то 3 мм, а у моей сантиметра полтора . В общем придет новая, поставлю- поделюсь изменениями
zhuchella:
|
На 1,6 встанет ? |
Думается мне что нет, судя по фото выше