-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Rics
Ну вроде у него 2 литра
Rics
10 March 2018
MR.BARMEN
zhaa2
Так то да, тоже посмотрел что двигатель 2 литра. Звук действительно странный. Без нагрузки пищать начинает.
Rics
Мож это гена пищит? Под нагрузкой-меняется
serg1983
10 March 2018mobile
1
Rics:
|
MR.BARMEN zhaa2
Так то да, тоже посмотрел что двигатель 2 литра. Звук действительно странный. Без нагрузки пищать начинает. |
ну да странный звук. у меня ГУР, такой звук появляется только в крайних положениях руля
MR.BARMEN
Вроде как звук усиливается когда нагрузка как раз меньше.
Rics:
|
MR.BARMEN Вроде как звук усиливается когда нагрузка как раз меньше. |
Вот и вопрос как с этим бороться, это не Гена точно, так как в не зависимости сколько потребителей включено, звук тональность не меняет/усиливается/пропадает
Сегодня пришлось запарковаться в очень не удобном месте, на склоне, жопа выше морды см на 10, и правая сторона авто выше левой сантиметров на 7, и вот в таком положении, на перекосяк звука не было, хотя руль я не трогал, специально минут 20 стоял смотрел, слушал, и крутил руль и просто ждал, звук не появлялся, только выехал с парк места, звук вернулся.
Есть идеи господа?
Двигатель 2 литра, МКПП, точноэгур, так как я лил туда зелёную жижу(жижу естесно менял, это первое что я сделал.
Буду благодарен любой помощи.
zhaa2
Так чисто для уточнения. Крышка бочка под фарой. Ну чтобы залить жижу надо фару снимать...
А вообще похоже что что то там не так в самим насосом.
Rics:
|
zhaa2 Так чисто для уточнения. Крышка бочка под фарой. Ну чтобы залить жижу надо фару снимать...
А вообще похоже что что то там не так в самим насосом. |
Точно, под правой фарой, жидкость менял замещением, 2 литра залил туда, разница между тем что было в первом шприце и в последнем, калосальная.
До замены жидкость была черная, после позеленели)
Rics
11 March 2018
zhaa2Значит изучайте вот это.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14276008)Это не руководство к действию, возможно там дело не в самих подшипниках, а в самом модуле насоса.
У меня например просто высокочастотный визг стоит постоянно. Вот думаю потеплеет чуток и сниму насос. Подшипники уже купил. Но думаю что все же дело не в подшипника.
Пришел к такому же мнению, потеплеет буду снимать, подшипники заказываю уже.
У меня вопрос, прочитал несколько отчётов о ремонте, и так и не понял как снимается эта летать, ну выкачал я жидкость, открутил хомут, после болты и все? Одна часть с двигателем отваливается от рейки?? Или там посложнее?
На сколько сложно после собрать все обратно?
zhaa2
Рейка там не причём. Там насос вместе с электромотором, блоком управления и ещё сверху прикручен расширительный Бачок жидкости гур.
Andreytushin
11 March 2018mobile
Добрый день. Проблема следующая, лопнул шланг ГУР. Есть опыт эксплуатации шлангов SAT? Есть еще вариант, отдать в фирму, чтобы оконечили старый шланг.
Andreytushin
Есть вариант купить новый? Зф-например?
Andreytushin
11 March 2018mobile
Ладно, по другому вопрос. Они на все модели двигателей одинаковые? Шланги.
zhaa2
12 March 2018
Rics:
|
zhaa2 Рейка там не причём. Там насос вместе с электромотором, блоком управления и ещё сверху прикручен расширительный Бачок жидкости гур. |
а подскажите где покупали подшипники?
поиск в гугл по запросу №6000 26*10*8 ни чего толкового не выдает.
попробовал по сайту поискать
http://www.podshipnikstandart.ru, так же ни какого результата.
Интересует в Москве покупка, желательно в таком формате - пришел купил, без ожидания.
может знает кто проверены компании.
так же вопрос, как снимать шланги, там просто хомуты? или что то посложнее?
заранее спасибо.
Andreytushin
13 March 2018mobile
Вообщем починил шланг родной. Фирма занимается ремонтом гидравлики. Стоимость 1000. Буду наблюдать, сколько пробежит.
zhaa2
Я заказывал в магазине Подшипник
но ждал когда привезут! Четыре дня.
pgstudio69:
|
zhaa2 Я заказывал в магазине Подшипник но ждал когда привезут! Четыре дня. |
Нашел другой выход, контора есть в Москве, Сфера называется, наткнулся на информацию о ней в теме от 2012 года на дроме)
Вот такой выбрал
http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/6000_2rsc...tn.htmlОфисов несколько, сказали на Сокольниках есть.
Всем доброго дня.Проблема следующая. Вышел из строя ЭГУР (отвалились магниты в электродвигателе) самостоятельно произвел ремонт. ЭГУР работает. При прокачке рулевой системы было обнаружено, что при вывешаных колесах и заведеном двигателе ,колеса (из любого положения) стремятся повернуть в левую сторону до упора.Что это может быть? Кто сталкивался? Как лечить? Спасибо.
цитата: |
Что это может быть? Кто сталкивался? Как лечить? Спасибо. |
Это проблема с рулевой рейкой. Ни где не течёт?
[QUOTE]Это проблема с рулевой рейкой. Ни где не течёт?
Вроде нигде потеков не нашел. И жидкость из бачка ЭГУРа не уходит.
Radomir1976
Скорее всего это пропускает клапан на рейке!
Есть такой блок клапанов, там клапана на каждую сторону.
Radomir1976
Если машину не тянет влево, то забей.
electromexanik
17 March 2018
Radomir1976:
|
(отвалились магниты в электродвигателе) самостоятельно произвел ремонт |
А вы точно приклеили полюса на своё место, без смещения?
Если сместить полюса, произойдёт перекос магнитного поля, что в свою очередь приведёт к самоходу двигателя.
Я не знаком с системой ЭГУР досконально. Но из того что я знаю у меня сложилось мнение, что в покое, ЭГУР всё таки вращает двигатель насоса, в режиме "предстарта", если можно так выразиться. Только для поддержания, минимального давления в системе, чтоб при начале движения рулем, максимально быстро выйти на рабочее давление, увеличив обороты двигателя.
У вас же, скорее всего, полюса сдвинуты с нейтрали, и двигатель насоса работает теперь не в параметрах, заложенных с завода, поэтому колеса проворачиваются, без нагрузки. Так как ЭГУР в "предстарте" выдаёт немного большее давление чем нужно.
electromexanik
Там быть такого не может, электромотор всего лишь вращает механический гидронасос, а тот в свою очередь просто даёт давление в рейку.
То что после сборки самого мотора его параметры могут быть не в норме допускаю.
И предстарта там нет ни какого. Если через обд смотреть, то там просто есть таблица зависимости оборотов от скорости. И для трех режимов работы соответственно.
ВладимирВарвин
17 March 2018
-1
Я бы для начала промыл чем нибудь всю гидросистему ГУРа. Получается состоянии покоя, все равно присутствует небольшое давление в контур. А это значит приоткрыт клапан, который должен открываться только при приложении усилия на руль. Рулевой вал в ГУРе работает как торсион, чуть скручивается, когда вращаешь руль. На валу ив рейке находится весь этот механизм с клапанами. Когда руль не крутишь, то отверстия через, которые циркулирует жижа перекрыты, жидкость ГУР идет мимо рейки. Когда прилагаешь усилия на руль, вал скручиваясь как торсион открывая эти отверстия и давление устремляется в рейку. Получается у тебя где-то там в рейке, эти отверстия до конца не закрываются, может быть по причине грязи. Как то так я думаю.
цитата: |
Я бы для начала промыл чем нибудь всю гидросистему ГУРа. |
Да,наверное все-таки дело в золотнике ,попробую для начала промыть рейку.Рейка не течет по-этому лезть в нее пока не хочу. Спасибо всем откликнувшимся.