-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
xmDmitriy
Вообще у японцев,а особенно у корейцев,руль пальцкм вращается,у фордов по легкости рядом не стоит,но мне больше на фф2 нравиться,поинформативней что-ль. Так,что вам нужно сравнить с другим фокусом,тогда и общаться. Можно попробывать прокачать еще раз,и жижу сменить. Мусор от старого насоса и рейки остается в системе все равно,и забивает новый насос и жижу
xmDmitriy
Ну на фокусе сам по себе руль тяжеловат)) я тоже брал в 2014 и знаю что было легче. У меня сейчас на корпусе рейки выработка есть возможно от нее. Возможно из за того что гайку подтянул туговато, хотя обратка есть
Привет всем. Подскажите, воздух в систему ГУР может подсасываться в самой рулевой? Проблема в попадании воздуха в систему, не могу победить. Предыстория: завыл насос, не сразу, а постепенно. Поменял насос на новый (от ФФЗ) + шланги + бачок. Жидкость свежая. Вой продолжается. Авто стоит в гараже. Когда завожу после нескольких дней - сначала тишина, но начинает постепенно появляться вой насоса, чем дальше - тем больше. В бачке виден выход мелких пузырьков воздуха. Хомуты все заменил, затянул, все равно проблема есть. Течей нигде не видно, вроде все сухо, жидкость не уходит. Если где-то уже обсуждалось - дайте ссылку, не могу найти именно по возможности попадания воздуха через саму рейку.
Rome163
30 July 2018mobile
Серый064
Насколько я знаю воздух должен выйти при снятой крышкой бачка при выкручивании руля туда сюда двс запущен. Если же все таки не получится, то слить через обратку залить при не заведенном двс выкручивать руль, жидкость будет потихоньку уходить, просто остаётся подливать до уровня
Господа добрый день.
Имеется проблема с фф2, 2 литра, 2006 год:
Переводческих при пуске двигателя загорается жёлтый диод, и надпись на прибоорке неисправность системы рулевого управления. В мозгах висит ошибка
C1956-30
Но чек не горит.
По описанию, необходимо проверить датчик SAS, подскажите где его искать, и как проверить?
Rome163:
|
Серый064 Насколько я знаю воздух должен выйти при снятой крышкой бачка при выкручивании руля туда сюда двс запущен. Если же все таки не получится, то слить через обратку залить при не заведенном двс выкручивать руль, жидкость будет потихоньку уходить, просто остаётся подливать до уровня |
Да это все проделано конечно. Но продолжает выть насос. Руль крутил по всякому и много раз.
Rome163
30 July 2018mobile
Серый064
Я у себя от воя насоса проблему решил заменой подшипника. Насос теперь в салоне не слышно
Rome163
У меня нет в насосе подшипников, там втулки. И насос новый, я же сразу написал выше. Проблема уже и так понятна, попадание воздуха в систему, доказательство - "кипение" в бачке. Вопрос в том, может ли этот воздух попадать в систему через рулевую. Нужны ответы людей, которые знают гидросистемы.
Rome163
30 July 2018mobile
Серый064
Проморгал у вас же Гур)
focus 76
31 July 2018mobile
1
Серый064
Точно такая же проблема у меня. Тоже недавно поставил насос от фф3. И у меня тоже вой усиливается. А жидкость какую заливали. Я залил ориг зеленую. У меня уже 3й насос(( завоет сильнее переделаю нахрен от другой машины. У одного друга кия шума и проблем с насосом нет. Жижа с тех времен красная и как новая. Недавно лопнула обратка и проехал без масла. Ну и что же, починил шланг залил жижу и снова тишина. У второга део нексия. Так у него жидкость вытекает откуда то и он без жижи и гоняет. Как зальёт так тишина. Что с нашими насосами я незнаю.
focus 76:
|
Серый064 Точно такая же проблема у меня. Тоже недавно поставил насос от фф3. И у меня тоже вой усиливается. А жидкость какую заливали. Я залил ориг зеленую. У меня уже 3й насос(( завоет сильнее переделаю нахрен от другой машины. У одного друга кия шума и проблем с насосом нет. Жижа с тех времен красная и как новая. Недавно лопнула обратка и проехал без масла. Ну и что же, починил шланг залил жижу и снова тишина. У второга део нексия. Так у него жидкость вытекает откуда то и он без жижи и гоняет. Как зальёт так тишина. Что с нашими насосами я незнаю. |
Жидкость зеленая. Если у вас уже третий насос и все воют, то можно было давно предположить, что проблема возможно не в насосах. Поставить от другой машины - плохая идея, придется сравнивать характеристики давления, крепления, шкив подходит или нет и т.д., геморой один. Фордовские нормальные насосы, ничем не хуже других. У меня проблема не в насосе 100%.
focus 76
как вариант - попробуйте заменить бачок на новый . возможно там забит фильтр или наоборот порван . воздух может в самом насосе подсасывать через сальник -тут только замена сальника поможет . и еще вой может идти от клапана насоса - если он "подвисает".
zhaa2:
|
Господа добрый день. Имеется проблема с фф2, 2 литра, 2006 год: Переводческих при пуске двигателя загорается жёлтый диод, и надпись на прибоорке неисправность системы рулевого управления. В мозгах висит ошибка C1956-30 Но чек не горит. По описанию, необходимо проверить датчик SAS, подскажите где его искать, и как проверить? |
Сталкивался кто нибудь с подобной проблемой?
Ruslan-102
31 July 2018mobile
zhaa2
Датчик стоит прямо в рейке, в месте где рулевой вал в рейку входит. Считывает скорость вращения руля.
Соединяется жгутом около 30см длиной с разъёмом на подрамнике.
focus 76
31 July 2018mobile
1
12345qwert:
|
focus 76 как вариант - попробуйте заменить бачок на новый . возможно там забит фильтр или наоборот порван . воздух может в самом насосе подсасывать через сальник -тут только замена сальника поможет . и еще вой может идти от клапана насоса - если он "подвисает". |
Клапан подвис один раз сразу после установки. Разобрал и собрал занова и поставил на время топливный фильтр на обратку. Насчет бачка даже незнаю. Сетка чистая и не рваная,промывал ни раз. Менять не вижу смысла. Я вот думаю может в рейке дело,но когда первый раз менял насос перебирал и золотниковый механизм и корпус ставил от почти новой рейки. Единственно меня смутило отсуствие клапана на корпусе,куда крепится подача от насоса. Посмотрел на своем корпусе и ещё один донор был. На них он есть. Кое как выковырял и поставил себе его. Может быть он не нужен там? Отчеты ниже. В коментах есть чел который уже 5й насос меняет. Первый насос стоял не ориг(купил машину с ним),выл с самого начала,но никогда не отказывал. Второй я писал выше что б.у ориг. Здесь решили что за такие деньги он скорее всего восстановленный и жижу надо ориг. Сейчас от фф3 тоже б.у,но в идд юеал состоянии.
https://www.drive2.ru/l/505701132815827202/
12345qwert
31 July 2018
1
Друзья ! для смазки рулевой рейки (шарнира рулевой тяги и для остального тоже) - нашел спец. смазку - VAG - AOF06300004 или G052168A1.
zhaa2
Сталкивался со схожей. Просто у меня аккумулятор сдох. Заменил, и всё прошло))
кто-нибудь шлифовал родной клапан гура от задиров?есть в этом толк?
Ilyitsch
8 August 2018
roma1525
шлифовал. 3 раза. Толк есть на первые 20 км. Так, чтобы не сразу расстраивать за бесполезно потраченные силы.
Коллеги,
Расширительный бачёк ГУРа имеет два патрубка: подающий и обратный.
Подскажите пожалуйста диаметры!!
ДД! Подскажите по насосу FO044. Купил и установил новый насос MSG с датчиком, а он через 200км завыл как и старый.. Благо руль пока еще крутится нормально. Что это может быть? Нужно теперь и новый насос разбирать смотреть статор-клапан? Из-за чего выть может?
Meark
потому что насос или китайский навоз, если некрашеный, а если крашеный черной краской без шильдов - то это типа восстановленное крашенное бу
в обоих случаях комментарии излишне
Meark:
|
ДД! Подскажите по насосу FO044. Купил и установил новый насос MSG с датчиком, а он через 200км завыл как и старый.. Благо руль пока еще крутится нормально. Что это может быть? Нужно теперь и новый насос разбирать смотреть статор-клапан? Из-за чего выть может? |
Если это гарантийный случай. тот почему бы не обратиться к продавцу?
Какую житкости посоветуете,чтобы при прогреве не гудел ГУР при повороте руля.на холодную вообще тишина(залита красная свежая)
MR.BARMEN
16 August 2018
roma1525
Гул от жидкости не зависит. В гур можно и красную и зеленую
MR.BARMEN
Тогда изза чего на холодную все хорошо?