В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
4 February 2018
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
Sergeyy1349
16 April 2020
1
dchoobaka
1.6 Ti-VCT можно брать, тот что 115 л/с, он повеселее 1.6 100 л/с. Нормально в городе и не только. 2011 года комплектации Comfort Всеволжск в январе 2020 года я отдал в салон за грубо 290 000 руб. пробег был около 120 ккм, я был третий хозяин. Очень хорошие впечатления от автомобиля, особенно пересев на Renault это ощутил, но это другая история.
2.0 литра либо никто не продаст в здравом уме, ибо нынче ничего похожего нет, либо ломят ценник, либо надо руки приложить, либо должно повезти. Тут тема есть на форуме недовольных фордом, там как правило двухлитровые за 200 килорублей купленные и "неожиданно" потребовавшие вложений.
1.8 будут нервы из-за пальца сателлитов в коробке, не надо этого имхо для первой машины. 1.4 не знаю, не ездил, те кто ездили, говорят в городе хватает вполне.
С каким пробегом брать авто Вам решать, тут без гарантий, понятие "бодрого" состояния тоже индивидуальное, но понимайте, что у меня был один из последних фокусов 2, и в этом году ему уже 9 лет. Хотя в салоне он простоял ровно 14 дней, купили за 350 килорублей.
alickaps
16 April 2020mobile
-1
1.6 тоже надежный, но дизелит я бы не смог смириться))
Vortex
16 April 2020
alickaps:
|
1.6 тоже надежный, но дизелит я бы не смог смириться)) |
В каком месте он "дизилит"?
alickaps
16 April 2020mobile
Vortex
В обычном, те что видел и по отзывам в группе
Vortex
16 April 2020
alickaps:
|
В обычном, те что видел и по отзывам в группе |
В семье два Фокуса с 1,6 моторами. Одному уже 9 лет. Я может чего-то не знаю о них?
alickaps
16 April 2020mobile
Vortex
Ну может не знаешь, сделай голосовалку если хочешь. Посмотрим реальную статистику
Vortex
16 April 2020
alickaps:
|
Ну может не знаешь, сделай голосовалку если хочешь. Посмотрим реальную статистику |
Я просил определить понятие "дизелит", что имеется ввиду? Иначе, например, я не знаю как бы ответил на данный вопрос. Хотя являюсь владельцем машин с данным мотором.
UPD: Хотя, я предполагаю откуда ноги растут. Возрастные моторы начинают цокать пальцами, а с огромными пробегами достаточно громко и хором. Сначала на холодную, а потом и на горячую. И мотор с этим вполне живет. Но это косвенный показатель реального пробега мотора. И сколько из пяти владельцев, например, с него по сотке смотали. С учетом того, что ФФ2 самому молодому уже 9 лет, то таких авто будет становиться все больше и больше. Но это не проблема мотора, а о проблема старения парка. Про ФФ3 125 л.с. не будем говорить, там были проблемные моторы и с завода. Кто-то забивал, кто-то добивался гарантийной замены блока. А вот 1.8 и 2.0 этим не страдают, но они редко с пробегом более 200 тыс км не страдают другой проблемой - масложором. А сколько их загублено регламентом замены масла в 20 тыс км и т.д. Велика вероятность взять масложорный мотор, а в нагрузку еще и вскрывавшийся. Вот, тогда и подумаешь, что лучше - цокание пальчиков на холодную у 1,6 или этот головняк, когда просто заменой колечек уже не отделаться... Про двухмассовый маховик тоже не забываем. Ни разу не дешевая штука.
Jennik1
16 April 2020mobile
3
dchoobaka
Глобально лучший это 115 считается
100 сильный тоже гуд, прост, надежен и есть акпп с ним. Но на одного - двух человек. На трассе нехватает ему и тягать чтото неварик, зато прост и надежен, и дешев в обслуге. В городе с ним лучше, удобнее так как с низов ловит и едет, а 115 крутить любит, и это его фишка безусловно.
qwinter - дизель как раз нифига не надёжный у Форда, ни в коем случ.1.6 тдци, остальнык лучше но геморрой у них у всех есть.
У нас полно дизелей, у всех есть что делать до идеала, а владельцы ездят от одной проблемы к следующей нерешенной.
Когда мне говорят мол вот у мну диз.без проблем, то будучи на работе на сервисе Форд, легко можно проверить многое, + тестеры ( коим я был тоже) прекрасно знают как какой двиг и связка должны ехать с новья.
Поэтому диз.даж не ищите. 115 или 2.0 однозначно. А лучше 2.5т СТ без вопросов и пятидверный.
alickaps
16 April 2020mobile
Vortex
Ааа, ну тарахтит громко как дизель. Сначала пропадает когда прогреется, потом с увеличением пробега и на горячую продолжает грохотать
Vortex
16 April 2020
alickaps:
|
Ааа, ну тарахтит громко как дизель. Сначала пропадает когда прогреется, потом с увеличением пробега и на горячую продолжает грохотать |
Прочитай мой пост выше, я обновил его.
alickaps
16 April 2020mobile
Vortex
Пепечитал, да, очевидно что это возрастное. А фокусы думаю сейчас уже все за 200
Не гоните на мотор 1,8, Отличный мотор и коробка.
Tratil
в целом нормальный, но из представленных на фф2 он худший))
dchoobakaДа уж, я бы искал или 1.6 115лс или 2.0. Остальное не сильно интересно. Можно почитать тему
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?.
Замирович
16 April 2020mobile
Месяц мониторю по северному кавказу 2л АТ. Если и есть что то стоящее,то цена 500 и более. Всё что ниже хлам или барабаны.
Vortex
17 April 2020mobile
Замирович:
|
Месяц мониторю по северному кавказу 2л АТ. Если и есть что то стоящее,то цена 500 и более. Всё что ниже хлам или барабаны. |
500??? Вы точно второй фокус смотрите???
AlexNep
17 April 2020mobile
Приветствую всех форумчан, как на ваш проф. взгляд мертвый вариант?
Замирович
17 April 2020mobile
AlexNep
Такой вариант брать только под востановление. Зачастую выжаты двс и акпп,рулевая,эгур ходовка делалась, но как и чем?
Замирович
17 April 2020mobile
VortexВ краснодрский край около 500. Осетия 570. Остальое по россии смысла ехать не вижу.
https://m.avito.ru/mostovskoy/avtomobili/ford_fo...4830774
Serg-84
17 April 2020mobile
Замирович:
|
AlexNep Такой вариант брать только под востановление. Зачастую выжаты двс и акпп,рулевая,эгур ходовка делалась, но как и чем? |
И это вы определили только по одной фотографии? Или ориентируетесь только исходя из цены?
Как по мне, цена заоблачная для этой модели. За пол ляма можно и более свежее и достойное авто подобрать.
Замирович
17 April 2020mobile
Serg-84
А вы думаете с пробегом в 250 тыс будет что то стоящее? Даже если и была замена двс и акпп, то по друим проблемам можно до сотки кило рулей влить по мелочи. Бррать хотябы пробег в раоне 100 тыс и по факту смотреть что по чём и здесь на полтос ленег наберётся. Свой фф1 брал с пробегом 145 и за 3,5 года прошёл 100тыс и вложил за это время чуть более 50.. и щас нужно 50 чтоб до идеало. Проще купить по свежее чем вкладывать в него . За частую так и продают с таким пробегом.
Serg-84
17 April 2020mobile
Замировичцитата: |
А вы думаете с пробегом в 250 тыс будет что то стоящее? |
Не думаю, но согласитесь, по одной фотографии судить о машине сложно даже с таким пробегом. Судя по вашим постам, если с этого авто скрутить -150ткм и поставить цену 400+, вы бы написали, что достойный агрегат.
цитата: |
Проще купить по свежее чем вкладывать в него . |
Вот и я про тоже.
цитата: |
За пол ляма можно и более свежее и достойное авто подобрать |
Замирович
17 April 2020mobile
Serg-84 Не имел ввиду по фото. Если рассуждать логически, то с таким пробегом что можно ожидатть. Своё авто делал сам поэтому знаю сколько стоит ремонт, ресурс средний запчастей и сиоимость запчастей .
https://www.drive2.ru/r/ford/focus_hatchback/457...441554/ вот что делал сам и знаю что по чём.
alickaps
Vortex
У меня в гаражах человек на ФФ2 1.6/100 с характерным цоканием ездит. Пробег 520 тыс. Цокает и ездит, цокает и ездит. )))
Serg-84
17 April 2020mobile
Замирович
Не вижу смысла. Останусь при своём, машину нужно оценивать в живую, а не по фото.
Зы. Есть авто с салидным пробегом и на пятёрочку, всё потому, что человек любил и ухаживал за своим авто, а есть и к 100к ведро с болтами.
alickaps
17 April 2020mobile
Mits
Ну это известный факт, на езду не влияет))
PopovIP
17 April 2020
Serg-84:
|
Как по мне, цена заоблачная для этой модели |
А цена новых авто вас никак не смущает, а после вложений в авто, и если он по факт, не требует вложений.
Вот мне нравятся ценители, отдай за копейки и иди покупать новую за 6-ти значные цифры.
PopovIP:
|
А цена новых авто вас никак не смущает, а после вложений в авто, и если он по факт, не требует вложений. Вот мне нравятся ценители, отдай за копейки и иди покупать новую за 6-ти значные цифры. |
Не, ну, если есть спрос на 10-ти летние Фокусы за 500-550 тыс руб, я только рад за их владельцев. Закон спроса и предложения - вопросов нет. Сами бы вы купили?