Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
474K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
Andrew62
8 June 2010


Vingolf
А что, КАСКО зависит от объема ДВС? Не знал.
avatar
-Ал-
9 June 2010


avatar
Andrew62:

Vingolf
А что, КАСКО зависит от объема ДВС? Не знал.

И КАСКО, и ОСАГО, и, конечно, налоги
avatar
Vingolf
9 June 2010


цитата:
А что, КАСКО зависит от объема ДВС?

Зайди на сайт ренинса, там есть он-лайн хульхулятор, на нем можно увидеть всю правду, скажу откровенно у отца 1.6 ручка, он платит вдвое меньше, чем я за свой 2.0
avatar
Stig11
9 June 2010


Давайте все таки посмотрим разницу в расходе топлива.
вот мой расход за последние две недели (до этого расход был с апреля месяца 9.2) -каждый день город, на выходных до дачи и обратно 25 км. в одну сторону. Бензин АИ-98 ЭКТО спорт
И так, фото:
posted image
На сколько я осведомлен о расходе 2.0 литирового движка, там значительно больше при практически одинаковых маршрутах
Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
avatar
SERG_sat
9 June 2010


Проблема имеется автомобиль форд фокус 1.6 100 л.с. Германская сборка автомат. При спокойной езде по городу не заметно шума когда едет авто на 3 или 4 передачи км 40 давиш педаль в пол и коробка переключается на 1 передачу и создается такой шум как будь то самалет взлетает что это может быть ??? и при тормазе когда коробка переключается на 1 скорость тоже так же какойто создается шум ??
avatar
shabalin
9 June 2010


SERG_sat двигатель раскручивается до необходимых оборотов, так и должно быть
avatar
Stig11
9 June 2010


SERG_sat
Проблемы обсуждаются в другой ветке... тут выбор двигателя
avatar
Andrew62
9 June 2010


avatar
-Ал-:

avatar
Andrew62:

Vingolf
А что, КАСКО зависит от объема ДВС? Не знал.

И КАСКО, и ОСАГО, и, конечно, налоги

Тогда Матиз рулит
avatar
romario_78
9 June 2010

1

+ за 1.6АТ
Вначале казалось, что динамики не хватает именно на трассе. В городе все отлично, я не любитель рвать с буксами со светофоров. А на трассе ускоряться для обгона после 100 уже грустно.
Но потом стал потихоньку привыкать к Федору и понял, что надо просто научиться чувствовать педаль газа во-первых, более резкие нажатия позволяют на драйве набирать до 4500-5000 оборотов до переключения, а во-вторых, есть кик-даун и уж на самый крайняк ручной режим
После получения по почте штрафа с камеры и попадалова на штуцер и вовсе перестало казаться, что 1.6 это была ошибка и надо было брать 2.0 в Дефолт-сити и его окрестностях особо гонять - везде навтыкали камер и втыкают все больше и больше, а я не настолько богат, чтобы за удовольствие жарить тапку в пол оплачивать штрафы.
Так что езжу на 1.6 и радуюсь.
avatar
Lady_luck
9 June 2010


У меня тоже 1.6 АТ, пока только обкатка, мне мощности вполне хватает для города, это моя первая личная машина и сравнить не с чем Расскажите, плиZZZZ, как пользоваться ручным режимом или дайте ссылку на тему)
avatar
shabalin
9 June 2010


Lady_luck
не пользуйся им.. толку от него никакого, буди по снегу трогаться на второй, или если долго надо ехать по плохой дороге с постоянной скоростью чтоб передачи не перебирала... врубить ручной режим хоть на ходу, переключать по мере необходимости ))
avatar
romario_78
9 June 2010


avatar
Lady_luck:

У меня тоже 1.6 АТ, пока только обкатка, мне мощности вполне хватает для города, это моя первая личная машина и сравнить не с чем Расскажите, плиZZZZ, как пользоваться ручным режимом или дайте ссылку на тему)

В смысле - как пользоваться? Надо переместить ручку КПП вправо. Чтобы перейти на повышенную передачу, надо качнуть рычаг вниз (на себя), на пониженную - вверх (от себя).
Если едешь на слишком высокой для текущих оборотов передаче, то автомат все же сам переключит вниз, чтобы не заглохнуть. Собственно, и все.
avatar
romario_78
9 June 2010


avatar
shabalin:

Lady_luck
не пользуйся им.. толку от него никакого, буди по снегу трогаться на второй, или если долго надо ехать по плохой дороге с постоянной скоростью чтоб передачи не перебирала...

Ну я бы не сказал, что толку никакого - в пробке очень помогает перейти на ручное управление и ехать на первой. Без идиотских переключений автомата в стиле первая-вторая-ой, опять встали, давай первую, чуть быстрее поехали - втыкаю вторую, ой, опять первую...
Да и торможение двигателем на ручном режиме присутствует в отличие от Драйва.
DocBrown
9 June 2010


avatar
shabalin:

не пользуйся им.. толку от него никакого,

Толк от ручного режима есть. Например, если идти в потоке в крутую горку, то, принудительно включив третью, можно не волноваться о потере динамики, если при сбросе газа в "D" автомат перекинет на 4-ю. А на ровном газу еще ни разу не удалось въехать. Обязательно кто-нибудь впереди притормозит и придется приотпускать газ.
gl_wizard
9 June 2010


shabalin
цитата:
не пользуйся им.. толку от него никакого




Вот уж не соглашусь! Ручной режим для 1.6АТ это едва ли не единственная возможность ехать динамично Про 2.0АТ не знаю, врать не стану

Есть подозрение, что в ручном режиме блокируется гидротрансформатор, потому разгон бодрее, т.к. нет потерь в гидротрансформаторе. Однако при этом нужно крутить мотор, и ручной режим позволяет разогнать его до отсечки (в режиме D коробка сама переключается вверх на 6000 об/мин).

Передачи у коробки очень длинные, первая крутится до 65 км/ч, вторая почти до 120 км/ч (в ручном режиме), третья до 180 км/ч (но 1.6АТ столько не едет), четвертая нужна только для экономичного движения на крейсерской скорости. Поэтому первая передача вполне ездовая если нужно резко ускориться скажем со скоростей до 40 км/ч, а с 80 км/ч гораздо приятнее ускоряться на второй, чем на третьей (а на четвертой ускорения почти не будет).

В ручном режиме проще дозировать тягу в пределах одной передачи, например при перестроениях из ряда в ряд на высокой скорости, не опасаясь ненужного переключения на более высокую передачу. Если обороты упадут ниже полутора тысяч (например в результате торможения), коробка даже в ручном режиме переключится на более низкую передачу автоматически.
avatar
Renesis
9 June 2010


ИМХО длинные передачи АКПП пожалуй самый ощутимый недостаток связки 1,6 АТ. Если с места нажать в пол и разгоняться непрерывно - то разгон очень даже неплох и длинные передачи не сильно мешают. Но если например нужно умеренно разогнаться например с 40 км\ч (самая неудобная для 1,6 АТ скорость), то на 2-й тяги еще не хватает (2200 об\м вроде), а на 1-ю в потоке прыгать не смешно, резкий разгон не нужен. Вот и тошним пока не наберем 60 км\ч и 3000 об. - тогда поедет. Два литра думаю тянут с 2000 об. легко и такой проблемы нет (моя предыдущая Астра 1,8-140 л.с. АКП перла только в путь с 2000 об. на любой передаче).
avatar
Vingolf
9 June 2010

-3

И почему ТС не устраивает ручка, после 21034 на отцовском 1.6 МТ имел честь прокатиться, сплошная радость радость.
Вам не хватает тяги ? "Всякие V12 и 4 литра" к вашим услугам.
Василич76
9 June 2010

1

привет всем, с 30 марта сего года юзаю Федю на 2-х литровом автомате и думаю что это очень хорошая связка двигатель-трансмиссия...моё мнение что 1,6 маловат для автомата и не очень безопасно на обгонах для тех у кого нет великого опыта вождения...
Пы.Сы. да и кстати я очень доволен выбором авто ни разу ещё не пожалел, хотя и есть у Феди кой какие грешки, но это совсем другая история...
avatar
Renesis
10 June 2010


Vingolf
Дело не в том, что самого мотора не хватает, а в том, что передачи слишком длинные для этого мотора, и попав в скорость например 40 км\ч - где первая уже на излете а 2-я еще не тянет - испытываешь неудобства.
Сделай передачи короче, первую до 50-55-ти, 2-ю до 90-95 например и проблемы не будет. Была у меня служебная 1,6 100 МТ - там все ехало нормально, не жаловался, т.к. передач уже 5 и они короче.
avatar
Fallschirmjager
10 June 2010


По личному опыту,советую /2л мотор и автомат/(был американец FF ZX 4 автоматика 2литра)сейчас жду европейца 2л автоматика,меньше объем для автомата не стоит брать,но это лично мое мнение,а вообще я думаю,что все больше зависит от стиля езды,запросов и т.д водителя.Ну а по поводу расхода,что автоматика ест больше,так вы и едете с удобством.Кстати,мой бывший ZX 4 на расст. 140км- ел 9л 200гр при постоянной скорости 115-120км,плюс на обгонах 140км.Кстати,ребята кто может подсказать внешние различия между мотором 1,6 и 2.0,а то на форуме говорилось о не добросовестности диллеров(1.6 АТ хотели выдать за 2.0 АТ)
avatar
romario_78
10 June 2010


avatar
Fallschirmjager:

Кстати,ребята кто может подсказать внешние различия между мотором 1,6 и 2.0,а то на форуме говорилось о не добросовестности диллеров(1.6 АТ хотели выдать за 2.0 АТ)

По мануалу отличия такие:
1) 2.0 идет с пластиковой штатной крышкой.
2) Форма масляного щупа разная - у 1.6 с капелькой на конце и 2мя "пропилами" (обозначающими мин. и макс. уровень), а у 2.0 нет капли и пропилов, уровни сделаны рисками.
avatar
-Ал-
10 June 2010

1

avatar
Renesis:

... передачи слишком длинные для этого мотора,...

Это проблема ограниченного числа передач присутствует всегда . Если "сблизить" коробку, то будет перекрут на максимальной скорости.
Недаром ведущие фирмы переходят на 7-и ступенчатые автоматы или вариаторы. Форд экономит - бюджетная машина однако.
avatar
Bonez
10 June 2010


gl_wizard
А вы переключаетесь в ручном режиме ориентируясь в основном на скорость или на кол-во оборотов мотора? Автомат у меня на 2.0АТ, видимо предпочитая двигаться на меньших оборотах, при спокойной езде обычно на 2500-3000 переключает уже на повышенную. И немного подбешивает толчок при переключении на первую при почти полной остановке.
avatar
Renesis
10 June 2010


-Ал-
Мне кажется что можно пошаманить с первыми двумя передачами без особого ущерба в плане перекрута на последней передаче. На Ноуте у супруги 1-я до 55-ти точно, 2-я до 95-ти если не ошибаюсь. В итоге получаем гораздо более динамичную машину - на 2 сек. быстрее до 100 км\ч, при 110-ти силах. А на 160-ти я смотрел - обороты как у фокуса. Дело и в передаточных числах тоже. И 4-х ступку можно настроть отлично. А по поводу навороченных 7-ступок - согласен, но это и другие деньги.
avatar
Renesis
10 June 2010


Bonez
Толчек при остановке - на многих машинах. Если останавливаться плавно - то как правило его нет.
gl_wizard
10 June 2010

2

Bonez
цитата:
А вы переключаетесь в ручном режиме ориентируясь в основном на скорость или на кол-во оборотов мотора?


Если речь о быстром разгоне на 1 передаче, то переключаюсь по тахометру на 6250-6500 об/мин, чтобы в отсечку не упереться. Из-за того, что отношение между 1 и 2 передачами очень велико (1.88:1) и приходится так выкручивать мотор, чтобы после переключения обороты были не ниже 3500 и вторая нормально тянула.

Если это разгон на 2 передаче, то скорее смотрю на скорость, переключаюсь на 110-115 км/ч, обычно обороты при этом не выше 6000 об/мин. На таких скоростях уже важнее внимательнее на дорогу смотреть и скоростной режим злостно не нарушать
Словом, если в городе у вас вторая закончилась у отсечки, значит рискуете лишиться прав за превышение более чем на 60 км/ч

Renesis
цитата:
Мне кажется что можно пошаманить с первыми двумя передачами без особого ущерба в плане перекрута на последней передаче


Вероятно в случае с автоматоматической коробкой это не просто - два последовательно включенных планетарных механизма сразу задают весь ряд передач, потому изменить 1 и 2 не изменяя 3 и 4 скорее всего невозможно.

Вероятно поэтому Мазда 3 1.6АТ с аналогичной коробкой 4F27E для лучшей динамики просто имеет более короткую главную передачу, а отношения самих передач такие же, как у Фокуса.

Кроме того четвертая передача просто экономичная, в разгоне не участвует, максимальная скорость достигается на третьей, т.е. логичнее эту коробку считать 3+1 (трехступенчатый автомат плюс овердрайв).
avatar
Bonez
10 June 2010


gl_wizard
Спасибо! Т.е. получается, в городе вообще можно на первой-второй ездить?) Как в плане расхода, сильно больше расход?
gl_wizard
10 June 2010


Bonez
вообще-то я написал про разгон) когда разгон закончен нет смысла ехать на второй передаче со скоростью под сотню. А т.к. мотор на высоких оборотах работает не долго, скажем секунд 10-12, то и расход возрастает не драматически. По БК сейчас 11.2 л при средней скорости 31 км/ч, по чекам почти на литр меньше (с 40 литров реальный пробег около 390 км). Но следует учитывать что в жутких пробках редко стою.
avatar
Vingolf
10 June 2010


цитата:
Сделай передачи короче

Если сделаем, то на дачу долго ехать придется из- за урезанной максимально скорости.
gl_wizard
10 June 2010


Vingolf
цитата:
Если сделаем, то на дачу долго ехать придется из- за урезанной максимально скорости



А пацаны-то не знают, что Мазда 3 1.6АТ на дачу едет дольше, чем Фокус 1.6 АТ

Ну серьезно, если будет на 100 км/ч на четвертой передаче не 2500 об/мин, а 3000, как от этого время поездки на дачу изменится??? Только расход топлива выше будет.

posted image

Пруфлинк

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up