Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
734,1K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
electromexanik
21 December 2018


Ford313
Причина, скорее всего в подшипниках. Качество их видимо далеко от идеального, вот они и шумят при работе. А на морозе смазка в них замерзает, поэтому шумят ещё сильнее, пока смазка не прогреется.
Ford313
22 December 2018


electromexanik
Он как бы жужит в течении 20-25 сек,да и покупал не дешёвый генератор
Alexey250780
22 December 2018


F
Ford313:


electromexanik
Он как бы жужит


Перепроверьте на всякий случай, точно ли затянуты клеммы на аккуме и на самом генераторе. Я с месяцок назад неделю ездил с периодическим мерзким жужжанием от гены, уж хотел перебирать его в очередной раз, пока не увидел незатянутую плюсовую клемму. Природа явления осталась неясна.
MR.BARMEN
22 December 2018


Потеет датчик фазовращателя ,который ближе к лобовому стеклу. Сказали надо резинку-уплотнитель поменять. Не скажите номерок этой резинки? Фф2 115 л.с.
avatar
PiterFF2
22 December 2018mobile

1

MR.BARMEN
Отдельного кода не имеет, в оригинале идет с датчиком 1826557.

P.S. Новый код 1905522. По нему бьются относительно дешевые аналоги, с которых в крайнем случае можно снять резинку.
MR.BARMEN
22 December 2018


PiterFF2
Может я неправильно объяснил-датчик около фазовращателей со стороны гидроопоры,на указанный вами чет не похож.
posted image
avatar
PiterFF2
22 December 2018mobile

1

MR.BARMEN
Это не датчик фаз, это электромагнитный клапан. У меня выпускной тоже, кстати, течет. И как всегда отдельно резинка тоже не продается.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #18432690)
MR.BARMEN
22 December 2018


PiterFF2
Спасибо. Заказал от тойоты. Подойдет по размерам? Вы не меняли себе? Или подбирали на развале?
MR.BARMEN
22 December 2018


PiterFF2
Да,и что печального в том,что он течет? Как срочно нужно исправить?
avatar
PiterFF2
22 December 2018mobile


MR.BARMEN
От таеты не ставил, поэтому будет хорошо, если отпишитесь по результатам получения/установки этой резинки. Срочности в замене прокладки нет, последствия течи скорее эстетические.Ну если только у вас конкретно не сифонит. Но это вряд ли.
MR.BARMEN
22 December 2018


PiterFF2
Нет-не сифонит,просто запотел весь датчик маслом. Попробую осторожно заменить резинку. Просто сервисмен напугал,что это повлияет на распределение фаз-типа датчик будет неадекватно работать. Кстати,цена ей 120 руб в эмексе
Murat_040
22 December 2018mobile


Доброго времени суток всем!!! Вопрос на засыпку может ли коробка передач автомат пинаться и ловить глюк если надо перепаять считок приборов? 2.0 2011 год фокус по коробке ошибок нет и в ходе проверки механически к коробке нет никаких вопросов разбирали смотрели
avatar
PiterFF2
22 December 2018mobile


MR.BARMEN
Не, сервисмен зря панику наводит, там не такие потери давления, чтобы это хоть как-то сказывалось на работе муфт.
avatar
PiterFF2
22 December 2018mobile


Murat_040
С учетом того, что приборка является шлюзом такое поведение нельзя исключать.
gnom_61
22 December 2018


MR.BARMEN
У меня за год-полтора запотевание переросло в капание. Резинку менял, померяв старую и выбрал на развале авторынка 3-4 похожих. Стала плотно, но оаазалось-сифонит через сам корпус. Буду менять сам датчик.
avatar
PiterFF2
23 December 2018mobile

1

gnom_61
Это не датчик, он ничего не мерит, это клапан, исполнительное устройство. Ну это так, без наездов, чтоб путаницы не было с датчиками фаз, которые стоят с другой стороны крышки и меряют угол поворота распредвалов.
gnom_61
23 December 2018


PiterFF2
Оговорился. Конечно клапан )
Murat_040
23 December 2018mobile


PiterFF2 спасибо большое завтра будем разбираться
avatar
bestkotik
23 December 2018


Всем привет!
Вчера мыл двигатель и коробку от подтеков масла, перед сегодняшней заменой масла. Кстати может кому пригодится, использовал для очистки:
- Liqui Moly 3963 Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger;
- Lavr LN1503 Очиститель двигателя от масляных загрязнений с триггером.
Lavr LN1503 очень хорошо справился со своей задачей, рекомендую, хотя я фанат ликви (у меня все смазочные только этой фирмы), но Liqui Moly 3963 - это полное разочарование и деньги на ветер.
А теперь собственно проблема. После очистки заметил незафиксированный болт в месте обведенном красный кругом. Попытавшийся закрутить я понял что резьба там сорвана. Болт вынул.
posted image
Там болт М10. Хочу рассверлить кронштейн на 12, а в детали с внутренней резьбой рассверлить на 10,5 и нарезать резьбу М12х1,5.
Сразу возникают вопросы:
Какова штатная длина болта вкучивающегося в это отверстие (еще ценней информация о глубине в этом отверстии)? Какова толщина стенки в этом отверстии по бокам (есть ли запас для резьбы М12) и в глубину (чтобы не просверлить насквозь, хотя я буду все сверлить медленно и выверенно)? Это все интересно потому, что я хочу и главное могу сделать все это без разбора конструкции.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
avatar
PiterFF2
23 December 2018mobile

2

bestkotik
Насколько можно понять, это кронштейн нижней опоры КПП. Её крепят 3 болта, один длинный (100 мм) и 2 коротких. Судя по фотке отсутствует короткий болт, значит его номер 1381662 - М10х35 мм.
Alexey250780
23 December 2018


avatar
bestkotik:

Lavr LN1503 очень хорошо справился со своей задачей

Лавр вообще не справился со своей задачей, судя по кронштейну и корпусу коробки, на которых литр солидола - они быстро облипнут пылью и будет тот же свинарник, что и прежде. Тут поможет только матерая высокощелочная(даже из гипермаркета)химия вкупе с любым Кэрхером, пусть и низкого давления. Только личный опыт.
avatar
bestkotik
23 December 2018


A
Alexey250780:

Лавр вообще не справился со своей задачей, судя по кронштейну и корпусу коробки, на которых литр солидола - они быстро облипнут пылью и будет тот же свинарник, что и прежде. Тут поможет только матерая высокощелочная(даже из гипермаркета)химия вкупе с любым Кэрхером, пусть и низкого давления. Только личный опыт.

По итогу...Лавр отлично справился со своей задачей!! Это промежуточный был результат (как увидел болт сразу сфоткал. Двигатель как с магазина. Керхера у всех нет..ну или только у меня.
Alexey250780
23 December 2018

-1

bestkotik
Нутк на мойке, где есть условия, сессно).
avatar
-Ал-
23 December 2018


A
Alexey250780:

... матерая высокощелочная(даже из гипермаркета)химия вкупе с любым Кэрхером..
И не факт, что после этого ничего не нарушится , проводка, сальники, прокладки ...
Тут недавно кто то демонстрировал сгнивший блок предохранителей, такое вот обезжиривание вполне может быть причиной.
Alexey250780
23 December 2018


-Ал-
Ну, согласен, что нужно блюсти аккуратность. А так, любая банальная мойка двигателя может привести к тому, что вы описали. Особенно, если частить, как некоторые делают. С трудом представляю, как мойка Кэрхером может повредить сальникам и уж тем паче-прокладкам, но да ладно.
avatar
bestkotik
23 December 2018


A
Alexey250780:

bestkotik
Нутк на мойке, где есть условия, сессно).

У нас в городе нет таких моек чтобы еще и с ямой или подъемником...плюс на всех мойках написано что мойка двигателя запрещена. Да и лавром я аккуратно работал целенаправленно. Отличный результат для въевшихся масел, правда в некоторых местах с 2-3 заходов. Но результат белосерый цвет чистого алюминия.
Alexey250780
23 December 2018


avatar
bestkotik:

У нас в городе нет таких моек чтобы еще и с ямой или подъемником

Ну понял, тогда без вопросов. У нас есть такая, еще и самообслуживания, что самое приятное.

А мыть двигатель все равно порой приходится, как не крути. После зимнего сезона, допустим, или залезая в рампу/коллектор, в головку, чтобы пыли не натрясти.
avatar
-Ал-
23 December 2018


A
Alexey250780:

-Ал-
Ну, согласен, что нужно блюсти аккуратность. А так, любая банальная мойка двигателя может привести к тому, что вы описали. Особенно, если частить, как некоторые делают. С трудом представляю, как мойка Кэрхером может повредить сальникам и уж тем паче-прокладкам, но да ладно.

Это я к тому, что не следует применять обезжиривающую химию, какой нибудь шуманит всё изуродует. Можно просто водой, под хорошим давлением и с последующей немедленной сушкой, хорошо ещё керосином, но пожароопасно.
Alexey250780
24 December 2018


avatar
-Ал-:

Это я к тому, что не следует применять обезжиривающую химию, какой нибудь шуманит всё изуродует


Обезжиривающая щелочная химия для моек и Шуманит - это вещи кардинально разные). С последним к сальникам лезть действительно не стоит. Ровно как и с любым другим органическим растворителем. Сам мою двигатель мойкой раза два в год по озвученной причине - перед тем, как что-то вскрываю. Последний раз перед сменой ремня ГРМ. Сальники и прокладки все отлично выдерживают.
avatar
bestkotik
24 December 2018


-Ал-
Alexey250780
Шуманит тоже щелочь основной реагент.
Состав Lavr "Очиститель двигателя от масляных загрязнений": алифатический углеводород, галогенированный углеводород, спирт алифатический, эмульгатор, неионогенный ПАВ, диметикон, отдушка.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up