В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
electromexanik
21 December 2018
Ford313
Причина, скорее всего в подшипниках. Качество их видимо далеко от идеального, вот они и шумят при работе. А на морозе смазка в них замерзает, поэтому шумят ещё сильнее, пока смазка не прогреется.
electromexanik
Он как бы жужит в течении 20-25 сек,да и покупал не дешёвый генератор
Alexey250780
22 December 2018
Ford313:
|
electromexanik Он как бы жужит |
Перепроверьте на всякий случай, точно ли затянуты клеммы на аккуме и на самом генераторе. Я с месяцок назад неделю ездил с периодическим мерзким жужжанием от гены, уж хотел перебирать его в очередной раз, пока не увидел незатянутую плюсовую клемму. Природа явления осталась неясна.
MR.BARMEN
22 December 2018
Потеет датчик фазовращателя ,который ближе к лобовому стеклу. Сказали надо резинку-уплотнитель поменять. Не скажите номерок этой резинки? Фф2 115 л.с.
PiterFF2
22 December 2018mobile
1
MR.BARMEN
Отдельного кода не имеет, в оригинале идет с датчиком 1826557.
P.S. Новый код 1905522. По нему бьются относительно дешевые аналоги, с которых в крайнем случае можно снять резинку.
MR.BARMEN
22 December 2018
PiterFF2Может я неправильно объяснил-датчик около фазовращателей со стороны гидроопоры,на указанный вами чет не похож.
PiterFF2
22 December 2018mobile
1
MR.BARMENЭто не датчик фаз, это электромагнитный клапан. У меня выпускной тоже, кстати, течет. И как всегда отдельно резинка тоже не продается.
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #18432690)
MR.BARMEN
22 December 2018
PiterFF2
Спасибо. Заказал от тойоты. Подойдет по размерам? Вы не меняли себе? Или подбирали на развале?
MR.BARMEN
22 December 2018
PiterFF2
Да,и что печального в том,что он течет? Как срочно нужно исправить?
PiterFF2
22 December 2018mobile
MR.BARMEN
От таеты не ставил, поэтому будет хорошо, если отпишитесь по результатам получения/установки этой резинки. Срочности в замене прокладки нет, последствия течи скорее эстетические.Ну если только у вас конкретно не сифонит. Но это вряд ли.
MR.BARMEN
22 December 2018
PiterFF2
Нет-не сифонит,просто запотел весь датчик маслом. Попробую осторожно заменить резинку. Просто сервисмен напугал,что это повлияет на распределение фаз-типа датчик будет неадекватно работать. Кстати,цена ей 120 руб в эмексе
Murat_040
22 December 2018mobile
Доброго времени суток всем!!! Вопрос на засыпку может ли коробка передач автомат пинаться и ловить глюк если надо перепаять считок приборов? 2.0 2011 год фокус по коробке ошибок нет и в ходе проверки механически к коробке нет никаких вопросов разбирали смотрели
PiterFF2
22 December 2018mobile
MR.BARMEN
Не, сервисмен зря панику наводит, там не такие потери давления, чтобы это хоть как-то сказывалось на работе муфт.
PiterFF2
22 December 2018mobile
Murat_040
С учетом того, что приборка является шлюзом такое поведение нельзя исключать.
MR.BARMEN
У меня за год-полтора запотевание переросло в капание. Резинку менял, померяв старую и выбрал на развале авторынка 3-4 похожих. Стала плотно, но оаазалось-сифонит через сам корпус. Буду менять сам датчик.
PiterFF2
23 December 2018mobile
1
gnom_61
Это не датчик, он ничего не мерит, это клапан, исполнительное устройство. Ну это так, без наездов, чтоб путаницы не было с датчиками фаз, которые стоят с другой стороны крышки и меряют угол поворота распредвалов.
PiterFF2
Оговорился. Конечно клапан )
Murat_040
23 December 2018mobile
PiterFF2 спасибо большое завтра будем разбираться
bestkotik
23 December 2018
Всем привет!
Вчера мыл двигатель и коробку от подтеков масла, перед сегодняшней заменой масла. Кстати может кому пригодится, использовал для очистки:
- Liqui Moly 3963 Спрей-очиститель двигателя Motorraum-Reiniger;
- Lavr LN1503 Очиститель двигателя от масляных загрязнений с триггером.
Lavr LN1503 очень хорошо справился со своей задачей, рекомендую, хотя я фанат ликви (у меня все смазочные только этой фирмы), но Liqui Moly 3963 - это полное разочарование и деньги на ветер.
А теперь собственно проблема. После очистки заметил незафиксированный болт в месте обведенном красный кругом. Попытавшийся закрутить я понял что резьба там сорвана. Болт вынул.
Там болт М10. Хочу рассверлить кронштейн на 12, а в детали с внутренней резьбой рассверлить на 10,5 и нарезать резьбу М12х1,5.
Сразу возникают вопросы:
Какова штатная длина болта вкучивающегося в это отверстие (еще ценней информация о глубине в этом отверстии)? Какова толщина стенки в этом отверстии по бокам (есть ли запас для резьбы М12) и в глубину (чтобы не просверлить насквозь, хотя я буду все сверлить медленно и выверенно)? Это все интересно потому, что я хочу и главное могу сделать все это без разбора конструкции.
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
PiterFF2
23 December 2018mobile
2
bestkotik
Насколько можно понять, это кронштейн нижней опоры КПП. Её крепят 3 болта, один длинный (100 мм) и 2 коротких. Судя по фотке отсутствует короткий болт, значит его номер 1381662 - М10х35 мм.
Alexey250780
23 December 2018
bestkotik:
|
Lavr LN1503 очень хорошо справился со своей задачей |
Лавр вообще не справился со своей задачей, судя по кронштейну и корпусу коробки, на которых литр солидола - они быстро облипнут пылью и будет тот же свинарник, что и прежде. Тут поможет только матерая высокощелочная(даже из гипермаркета)химия вкупе с любым Кэрхером, пусть и низкого давления. Только личный опыт.
bestkotik
23 December 2018
Alexey250780:
|
Лавр вообще не справился со своей задачей, судя по кронштейну и корпусу коробки, на которых литр солидола - они быстро облипнут пылью и будет тот же свинарник, что и прежде. Тут поможет только матерая высокощелочная(даже из гипермаркета)химия вкупе с любым Кэрхером, пусть и низкого давления. Только личный опыт. |
По итогу...Лавр отлично справился со своей задачей!! Это промежуточный был результат (как увидел болт сразу сфоткал. Двигатель как с магазина. Керхера у всех нет..ну или только у меня.
Alexey250780
23 December 2018
-1
bestkotik
Нутк на мойке, где есть условия, сессно).
Alexey250780:
|
... матерая высокощелочная(даже из гипермаркета)химия вкупе с любым Кэрхером.. |
И не факт, что после этого ничего не нарушится , проводка, сальники, прокладки ...
Тут недавно кто то демонстрировал сгнивший блок предохранителей, такое вот обезжиривание вполне может быть причиной.
Alexey250780
23 December 2018
-Ал-
Ну, согласен, что нужно блюсти аккуратность. А так, любая банальная мойка двигателя может привести к тому, что вы описали. Особенно, если частить, как некоторые делают. С трудом представляю, как мойка Кэрхером может повредить сальникам и уж тем паче-прокладкам, но да ладно.
bestkotik
23 December 2018
Alexey250780:
|
bestkotik Нутк на мойке, где есть условия, сессно). |
У нас в городе нет таких моек чтобы еще и с ямой или подъемником...плюс на всех мойках написано что мойка двигателя запрещена. Да и лавром я аккуратно работал целенаправленно. Отличный результат для въевшихся масел, правда в некоторых местах с 2-3 заходов. Но результат белосерый цвет чистого алюминия.
Alexey250780
23 December 2018
bestkotik:
|
У нас в городе нет таких моек чтобы еще и с ямой или подъемником |
Ну понял, тогда без вопросов. У нас есть такая, еще и самообслуживания, что самое приятное.
А мыть двигатель все равно порой приходится, как не крути. После зимнего сезона, допустим, или залезая в рампу/коллектор, в головку, чтобы пыли не натрясти.
-Ал-
23 December 2018
Alexey250780:
|
-Ал- Ну, согласен, что нужно блюсти аккуратность. А так, любая банальная мойка двигателя может привести к тому, что вы описали. Особенно, если частить, как некоторые делают. С трудом представляю, как мойка Кэрхером может повредить сальникам и уж тем паче-прокладкам, но да ладно. |
Это я к тому, что не следует применять обезжиривающую химию, какой нибудь шуманит всё изуродует. Можно просто водой, под хорошим давлением и с последующей немедленной сушкой, хорошо ещё керосином, но пожароопасно.
Alexey250780
24 December 2018
-Ал-:
|
Это я к тому, что не следует применять обезжиривающую химию, какой нибудь шуманит всё изуродует |
Обезжиривающая щелочная химия для моек и Шуманит - это вещи кардинально разные). С последним к сальникам лезть действительно не стоит. Ровно как и с любым другим органическим растворителем. Сам мою двигатель мойкой раза два в год по озвученной причине - перед тем, как что-то вскрываю. Последний раз перед сменой ремня ГРМ. Сальники и прокладки все отлично выдерживают.
bestkotik
24 December 2018
-Ал-
Alexey250780
Шуманит тоже щелочь основной реагент.
Состав Lavr "Очиститель двигателя от масляных загрязнений": алифатический углеводород, галогенированный углеводород, спирт алифатический, эмульгатор, неионогенный ПАВ, диметикон, отдушка.