В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
Nerd74
Может просто до вас уже поставили пламегаситель вместо ката?
serg1983
они не смотрели. что там стоит. он мне заявил, что с завода уже идут катализаторы металлические на фордах. типа раньше еще на первых только были керамические
serg1983
18 December 2018
Nerd74ага на вторых металл, на первых керамика, на 2 + и далее опять керамика
.
Бегите дальше с этого сервиса!
serg1983
по ходу больше туда не ногой
bestkotik
18 December 2018
Всем привет! Добавлюсь в обсуждение. Бронзовые гильзы выточил и оперссовал. Токарь, что помогал это делать сказал (посмотрев по месту), что пластиковый ползунок сильно люфтит вправо/ влево на вскидку 0,3-0,5 мм общий ход. правильно ли я понимаю что этот ползунок должен максимально плотно почти без люфта (сотка) вправо/влево. А люфт должен быть чтобы позволять перемещаться в окошке только вверх/вниз без особого усилия?
Получается самое лучшее выточить и подогнать этот ползунок под окошко исходя из вышеуказанного или это я неверно рассуждаю?
Заранее благодарен!
Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп IB5, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808.
PiterFF2
18 December 2018mobile
bestkotikНомер ползуна такой же, как и здесь -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18990108). Насчет плотности посадки не подскажу.
xmDmitriy
18 December 2018
Ford313
Насос перед запуском в принципе жужжит всего 2-3 секунды, не больше.
Чек загорелся? Код ошибки есть? Бензин гарантированно нормальный?
bestkotik
18 December 2018
-1
Прошу прощения, но вот сразу же 3 вопроса появляется:
- неужели новый ползунок панацея, ответные детали получается не изношены или изношены несопоставимо незначительно?
- а если допустим ползунок одеть в медную обертку (есть ровная листовая медь (фольга) разных толщин, от 0,05 до 0,5 мм);
- и еще вариант выточить такой кубик из полиамида ПА6 подогнав под имеющиеся размеры (опять же я не понимаю насколько плотно он ходит в новой машине).
Насколько мы рассуждали с тем мужиком, что этот ползунок отвечает за выбор передачи в ряду и как я думаю самых главный виновник нечеткого включения передачи (это мое размышления начинающего автолюбителя).
Доброго всем дня! Иногда с трудом стала включаться первая и задняя передачи, да и третья иногда пошаливает, со второй и четвертой проблем нет. Был на сервисе, поколдовали с регулировкой тросиков, поначалу вроде бы как стало лучше, но нет, это только показалось. Пробовал на заглушенном авто, все передачи втыкаются нормально, траблы только на заведенном авто, да и то не всегда. Авто Форд Фокус 2 2литра, коробка МТХ75. Куда копать? Заранее спасибо.
-Ал-
Но другие-то передачи включаются без проблем...
Kitros62
18 December 2018mobile
Разобрался. Может кому пригодится.
Alexey250780
18 December 2018
bestkotik:
|
это мое размышления начинающего автолюбителя |
Вы столько внимания придаете мелочам, которые того не стоят, что аж оторопь берет). Это касается и клапана PCV, касаемо которого развернули дискуссию неделю назад, и вышеупомянутого ползунка, который, наверное, у всех имеет некоторую свободу перемещения в штоке. У меня он тоже болтается немного, но скорости включаются отлично. Новый автомобиль из своего вы уже не сделаете, бросьте эту затею, иначе просто сойдете с ума).
ПыСы Возьму на себя смелость посоветовать вам устранить люфты в самом рычаге КПП,
как этот парень, допустим и попытаться пролить тросы КПП в своих кожухах какой-нибудь WD. Либо сменить тросы на новые, если перфекционизм прям зашкаливает.
SergeyKovalev
19 December 2018mobile
1
Наконец появилось время долезть до ремня ГРМ и кто бы мог подумать но он оказался цел, радости не было предела машинка завелась. Даже ума не приложу в чем был подвох, ведь звук был как у порванного ремня.
СынТерминатора
19 December 2018
SergeyKovalev
Поздравляю, а в чём проблема то была?
FF2 рестайл; механика; 2.0;
Надо заменить вентилятор радиатора.
Вопрос: есть ли различия между вентиляторами разных комплектаций авто или подойдет от любого второго фф? И стоит ли вообще покупать б\у?
Rome163:
|
Gendalf Причина замены? |
При включении кондея кипела. Вроде как даже вентилятор останавливался после включения кондея, но это не точно. В автосервисе сказали надо менять. Сам не шарю в этом. Однако с июля езжу со старым вентилятором, если кондей не включать то и проблем нет.
Rome163
19 December 2018mobile
Gendalf
Там бывает фишка проблему создаёт. И в самом модуле включения вентилятора контакты отходят. Надо прозванивать, сначала звонить до фишки, дальше от фишки до модуля включения вентилятора, потом сразу у моторчика звонить есть ли сигнал или нет. Оставьте лучше до весны, там его снять самому проблем нет и спокойно прозвонить и дефектовать
MR.BARMEN
19 December 2018
Gendalf
Б/у как раз и стоит брать-цена в два раза меньше нового-это минимум,и оригинал конечно
Alexey250780
19 December 2018
SergeyKovalev
Ну вообще мистика..Так все это время машина стояла?
От поиска причины неприятности, я так понимаю, вы отказались?
SergeyKovalev
19 December 2018
Так и стояла, конец года работы много а я на служебной гонял. Вот только в воскресенье добрался до фордика и такая радость. Меня тогда смутил звук, как будто нитки по кожуху шлепали.
Alexey250780
19 December 2018
SergeyKovalev
Напомните, как все было, лень искать. Хлопок под капотом, машина глохнет и более не заводится?
SergeyKovalev
19 December 2018
Она завелась на пару тройку секунд и сразу заглохла в этот момент как раз и был слышен звук будто шкиф сделал пару оборотов а ремень шлепал по кожуху. После этого машина уже не завелась.
Alexey250780
19 December 2018
SergeyKovalev
В общем, Сергей, сами уже, наверное, поняли, что причина в чем-то другом. От бензонасоса до системы зажигания, каталика и т.п. Не поленитесь, почитайте ошибки, поройтесь в своем авто, дабы избежать подобного впредь. А звуки - просто показалось, наверное, когда авто глохнет, там и заслонка калибруется и клапаны VCT(на 1.6/115) шумят и шкивы с ремнями звуки издают, от волнения что угодно может почудиться.