Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)

5 years

227



В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.

Есть одна просьба если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему ПОИСКОМ или в разделах FF2 Эксплуатация и FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы

При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !

Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипы


Пожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".

Просьба ко всем участникам! 📣
Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам.


Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.
Next (2024), Archive (2017), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

avatar
Серый
21 October 2009

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
747,2K
views
977
members
10,2K
posts

avatar
PiterFF2
25 November 2018mobile


BazloidNN
Ещё можете зайти в тестовый режим БК и глянуть напряжение в сети. Гляньте на незаведенном двигателе (сразу после поездки должно быть где-то 12.6-12.8 В) и на заведенном, должо быть в районе 14 В.
Rome163
25 November 2018mobile


PiterFF2
Если есть сигналка, то через неё очень удобно смотреть напругу)
Bracker
25 November 2018


posted imageposted imageposted image
Подскажите пожалуйста, что может быть такое?
Сегодня решил заглянуть под капот и обнаружил, что в задней части, со стороны ремня генератора весь двигатель грязный, похоже на масло, так же сырая рулевая рейка под этим местом, на защите и трубках подсохшие черные пятна.
При этом все жидкости (в том числе масло и жидкость ГУРа, масло вообще еще чистое), ТО проходил в августе. Пробег 107 тысяч.
Двигатель 1,6 100л.с.

Видео:
youtube.com/watch?v=zk_ADV9ALTQ
youtube.com/watch?v=ZdxgEJEEE54
youtube.com/watch?v=X6mAc1YIOAA
MARYYAN
25 November 2018


Snezhnii понятно. У меня крестообразный балонный ключ лежит в багажнике, но мне сказали на шиномонтаже, что вручную эти гайки не раскрутить после того как они приложили 155 Н м.

Мишуха
в этих гайках сразу идет неглубокая резьба (а внутри гайки резьба более отчетливая/глубокая), но эта резьба вначале охватывает не всю окружность, в одном месте она не просматривается.
posted imageposted image

avatar
PiterFF2:


Кстати да, ещё можно глянуть насколько шпилька выходит из диска, может на этот параметр шиномонтаж ориентировался,

Да, надо было посмотреть, когда колеса меняли.
Мишуха
25 November 2018


MARYYAN
Это и есть косяк.
avatar
-Ал-
25 November 2018


М
Мишуха:

MARYYAN
Гайки бывают разные с виду, и разные внутри. Если как на фото, заглянуть внутрь и увидеть что резьба идёт не с начала гайки, то шляпа. Гайки на диски (сообщение #13129864)
Гайка зайдет на шпильку всего на несколько витков.

Гайка должна закрутится не меньше чем на шесть оборотов, тогда будет нормально держать.
Мишуха
25 November 2018


MARYYAN
posted image
Вот тип гайки для литого диска. Резьба идёт с начала гайки.
avatar
СынТерминатора
25 November 2018


Bracker
Судя по цвету жидкости на последнем фото - это антифриз
Bracker
25 November 2018


avatar
СынТерминатора:

Bracker
Судя по цвету жидкости на последнем фото - это антифриз

posted image
он тоже вроде как в уровне, грязи то много достаточно вокруг, такое ощущение что вытекло много жидкости
MARYYAN
25 November 2018


М
Мишуха:

MARYYAN
posted image
Вот тип гайки для литого диска. Резьба идёт с начала гайки.

Ок, спасибо.
Для начала мне нужно убедиться насколько шпилька выходит из оригинального диска и насколько она выходит из неоргинального, посмотреть что за гайки мне предлагалось купить в их магазине на шиномонтаже. Сравнить их резьбу, внешний вид и прочее с "родными" гайками. При летней смене колес в следующий раз я проверю эти моменты.

Мне кажется, на оригинальных дисках форда гайки были утоплены и шпильки не выглядывали из диска ( или их было плохо видно).
avatar
СынТерминатора
25 November 2018


Bracker
100 грамм может залить всё вокруг. При этом уровень не упадёт. Посмотри, может с бачка течёт.
avatar
-Ал-
25 November 2018


M
MARYYAN:

... гайки мне предлагалось купить в их магазине на шиномонтаже...
Вот с этого надо было начинать ...
Сразу делается понятно почему у тебя "гайки не той системы"
12345qwert
26 November 2018


Друзья ! я вот хочу спросить - а для чего вот эта "юбка" на гайке литых дисков ? для чего она нужна ? спасибо !
avatar
PiterFF2
26 November 2018mobile


12345qwert
Чтоб диск не коцался (посадочное место).
avatar
electromexanik
26 November 2018

1

1
12345qwert:

для чего вот эта "юбка" на гайке литых дисков

Литьё, каким бы суперточным методом бы не производилось, всё равно имеет некоторые отклонения по соосности крепёжных отверстий в диске относительно шпилек ступицы. Эта "юбка" имеет некоторую свободу перемещения на гайке, поэтому обладает возможностью самоцентрироваться на диске.
На штампованных дисках гайка тупо сминает посадочную юбку диска, обеспечивая должное центрирование. Поэтому гайки для штампов, выпускаются гораздо прочнее гаек для литья.
Я пробовал прикручивать штампы, гайками от литья ( пока не купил гайки для штампов), так там, сминается край самой гайки, при этом обжимая резьбовую часть по шпильке настолько, что потом, откручивать гайки приходится с ломовым усилием.
Vasilek
26 November 2018mobile


здраствуйте. подскажите, фокус 2 1,8 2007. есть ли колодки ручного тормоза? дисковые тормоза по кругу.
avatar
electromexanik
26 November 2018

1

Vasilek
Отдельных нет, ручник действует зажимая основные тормозные колодки.
avatar
9113346155
26 November 2018mobile


Подскажите пожалуйста,сбил забор вылетела нижняя решетка переднего бампера,какие там скобки для фиксации решетки,как правильно называются и какой у них Финис код,я в замешательстве,спасибо.фф2 рестайлинг,хэтчбек,1,6/100,АКПП.
Мишуха
26 November 2018

1

9113346155
Вставил бы забор.
Защитная сетка в передний бампер (сообщение #6170477)
Nerd74
27 November 2018


всем привет. ребят киньте ссылкой или советом.
был сегодня на подъемнике, нашли что уходит тормозная из отверстия в коробке снизу.
в итоге что нужно заменить? что бы и с сцепление, раз уж коробку снимать. от и до что мне купить?
avatar
PiterFF2
27 November 2018mobile


Nerd74
Комплект сцепления +выжимной.
Nerd74
27 November 2018


PiterFF2
а сальники никакие не надо? масло для коробки?
avatar
PiterFF2
27 November 2018mobile


Nerd74
Я при замене сцепы никакие сальники не менял. В принципе, больше ничего и не надо. Но если будете менять на сервисе, то скорее всего потребуют масло в КПП на долив. Так же как минимум рекомендуют менять сальники приводов, если они достаются из коробки. Сальник штока, задний сальник КВ, сальник первичного вала КПП - по состоянию/желанию.
sitonus
27 November 2018


Добрый день или вечер форумчане и владельцы,а может и бывшие владельцы фордиков))
Извиняюсь,если уже были такие темы...
Сразу к делу,имеем проблему с форд фокусом 2.
Машина 2006г, двигатель 1.6 115 л.с.
Проблема в следующем:машина практически не заводится, при температуре -15 градусов, "практически",потому что до -25 еще есть шансы,потом их нет.

По технической части: проводилась диагностика двигателя и электрики(двигатель до морозов,электрика на днях),все в порядке,машина в исправном состоянии(кроме АБС).

В режиме обычной эксплуатации,никаких проблем в работе двигателя и электрики не наблюдается,машина не троит,не глючит,не пердит,вообще ничего предвещающего беду.

Что было сделано: замена аккумулятор,свечей и бронепроводов ну и перед зимой все расходники в плане жидкостей. все это итак надо было менять,но проблема осталась.

В момент пуска, стартер крутит,бензонасос работает,все как положено,но не хватает как-будто малость.
Проблема именно при температуре за -15 градусов,а так заводится четко без косяков и глюков.

Я понимаю,что проблем может быть масса,но с таким успехом и заменой всего подряд,можно собрать новую машину и потерять кучу денег на замену рабочих агрегатов.
Извиняюсь,если что-то некорректно указал.
Мишуха
27 November 2018


sitonus
Воду из бака удали.
avatar
PiterFF2
27 November 2018mobile


sitonus
С педалью газа пробовали заводиться?
Мишуха
27 November 2018


sitonus
Или стартер проверь, на морозе может бендикс ...
sitonus
27 November 2018mobile


И газ давал,и крутил,так-то он крутит норм.
Возможно ли проблема из-за датчика какого-либо?
Мишуха
27 November 2018


sitonus
Вряд ли.
Нужна искра, бензин и стартер.
avatar
-Ал-
27 November 2018


S
sitonus:

... Я понимаю,что проблем может быть масса...
При таком возрасте машины вполне реально возникновение коррозии в контактах какого либо соединения. Чтобы не заморачиваться поиском конкретного контакта попробуй перевключить (вынуть-вставить) все подряд разъемы, реле и предохранители в блоке управления и под капотом, разъем бобины и рампы форсунок. Осмотри на наличие зеленого налета, побрызгай чем нибудь типа ВД-40. Чтобы не навредить предварительно отключи аккумулятор.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up