775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
Dimon64
12 Junemobile
У нас на работе огромный парк был Фордов, сейчас докатывают с пробегом за 250.000.
Есть своих 2 эвакуатора. Вот только и видел, что одних Мондюков таскали за все время с 2015 го года с насосами, а вот Фокусов не видел вообще. Отсюда и сделал такой вывод. Причину самому бы хотелось знать.
heartstop
12 Junemobile
Rics:
|
Т.е. вы хотите сказать, что купили новый автомобиль и у вас за 20 т.км. сдох бензонасос? Тогда это банальный брак бензонасоса. Бывает такое. Редко но бывает. И вам же конечно его поменяли по гарантии.
Dimon64 А по моим наблюдениям равножопственно. |
Верно, автомобиль с салона. По Гарантии не получилось, малые пробеги на 5 году эксплуатации.
Aleksandr69reg
12 Junemobile
Vortex
Такой же, как и сам бак
Aleksandr69reg
Тогда почему на фф3 1.6 и 2.0 разные?
Vortex
потому что на фф3 2.0 с непосредственным впрыском
OlegArh70:
|
потому что на фф3 2.0 с непосредственным впрыском |
Я спросил
А на фф3 2.0 не такой, как на фф2 2.0?
Мне ответили, что такой же, при этом на фф2 у 2.0 и 1.6 одинаковые насосы. Какой я должен вывод сделать?
Aleksandr69reg
12 Junemobile
Vortex:
|
Тогда почему на фф3 1.6 и 2.0 разные? |
Чем они разные, финисом? Так это же форд.
Внешне и тот и тот одинаковые, фф2 и фф3 отличаются между собой по внешнему виду пластика, посадочное одинаковое у них, т.к баки что фф2, что фф3 подходят друг к другу
Vortex
12 Junemobile
Aleksandr69reg:
|
Чем они разные, финисом? Так это же форд. Внешне и тот и тот одинаковые, фф2 и фф3 отличаются между собой по внешнему виду пластика, посадочное одинаковое у них, т.к баки что фф2, что фф3 подходят друг к другу |
Характеристиками.
Рабочий диапазон: 3,8 - 6,0 Бар (абсолютное)
Дроссельный клапан: 4,5-5,5 Бар (абсолютное)
Предохранительный клапан: 7,5 - 10,5 Бар (абсолютное)
Обратный клапан: 1,25 Бар (абсолютное)
Давление топлива в системе через 30 мин после остановки: не менее 3,1 бар (абсолютное)
На ФФ2 2.0 такой насос?
Aleksandr69reg
12 Junemobile
Vortex
Тёска мне кажется ты заморачиваешся, ставили и на те и на те обычный месмер, эру и всё ездит. Минусы не мои, не имею привычки минусить
Vortex
12 Junemobile
Aleksandr69regЯ уточняю. Если новый насос давит всего 4 Бар, то gdi - этого мало. То, что ставят и ездят - это проблемы тех, кто ставит и кто ездит. Потом приходят и ищут причину коррекций в плюсе. Не едет он нифига с таким насосом.
В общем, я понял. Не одинаковый. Минусы я х.з. чьи и как-то срать давно что на плюсы, что на минусы. Поправить не чем, все на сисичную тему спустил
![🤣](//css.ffclub.ru/em/1f923.png)
![🤣](//css.ffclub.ru/em/1f923.png)
Vortex
Не знаю как на 2л фф3 но на 1,6 раньше на фф2 снимали,разбирали,меняли сеточку. У меня в запасе лежит от фф3 он не разборный, всё спаено точечно,думаю те кто меняет моторчик пилят корпус
vlad_vasilev
16 June
Ребят, не подскажите.
Нашёл на авито топливный насос. 3n61-9h307-LL(как понимаю от мазды 3, они вроде одинаковые, но на коробке родной артикул). Цена 15тыс. Он новый, в коробке, продаёт магазин автозапчастей(хз почему и как).
Есть топливный насос StarVOLT(арт. SFM 1079) - на драйве отзывы хорошие. Но бывало тут встречал и негативные. Сам ставил от этого бренда трапецию дворников, отжила 2,5 года(без обслуживания), недавно заклинило и за собой потянул моторчик. Ну да ладно.
Собственно вопрос в чём, что взять? Насос оригинал(с авито) или новый старвольт, или может ещё какой, главное что бы хватило на мой Duratech 2.0л(старвольт вроде подходит, если номенклатуру и модели к которым подходят посмотреть), хотя в названии пишут что до 1.8(хз почему).
А можно подробнее, артикул? почему?
Жаль что в статье нет голосовалки, типо как в фильтрах(какой выбираете как часто меняете. Модераторам на заметку).
СынТерминатора
16 Junemobile
vlad_vasilev
На оригинале с авито светится "подделка". И среднестатистический владелец форда меняет насос 1, максимум 2 раза за всё время эксплуатации, так что годной статистики не будет
vlad_vasilev
16 Junemobile
СынТерминатора
Меня честно говоря тоже смутило различие sn(не артикул) на коробке и на детале.
Но если я правильно понимаю 3М - Ford, 3N - mazda(или наоборот), вычитал на этом форуме.
Но все же спасибо за наводку. Буду наверно искать аналоги, отдавать 50к+ за оригинал(который ещё ждать 30 дней), жаба душит.
vlad_vasilev
Друг, ну камон, в шапке же все есть. А дальше гугол по теме или по драйву2. Я плохих отзывов про него нигде не видел.