Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
Archive (2017) |
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос |
1 12321123: |
sprut94 У форсунок постоянный предел на поднятие запорной иглы, так что им все равно будет какое к ним приходит давление. Они откроютсья только при нужном пороге давления топлива. Так что никакой бедности от этого не будет. Беднота или богатство топлива задаёться задержкой запорной иглы, то есть увеличение или уменьшение интервала открытого состояния иглы. Единственное при низком давлении будет плохой распыл. Я не знаю являеться ли плохой распыл причиной бедной смеси. Вопрос знатокам. |
цитата (Serj |
Ну так назови хоть один хороший заменитель. |
Rics: |
Мега круто. Купил оригинал за 11т.руб. + |
Rics: |
sprut94 Производительность у всех насосов бешеная. Разница может проявится только при максимальных нагрузках и оборотах за 5К. И то не факт. И то производительность косвенный параметр. Если её не хватает в каких то режимах, то моментально падает давление. И падает оно тем больше чем ниже ниже производительность. В любом случае PCM достаточно хорошо подстраивается. Один фиг регуляция подачи по датчику кислорода. Не зря же на всех фордах от 1.4 и выше бензонасосы одинаковые. vpp61 Мега круто. Купил оригинал за 11т.руб. + |
YOrok: |
Заказал KR9999F, цена была 880 рублей. Потом только понял, что не подойдёт. Пришёл без крышки нижней. Коробка какая-то простенькая, бумажек никаких нет, кроме какой-то одной самопальной. Если отсканивровать штрих-код, то там просто текст "KR9999FC", обычно букву "C" китайцы добавляют к своим поделкам (от слова China). Фильтр в пупырчатом пакетике и всё. На самом фильтре никаких обозначений. По качеству, вроде бы, ничего. Внутри какая-то мелкая частичка болтается, если потрясти Фильтрующий элемент есть, резиночка на трубке есть, гофра есть, в гофру дую - не пропускает, т.е. клапан есть, высота как и у родного фильтра. Примерил - а он подходит к моей родной крышке Хм. Поставлю, там видно будет. Очень уж хочу убрать колхоз из под капота. Несколько часов буду ковыряться с этим всем делом. Если кому нужны какие-то фото/размеры - пишите, успеете - сфотаю/сниму. Диаметр родной нижней крышки (внешний), кстати - 108 мм. Она на последнем фото. Получается, что 4-5 лет постоянной езды я туда вообще не лез . Этим летом машина перестала ехать вообще. После пары часов поездки вообще жёстко тупила в жару. Если в баке меньше 10 литров, то после двух часов глохла. Вываливалась ошибка "Бедная смесь", хлопки были из под капота. И всё это с турбинкой Krauf 775238W, которая уже и свистела, и громко работала, и тупила. Например, вот мой пост: . И при этом запасная лежит Krauf KR1111P. Но если сейчас надо будет турбинку менять, то закажу что-нибудь посовременнее, а KR1111P пусть дальше про запас лежит. Сейчас разобрал - там сеточка грубой очистки в смоле толщиной 2 мм и ещё она не гусиной лапкой, а квадратная и загнута вверх (нельзя было раньше заказать гусиную лапку) + убилась резиночка на трубке, которая соединяет нижнюю крышку и фильтр тонкой очистки. Надо бы почаще этот фильтр грубой очистки менять Заправляюсь только на Газпроме. |
S Sanek62russ: |
В гофре должен клапан стоять? А то поменял фильтра так теперь с утра заводится со второго раза |
S Sanek62russ: |
В гофре должен клапан стоять? А то поменял фильтра так теперь с утра заводится со второго раза |
цитата: |
Airtex – крупный поставщик водяных насос для нужд американской автомобильной промышленности. Несмотря на то что компания была создана в Испании, сегодня она принадлежит обществу ASC Industries, Inc. (США). Выпускаемые насосы сертифицируются по стандартам, излагаемым в ISO/TS 16949, т.е. являются пригодными к использования на конвейерах автоконцернов. В каталогах Airtex содержится свыше 700 водяных помп для транспорта американской и европейской сборки, а также более 200 насос для авто из стран Азии. Дополняется каталог специальными наборами, включающими в себя сам водяной насос, натяжной ролик, шкив и зубчатый ремень газораспределительного механизма. Также компания пополняет ассортимент топливных насосов – сейчас их 450 моделей. Все это продукция довольно высокого качества, которую независимые эксперты смело относят к OE-запчастям. Как отмечают покупатели, водяные и топливные насосы от Airtex работают тихо, а их конструкция исключает появление люфтов даже после длительной эксплуатации. Еще одним достоинством их производителя является то, что он входит в перечень доверенных поставщиком целого ряда европейских, азиатских и североамериканских концернов: Yamaha, Renault, GM, Cummins, Ford и многих других. |