Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
942,6K
views
435
members
4,9K
posts

avatar
rjyjdfkjd3518
28 June 2018


Заказал себе Mapco 2278/4,но еще не ставил,до этого два раза ставил Krauf,они чего-то очень быстро начинают жужжать,потом заклинивают,посмотрим сколько походит,написано Германия!
avatar
Serj B
28 June 2018mobile


rjyjdfkjd3518
Отпишись потом как он.
avatar
352
29 June 2018


Serj B
можно и от ваза, миллионы ставят и катают, только разъем надо переделать. я от первого фокуса мессмер на два литра поставил, едет, но в багажнике все равно запасной лежит.
vpp61
29 June 2018

5

Перечитал тему, склонялся к ERA/ MESSMER, наткнулся на пост и решил брать от мазды, на момент покупки ера стоил почти 9, от мазды(оригинал) 11 тыс., считаю разницу минимальной.
posted imageposted imageposted imageposted image
12345qwert
29 June 2018

1

vpp61
надо же изготовлено в Венгрии . раньше от мазды только "филиппинские " шли.
sprut94
29 June 2018


Зачем ставить насос от ваша,который меньше по производительности,чем положено,если есть замены? При максимальном лоаде форсунок может не хватать топлива и пойдет просадка, и будет беднить смесь,соотв температура КС ипоползет вверх и начнется детон.
12321123
29 June 2018

-1

sprut94
У форсунок постоянный предел на поднятие запорной иглы, так что им все равно будет какое к ним приходит давление. Они откроютсья только при нужном пороге давления топлива. Так что никакой бедности от этого не будет. Беднота или богатство топлива задаёться задержкой запорной иглы, то есть увеличение или уменьшение интервала открытого состояния иглы. Единственное при низком давлении будет плохой распыл. Я не знаю являеться ли плохой распыл причиной бедной смеси. Вопрос знатокам.
vpp61
29 June 2018


12345qwert
Тут где то было выше, все правильно, либо Филиппины либо Венгрия.
sprut94
29 June 2018


1
12321123:

sprut94
У форсунок постоянный предел на поднятие запорной иглы, так что им все равно будет какое к ним приходит давление. Они откроютсья только при нужном пороге давления топлива. Так что никакой бедности от этого не будет. Беднота или богатство топлива задаёться задержкой запорной иглы, то есть увеличение или уменьшение интервала открытого состояния иглы. Единственное при низком давлении будет плохой распыл. Я не знаю являеться ли плохой распыл причиной бедной смеси. Вопрос знатокам.

Кроме давления,есть производительность и от нее может идти просадка и впрыскивается меньше топлива,чем положено
avatar
Serj B
29 June 2018mobile


S
sprut94:

если есть замены?

Ну так назови хоть один хороший заменитель.
sprut94
29 June 2018

-2

цитата (Serj
Ну так назови хоть один хороший заменитель.

Мапко НТК
avatar
Rics
30 June 2018

1

sprut94
Производительность у всех насосов бешеная. Разница может проявится только при максимальных нагрузках и оборотах за 5К. И то не факт.
И то производительность косвенный параметр. Если её не хватает в каких то режимах, то моментально падает давление. И падает оно тем больше чем ниже ниже производительность.

В любом случае PCM достаточно хорошо подстраивается. Один фиг регуляция подачи по датчику кислорода. Не зря же на всех фордах от 1.4 и выше бензонасосы одинаковые.

vpp61
Мега круто. Купил оригинал за 11т.руб. +
avatar
seger
30 June 2018


avatar
Rics:

Мега круто. Купил оригинал за 11т.руб. +

да
вот бы ещё сказал ГДЕ сии чудеса происходят ...
avatar
Rics
30 June 2018


seger
Это точно.
posted image

Хотя если по обзванивать вот этих может чё дельное и выйдет...
posted image
sprut94
30 June 2018


avatar
Rics:

sprut94
Производительность у всех насосов бешеная. Разница может проявится только при максимальных нагрузках и оборотах за 5К. И то не факт.
И то производительность косвенный параметр. Если её не хватает в каких то режимах, то моментально падает давление. И падает оно тем больше чем ниже ниже производительность.

В любом случае PCM достаточно хорошо подстраивается. Один фиг регуляция подачи по датчику кислорода. Не зря же на всех фордах от 1.4 и выше бензонасосы одинаковые.

vpp61
Мега круто. Купил оригинал за 11т.руб. +

Так я про это и пишу,что под нагрузкой могут начаться проблемы,я понимаю поставить чуть с большей производительностью,но меньшей-сомнительно. Лямбда регулирование осуществляется только на хх и круизном режиме, стремя смесь к 14.7 афр, под нагрузкой авто едет по топливной карте
avatar
YOrok
30 June 2018


Заказал KR9999F, цена была 880 рублей. Потом только понял, что не подойдёт.
Пришёл без крышки нижней. Коробка какая-то простенькая, бумажек никаких нет, кроме какой-то одной самопальной. Если отсканивровать штрих-код, то там просто текст "KR9999FC", обычно букву "C" китайцы добавляют к своим поделкам (от слова China). Фильтр в пупырчатом пакетике и всё. На самом фильтре никаких обозначений. По качеству, вроде бы, ничего. Внутри какая-то мелкая частичка болтается, если потрясти Фильтрующий элемент есть, резиночка на трубке есть, гофра есть, в гофру дую - не пропускает, т.е. клапан есть, высота как и у родного фильтра.

Примерил - а он подходит к моей родной крышке Хм. Поставлю, там видно будет. Очень уж хочу убрать колхоз из под капота.

Несколько часов буду ковыряться с этим всем делом. Если кому нужны какие-то фото/размеры - пишите, успеете - сфотаю/сниму.

Диаметр родной нижней крышки (внешний), кстати - 108 мм. Она на последнем фото.



Получается, что 4-5 лет постоянной езды я туда вообще не лез . Этим летом машина перестала ехать вообще. После пары часов поездки вообще жёстко тупила в жару. Если в баке меньше 10 литров, то после двух часов глохла. Вываливалась ошибка "Бедная смесь", хлопки были из под капота. И всё это с турбинкой Krauf 775238W, которая уже и свистела, и громко работала, и тупила. Например, вот мой пост: Полетел бензонасос (сообщение #15977204). И при этом запасная лежит Krauf KR1111P. Но если сейчас надо будет турбинку менять, то закажу что-нибудь посовременнее, а KR1111P пусть дальше про запас лежит.

Сейчас разобрал - там сеточка грубой очистки в смоле толщиной 2 мм и ещё она не гусиной лапкой, а квадратная и загнута вверх (нельзя было раньше заказать гусиную лапку) + убилась резиночка на трубке, которая соединяет нижнюю крышку и фильтр тонкой очистки. Надо бы почаще этот фильтр грубой очистки менять Заправляюсь только на Газпроме.
Sanek62russ
30 June 2018mobile


avatar
YOrok:

Заказал KR9999F, цена была 880 рублей. Потом только понял, что не подойдёт.
Пришёл без крышки нижней. Коробка какая-то простенькая, бумажек никаких нет, кроме какой-то одной самопальной. Если отсканивровать штрих-код, то там просто текст "KR9999FC", обычно букву "C" китайцы добавляют к своим поделкам (от слова China). Фильтр в пупырчатом пакетике и всё. На самом фильтре никаких обозначений. По качеству, вроде бы, ничего. Внутри какая-то мелкая частичка болтается, если потрясти Фильтрующий элемент есть, резиночка на трубке есть, гофра есть, в гофру дую - не пропускает, т.е. клапан есть, высота как и у родного фильтра.

Примерил - а он подходит к моей родной крышке Хм. Поставлю, там видно будет. Очень уж хочу убрать колхоз из под капота.

Несколько часов буду ковыряться с этим всем делом. Если кому нужны какие-то фото/размеры - пишите, успеете - сфотаю/сниму.

Диаметр родной нижней крышки (внешний), кстати - 108 мм. Она на последнем фото.



Получается, что 4-5 лет постоянной езды я туда вообще не лез . Этим летом машина перестала ехать вообще. После пары часов поездки вообще жёстко тупила в жару. Если в баке меньше 10 литров, то после двух часов глохла. Вываливалась ошибка "Бедная смесь", хлопки были из под капота. И всё это с турбинкой Krauf 775238W, которая уже и свистела, и громко работала, и тупила. Например, вот мой пост: . И при этом запасная лежит Krauf KR1111P. Но если сейчас надо будет турбинку менять, то закажу что-нибудь посовременнее, а KR1111P пусть дальше про запас лежит.

Сейчас разобрал - там сеточка грубой очистки в смоле толщиной 2 мм и ещё она не гусиной лапкой, а квадратная и загнута вверх (нельзя было раньше заказать гусиную лапку) + убилась резиночка на трубке, которая соединяет нижнюю крышку и фильтр тонкой очистки. Надо бы почаще этот фильтр грубой очистки менять Заправляюсь только на Газпроме.


В гофре должен клапан стоять? А то поменял фильтра так теперь с утра заводится со второго раза
avatar
seger
30 June 2018


S
Sanek62russ:

В гофре должен клапан стоять? А то поменял фильтра так теперь с утра заводится со второго раза

в фильтре тонкой очистки в штуцере
avatar
YOrok
30 June 2018mobile


S
Sanek62russ:

В гофре должен клапан стоять? А то поменял фильтра так теперь с утра заводится со второго раза


Ну, он не в гофре. В колбе с фильтром тонкой очистки перед гофрой стоит.
В любом случае есть ещё один клапан дальше него - в регуляторе давления. Если давление в рампе падает, то, скорее всего, дело в нём.
avatar
YOrok
30 June 2018


А вот так выглядели мои две термоусадки после пяти лет, которые я напяливал на трубку турбинки, чтобы она плотнее сидела в своём посадочном месте:

Термоусадка мягкая от бензина стала, похоже, и её хорошенько так сплющило при повторном заталкивании, что и создало плотность, как я понял (когда всё это делал - несколько раз пришлось вытаскивать бензонасос и переделывать из-за экспериментов).
IIpak
1 July 2018


Вот сделал себе люк.. жду фильтра. Вопрос такой, что за труба вторая в бензонасос входит?
posted image
avatar
electromexanik
1 July 2018

2

IIpak
Предпусковой подогреватель есть на авто?
Как думаешь, на чём он работает.
IIpak
1 July 2018


electromexanik
Думал на Святом духе)
avatar
ambmaksim
1 July 2018mobile


Вчера было в баке по первую полоску от 0. Начала пропадать тяга потом вовсе заглохла то едит то нет. Главное постоит поехала не далеко потом опять чихает будто зажигание сбито и дергается будтобенза нехватает. Заправил полный бвак как бабака отшептала поехалакак ни в чем.а сегодня ездил по трасе пол бака на 5 скорости опять начинает дергать будто бенз нехватает
avatar
Rics
1 July 2018

1

ambmaksim
Первые звоночки. Скоро совсем встанешь.
avatar
YOrok
1 July 2018


ambmaksim
Несколько моих постов выше. Именно так и у меня было. Иногда приходилось тупо стоять с часик, чтобы поехала хотя бы до заправки
Сейчас поменял сетку грубой очистки, поставил колбу-фильтр тонкой очистки, убрал фильтр-тонкой очистки из под капота от Шнивы - поехала.
avatar
ambmaksim
1 July 2018mobile


Так новый насос нестоит брать?у меня лючка нет нужно бак снимать
avatar
352
1 July 2018


ambmaksim
стоит! или трахаться дальше.
avatar
seger
1 July 2018

1

в теме вроде бы не было, поиском не нашёл

недорогой китайский модуль в сборе: DODA 1120020004
(или Doda 1120020031 типа для мазды3)

DODA – это бренд автозапчастей, принадлежащий BAIC
BAIC Group владеет солидной сетью промышленных предприятий, которая включает производство автомобилей, производство запасных частей, обслуживание автомобилей, авиацию общего назначения.
BAIC Group владеет предприятиями, которым принадлежат собственные бренды: BAIC Motor, Foton, а также предприятиями с совместными брендами: Beijing Hyundai, Beijing Mercedes Benz, Changhe Suzuki.

BAIC Group имеет заводы по производству запчастей совместно с международными брендами: Visteon, Delphi, Lear, Johnson Controls, Tenneco.
avatar
seger
1 July 2018


Airtex E10811M
6500 - 7500 руб.

цитата:
Airtex – крупный поставщик водяных насос для нужд американской автомобильной промышленности. Несмотря на то что компания была создана в Испании, сегодня она принадлежит обществу ASC Industries, Inc. (США). Выпускаемые насосы сертифицируются по стандартам, излагаемым в ISO/TS 16949, т.е. являются пригодными к использования на конвейерах автоконцернов.

В каталогах Airtex содержится свыше 700 водяных помп для транспорта американской и европейской сборки, а также более 200 насос для авто из стран Азии. Дополняется каталог специальными наборами, включающими в себя сам водяной насос, натяжной ролик, шкив и зубчатый ремень газораспределительного механизма. Также компания пополняет ассортимент топливных насосов – сейчас их 450 моделей. Все это продукция довольно высокого качества, которую независимые эксперты смело относят к OE-запчастям. Как отмечают покупатели, водяные и топливные насосы от Airtex работают тихо, а их конструкция исключает появление люфтов даже после длительной эксплуатации. Еще одним достоинством их производителя является то, что он входит в перечень доверенных поставщиком целого ряда европейских, азиатских и североамериканских концернов: Yamaha, Renault, GM, Cummins, Ford и многих других.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up