А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
2 August 2017
Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
nipне, ну ты подумай, в чом логика, тут жеж как раз всё понятно, не подсказывать же
для меня, например, странно, когда по моим действиям в игре судят о моей самоидентификации
Sarumjan
4 November 2018mobile
4
nip:
|
Вот блин чудеса, я тоже не люблю кроссы, и кого не спросишь все сторонники автомобилей с традиционным центром тяжести, а тем не менее кроссоверы выживают седаны, хетчбеки и тем более универсалы с рынка, спрашивается кто все эти люди? |
Я уж где-то писал - повторюсь. Мне кажется дело в женщинах и мужчинах подкаблучниках. Он может любить какой угодно центр тяжести и мечтать, допустим, об универсале, но если жена/любовница скажет «надо джип» идет покупать кроссовер. А тетки, как известно, обожают кроссы, при этом мужчин подкаблучников много, вот и выходят высокие продажи
На паркетнике проще ездить.
Виталик MOSCOW
5 November 2018
dmdzh:
|
... и даже если брать окту на которой я ща езжу... |
Невольно вспомнилось. Отправлял тут сына недавно на такси, приехала октавия. Потом мне при случае рассказывает - пап, октавия плохая машина, шумно в ней, и трясет (в сравнении с моим соскомобилем). Машинами он вообще не интересуется, даже за руль посадить проблема.
Виталик MOSCOW
5 November 2018
4
Sarumjan:
|
Я уж где-то писал - повторюсь. Мне кажется дело в женщинах и мужчинах подкаблучниках. Он может любить какой угодно центр тяжести и мечтать, допустим, об универсале, но если жена/любовница скажет «надо джип» идет покупать кроссовер. А тетки, как известно, обожают кроссы, при этом мужчин подкаблучников много, вот и выходят высокие продажи |
Прав ты, к сожалению.
Аленизм чрезвычайно распространен в нашей стране. Этому безусловно способствует воспитание с малых лет. По факту, у нас бабы являются привилегированными существами. Матриархат закрепленный на государственном уровне. С чем это связано - нипанятна.
Всё что нас окружает, создано мужчинками.
Преклонение перед пилоткой способно затмить мосх?
Виталик MOSCOW
я бы лучче преклонялся перед бабами, чем перед мужыками.
dmdzh
6 November 2018mobile
Виталик MOSCOW
У меня знакомый мерс купил цешку новую полнопоиводную. Тоже жалуется на шум от резины сильный. Видно думал что будет как в ЭС классе. Ну а соскомобилю зачет раз шумка хорошая и ход подвески мягкий на ряду с хорошей управляемостью.
dmdzh
6 November 2018mobile
Кстати не скажу что окта жестче фф2, у меня лето контик премиум контакт стоит, тихо и довольно мягко. Ща правда липу бриджи воткнул, вот они на рельсах и лежачих бухают сильнее лета.
ну что ж - достойный конкурент, ведь при выборе Фокуса каждый думал "Что же взять? Трешку БМВ или Фокус???" и выбирал Фокус, т.к. он по всем параметрам превосходит этот несчастный пропеллер.
WeellyTR
6 November 2018mobile
dmdzh:
|
Ща правда липу бриджи воткнул, вот они на рельсах и лежачих бухают сильнее лета. |
Их подспускать надо слегка
О чем речь?
Кросс во всем удобнее седана/хэтча.
Единственное достоинство некросса- это цена.
dmdzh
6 November 2018mobile
2
В чем удобней то, на дороге стоит хуже, крениться, козлит из за малой базы, с динамикой проблемы, багажника нет.
dmdzh:
|
с динамикой проблемы, багажника нет. |
С динамикой и багажником проблемы когда денег мало. Если говорить о кроссах как о явлении в целом, можно найти с динамикой и багажником, были б деньги)
Sarumjan
Да все эти минусы рисуют себе владельцы седанов.
Для 99% обывателей нет разницы в ездовых качествах куги и фокуса.
Копейки и х1, А6 и ку7.
baraNEO:
|
Sarumjan Да все эти минусы рисуют себе владельцы седанов. Для 99% обывателей нет разницы в ездовых качествах куги и фокуса. Копейки и х1, А6 и ку7. |
Я после Фокус 2 рестайл пересел на Кугу и ничего не почувствовал. Даже разницу между ГУР и ЕУР. Хотя разок на привычном повороте задницу слегка снесло, где Фокус проходил без б.
Havok
6 November 2018
4
Чушь, не стоит на трассе кросс также как легковушка. Как можно такой бред говорить. Кросс выше и тяжелей и центр тяжести выше и аэродинамика хуже. Даже сделанный из того же фокуса кросс стоять как фокус не будет, так что разница нифига не только в цене. Но и в цене конечно тоже и по мне так то самое главное. С класс легковушек от ляма, а аналогичные по классу кроссы от 1,5, ну может от 1,4, не меньше. Всякие дустеры это аналоги Логана, а не фокуса.
По мне так разница по ТТХ большая, потому что поднятая машина и более тяжелая помимо того что стоит на трассе хуже она весит больше это раз, неподрессоренная масса тоже больше, что сильно влияет на динамику даже при одинаковой общей массе. А значит, для хотя бы равной по динамике с легковушкой надо уже значительно больше лошадей. И если сравниваем с топом С классе вроде гольфа или октавии, то аналогичная динамика на кроссах будет только с двигателями 200+ лошадей, а это в свою очередь тянет за собой налог.
В конечном счёте я помимо прямой разницы в цене между машинами получу в налогах и страховке ещё больше разницу, при том что мне кросс нафиг не нужен.
baraNEO:
|
Для 99% обывателей нет разницы в ездовых качествах куги и фокуса. |
Она есть, причём даже для этих 99%, просто большую часть времени они считают что её нет поскольку едут исключительно по прямой, но как-то только возникнет непредвиденная ситуация владельцы куги сильно пожалеют, что они не на фокусе.
baraNEO:
|
Для 99% обывателей нет разницы в ездовых качествах куги и фокуса. |
А если нет разницы, зачем платить больше?
Vortex:
|
А если нет разницы, зачем платить больше? |
Я пробовал, жена в Фокус не хочет впихиваться. Она вообще золотой Кайен просит, но
dmdzh
6 November 2018mobile
1
Sarumjan:
|
С динамикой и багажником проблемы когда денег мало. Если говорить о кроссах как о явлении в целом, можно найти с динамикой и багажником, были б деньги) |
Естественно, но вот возьмем туже избитую Октавию даже с 1.4, чтоб также ехало и с багажником на ум приходит тока кодиак 2.0 тси, но цена на него больше 2 млн. Я катал дизель кодиак, овощь пипец. Остальные массовые кроссы меньше и без багажника, я про кугу, тушкан, спортаж да и тигуан новый. Да и двигатели там тоже не блещут, ну вот на тушкане только есть дизель 180 лс что вроде не плохо но я не катал.
12321123
6 November 2018mobile
uRRY_001:
|
Я пробовал, жена в Фокус не хочет впихиваться. Она вообще золотой Кайен просит, но |
Купи ей серебрянный,чтоб не обижалась
baraNEO:
|
О чем речь? Кросс во всем удобнее седана/хэтча. Единственное достоинство некросса- это цена. |
Ну канешь только цена,
хуже управляются, у мелких кроссовок как правило меньше багажник по сравнению с универсалами или лифтбеками, а крупные кросовки в разгоне хрень, а уж если совсем жыпы, там все еще хуже, они слабенько едут даже если там лошадок 400.
dmdzh:
|
Естественно, но вот возьмем туже избитую Октавию даже с 1.4, чтоб также ехало и с багажником на ум приходит тока кодиак 2.0 тси, но цена на него больше 2 млн. Я катал дизель кодиак, овощь пипец. Остальные массовые кроссы меньше и без багажника, я про кугу, тушкан, спортаж да и тигуан новый. Да и двигатели там тоже не блещут, ну вот на тушкане только есть дизель 180 лс что вроде не плохо но я не катал. |
Полный привод, 7 мест, клиренс, место в салоне. На стороне кодиака.
Daiver:
|
Полный привод, 7 мест, клиренс, место в салоне. На стороне кодиака. |
но 90% продаж будет пятиместный 1,4 на ручке с переднем приводом
dmdzh:
|
но 90% продаж будет пятиместный 1,4 на ручке с переднем приводом |
Так даже 2.0т 180л.с, едет хреновенько, а стоить будет около 2.5 ляма, за эти деньги можно купить Суперб 4х4 280 л.с. который будет лучше во всем без исключения.
nip:
|
Так даже 2.0т 180л.с, едет хреновенько, а стоить будет около 2.5 ляма, за эти деньги можно купить Суперб 4х4 280 л.с. который будет лучше во всем без исключения. |
Думаешь, Супер за 2,5 будет во всём лучше трёхи 4х4 с чипованным дизельком?
Нет денег пишется короче.
За кроссы голосуют рублем. Их покупается все больше и моделей все больше во всех классах: От переднеприводного рав4 до Бентли бентайга.
nip
Хочешь чтобы ехало подкопи на х3.
Хочешь ещё быстрее: х5м, амг всякие и каены турбо.
Мне лично давно хватает выезжать из 7 секунд за глаза.
Vortex
6 November 2018
5
baraNEO:
|
Нет денег пишется короче. За кроссы голосуют рублем. Их покупается все больше и моделей все больше во всех классах: От переднеприводного рав4 до Бентли бентайга |
Киркорова тоже слушают больше, чем Кипелова
З.Ы. голосовать рублем - это покупать дешевле, а не дороже, т.е. не переплачивать.
Vortex
Голосовать рублемто покупать больше те делать выбор впользу чего то.
И в данный момент Кроссоверов покупают все больше классики все меньше.
А тебе надо фокус головного мозга лечить.
baraNEOтакта в фф универсал полюбому незамерзайки на клубной закупке можно больше вместить, чем в рав4