Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)

7 years ago

25



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Archive (2017)

crush
2 August 2017

Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
463,1K
views
115
members
10K
posts

avatar
WeellyTR
4 November 2018


nip
не, ну ты подумай, в чом логика, тут жеж как раз всё понятно, не подсказывать же для меня, например, странно, когда по моим действиям в игре судят о моей самоидентификации
avatar
Sarumjan
4 November 2018mobile

4

avatar
nip:

Вот блин чудеса, я тоже не люблю кроссы, и кого не спросишь все сторонники автомобилей с традиционным центром тяжести, а тем не менее кроссоверы выживают седаны, хетчбеки и тем более универсалы с рынка, спрашивается кто все эти люди?

Я уж где-то писал - повторюсь. Мне кажется дело в женщинах и мужчинах подкаблучниках. Он может любить какой угодно центр тяжести и мечтать, допустим, об универсале, но если жена/любовница скажет «надо джип» идет покупать кроссовер. А тетки, как известно, обожают кроссы, при этом мужчин подкаблучников много, вот и выходят высокие продажи
avatar
skyrat
4 November 2018


На паркетнике проще ездить.
Виталик MOSCOW
5 November 2018


D
dmdzh:

... и даже если брать окту на которой я ща езжу...

Невольно вспомнилось. Отправлял тут сына недавно на такси, приехала октавия. Потом мне при случае рассказывает - пап, октавия плохая машина, шумно в ней, и трясет (в сравнении с моим соскомобилем). Машинами он вообще не интересуется, даже за руль посадить проблема.
Виталик MOSCOW
5 November 2018

4

avatar
Sarumjan:

Я уж где-то писал - повторюсь. Мне кажется дело в женщинах и мужчинах подкаблучниках. Он может любить какой угодно центр тяжести и мечтать, допустим, об универсале, но если жена/любовница скажет «надо джип» идет покупать кроссовер. А тетки, как известно, обожают кроссы, при этом мужчин подкаблучников много, вот и выходят высокие продажи

Прав ты, к сожалению. Аленизм чрезвычайно распространен в нашей стране. Этому безусловно способствует воспитание с малых лет. По факту, у нас бабы являются привилегированными существами. Матриархат закрепленный на государственном уровне. С чем это связано - нипанятна. Всё что нас окружает, создано мужчинками. Преклонение перед пилоткой способно затмить мосх?
avatar
WeellyTR
5 November 2018


Виталик MOSCOW
я бы лучче преклонялся перед бабами, чем перед мужыками.
dmdzh
6 November 2018mobile


Виталик MOSCOW
У меня знакомый мерс купил цешку новую полнопоиводную. Тоже жалуется на шум от резины сильный. Видно думал что будет как в ЭС классе. Ну а соскомобилю зачет раз шумка хорошая и ход подвески мягкий на ряду с хорошей управляемостью.
dmdzh
6 November 2018mobile


Кстати не скажу что окта жестче фф2, у меня лето контик премиум контакт стоит, тихо и довольно мягко. Ща правда липу бриджи воткнул, вот они на рельсах и лежачих бухают сильнее лета.
avatar
-Doc-
6 November 2018


D
dmdzh:


Новый трояк бмв

ну что ж - достойный конкурент, ведь при выборе Фокуса каждый думал "Что же взять? Трешку БМВ или Фокус???" и выбирал Фокус, т.к. он по всем параметрам превосходит этот несчастный пропеллер.
avatar
WeellyTR
6 November 2018mobile


D
dmdzh:

Ща правда липу бриджи воткнул, вот они на рельсах и лежачих бухают сильнее лета.

Их подспускать надо слегка
avatar
baraNEO
6 November 2018


О чем речь?
Кросс во всем удобнее седана/хэтча.
Единственное достоинство некросса- это цена.
dmdzh
6 November 2018mobile

2

В чем удобней то, на дороге стоит хуже, крениться, козлит из за малой базы, с динамикой проблемы, багажника нет.
avatar
Sarumjan
6 November 2018

2

D
dmdzh:

с динамикой проблемы, багажника нет.

С динамикой и багажником проблемы когда денег мало. Если говорить о кроссах как о явлении в целом, можно найти с динамикой и багажником, были б деньги)
avatar
baraNEO
6 November 2018


Sarumjan
Да все эти минусы рисуют себе владельцы седанов.
Для 99% обывателей нет разницы в ездовых качествах куги и фокуса.
Копейки и х1, А6 и ку7.
avatar
uRRY_001
6 November 2018


avatar
baraNEO:

Sarumjan
Да все эти минусы рисуют себе владельцы седанов.
Для 99% обывателей нет разницы в ездовых качествах куги и фокуса.
Копейки и х1, А6 и ку7.


Я после Фокус 2 рестайл пересел на Кугу и ничего не почувствовал. Даже разницу между ГУР и ЕУР. Хотя разок на привычном повороте задницу слегка снесло, где Фокус проходил без б.
avatar
Havok
6 November 2018

4

Чушь, не стоит на трассе кросс также как легковушка. Как можно такой бред говорить. Кросс выше и тяжелей и центр тяжести выше и аэродинамика хуже. Даже сделанный из того же фокуса кросс стоять как фокус не будет, так что разница нифига не только в цене. Но и в цене конечно тоже и по мне так то самое главное. С класс легковушек от ляма, а аналогичные по классу кроссы от 1,5, ну может от 1,4, не меньше. Всякие дустеры это аналоги Логана, а не фокуса.
По мне так разница по ТТХ большая, потому что поднятая машина и более тяжелая помимо того что стоит на трассе хуже она весит больше это раз, неподрессоренная масса тоже больше, что сильно влияет на динамику даже при одинаковой общей массе. А значит, для хотя бы равной по динамике с легковушкой надо уже значительно больше лошадей. И если сравниваем с топом С классе вроде гольфа или октавии, то аналогичная динамика на кроссах будет только с двигателями 200+ лошадей, а это в свою очередь тянет за собой налог.
В конечном счёте я помимо прямой разницы в цене между машинами получу в налогах и страховке ещё больше разницу, при том что мне кросс нафиг не нужен.
avatar
baraNEO:

Для 99% обывателей нет разницы в ездовых качествах куги и фокуса.

Она есть, причём даже для этих 99%, просто большую часть времени они считают что её нет поскольку едут исключительно по прямой, но как-то только возникнет непредвиденная ситуация владельцы куги сильно пожалеют, что они не на фокусе.
avatar
Vortex
6 November 2018

4

avatar
baraNEO:

Для 99% обывателей нет разницы в ездовых качествах куги и фокуса.

А если нет разницы, зачем платить больше?
avatar
uRRY_001
6 November 2018


avatar
Vortex:

А если нет разницы, зачем платить больше?


Я пробовал, жена в Фокус не хочет впихиваться. Она вообще золотой Кайен просит, но
dmdzh
6 November 2018mobile

1

avatar
Sarumjan:

С динамикой и багажником проблемы когда денег мало. Если говорить о кроссах как о явлении в целом, можно найти с динамикой и багажником, были б деньги)

Естественно, но вот возьмем туже избитую Октавию даже с 1.4, чтоб также ехало и с багажником на ум приходит тока кодиак 2.0 тси, но цена на него больше 2 млн. Я катал дизель кодиак, овощь пипец. Остальные массовые кроссы меньше и без багажника, я про кугу, тушкан, спортаж да и тигуан новый. Да и двигатели там тоже не блещут, ну вот на тушкане только есть дизель 180 лс что вроде не плохо но я не катал.
12321123
6 November 2018mobile


avatar
uRRY_001:

Я пробовал, жена в Фокус не хочет впихиваться. Она вообще золотой Кайен просит, но

Купи ей серебрянный,чтоб не обижалась
avatar
nip
6 November 2018

1

avatar
baraNEO:

О чем речь?
Кросс во всем удобнее седана/хэтча.
Единственное достоинство некросса- это цена.


Ну канешь только цена, хуже управляются, у мелких кроссовок как правило меньше багажник по сравнению с универсалами или лифтбеками, а крупные кросовки в разгоне хрень, а уж если совсем жыпы, там все еще хуже, они слабенько едут даже если там лошадок 400.
avatar
Daiver
6 November 2018


D
dmdzh:

Естественно, но вот возьмем туже избитую Октавию даже с 1.4, чтоб также ехало и с багажником на ум приходит тока кодиак 2.0 тси, но цена на него больше 2 млн. Я катал дизель кодиак, овощь пипец. Остальные массовые кроссы меньше и без багажника, я про кугу, тушкан, спортаж да и тигуан новый. Да и двигатели там тоже не блещут, ну вот на тушкане только есть дизель 180 лс что вроде не плохо но я не катал.

Полный привод, 7 мест, клиренс, место в салоне. На стороне кодиака.
dmdzh
6 November 2018

7

avatar
Daiver:

Полный привод, 7 мест, клиренс, место в салоне. На стороне кодиака.


но 90% продаж будет пятиместный 1,4 на ручке с переднем приводом
avatar
nip
6 November 2018

4

D
dmdzh:

но 90% продаж будет пятиместный 1,4 на ручке с переднем приводом


Так даже 2.0т 180л.с, едет хреновенько, а стоить будет около 2.5 ляма, за эти деньги можно купить Суперб 4х4 280 л.с. который будет лучше во всем без исключения.
avatar
uRRY_001
6 November 2018


avatar
nip:

Так даже 2.0т 180л.с, едет хреновенько, а стоить будет около 2.5 ляма, за эти деньги можно купить Суперб 4х4 280 л.с. который будет лучше во всем без исключения.


Думаешь, Супер за 2,5 будет во всём лучше трёхи 4х4 с чипованным дизельком?
avatar
Daiver
6 November 2018


D
dmdzh:

но 90% продаж будет пятиместный 1,4 на ручке с переднем приводом

Так он и стоит 1,4 млн.
avatar
baraNEO
6 November 2018


Нет денег пишется короче.
За кроссы голосуют рублем. Их покупается все больше и моделей все больше во всех классах: От переднеприводного рав4 до Бентли бентайга.
nip
Хочешь чтобы ехало подкопи на х3.
Хочешь ещё быстрее: х5м, амг всякие и каены турбо.
Мне лично давно хватает выезжать из 7 секунд за глаза.
avatar
Vortex
6 November 2018

5

avatar
baraNEO:

Нет денег пишется короче.
За кроссы голосуют рублем. Их покупается все больше и моделей все больше во всех классах: От переднеприводного рав4 до Бентли бентайга

Киркорова тоже слушают больше, чем Кипелова
З.Ы. голосовать рублем - это покупать дешевле, а не дороже, т.е. не переплачивать.
avatar
baraNEO
6 November 2018


Vortex
Голосовать рублемто покупать больше те делать выбор впользу чего то.
И в данный момент Кроссоверов покупают все больше классики все меньше.
А тебе надо фокус головного мозга лечить.
DIMPOS1
6 November 2018

2

baraNEO
такта в фф универсал полюбому незамерзайки на клубной закупке можно больше вместить, чем в рав4

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up