Ice Storm
29 July 2017
Проблемы со сцеплением (ч.2)
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #17957029) Сегодня заменил ГЦС, небольшое дополнение (может уже про это писали?), я отсоединял разъём от ABS и доступ к трубкам стал намного лучше.
поставил комплект Valeo. Мне он обошелся в 7600 рублей. Это сказка. Кто выбирает себе комплект и сомневается - не пожалейте денег, покупайте люк или валео. До этого стоял крафттек - это полная шляпа! Выжимной до этого стоял FTE, прошел где-то 70к, решил ради профилактики также заменить. Снова поставил FTE.
Веталь76
4 February 2020mobile
1
rezmaxТак же могу сказать, что все СУПЕР. Не сравнить конечно с тем что откатало 12 лет и 178500 км. Поставил упомянутый на предыдущей странице комплект.
Самостоятельная замена сцепления (сообщение #19244497)ФТЕ, выжимной ставить не стал. Много по нему вопросов стало, раньше он был качественнее. Да и большенство сервисов сейчас, аналог выжимного ставят САКС.
Для инфо, на 1.4/1.6/1.8 сцепление в оригинале идёт САКС. Для 2.0 идёт ЛЮК.
Выжтмные у всех ФТЕ.
Vladimir_78rus
4 February 2020mobile
rezmax
А сакс не рассматриваете?
Geodero1
6 February 2020mobile
Приветствую одноклубников! Помогите прояснить ситуацию. Фокус 1.8 пробег 145 тыс.км , владею им 32 тыс, км. Решил заменить ТЖ, менял в сервисе. После замены мастер сказал течёт ГЦС ( до замены ТЖ коврик был сух всегда) , сейчас вытираю, ну утро следы подтека.
Подскажите, при замене ТЖ проводятся какие либо манипуляции с ГЦС? В смысле мог ли мастер что то там наковырять?
Aleksandr69reg
6 February 2020mobile
1
Geodero1
Вряд ли, просто так совпало
Geodero1
Правильно Вам ниже отписали, просто пришло время ГЦС.
Geodero1
6 February 2020mobile
1
Aleksandr69reg:
|
Вряд ли, просто так совпало |
serg1983Спасибо за оперативные ответы. Будем менять. Тему уже изучил.
Geodero1
6 February 2020mobile
serg1983
Aleksandr69reg
Спасибо за совет по производителю. Думаю ремонтировать будут в сервисе. Сам опасаюсь поломать))
DanatWisard
6 February 2020
Веталь76
Скажите пожалуйста, а на 1,6 2009 года, подойдет этот комплект что вы написали
Ford 1 543 933 Сальник приводного вала слева
Ford 1 863 642 Сальник приводного вала правый
Fte ZA2802.4.7 или SACHS 3182 654 211 выжимной подшипник сцепления
SACHS 3000 951 023 или Luk 622 3151 09 Диск сцепления и корзина в комплекте
Castrol 154FA3 Масло трансмиссионное синтетическое "SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90", 1л в кпп.
Или там есть разница?
Веталь76
6 February 2020mobile
DanatWisardЭто для 1.8 комплект сцепления(дис и корзина), всё остальное подойдёт.
Для 1.6 вот
Самостоятельная замена сцепления (сообщение #19242645) для 1.8 диск и корзина другая.
И если масло полностью будете сливать, то 3л надо.
DanatWisard
9 February 2020
цитата: |
Это для 1.8 комплект сцепления(дис и корзина), всё остальное подойдёт. Для 1.6 вот Самостоятельная замена сцепления (сообщение #19242645) для 1.8 диск и корзина другая. И если масло полностью будете сливать, то 3л надо. |
Большое Спасибо!) А то послушал товарища и уже собрался заказывать. Пришлось бы возвращать или перепродавать, вы меня спасли!
vebamaster
10 February 2020
Здравствуйте коллеги! Прощу помочь разобраться с проблемой сцепления. ФФ-2 1,8 дизель, пробег 295 тыс. В ноябре-декабре образовалась непонятная проблема: начала "залипать" на последние 1/3 обратного хода педаль сцепления, так что приходилось помогать ей "выпрямиться" до конца ногой. В итоге привело это к поломке штока ГЦС (пластмассовый) и соответственно замене ГЦС. Поставили "Брембо" с металлическим штоком. Поездив пару дней - проблема повторилась. Жидкость в норме, течей нет. Заменили рабочий цилиндр, сами диски в хорошем состоянии (менял в сборе 50 тыс. км. назад) Заменили жидкость.
Но проблему с педалью так и не победили. Неисправность проявляется следующим образом: педаль не отходит до конца в исходное положение, если держать педаль выжатой дольше 5-10 сек. (например при выезде задним ходом или переключении с задней передачи на 1-ю), "залипает" примерно на 1/2 - 1/3 дистанции. В движении, при переключении скоростей - педаль не "залипает".
Похожую проблему описывал форумчанин CSpirit на 3-4 странице данной темы, к сожалению решения своей проблемы он не опубликовал.
timurusov
11 February 2020mobile
ХЕЛП!!! Фокус2 рест. При выжатом сцеплении, при перегазовке, на педали сцепления-ВИБРАЦИЯ. На заглушеном моторе, при резком отпускании сцепы - щелчек. При переключении со 2-3, на оборотах за 1.5 тысячи, при выжиме - ВИБРАЦИЯ!!! Отпустить педаль плавно порой не получается, иногда получается пинок. Ударов, стуков и гулов НЕТ. Недавно прокачивал сцепление, только его контур, тормоза не трогая. Педаль нажимается мягко, обратная связь ВЯЛАЯ (возврат педали слабоват). Жидкость стоит в уровне, ГТЦ - СУХОЙ. Четкого ответа нет!!! Пишут только про такую беду на первом фокусе. Может не до конца прокачал сцепление??? Или это выжимной?
Подскажите, в чём отличие корзины сцепления и диска Фокус 2 1.6 и Фокус 2 1.8 ? Выжимной я так понял одинаковый, диск вроде бы тоже, а корзина?
Веталь76
14 February 2020
mic21:
|
Подскажите, в чём отличие корзины сцепления и диска Фокус 2 1.6 и Фокус 2 1.8 ? Выжимной я так понял одинаковый, диск вроде бы тоже, а корзина? |
Диаметр диска и корзины,на 1.8 Маховик больше. Тем самым на 1.6 меньше. В этом и разница.
это для 1.8, SACHS 3000 951 023 или Luk 622 3151 09 Диск сцепления и корзина в комплекте.
это для 1.6, SACHS 3000 951 024 или Luk 622 3226 09 Диск сцепления и корзина в комплекте.
Хотя бы это сравнили по кодам,уже есть разница,и несколько страниц прочитать,прежде чем задавать немного глупые вопросы.
mic21
так же есть комплект с выжимным+диск и корзина. для 1.8 Luk 622 3151 33
В оригинале на 1.6 и 1.8 идет Сакс,для 2.0 Люк.
mic21
14 February 2020mobile
1
Веталь76
Странно. На сайте сакс размеры дисков одинаковые
ВладимирВарвин
11 March 2020
Народ, появился какой то посторонний шум, пропадает, когда педаль сцепления выжимаю. Шум похож на какой то легкий стук, педаль выжму пропадает, что это может быть? Выжимной подшипник, вроде шумит, когда педаль выжмешь, а тут наоборот.
Первичный вал останавливается когда сцепление ввжимаешь.
ВладимирВарвин
11 March 2020
шурец:
|
Первичный вал останавливается когда сцепление ввжимаешь. |
первичный вал может слегка постукивать? Очень легко постукивает. Я слышу, как подшипники шумят, и на их фоне такой еле слышное постукивание.
Вал же крутится не просто так, а в подшипниках.
сцепление подходит на 1.8, схватывает в конце почти.. может один ведомый диск поменять и выжимной без корзины..?
ganjaboy
3 April 2020
ВладимирВарвин:
|
ет слегка постукивать? Очень легко постукивает. Я слышу, как подшипники шумят, и на их фоне такой еле слышное постукивание. |
точно такой же звук, разобрались в чем дело? Подшипник первичного вала?
ВладимирВарвин
3 April 2020
ganjaboy
Не, не разобрался. Стук иногда есть, иногда нет. Не знаю, на что думать.
цитата: |
Не, не разобрался. Стук иногда есть, иногда нет. Не знаю, на что думать. |
он только на горячую, я с ним езжу уже больше года, думаю как нибудь заняться этим
u041348
Меняйте и корзину и диск. У корзины лепестки, которые выжимной продавливает, изнашиваются, причем могут неравномерно. Сцепление это как раз тот случай, когда меняется все сразу и ездит дальше долгое время, если не брак.