Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

nivavod
19 June 2011


Варяг
205/70 R16 будет задевать на кочках в районе чашки переднего амортизатора. Кто-то выкладывал фотки подтертых в этих местах локеров. А зимой в задние арки будет набиваться много снега. 205/65 R16 и 205/70R 15 самый оптимальный размер , но снега набивается все равно чуть больше чем на стандартных колесах.
nivavod
20 June 2011


Вот так было на резине 205/60R15 и без проставок. Попозже выложу как стало.
posted image
Варяг
21 June 2011


nivavod

А если поставить проставки полимеровские, то 205*70 R16 влезут?
nivavod
21 June 2011


Варяг
Ну попробуй. Но 205/70R15 или 205/65 R15- самый оптимальный размер. Если влезут, то ты зимой с задними арками замучаешься. Ты ведь не будешь с такими огромными колесами и проставками всегда пустой ездить? Двоих назад посадешь и подвеска просядет на те-же 2-3 см и тогда точно будет задевать за валенки задних арок, а они не дешевые... У меня сейчас клиренс около 20см. Этого вполне достаточно! Поверь мне. Я фотки выложу, вот только когда подвернется место на парковке рядом с каким-нибуди Фокусом. Мой Фокус теперь значительно выше стоит, чем обычный.
VitoTlt
21 June 2011


Ни у кого нет фотографий ФФ2 на 225/50 R17 ?
avatar
mackit
22 June 2011

7

VitoTlt
есть на 225/55 R16 диски ET40 . диаметр колеса почти такой же...





VitoTlt
22 June 2011


Этот джЫп без проставок?
Варяг
22 June 2011


nivavod
А у тебя 20 сантиметров клиринса по порогам или под зашитой картера? Резина R15 205*65?
avatar
4ETBEPKA
22 June 2011


mackit
Эх, шикарно смотрится. И диски отлично по стилю подошли (кстати, а что за диски?). Главное - поднялось всё ровно. +

А вот на моей машине фордовцы что-то "натюнили" при сборке - морда изначально была заметно ниже. Будто пружины передние от 1.4 поставили (у меня - 1.6) Вот всё мучаюсь - если переставить пружины от 1.8 или 2.0 - перед поднимется сильно, может быть даже слишком. Тем более, сейчас стоЯт полиуретановые проставочки - хочется их оставить, всё таки шум от колёс они поубавили. Тогда остаётся искать пружины от "нормального" 1.6,а не слабые, как у меня. Но тут есть вариант, что приобретённые пружины окажутся такими же как есть сейчас. Короче, совсем запутался.
avatar
Константин676
22 June 2011

3

VitoTlt
Вот мои колеса.
posted imageposted imageposted image


качество телефонное.
Диски ВСМПО Дельта 7Jx17, резина bridgestone potenza 225/50 R17.
VitoTlt
22 June 2011


Спасибо... буду думать
Варяг
23 June 2011


Заказал проставки "Полимера" буду их ставить, комплект перед-зад+ пересыл 1650р. Все не дает покоя желание вкорячить 205*70 R16)))
nivavod
23 June 2011


Варяг
Если такие колёсья поставишь, то фотки выложишь? Может я тоже себе такие поставлю
nivavod
23 June 2011


Константин676
mackit
Конечно черный универсал на таких колесах смотрится зачетно! При таких широких колесах не боитесь, что лак и краску на арках и бамперах отпескоструит? Фотки таких кузовных деталей выкладывали в темах, связанных с повреждением Л/к покрытия. Так у этих горевладельцев стояли диски с нестандартным вылетом. Это я так к размышлению.
Mr.Mirror
23 June 2011


цитата:
на арках и бамперах отпескоструит?
nivavod
Помогает прозрачный антигравий
avatar
4ETBEPKA
23 June 2011


nivavod
У меня и со штатными параметрами дисков краска полезла с крыла в месте, где должен был быть передний брызговик. Причём, брызговики были оторваны оба, а краска полезла только с одной стороны. А брызговики, кстати, из-за низкой посадки отодрал - при движении задним ходом по глубокому снегу во дворе.
avatar
ДядяСаша_Непьющий
1 July 2011

1

фотошоп но прикольно)

posted imageposted image
avatar
МishaL
18 July 2011


Ни кто так и не поставил такие проставки(30736433 и 30736434)?
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #10160151)
Я как понял, стойку разбирать не надо!?

И ещё такой момент: там ведь случится небольшой поворот пружины. Отверстия(вокруг оси амо) будут смещены градусов на 20-30 :

http://photo.qip.ru/photo/mishal/3525595/large/93755363.jpg

А может и не страшно...
erinwolf
18 July 2011

1

Поставил проставки намедни..
Очень нравится. Думаю, что еще бы резину покрупнее (205/70/15), и вообще цены Фокусу не будет.))
Симаксоводы более активно обсуждают клиренс, поэтому по их наводке купил климовские. Подвеска : клиренс : проставки (сообщение #10282254)
сайт polyedr.org вроде бы, но надо звонить, там в прайсе их нет.
Стоят 1800, но пообещали, что при заказе от 12 комплектов (две коробки) могут сделать мелкий опт, так что рекомендую кооперироваться.
Также предложили межвитковые вставки..но я как-то не захотел. Хотя по идее должны увеличить жесткость пружины, на кочках и перевалах меньше будет скрестись днищем. Стоят дешево, ставятся просто.)
По поводу установки - идеально подходят передние, поставил очень быстро. С задними не справился, так как имевшийся съемник пружины (стяжка) оказался неудобен, ну вот вообще никак. Нужен такой, чтобы вводился через отверстие в рычаге и тянул по центру пружины, схватив за виток. А у меня был такой, который снаружи хватает..там не подлезть.
Перед машины поднялся ощутимо, теперь линия порога строго горизонтальна. Под бампером стало очень свободно. А всего-то 2 см..
Куплю нужную стяжку, подниму зад.
Ах да, по управляемости.. нет, вообще никак не заметил. Может быть, стало даже лучше на ямках и кочках, на трамвайных путях (я в Питере).. Не раскачивает, подвеска работает хорошо, амортизаторы издают положенный им "пшик". На трассу не выезжал, но смог разогнаться до сотни и резко перестроиться в соседний ряд без проблем. Попробовал резко сделать змейку где-то на 40 км/ч - все ОК, не сорвало колеса.
Chasovshik
18 July 2011


Нужная стяжка задней пружины - стяжка для передних пружин на вазовской класике

posted image
erinwolf
19 July 2011


Да, действительно так. Еще мне рассказали, что бывает такая же, только вместо пластины там три крючка, которые накидываются на виток. Но в целом одно и то же.
А у меня под рукой оказалась стяжка, которая одевается с двух сторон снаружи.
http://tehnotools.ru/wp-content/uploads/2009/12/atc_2144b.jpg
...не подходит.))
avatar
ffoc
24 July 2011


Купил вазовские(классика) проставки, усиленные. Резина, с одной стороны вырез фигурный под пружину, с другой - ровно. Подскажите как устанавливать под задние пружины. Я думаю оттянуть пружину вниз, и подсунуть проставку под верх пружины. Только не понятно, родную резинку вытаскивать или ставить прямо на неё? Да там еще по середине болт какой-то торчит, его выкручивать или нет? И как встанет пружина, мне кажется она может запросто вылететь при таком раскладе, как она сверху будет фиксироваться?
avatar
4ETBEPKA
24 July 2011

1

ffoc
Раз она с вырезом под пружину, то родную конечно надо убрать. Болт трогать не надо. Остальное - верно: сжать пружину, вытащить родную проставку, поставить жигулёвскую. Ничего не выскочит, многими уже проверено. У меня вот родная резинка + 3 см проставка, по ямам за год полетал достаточно и всё на месте.
avatar
ffoc
24 July 2011


4ETBEPKA
А как родную резинку вынуть? Просто поддеть её чем нибудь? А у Вас, я так понимаю, сначала поставлена в гнездо проставка(прямая без вырезов под пружину), а на неё родная резинка?
avatar
FARIT-FOCUS
24 July 2011


Привет.А какой намерок такой резинки?Чтоб вазовскую не брать.4ETBEPKA
avatar
4ETBEPKA
24 July 2011

1

ffoc
Да, она не закреплена никак - так что поддеть просто чем-то и всё.

FARIT-FOCUS
Не очень понял, про какую резинку речь. Если про
цитата:
3 см проставка
, то это не родная. А вторая и так с завода стоИт, она как-бы не совсем проставка, она скорее подушка-упор для пружины.

Более подробно - 13-я и 14-я страницы этой темы, там мои отчёты по подъёму машины проставками с фотками этих проставок и штатных деталей.
avatar
ffoc
31 July 2011


4ETBEPKA
А сайлент блоки распускали или нет на рычагах задней подвески? А то С-Максовцы рекомендуют:
avatar
4ETBEPKA
1 August 2011


ffoc
По идее, надо было бы, конечно. Но сыграло два фактора: почти все сайленты были в полумёртвом состоянии и за их долговечность я особо не беспокоился (всё равно надо менять), а второе - так и не сделал для себя вывод в каком положении подвеску затягивать. Сделать как по книжке сколько-то там от рычага до рамы - не логично, ведь "нормальное" положение всех рычагов поменялось. Просто опустить машину на колёса и затянуть - таким макаром и без проставок растояние "по книжке" и реальное не совпадает, так что тоже вариант не совсем верный, я считаю. А вычислять сколько надо прибавить к растоянию "по книжке" при проставках 30 мм поленился.

Но после установки ездил на регулировку углов колёс, там развальные болты откручивали (развал чуток в норму не вписался, но это скорее от износа сайлентов - им 3 года было). Эффект "козления" в некоторой степени присутствует, так что сделаю всё по уму, благо скоро надо задницу перебирать - нагрузка и дороги к ста тыщам её подубили основательно.
avatar
ffoc
1 August 2011


4ETBEPKA
Ясненько. Читал тут на форуме, что сервисмены делают так: опускают машину на все четыре колеса, ослабляют болты салентов, несколько раз качнут руками машину и затягивают болты. Якобы при этом сайленты ставятся в нужное им положение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up