Наконец-то и я лифтанулся. Всё затянулось надолго, так как сначала Технорессор делал пружины больше месяца, потом были другие срочные дела и т.п.
Было всё штатное, но ушатанное (спереди негодные амортизаторы и один из задних сайлентблоков передних рычагов вытек). Замену амортизаторов было решено совместить с лифтом, поэтому было закуплено:
Перёд - комплект амортизаторов 1919333 от Куги первого поколения (по способу VitasFocus SE), задние сайлентблоки передних рычагов 1883046 (купил два), комплект SKF VKDA35426T из двух опор и двух опорных подшипников и пылезащитный комплект KAYABA 910026. Передние пружины спереди остались штатные, ещё с завода стоят.
Зад - пружины Технорессор на ФФ2 +40 (пруток 11,3 высота 390) и проставки под амортизаторы Полимер +40.
Это уже 20 тысяч с небольшим, плюс чуть больше 10 отдал за установку, недешевое удовольствие в общем (хотя штатное всё равно надо было менять впереди, получилось бы тысяч 20 без лифта).
Устанавливал в обычном сервисе. Из особенностей - поразмыслив, мастер напрессовал сайлентблоки на рычаги как бы чуть повернув, так что их крепления к подрамнику лежат не в плоскости рычага, а под небольшим углом к нему, чтобы с новым наклонным из-за лифта положением передних рычагов сайлентблоки были ближе к своему нейтральному положению и дольше прослужили. Правильно ли это и сколько прослужат - вопрос, пока не имеющий ответа
Также меня предупредили, что сзади серповидные рычаги почти касаются внешней частью центральной детали (подрамник это?) и могут при подбрасывании кормы на яме стучать (пока такого не произошло).
Когда машину опустили с подъемника, был сначала шок - колёса как на весу висели, так примерно на землю и встали, спереди на глаз было все 9-10 см лифта, а никакие не 4!
Покрутили рулём вправо-влево - опустилось, стало примерно +5 см, но всё равно не 4, как надеялся. Намерил спереди под порогами примерно 22, сзади 23-24 (было около 16 и 17 соответственно). На фото машина
сразу после установки.
Через двое суток машина чуть просела, стало получше - 21 и 23. Хотел я 20, поэтому перебор - руль на большие углы поворачиваю с замиранием сердца. По управлению ожидаемого ухудшения не заметил, стало не хуже, а как-то иначе что ли, хотя ещё не делал сход-развал (сделаю после командировки, сразу при установке делать как мне кажется его бессмысленно, так как через пару дней всё съедет). На лежачих полицейских зад вверх прямо выстреливает (хэтчбек 1,6), так и должно быть? Ещё есть ощущение, что машина тяжелее трогается и разгоняется, хотя радиус и вес колёс не менялся, интересно, почему так может быть. В общем, пока так, езжу и привыкаю.