Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
VitasFocus SE
18 July 2018


LOMANI
Блин, у тебя же седан.
Тогда самому подбирать придется.
avatar
Pjotr
18 July 2018

1

LOMANI
VitasFocus SE
У меня на амортизаторе просто дополнительное кольцо с сайлентблоком приварено:
posted image
avatar
LOMANI
18 July 2018

2

зато на перед от куги аморты прям норм =)))
avatar
VitasFocus SE
18 July 2018


avatar
Pjotr:

LOMANI
VitasFocus SE
У меня на амортизаторе просто дополнительное кольцо с сайлентблоком приварено:
posted image

Тоже вариант.
avatar
VitasFocus SE
18 July 2018

1

avatar
LOMANI:

зато на перед от куги аморты прям норм =)))

Это я знаю. У меня они сейчас и стоят.
avatar
MiRoN
18 July 2018


LOMANI
VitasFocus SE
По каталогу KYB задние аморты на седан и х/б фокуса самые длинные..
avatar
VitasFocus SE
18 July 2018

1

avatar
MiRoN:

LOMANI
VitasFocus SE
По каталогу KYB задние аморты на седан и х/б фокуса самые длинные..

Значит надо вытачивать удлинитель штока амморта. Сверху накручивается на шток и сам еще имеет вверх хвост с резьбой, который входит в кузов.
Типа такого: http://www.gaz-s.ru/files/site/photo/view/736_2096_3.jpg
avatar
1979sergei
25 July 2018


Приветствую всех.
Есть проставки задние "Полимер" (14-15-002/30), к ним простваки под аморт, и проставки передние "Полимер" (14-15-001/20). Купил еще год назад. Но в сервисе ставить отговорили, ссылаясь на то, что они гарантировано вывернутся из пружин, т.к. у всех кто ставил это случалось. При этом здесь, на форуме люди ставят.
Машина 10-го года, уже просела, по Саратовским дорогам туговато. Решил в этом году поменять стойки (уже пора) и пружины. Но лишие пара сантиметров к штатному клиренсу не помешали бы.
Может кто поделится реальным опытом эксплуатации, или есть какие-то нюансы грамотной установки, чтоб не выворачивало? Пока, читая форум ответ для себя не нашел. Стоит ли связываться с этими проставками?
avatar
VitasFocus SE
25 July 2018

2

avatar
1979sergei:

Приветствую всех.
Есть проставки задние "Полимер" (14-15-002/30), к ним простваки под аморт, и проставки передние "Полимер" (14-15-001/20). Купил еще год назад. Но в сервисе ставить отговорили, ссылаясь на то, что они гарантировано вывернутся из пружин, т.к. у всех кто ставил это случалось. При этом здесь, на форуме люди ставят.
Машина 10-го года, уже просела, по Саратовским дорогам туговато. Решил в этом году поменять стойки (уже пора) и пружины. Но лишие пара сантиметров к штатному клиренсу не помешали бы.
Может кто поделится реальным опытом эксплуатации, или есть какие-то нюансы грамотной установки, чтоб не выворачивало? Пока, читая форум ответ для себя не нашел. Стоит ли связываться с этими проставками?

Бывает, что выскакивают из задних пружин, но оооооочень редко. У меня через пару сотен километров сместилась одна задняя. Поправили и больше она меня не беспокоила. Если будешь менять амортизаторы и пружины, может тогда нафиг проставки ставить? С новыми амортами и пружинами машина точно станет выше, чем сейчас. Или можно спереди поставить куговские аморты, сзади увеличенные пружины, а на задние аморты сделать удлинитель штока. И тогда вообще никаких опасений по выскакиванию проставок не будет.
avatar
1979sergei
25 July 2018


На сколько я понимаю если ставить увеличенные пружины, то они сильно жесче штатных, что по нашим ямам тоже не айс.
цитата:
У меня через пару сотен километров сместилась одна задняя. Поправили и больше она меня не беспокоила
А проставки сверху или снизу стоят? Штатные резинки остались? Какой пробег на них?
avatar
VitasFocus SE
25 July 2018


avatar
1979sergei:

На сколько я понимаю если ставить увеличенные пружины, то они сильно жесче штатных, что по нашим ямам тоже не айс.
А проставки сверху или снизу стоят? Штатные резинки остались? Какой пробег на них?

По первому пункту ты (можно ведь на ты?) ошибаешься. Я заказывал увеличенные, но с сохранение заводских параметров. Т.е. по жесткости они остались такими же. По крайней мере я разницы не заметил.
Проставки ставил сверху. Про резинки и пробег уже не вспомню - давно это было. Я ушел от проставок.
avatar
1979sergei
25 July 2018


цитата:
Я заказывал увеличенные, но с сохранение заводских параметров.
Надо подумать над таким вариантом.
avatar
MiRoN
26 July 2018

1

1979sergei
в 2017м отъездил на комплекте +30мм от Полимера 1 год и около 35-40 тыров, ставил на ~130 тырах на родные аморты и пружины (у меня хетч 1,4л 2008г.в.).. немного не понравилось валкость машины, а так всё норм! ничего нигде не поправлял и когда перетряхивал всю подвеску этой весной всё было на местах. Сейчас катаю вот так! Доволен как слон) Если Вам нужно немного приподнять, просто добавьте проставки, ещё пару лет проедите! Если хотите нормальный собранный высокий авто - сделайте как написал тёзка VitasFocus SE и сделал я
avatar
dmax74
26 July 2018


MiRoN
цитата:
Сейчас катаю вот так!

ссылка на всю тему.
avatar
Ёжык
26 July 2018mobile


Получил проставки Auto-gur AG032. Качеством не впечатлён.
posted imageposted image
avatar
352
26 July 2018


Ёжык
нормальные простаки. алюминий?
avatar
MiRoN
26 July 2018

2

dmax74
у меня открывается( а вот так?
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #18795606)
avatar
dmax74
26 July 2018

2

MiRoN
вот теперь, да.
avatar
1979sergei
26 July 2018mobile


MiRoN, Спасибо за инфу. Жаль только, что поздно я узнал о возможности заказа пружин. Раньше читал о установке пружин с универсала и т.д., но решил что будет слишком жестко. И уже начал покупать запчасти. В итоге зашел в эту тему только когда получил задние пружины (kyb ra6655). Думаю заменю сначала все пружины со стойками/аммортами на новые, и тогда уже посмотрю нужен ли мне лифт, может и этого мне хватит. Планирую все каяба брать. Но Жжипп делать не буду, хочется сохранить управляемость на трассе. Просто сейчас совсем низко, такое ощущение, что у всех остальных фокусов клиренс выше, даже на небольших кочках чиркаю защитой. Стойки с пружинами все родные еще.
avatar
Ёжык
26 July 2018


352
он самый
avatar
VitasFocus SE
26 July 2018


avatar
1979sergei:

чиркаю защитой

Ключевая фраза. У меня защиты нет и я ее не чиркаю.
avatar
dmax74
26 July 2018


VitasFocus SE
avatar
VitasFocus SE:

Ключевая фраза. У меня защиты нет и я ее не чиркаю.

да же если бы и стояла бы, нужно было бы постараться, чтоб ее у тебя чиркать (бездорожье в расчет не берем)
avatar
dmax74
26 July 2018


VitasFocus SE
кстати, твой вариант для кузова универсал в шапку выложить (только задний аморт подобрать с малейшими переделками (доделками), чтоб без сварки).
avatar
MiRoN
26 July 2018


цитата:
Думаю заменю сначала все пружины со стойками/аммортами на новые, и тогда уже посмотрю нужен ли мне лифт, может и этого мне хватит.
Если будете всё менять на сервисе, то при установке проставок потом придется опять снимать передние стойки в сборе и делать развал.. а это доп затраты.
цитата:
Но Жжипп делать не буду, хочется сохранить управляемость на трассе.
Ну управляемость от установки проставок не пострадает сильно, до 120 км/ч точно! а вот от установки комплекта амортизаторов от Куги на перёд и увеличенных пружин на зад мне кажется вообще ничего не поменяется в управляемости.
цитата:
в шапку выложить
С 2014го уже никто ничего не выкладывает в шапку(
avatar
Ёжык
26 July 2018


Кстати на сайте AUTO-GUR картинка с другими проставками. Видимо поставщики считают, что можно впарить любой вариант.
posted image
avatar
VitasFocus SE
26 July 2018


avatar
dmax74:

VitasFocus SE

да же если бы и стояла бы, нужно было бы постараться, чтоб ее у тебя чиркать (бездорожье в расчет не берем)

Я просто немного не правильно выразился. Раньше много ездил без защиты, в том числе на стоковом вагоне и стоковом седане. Без защиты - все пучком. Только ставишь - сразу шокраешь. В итоге езжу без защиты. Сейчас прикупим алюминиевую, потому как часто проваливаюсь в болота. Скоро буду ставить.
avatar
VitasFocus SE
26 July 2018


avatar
dmax74:

VitasFocus SE
кстати, твой вариант для кузова универсал в шапку выложить (только задний аморт подобрать с малейшими переделками (доделками), чтоб без сварки).

Я за этим не гонюсь. Как эти аморты сдохнут, так буду думать над другими. Есть пара мыслей.
avatar
dmax74
26 July 2018

1

VitasFocus SE
цитата:
потому как часто проваливаюсь в болота.

поаккуратней там. зимой как то сел на днище, по итогу помял пол и сломалась длинная заглушка. обнаружил случайно, недавно. ((
avatar
dmax74
26 July 2018


avatar
VitasFocus SE:

Я за этим не гонюсь. Как эти аморты сдохнут, так буду думать над другими. Есть пара мыслей.

так я про то чтоб проще было искать по теме.
avatar
VitasFocus SE
26 July 2018


avatar
dmax74:

VitasFocus SE

поаккуратней там. зимой как то сел на днище, по итогу помял пол и сломалась длинная заглушка. обнаружил случайно, недавно. ((

Оно и понятно. Надо защиту днища до заднего бампера делать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up