IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
VitasFocus SE
18 July 2018
LOMANI
Блин, у тебя же седан.
Тогда самому подбирать придется.
LOMANIVitasFocus SEУ меня на амортизаторе просто дополнительное кольцо с сайлентблоком приварено:
зато на перед от куги аморты прям норм =)))
VitasFocus SE
18 July 2018
1
LOMANI:
|
зато на перед от куги аморты прям норм =)))
|
Это я знаю. У меня они сейчас и стоят.
MiRoN
18 July 2018
LOMANIVitasFocus SEПо каталогу KYB задние аморты на седан и х/б фокуса самые длинные..
VitasFocus SE
18 July 2018
1
MiRoN:
|
LOMANI VitasFocus SE По каталогу KYB задние аморты на седан и х/б фокуса самые длинные.. |
Значит надо вытачивать удлинитель штока амморта. Сверху накручивается на шток и сам еще имеет вверх хвост с резьбой, который входит в кузов.
Типа такого:
http://www.gaz-s.ru/files/site/photo/view/736_2096_3.jpg
1979sergei
25 July 2018
Приветствую всех.
Есть проставки задние "Полимер" (14-15-002/30), к ним простваки под аморт, и проставки передние "Полимер" (14-15-001/20). Купил еще год назад. Но в сервисе ставить отговорили, ссылаясь на то, что они гарантировано вывернутся из пружин, т.к. у всех кто ставил это случалось. При этом здесь, на форуме люди ставят.
Машина 10-го года, уже просела, по Саратовским дорогам туговато. Решил в этом году поменять стойки (уже пора) и пружины. Но лишие пара сантиметров к штатному клиренсу не помешали бы.
Может кто поделится реальным опытом эксплуатации, или есть какие-то нюансы грамотной установки, чтоб не выворачивало? Пока, читая форум ответ для себя не нашел. Стоит ли связываться с этими проставками?
VitasFocus SE
25 July 2018
2
1979sergei:
|
Приветствую всех. Есть проставки задние "Полимер" (14-15-002/30), к ним простваки под аморт, и проставки передние "Полимер" (14-15-001/20). Купил еще год назад. Но в сервисе ставить отговорили, ссылаясь на то, что они гарантировано вывернутся из пружин, т.к. у всех кто ставил это случалось. При этом здесь, на форуме люди ставят. Машина 10-го года, уже просела, по Саратовским дорогам туговато. Решил в этом году поменять стойки (уже пора) и пружины. Но лишие пара сантиметров к штатному клиренсу не помешали бы. Может кто поделится реальным опытом эксплуатации, или есть какие-то нюансы грамотной установки, чтоб не выворачивало? Пока, читая форум ответ для себя не нашел. Стоит ли связываться с этими проставками? |
Бывает, что выскакивают из задних пружин, но оооооочень редко. У меня через пару сотен километров сместилась одна задняя. Поправили и больше она меня не беспокоила. Если будешь менять амортизаторы и пружины, может тогда нафиг проставки ставить? С новыми амортами и пружинами машина точно станет выше, чем сейчас. Или можно спереди поставить куговские аморты, сзади увеличенные пружины, а на задние аморты сделать удлинитель штока. И тогда вообще никаких опасений по выскакиванию проставок не будет.
1979sergei
25 July 2018
На сколько я понимаю если ставить увеличенные пружины, то они сильно жесче штатных, что по нашим ямам тоже не айс.
цитата: |
У меня через пару сотен километров сместилась одна задняя. Поправили и больше она меня не беспокоила |
А проставки сверху или снизу стоят? Штатные резинки остались? Какой пробег на них?
VitasFocus SE
25 July 2018
1979sergei:
|
На сколько я понимаю если ставить увеличенные пружины, то они сильно жесче штатных, что по нашим ямам тоже не айс. А проставки сверху или снизу стоят? Штатные резинки остались? Какой пробег на них? |
По первому пункту ты (можно ведь на ты?) ошибаешься. Я заказывал увеличенные, но с сохранение заводских параметров. Т.е. по жесткости они остались такими же. По крайней мере я разницы не заметил.
Проставки ставил сверху. Про резинки и пробег уже не вспомню - давно это было. Я ушел от проставок.
цитата: |
Я заказывал увеличенные, но с сохранение заводских параметров. |
Надо подумать над таким вариантом.
1979sergeiв 2017м отъездил на комплекте +30мм от Полимера 1 год и около 35-40 тыров, ставил на ~130 тырах на родные аморты и пружины (у меня хетч 1,4л 2008г.в.).. немного не понравилось валкость машины, а так всё норм! ничего нигде не поправлял и когда перетряхивал всю подвеску этой весной всё было на местах. Сейчас катаю
вот так! Доволен как слон) Если Вам нужно немного приподнять, просто добавьте проставки, ещё пару лет проедите! Если хотите нормальный собранный высокий авто - сделайте как написал тёзка
VitasFocus SE и сделал я
Получил проставки Auto-gur AG032. Качеством не впечатлён.
Ёжык
нормальные простаки. алюминий?
1979sergei
26 July 2018mobile
MiRoN, Спасибо за инфу. Жаль только, что поздно я узнал о возможности заказа пружин. Раньше читал о установке пружин с универсала и т.д., но решил что будет слишком жестко. И уже начал покупать запчасти. В итоге зашел в эту тему только когда получил задние пружины (kyb ra6655). Думаю заменю сначала все пружины со стойками/аммортами на новые, и тогда уже посмотрю нужен ли мне лифт, может и этого мне хватит. Планирую все каяба брать. Но Жжипп делать не буду, хочется сохранить управляемость на трассе. Просто сейчас совсем низко, такое ощущение, что у всех остальных фокусов клиренс выше, даже на небольших кочках чиркаю защитой. Стойки с пружинами все родные еще.
VitasFocus SE
26 July 2018
1979sergei:
|
чиркаю защитой |
Ключевая фраза. У меня защиты нет и я ее не чиркаю.
VitasFocus SEVitasFocus SE:
|
Ключевая фраза. У меня защиты нет и я ее не чиркаю. |
да же если бы и стояла бы, нужно было бы постараться, чтоб ее у тебя чиркать (бездорожье в расчет не берем)
VitasFocus SE
кстати, твой вариант для кузова универсал в шапку выложить (только задний аморт подобрать с малейшими переделками (доделками), чтоб без сварки).
цитата: |
Думаю заменю сначала все пружины со стойками/аммортами на новые, и тогда уже посмотрю нужен ли мне лифт, может и этого мне хватит. |
Если будете всё менять на сервисе, то при установке проставок потом придется опять снимать передние стойки в сборе и делать развал.. а это доп затраты.
цитата: |
Но Жжипп делать не буду, хочется сохранить управляемость на трассе. |
Ну управляемость от установки проставок не пострадает сильно, до 120 км/ч точно! а вот от установки комплекта амортизаторов от Куги на перёд и увеличенных пружин на зад мне кажется вообще ничего не поменяется в управляемости.
С 2014го уже никто ничего не выкладывает в шапку(
Кстати на сайте AUTO-GUR картинка с другими проставками. Видимо поставщики считают, что можно впарить любой вариант.
VitasFocus SE
26 July 2018
dmax74:
|
VitasFocus SE
да же если бы и стояла бы, нужно было бы постараться, чтоб ее у тебя чиркать (бездорожье в расчет не берем) |
Я просто немного не правильно выразился. Раньше много ездил без защиты, в том числе на стоковом вагоне и стоковом седане. Без защиты - все пучком. Только ставишь - сразу шокраешь. В итоге езжу без защиты. Сейчас прикупим алюминиевую, потому как часто проваливаюсь в болота. Скоро буду ставить.
VitasFocus SE
26 July 2018
dmax74:
|
VitasFocus SE кстати, твой вариант для кузова универсал в шапку выложить (только задний аморт подобрать с малейшими переделками (доделками), чтоб без сварки). |
Я за этим не гонюсь. Как эти аморты сдохнут, так буду думать над другими. Есть пара мыслей.
VitasFocus SEцитата: |
потому как часто проваливаюсь в болота. |
поаккуратней там. зимой как то сел на днище, по итогу помял пол и сломалась длинная заглушка. обнаружил случайно, недавно. ((
VitasFocus SE:
|
Я за этим не гонюсь. Как эти аморты сдохнут, так буду думать над другими. Есть пара мыслей. |
так я про то чтоб проще было искать по теме.
VitasFocus SE
26 July 2018
dmax74:
|
VitasFocus SE
поаккуратней там. зимой как то сел на днище, по итогу помял пол и сломалась длинная заглушка. обнаружил случайно, недавно. (( |
Оно и понятно. Надо защиту днища до заднего бампера делать.