Все молчат. Ну, лады. Поехали.
Итак, от проставок в передней подвеске я уже избавился. Пришла пора задней подвески.
Много раз слышал про компанию "Технорессор" в плане изготовления пружин. Только в основном люди заказывают пружины — 20 или — 30 мм. Т.е. практически все занижались. В общем, набрался я смелости и написал им на почту письмо. А в письмо я спросил, смогут ли они изготовить пружины на Фокус вагон +70 мм. В тот же день получил ответ, что сделают такие без проблем. В итоге я их заказал и закинул им аванс на карту. Через два дня мне написали, что пружины готовы и отправлены ТК. В тот же день я доплатил и стал ждать звонка от "ДЛ". На удивление пружины ехали всего два-три дня. Забрал я свои новые пружинки и для порядка неделю покатал их в машине. )))
Договорились с дядей Ваней на время установки и в назначенный день я приехал к нему в гараж. Загнали машину кормой в гараж и приступили. Процесс замены пружин многим известен и неоднократно освещен на просторах интернета. Когда сняли мои старые пружины, то сравнили с новыми и получилась занятная вещь.
Старые пружины имели толщину прутка 11 мм. и длину самой пружины 430 мм.
Новые пружины имели толщину прутка 12.9 мм. и длину самой пружины 460 мм.Даже немного расстроился, что +70 не выходит никак. Но была надежда, что бОльшая толщина прутка поможет приподняться. Забегая вперед, скажу, что результат оказался таким, какой я и ждал.
Со старых пружин сняли противоскрипные прокладки. Правда, нормально снять не получилось. Пришлось резать вдоль. Да и в любом случае, после прутка 11 мм. ее было бы не натянуть на 12.9 мм. По итогу поставили новые пружины и поставили машину на колеса. Посмотрев на машину, невольно вырвалось довольное: "ВАУ!"
Что показали замеры по задней арке.
Было: 740 мм от земли до арки.
После установки стало: 810 мм от земли до арки.
Через день и через два дня стало: 780 мм от земли до арки. Тут фотку не делал.
Как я выше говорил, результатом я доволен.
Кстати, написал письмо в Технорессор, что пружины отличаются от штатных. Получил ответ, что они брали размер из технической информации и по информации от заказчиков. М вообще, пруток они брали 13.8 мм. Есть мысль, что у меня пружины были какие-то не штатные. В том плане, что не от вагона. Короче, мутная история.
П.С.: Самое главное то и не написал. Покатался на них два дня. Комфорта не убыло. Т.е. несмотря на увеличение толщины прутка поведение авто на неровностях не изменилось. Пока ездил только по городу и по лежащим полицейским.
Конфигурация подвески моего Фокуса на данный момент является такой.
Перед: амортизаторы от Куги 1 поколения + пружины от дизельного С-макса 1 поколения.
Зад: пружины Технорессор "+70 мм" + проставки между подрамником и кузовом высотой 40 мм. + амортизаторы от УАЗика Хантера.
Пружинных и проставок на амморты теперь нет и это радует.