IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Блин телефон фигню изправляет
Здравствуйте! Авто фф2 универсал, хочу поставить проставки 30мм перед и 30мм зад. под пружины. Обязательно ли ставить проставки под аммоторизаторы ссзади. Вроде слышал что на универсалах этого можно ни делать.
И нужно ли ослаблять сайлентблоки?
IIpak
А они есть под амортизатор для универсала? Я не ставил, на крутых лежачих полицейских стучат на отбой. Приловчился, надавливаю на газ перед полицейским, жопа приседает и не стукает.
IIpak
8 July 2017
Jungle
А разьве они не такие же как на седане и хэтче? А у вас проставки на сколько стоят?
IIpak
У меня тоже, где-то 30мм. У седанов и хэтчей расположение и крепление амортов другое. В продаже идут проставки для сед. и хетч.
IIpak:
|
Здравствуйте! Авто фф2 универсал, хочу поставить проставки 30мм перед и 30мм зад. под пружины. Обязательно ли ставить проставки под аммоторизаторы ссзади. Вроде слышал что на универсалах этого можно ни делать. И нужно ли ослаблять сайлентблоки? |
На вагон проставок под задние амморты никто не делает. У нас подвеска отличается от хетчей и седанов. Соответственно, берешь на зад только на пружины.
aleksei045
Е... Домики помню 15 лет назад на 9ку такие брал.
VitasFocus SE
10 July 2017
aleksei045
Промахнулся и поставил минус. Исправьте кто-нибудь. Сейчас ссылку не открыть. Потом дома попробую. Но по опыту они не нужны. Я сейчас думаю над другими аммортами, но только потому, что у меня еще и подрамник оторван от кузова.
VitasFocus SE
Вам Нужно подобрать другие аморты длиннее
Pincky
11 July 2017
Передние пружины просели до того, что не спасают даже проставки. Если я уберу проставки и поставлю пружины от 2,0 МТ это поможет выровнять клиренс?
Должно. Но м/б жопу придется тож поднимать. (если морда сильно задерется) А ведро 1.6? От дизеля намного жесче, а 2.0 и 1.6 разница то есть, но не то чтобы уж прям в полтора раза.
Hunter
да, 1,6 Сзади проставки стоят верхние снизу а сверху 3 см, он нормально задран и не проседает. А перед даже на пустой машине низко, а на полной гребет пузом, хотя прошлый год такого не было
Hunter
11 July 2017
Я накосипорил - тоже надо было верхние сзади вниз поставить. Поначалу даже на пустом морда вверх торчала, точнее пороги параллельно земле. (Еще наверное амортизаторы свежие поначалу давят) А чуть пригрузишь - сразу морда вверх. Сейчас если буду перебирать тоже верхние вниз воткну. А так вроде мои просели не особо. В-основном пустой, да и пробег 126 всего.
У меня почти 200. Нижние витки на передних легли друг на друга совсем
А от куги первой стойки кто-нибудь ставил?
Pincky
Вроде как дввся страницами ранее писали,полистайте Витас фокус писал
VitasFocus SE
11 July 2017
1
Pincky:
|
А от куги первой стойки кто-нибудь ставил? |
Да, я недавно ставил. Встают как родные.
VitasFocus SE
расскажи как поведение на дороге изменилось? Крены, раскачка и прочее? На скорости как себя ведет после такого большого подъема?
VitasFocus SE
12 July 2017
Pincky:
|
VitasFocus SE расскажи как поведение на дороге изменилось? Крены, раскачка и прочее? На скорости как себя ведет после такого большого подъема? |
Да все хорошо. Больше сотки я не езжу. До этих скоростей все норм. Крены может и увеличились, но у меня и резина высокая. Да и подъем не большой получился. У меня стояли проставки 20 мм, сейчас я их снял.
Кто с переди +30 ставил, как шруса поживают? Вот думаю на перед 20 или 30 ставить.
VitasFocus SE
19 July 2017
1
Все будет нормально с ШРУСАМи при такой проставке. У меня сейчас, если в эквивалент проставок перевести, то считай что проставка на 70 мм стоит. ШРУСы менял на 120 т.км, сейчас пробег уже 170 т.км.
Парни, на сайте полимера задние проставки есть резиновые и полимерные. какие лучше/интереснее?
Резина если чо тоже полимер
.
По идее по хфигу. Полиуретановые красивше и теоретически крепче в таком месте. У меня стоят "резиновые" от полиэдра. Ничего с ними не случилось вроде. Резина тоже разная бывает. Есть "резина" которую ногтем ковыряешь - почти чистый углерод на каком-то говенном связующем, а есть чистый дубовый упругий термояд, ни то что расковырять - отпилить проблематично.
WCC:
|
Решил обновить резину Взял 205/65 R15 |
И что эти 6 мм оказали какое-то заметное влияние на клиренс?
VitasFocus SE
24 July 2017
1
Pincky:
|
И что эти 6 мм оказали какое-то заметное влияние на клиренс? |
Если он перешел с 205/55 на 16 на этот размер, то не 6, а все 8 мм добавилось. А это почти сантиметр.
VitasFocus SE
Врятли он диски менял
Подскажите, кто с большими зимними колесами ездит, как они "дружат" с наледью в арках? Этой зимой на стандартных то замучался, арки забиваются снегом и колесо кое как в них вращается...
С самого начала езжу на резине 205/60-16. И это только летом. Зимой ездил и на 205/70-15. Сейчас зимняя резина 215/60-16.
Полет нормальный. Зимой вообще нужно резину на 15 диски ставить - это мое мнение, тогда колесо помягче и меньше вероятность, что помнется диск или поведет подвеску при наезде на препятствие.
А вот летом нужно стараться на 16 дисках катаццо, особенно если и резину повыше покупать.
Жаль только никто не знает, влезает ли 205/70-15 под универсал. Спереду влезет, сомнений нет, а под задняя подвеска у универсалов и у седанов отличается. На седане я 205/70-15 использовал, без всяких проставок-прокладок. Чуть-чуть задевало при раскачке на кочках при максимальной нагрузке.