IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Andreytushin
4 February 2016mobile
ural_kot
Перед да, может даже слишком. А вот задние вроде одинаковые. Я их поменял, но толку не было. У вас сильно зад просел?
Andreytushin
4 February 2016mobile
Dmitry296EKB:
|
На вид 2 см до арки. |
А под порогами? У меня 23 см получилось.
ural_kot
зад стандарт дизель/бензин.
PRiME.wts
4 February 2016
ural_kotдизельный мотор сам тяжелее поэтому спереди нужны другие пружины.
с задом сложнее, хоть пружины и разные бывают в основном у всех одинаковые стоят(бензин/дизель), вопрос какие найдете и будут они лучше или нет.
Скрытый текстмини отзыв о плюсах увеличенного клиренса
как и Forpost на зад поставил б/у от универсала, только срезано практически два витка выходит где то 22 см при резине 15/195/65(проседает намного меньше), при пустой машине было 15-16 см и здорово проседала.
доволен как слон, на нг с полным багажником и баком + 2 человека в машине получилось проехать при глубине снега от 20 до 30 см, в прошлом году при таких же условиях застрял, снег полностью забил задние арки и колеса встали, передние колеса не смогли тащить жопу и зарылся.
p.s. летом еще подружу на пару см, а то
x
wowchik495
9 February 2016
ребята заказал на свой фокус 2 новосибовские проставки на перед 20мм, назад планирую поставить проставки от ваза. может ли кто нибудь подробно описать от какой модели нужно брать проставки и что еще может понадобиться при установке. еще где то читал что родные проставки (задние верхние) нужно ставить вместо нижних, это так? нужно ли распускать саленблоки? и что вообще значит распускать? всем заранее спасибо!
Andreytushin
9 February 2016mobile
wowchik495
Нужны вам резинки стандартные, от классики под передним пружины ( есть еще усиленные, они слишком велики). Да, родные на низ.
VitasFocus SE
13 February 2016
bum
Блин, дохрена раз написано, что люди ставят и бОльшую резину. У меня дето 205/65/16.
VitasFocus SE
13 February 2016
5
bum:
|
молодец с умничал !!! .-5 |
От души. В следующий раз не сочтите за труд пользоваться поиском. Удачи.
VitasFocus SE:
|
От души. В следующий раз не сочтите за труд пользоваться поиском. Удачи. |
я искал видимо пропустил .а форум для того и существует что бы помогать людям а не упрекать
slavanff2
13 February 2016
bum
Если ищете что-то нужное и полезное, рекомендую пользоваться полной версией форума, а не мобильной. В шапке собраны практические все нештатные размеры резины. Сэкономите и свое время, и чужое.
Уважаемые знатоки!
Вот решил поэкспериментировать с дорожным просветом и диаметром дисков-размерностью шин. В шапке темы указано, что максимально возможный, без переделок (имеется ввиду установка проставок, ограничителя рулевой рейки) размер шин - 215-55-17.
Итак, максимально возможный штатный размер для фф2 - это 225-40-18, что соответствует 637 мм диаметра колеса.
Предполагаемый размер 215-55-17 имеет 668 мм колеса в диаметре.
В раздумьях меня посетила мысль: шасси фф 3 не сильно отличается от фф2, но при этом на него устанавливают резину 215-50-17, что соответствует 647 мм диаметра. Но ведь инженеры всегда закладывают "запас хода"...поэтому решил надеятся на информацию с форума.
Закупив резину 215-55-17 и диски Р17 (ширина 7.0) все установил.
Поездив некоторое время отвественно заявляю: размер 215-55-17 критичен для фф2 и не может быть установлен без переделки подвески.
Причем я думал, что "тереть" будет передние колеса. Но нет, слабое место - задняя ось. Если сзади сидит 1 пассажир и в багажнике вообще ничего нет, то при проезде участков дороги имеющие бугры (при которых вес автомобиля кратковременно ложится на одно из задних колес), происходит очень жесткое касание шины и подкрылка. Это далеко ни "ширк", это конкретное соприкосновение при котором весьма вероятно повреждения кузова-подкрылка.
В чем причина? уставшие пружины? (машине 7 лет. 80 тыс пробегу). Слишком большие колеса?
И главный вопрос - что делать? Продавать шины и покупать 215-50-17? не хотелось бы.
П.С. - в шапке темы надо подправить: установка возможна только при модернизации подвески.
Mr_Romanov
23 February 2016
FRODDO
возможно вылет другой.
PRiME.wts
23 February 2016
1
FRODDO
А где именно цепляет?
И можно фото машины как смотрится, себе на лето так же хочу сделать)
параметры для рестайла 7.0J R17 5x108 ET50 DIA 63,3 с резиной 205/50 R17
изменение одного параметра еще туда сюда но как видно изменение двух это слишком, как раз запас был но для другой резины.
да, уставшие пружины/мягкие амморты, раз не пробивает то надо увеличивать зазор.
менее затратный проставки от классики, но вопрос хватит ли их для ваших колес, на 1-2 пассажиров по идее должно.
как я считаю более эффективный это пружины от универсала или другие более жесткие/толстые, регулировать можно подпилом, т.е. можно выше сделать или обрезать на сколько столько дают стоковые пружины, но за счет жесткости проседать будет меньше.
и самый затратный жесткие амморты поставить, судя по отзывам стоковые довольно мягкие идут, монро и каяба немного жестче + от классики проставки.
skondr
24 February 2016
1
цитата: |
И главный вопрос - что делать? Продавать шины и покупать 215-50-17? не хотелось бы. |
У меня терло на 205/70 - 15. Но только на максимальной загрузке. Никаких изменений в подвеске не делал. Но у вас и колеса пошире.
Ах да, как только поставил, терло с правой стороны, но там почему-то вылез саморез крепления локера. Я его вкрутил обратно и шум пропал.
205/70 - 15 а это и есть диаметр 668 мм.
Так что возможно у вас наилучший выход будет поставить проставки на заднюю ось.
skondr
PRiME.wts
Видимо лучший вариант решения проблемы - установка проставок +20...
Еще не могу понять: диаметр колеса 215-55-17 увеличился, по сравнению со штатным на 3 см. Для устранения соприкосновения необходимы проставки +20.
Но как же тогда форд предлагает комплекты для занижения подвески -35 мм на штатную резину? как в этом случае они убирают "отрицательный" зазор?
PRiME.wts
25 February 2016
FRODDO
Вижу одно разумное объяснение
заниженные жесткие пружины и жесткие амморты, зажимают подвеску, ну и резина чуть меньше.
Лучше спросить/посмотреть в теме про занижение трет у них или нет.
цитата: |
диаметр колеса 215-55-17 увеличился, по сравнению со штатным на 3 см. Для устранения соприкосновения необходимы проставки +20. |
На самом деле, если диаметр колеса увеличился на 30 мм, то радиус изменился всего на 15 мм.
То, что колесо трет подкрылок, означает, что он просто касается его, не на 15 мм, он его трет. Возможно, вам нужно приподнять зад автомобиля всего на 5 или 10 мм.
wowchik495
27 February 2016
2
всем привет, поднял свой фокус седан 2006 года. штатные замеры (от пола до верхнего края арок) перед-67,5 см: зад-68 см. заказал проставки от "полимера" передние 20 мм (с доставкой до кирова тк "деловые линии" вышло порядка 1300 рубликов), задние от классики передние 30 мм (стоимость 110 рублей за пару)+пришлось поменять пружины (поставил штатные) в результате перед стал-72 см, а зад 73 см. сделал сход развал-по городу ни каких изменений в управлении не ощутил, на трассе еще не пробовал, кстати теперь паркуюсь не задумываясь что чем то заденет))) кстати резина у меня 195 65 r15
VitasFocus SE
27 February 2016
1
wowchik495:
|
кстати теперь паркуюсь не задумываясь что чем то заденет))) |
К хорошему привыкаешь быстро...
Я теперь опять задумываюсь перед парковкой, поэтому буду еще "подниматься".
цитата: |
задние от классики передние 30 мм (стоимость 110 рублей за пару) |
Это те, которые с накладкой жестяной идут? Как они себя ведут со временем, не расползаются? учитывая качество резины для ВАЗа
mijgan355
1 March 2016mobile
PRiME.wtsУ меня стоят 235/40 R18, но вылет правда 42. И всё нормально.
Но есть и минусы ввиде пескаструйки передних дверей.