IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
baa7
Мне не ставили и вроде как и ставить не надо, где-то в этой теме об этом писали.
kostyan-zap
Динамика изменилась? Расход соляры?
Почему интересуюсь - раньше у меня зимняя резина 195/70 15 стояла (против 195/65 15) и расход по трассе вместо 5 литров стал 6,7 л. Может влияло и то, что резина тяжелая вэновская
цитата: |
раньше у меня зимняя резина 195/70 15 стояла (против 195/65 15) и расход по трассе вместо 5 литров стал 6,7 л. |
Надо думать, что расход (по индикатору) увеличится - изменилось расстояние, на которое проходит машина на один оборот колеса. Теперь машина ЗАНИЖАЕТ расстояние. К примеру вы проехали ровно 100 км, а машина считает, что всего 90. Отсюда и расход.
цитата: |
Динамика изменилась? Расход соляры? |
Динамика по ощущениям нет, но ехать стало комфортнее, как по рельсам.
Расход вырос но отчасти от того что по словам пассажиров я стал ездить "как идиот" а отчасти от того что
цитата: |
К примеру вы проехали ровно 100 км, а машина считает, что всего 90 |
Только в моём случае врёт на 5% если верить шинному калькулятору
Встал вопрос по замене летней резины, сейчас езжу на 195/65 R15, диски кованные ВСМПО, полностью соответствуют фордовским стандартам. Хотел уточнить, стоит менять на резину 205/65 R15, в теме этот размер хвалят, помимо небольшого преимущества в увеличении клиренса, есть другие положительные стороны по сравнению со 195/65? Потому как разница в цене получается в 20%, стоит переплачивать?
Ещё подскажите, авто FF2 1.8 2007 г.в. дорестайл, проехал 95 тыс.км, сколько примерно ходят пружины при аккуратной экспуатации в среднем? И как сравнить с новыми, просели они или нет, не снимая, может какая таблица с размерами имеется?
ShyStriK
Доброе утро
Если на светофорах не шлифуете и знаток спокойной езды то не меняйте, но если важен каждый мм клиренса.
Минусы - цена, вес покрышки(возможно минимальное ухудшение динамики) но с учетом ковки этого недостатка не будет.
Плюсы минимальные - увеличение клиренса, уменьшение тормозного пути, увеличение комфорта.
У авто 07 года они полюбому просевшие, определить можно по тому как нагружалось авто, если один катался то 1-2 см если, рабочая машинка то от 2 см, в основном примерно так, но бывают и исключения.
baa7
Я раньше читал в коментах, что на универсале аморты стоят под углом к кузову, поэтому растягиваются под проставками не значительно. Следовательно можно и без проставок. На хетчах и седанах аморты стоят ровно, там прост. нужны.
Voldemar35rus
23 June 2015
3
baa7По осени и я поднял своего сарайчика (1.8 дизель 2008). Климовские проставки 2+3 и резина 205-60 r16. Поднялась неплохо, зиму отъездил без проблем. Под задний амортизатор не чего не подкладывал ( да и не чего подкладывать - крепления аморт. по сравнению с седаном и х/б другое) Полёт нормальный.
FF2 хэтчбек, после замены всех задних сайлентов и замены подпружинных рычагов на изогнутые, появилось ощущение, что задок стал ниже. Можно ли поставить проставки на пружины и какие есть готовые в продаже? И придется ли тогда опять сход-развал делать?
Voldemar35rus
24 June 2015
Den_Extreme
Есть готовые комплекты заводов Полимер и Полиэдр. Можно найти отдельно перёд, зад. Забей в поисковик "проставки для увеличения клиренса фф 2" и будет тебе счастье.
Сход развал желательно, я на ФФ 3 не делал, а на ФФ 2 решил проверить, но не чего не ушло.
Сергей-НК
27 June 2015
Первый этап лифтинга - проставки из фторопласта, перед 22 мм+листовая резина 3 мм, зад - проставка из фторопласта 30 мм. Вроде было нормально (фото раньше выкладывал стр.33).
На неделе заменил летнюю резину с 205/55/16 на 205/60/16, по шинному калькулятору +10 мм (плюс разница в износе), в итоге результат меня полностью устроил, под передним бампером 250 мм, передний порог 200 мм, задний 210 мм, задний бампер примерно 350 мм
Получился переднеприводный почти паркетник
Друзья! А кто нибудь поднимал машину проставками на 40 мм? Ну или хотя бы на 30?
У нас дороги такие, что 20 мало(
lordkavin
В разделе ФФ3 есть такая же тема про увеличение клиренса и по-моему там есть сообщение про большие проставки.
Классный калькулятор с визуализацией сравнения нашел.
http://shina-calc.ru/#
Пришли сегодня полимеровские проставки из Новосибирска.
Видимо они читают наш форум. Поэтому теперь есть проставки под задний амортизатор и выемка для последнего витка задней пружины и в комплекте болты 10,9.
Вместе с доставкой весь комплект обошелся 3590 руб. Посылка пришла за неделю.
jamirza
Комплект Полиэдр (Климовские) был бы дешевле (2300р).
поставил резину 205/65/15 на кованные диски ВСМПО. Динамика разгона стала просто ни какая, у всех так? Машина стала валкая как будто на Волгу пересел повороты резко не пройдешь. одно радует шума в салоне меньше стало и стыки и не ровности практически не чувствуются.
на скорости, сильно заваливается набок и как бы поавает
SKY_ANGEL
какой марки шина? Какое давление в колесе?
Вообще, по определению так и должно быть, если шины одной марки. Вы ведь увеличили профиль шины и прицепом массу колеса.
Я очень хорошо заметил обратное при переходе с 195/65R15 на 205/55 R16. Мне профиль ниже больше нравится и не особо в ущерб комфорту.
SKY_ANGEL:
|
поставил резину 205/65/15 на кованные диски ВСМПО. Динамика разгона стала просто ни какая, у всех так? Машина стала валкая как будто на Волгу пересел повороты резко не пройдешь. одно радует шума в салоне меньше стало и стыки и не ровности практически не чувствуются. |
Мне понравилась резина 205/70-15. Зимой в самый раз. Но летом - зачем?
А какой у вас двигатель? У меня 125 - разгон чуть похуже, но вполне терпимо, учитывая что летом принципиально езжу на 205/60-16.
На зиму - только 205/70-15, ну в крайнем случае (правда еще не пробовал) 205/65-15.
Вчера проверил: до Питера туда-обратно + Питер по пробокам итого 405 км по одометру (425 с поправочным коэффициентом 1,05 из-за нештатного размера шин)
Вышел расход 6,5 л/100 по приборам и 6,2 с учетом коэффициента, т.е. истина где-то между.
Выходит что расход если и увеличился то неуловимо мало.
Voldemar35rus
22 July 2015
kostyan-zap
Что-то большой расход у тебя.
У меня проставки + резина на 60(16) + чип, так расход соляры в городе по пробкам 5,8л, а трасса 4л.
резина Pirelli Cinturato P1 Verde. давление было с начала 2.1 щас поднял до 2.5. с 2.5 еще толком не поездил (уехал в командировку) после поднятия давления плавность хода не ухудшилась. хотел приподнять машину стал много ездить по поселку. мотор 1.8
да и с 125 лошадей постоянно на букс срывалась. 195 ширина профиля считаю сильно узкий для 1.8. покупать 205/55/16 не хотел так как имею кованные диски на 15. щас бы наверное попробовал другую крайность 205/60/15
после летних стандартных мишак и зимней нордман RS перелли очень понравились шумности и плавности хода.
Наверное
имеет значение.
А меньше у меня никогда и не было, ну только если в овощном режиме когда перемещался.
SKY_ANGEL
205-65-15 после 195-65-15 не должна так сильно различаться по кренам, тут скорее всего тонкие борта у новой резины и от этого ведет она себя как сопля.
не знаю может и так. я еще грешу на проставки спереди траспортерная лента 8 мм сзади проставки ВАЗ. Думаю все сложилось в кучу. не как не съезжу на развал. подняль давление в шинах до2.5 стало получше