Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please
Полезные ссылки:Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2Не забываем что есть тема -
Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
ВарягForpostУ меня 205-70-15, 215-60-16, 205-65-16 - ни за, что не поверю, что 225-60-17 не трет (хотя может и не трёт потому, что вообще не крутятся
)
Вот 205-75-15 или 215-65-16 это еще можно по пробовать, но результат 50/50 что влезет при условии, что дополнительно не шумил арки.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, кто нибудь, что должно быть написано на задней проставке? Заказал проставки на 2 см т.к. передние то же на 2 см купил, привезли проставки на которых написано 1,5 см, не стал брать, продавцы поясняют-что в итоге машина подымится на 3 см. Так ли это, разъясните пожалуйста мне темному человеку???
ENautilus33
А померять толщину не пробовал? Это простая геометрия,- машина поднимется на столько, какой толщины проставки. У меня лично было именно так.
Maluta
это только для передней подвески типа макферсон справедливо, у задней геометрия посложнее, нужно учитывать разные плечи до пружины и до колеса.
OlegArh70
Пружины разве не вертикально стоят? Проставка ведь на пружину идет.
VitasFocus SE
от оси вращения подпружинного рычага до оси пружины и до колеса разные расстояния, значит, запихнув проставку под пружину получим вертикальное перемещение колеса пропорциональное этим расстояниям.
OlegArh70
Пружина на заднем рычаге стоит рядом с колесом, поэтому "Эффект рычага" (я понял, что ты хочешь сказать), здесь практически не работает. Посмотри мою фотку на стр.58.
Други, 205/70/16 реально воткнуть на Фокус?
цитата: |
то простая геометрия,- машина поднимется на столько, какой толщины проставки. У меня лично было именно так. |
А сама проставка не проседает под нагрузкой? Она ж вроде резиновая.
skondr
У меня проставки металл.(алюминий в эмали), так что - не проседают.
Добрый вечер! У меня с-мах 2.0 мкпп. Без проставок. Прошлая летняя резина была 205/50/17. На ней отъездили 3 сезона. Осталась не довольной,так как ощущались все неровности на дороге, даже самая малейшая колейность. Постоянно диски приходилось выпремлять. Этим летом решили увеличить размеры резины при существующих дисках, Добиться хотели более мягкого хода.
Новая резина 215/55/17- Pirelli formula energy -Машина стала более мягко ездить, шумы в салоне уменьшились, не так ощутимы трещины и мелкие ямки, как было раньше, полученным результатом остались довольны.
Но!!! Спереди: С левой стороны при полном повороте руля на право, колесо задевает пластиковую защиту (подклылок). Вырезать не стали так, как там он как раз прикрывает коробку от загрязнений. Задевает не очень сильно решили так оставить. И с правой стороны от колеса до пружины расстояние в 5 мм. )))
Сзади все хорошо,ничего нигде не мешает.
Увеличился расход примерно на 1-1,5л. Ну и тяжело машина стала трогаться с места. Все таки колеса большие.
Ну и клиренс. Он стал очень большим. Не замеряли, но на глаз прилично большим. Это было не главной причиной, а стало приятным дополнением.
VitasFocus SEВоткнуть то реально
, а вот ездить сможешь ли - это вопрос, пока таких смельчаков нет. Но если снять брызговики и руль до упора не крутить, и если арки не проклеивал, то еще получится.
Второй вопрос - резина в таком размере не распространенная и существенно дороже. Просмотри предложения.
MalutaOlegArh70VitasFocus SEskondrКлубни, вот примерно такая картина у нас получается. Если проставка под пружину на 20 мм (полиэдр), то под амортизатор должна быть 25 мм (25*100/80) - а в комплекте она всего 20 мм (5 мм не критично).
А вот если ставить проставку вверх, а штатную опору ставить вниз вместо тонкой прокладки (я лично так ставил), то подъем по пружине уже будет не 20 мм, а около 35 мм, а под амортизатор тогда нужна будет уже 44 мм. Но я ставил то что было в комплекте (20 мм). Полет нормальный уже 3 года прошло.
Проставку под амортизатор больше 20 мм я не советую ставить, т.к. уже с проставками 20 мм при вывешивании колеса, полумесячные рычаги опускаются почти до предела, а с 40-45 уже есть вероятность их удара об металл в месте закрепления сайлента например при отбое в глубокую яму.
SeriyHM:
|
Воткнуть то реально , а вот ездить сможешь ли - это вопрос, пока таких смельчаков нет. Но если снять брызговики и руль до упора не крутить, и если арки не проклеивал, то еще получится. Второй вопрос - резина в таком размере не распространенная и существенно дороже. Просмотри предложения. |
Спс за ответ. У меня счас зима 215/60/16. До упора руль не кручу, брызговик сам один отвалился. (Отвалился на стоянке ночью. Температура воздуха не прыгала, а он отвалился. Второй держится "будь здоров".) Арки не проклеивал и не собираюсь. А по стоимости: так я резину в Финке покупаю. Ощутимо дешевле получается. Я когда осень при курсе 55 рублей за еврик покупал, то выгадал по две тысячи рублей с колеса.
По проставке амморта не подскажу. У меня вагон и у меня проставки под амморт просто нет.
OlegArh70
17 May 2015
У меня универсал, 1.6/115. Передние пружины заменил после поломки родной на пружины от седана 2.0. На зад, по совету Константин676, проставки штатные от ФФ1 №1111909 (190руб) под низ пружины (12мм) , под верхние штатные подложил самостоятельно вырезанные кольца из транспортерной ленты толщиной 8-9мм., амортизаторы не удлинял. В итоге авто стал чуть выше, чем был новым, клиренс под защитой 165мм. До порога впереди - 20см, сзади - 21см.
Jon_ch
20 May 2015
через 6 лет эксплуатации встал вопрос замены передних стоек - странно конечно же, что при пробеге в 64 тысячи сдохли
обе передние стойки - но здесь речь не об этом. Еще пару лет назад заметил, что пружины (как минимум спереди) сели -
а как не заметить, когда при парковке раньше не цеплял бордюр, а теперь легко. Вот и возникла идея совместить замену
стоек с лифтом подвески.
чего хочу добиться - приподнять машину на 20 мм - можно было бы и выше - но на стоковых 15" смотреться смешно будет.
очень понравились проставки от вольво - но цена 1500 за штуку - дорого
Честно пролистал ветку (первые 10 и последние 20 страниц), посмотрел мануал по фокусу.
Но вопросы осатлись:
1. задние проставки у полимера - ставяться сверху пружины? (сделал вывод по тому, что на сайте- написано, например,
увеличение высоты на 20мм. а наводишь на картинку пишет проставка 30мм - а верхняя штатная резинка имеет толщину где-то 10мм
2. задние проставки у полиэдр ставятся наоборот, под пружину?
3. если в качестве задних проставок использовать от переднеприводного ваза - та насколько все галдако подходит?
4. так понял, что в плане качества и полимер и полиэдр одинаковы?
Jon_ch
ежели собрался менять стойки, то и на перед лучше поставь пружины с дизеля, чем проставки. проставки потом в любое время сможешь докинуть.
1. полимеровская ставится сверху на резинку, ибо у нее нет снизу под виток пружины.
3. от жигулей фигня, у меня при установе ее перекашивало. здесь многие после от нее уходили.
4. я выточил из стали, по эскизу полимера.
еще наткнулся на такого производителя
http://avto-prostavka.ru/shop/ford/page3/ - это не реклама, хочу узнать может кто ставил?
352:
|
Jon_ch ежели собрался менять стойки, то и на перед лучше поставь пружины с дизеля, чем проставки. проставки потом в любое время сможешь докинуть. 1. полимеровская ставится сверху на резинку, ибо у нее нет снизу под виток пружины. |
т.е. получается резинка в резинке?
PRiME.wts
20 May 2015
От дизеля следует ставить если меньше 2 литров мотор, собственно и от 2х литрового можно поставить прирост у всех по разному от 5 мм до 2.5 см.
Перекашивает если резинка на резину и пружуна идет, если поставить 1 проставку но более толстую то все нормально должно быть, конечно от качества проставки тоже зависит.
Jon_ch
полиуретан далеко не резинка, но полимеровская форма сделана так, что сажать надо сверху родной резинки. в полиэдре можно родную убрать, ибо в ней есть место под виток.
PRiME.wts
учитывая, насколько была уставша моя телега, то прирост от пружин дизеля вышел в пять см.
PRiME.wts:
|
От дизеля следует ставить если меньше 2 литров мотор, собственно и от 2х литрового можно поставить прирост у всех по разному от 5 мм до 2.5 см. Перекашивает если резинка на резину и пружуна идет, если поставить 1 проставку но более толстую то все нормально должно быть, конечно от качества проставки тоже зависит. |
у меня мотор 1.6 + акпп
пружины от дизеля стоят раз в десять больше стоимости проставок
да и подвеска жесткой станет
если я хочу и и перед и зад поднять на 20мм, то спереди беру проставку на 20мм, а сзади?
полимер - 20 или 30?
полиэдр тогда получается, что 20 мм - поскольку ставится снизу вместо противоскрипной резинки?
Про новые пружины никто не говорил бу на что, на зад как вариант бу пружины от универсала.
Jon_ch
PRiME.wts
что за фантазии, 40 275 96 в великом и дорогом экзисте стоит 1700, а 14-504146 менее полутора тыщ, а в нормальной конторе за тыщу. это на порядок лучше, чем проставки от вольво за теже гроши. ну про жесткость тут видимо каждому свое, я вообще не ощутил, видимо не принц. главное, что кирпичи под днищем стали проходить. ну а за б/у на разборе, думаю больше запросят, чем за новое.
352
Попросят то меньше чем за новые, но вопрос в наличии, обзвонив с 20 контор, нигде не нашел бу от универсала.
PRiME.wts
а смысл лепить б/у, когда они возможно будут просажены и когда можно взять за недорого свежие. и от универсала, жопа взлетит в небеса, тогда уж лучше от рестайла симакса поставить. они изначально будут короче, но при загрузе не так будут проседать, как родные от фокуса, ибо прут там толще. да и задние стоят дешевле передних.
Jon_ch
27 May 2015
352:
|
Jon_ch PRiME.wts что за фантазии, 40 275 96 в великом и дорогом экзисте стоит 1700, а 14-504146 менее полутора тыщ, а в нормальной конторе за тыщу. это на порядок лучше, чем проставки от вольво за теже гроши. ну про жесткость тут видимо каждому свое, я вообще не ощутил, видимо не принц. главное, что кирпичи под днищем стали проходить. ну а за б/у на разборе, думаю больше запросят, чем за новое. |
352, а можешь фото и замеры до и после предоставить - то, что новая пружина будет лучше проставок - никто не оспаривает...
пружины 40 275 96, либо 14-504146 кто ставил? что с качеством, как ведут себя? - терзают смутные сомнения- цена в 4 раза ниже оригинала не просто так...
352:
|
PRiME.wts а смысл лепить б/у, когда они возможно будут просажены и когда можно взять за недорого свежие. и от универсала, жопа взлетит в небеса, тогда уж лучше от рестайла симакса поставить. они изначально будут короче, но при загрузе не так будут проседать, как родные от фокуса, ибо прут там толще. да и задние стоят дешевле передних. |
понимаю, что наглость, но можешь номер задней пружины от с-макса написать
запутался в вариантах задней подвески - как узнать улучшенная подвеска или нет?
а цвета: синий, желтый, белый и т.д - это жестковсть пружин?
у с-макса увидел такой элемент:
дополнительная проставканомер 8484
1 person online