Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please
Полезные ссылки:Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2Не забываем что есть тема -
Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
Константин676
27 October 2014
2
На машине установлены спереди - проставки Вольво, сзади - проставки под нижний рычаг от Фокус1, резина 205/65R15
Константин676:
|
резина 205/65R15 |
Имхо - самый оптимальный размер для Ф-2.
Константин676:
|
... поставить неправильно НЕВОЗМОЖНО!!! |
Точно? А то, когда ставил такие , не помню что б смотрел на это. Теперь вот сомнения мучают.
Константин676Скажите, от какой модели вольво эти проставки?
Константин676
31 October 2014
1
Lexun
от S40/V50 (2007-2014г.в.) вариант Т5.
CapiC
4 November 2014
Тему прочитал, но так для себя и не понял - как же оптимально по трудозатратам и деньгам поднять Фокус?
У меня ФФ2 на штатных колесах - 16" летом и 15" зимой. В ближайшем будущем продавать не собираюсь, поэтому интересует в том числе и надежность (я про то, что при установке проставок у некоторых лопались болты).
Посоветуйте плиз, а то столько информации что голову уже сломал.
CapiC
привет
- самый простой и менее затратный приобрести "резиновые" полимеровские проставки на перед и на зад проставки от классики ваз, бюджет где то 1000р если ставишь сам, сломанные болты не проблема, главное не перестараться и если ничего не путаю всего 2 случая были, ну более надежный и дорогой от вольво.
- сменить резину на больший размер, ну тут спорный момент про затраты, если есть нормальная стандартная резина покупать новую не имеет смысла, бюджет около 12к.
- поставить пружины от универсала 2000р
оптимально менять все постепенно и в зависимости от необходимости.
замерил перед 17.5 от порога + защита тут хз сколько, проставки 2 см, в принципе хватает и доволен.
задняя часть 19 см, но при полном багажнике и 4 чел опускается где то до 15-14 если не больше, что огорчает, раньше был намного выше.
в планах и мой идеальный вариант, проставки от вольво, новые аммо, пружины от универсала, лето 215/55 R17, зима 215/60 R167, 195/65 R15 мягко идет но кренится сильно не представляю как на 70 катаются, ну и немного шлифую.
CapiC
тоже долго читал и решил попробовать так : заказал себе в экзисте перед пружины от диз.симакса они тяжелее на 800 грамм,а зад от универсала,попробую пока без проставок а там видно будет.
serega48
перед от дизеля это правильно, а вот зад от универсала, это перебор. надо было зад то же от симакса рестайлинга брать.
serega48
Отпиши как поставишь, просто писали что пружины от универсала сильно задирают зад и немного пружинят и это на б/у пружинах, не представляю что на новых будет.
Пружины от симакса или от фокуса 2л прибавляю клиренс только на 1.6, и опять вариант не для всех.
PRiME.wts
пружины от универсала закинут зад в космос, а от симакса рестайла они идут толще и от этого зад не просядет.
352
Наверное прав, не припомню что бы кто то их ставил, ну тут может и другая проблема нарисоватся, зад слишком жестким станет, немного не в тему, на мерсе катался где пружины аналогичные стояли, клиренс не изменился но превратился в табурет.
PRiME.wtsвот:
Клиренс, увеличение клиренса (сообщение #14753575) и в дорестайле они будут тоньше рестайла.
Так как летней резине Мишлен (205/55 R16) пришел конец, решился озадачиться приобретение новой, пока не сезон может что подвернется со скидкой. В планах вот такая размерность 215/60 R16 диски у меня 7". Обоснование: хочу увеличить клиренс, здесь вроде писали что ставили такую резину но я так понял что на "проставки". Вопрос не будет ли задевать резина 215/60 за что нибудь без проставок, и как такая размерность по сравнению с 205/55. Про производителей не спрашиваю!
Tratil
вы на перед хоть толщиной с кирпич поставьте проставки, ведь резина по высоте та в итоге упрется в чашку стойки. а про разность по высоте можно в гугле найти кучу таблиц про это.
Константин676
Посмотрел фото из поста из шапки про эти проставки, ваших объяснений не понял, проставка прикручивается к стойке, потом ставится в чашку вместо стойки, что бы поставить в чашку аммо надо немного повернуть, что бы совпали дырки для болтов.
Какая толщина проставок от Вольво? Навид более 2см.
Forpost
5 November 2014
serega48
352
PRiME.wts
Езжу на седане с задними пружинами от универсала, с отпиленным 1 витком.
Здесь на форуме отчеты делал уже неоднократно.
Новые пружины от универсала брать не нужно!
По 2 причинам - дорого и табуретка.
Новые - только если под регулярную перевозку больших грузов (как в моем случае - делал масштабный ремонт) или газелевский (литров на 90) баллон ГБО в багажнике, тогда есть смысл.
На любой разборке б/у пружины будут в 5 раз дешевле новых (в сервисах даром), и по жесткости б/у пружины будут самое то.
Мой рецепт - передние пружины от дизельного симакса + новосибирские проставки 20 мм, задние пружины от универсала, амортизаторы бильштайн Б6 по кругу. Накатал уже больше 100 ткм, вполне доволен.
Есть возможность и грузы по 400 кг и даже больше в багажнике возить, не думая про дорожный просвет сзади, и комфорт сохраняется приемлемый. По геометрической проходимости получается где-то как Кашкай.
Поделюсь и я своим опытом.Лопнула пружина и с её заменой решил и проставки "оригинальные" поставить.Изучил немного форум и выбрал пружины каяба, проставки-по совету товарища Константин676. Делал сам)))мягко говоря замучился(решил денег поэкономить) пожалел 100 раз, что не поехал к "мужикам в гараж".Когда опустил с домкрата сразу охренел))) от клиренса. Порог автомобиля реально сильно поднялся ,даже при посадке этот факт "ноги мои заметили", при езде морда еще слегка задирается аж капот становится видно. Поведение машины ухудшилось, но может тока динамика прибавилась (может кажется)). Подвеска стала жёсткой, крены в поворотах, раскачивание. Раньше по ямкам ездил быстрее( т.к. лучше проглатывало неровности), но постоянно опасаясь чиркнуть пузом.Теперь хоть на бордюры залазь, но по ямкам(небольшие ухабы) приходиться ездить медленннее((.
Сделал для себя вывод, что;
1.вполне хватило бы всего лишь замены пружин,что и рекомендую всем страдальцам(поищите найдёте на данном форуме) .
2.самому без спецоборудования(пистолет,стяжки приспособленные к дрели))) очень тяжеловато-опять же рекомендую малоопытным делать хотя бы в гаражсервисе)
Плюсы от экзикуций)))
1опыт-представление о подвеске
2 немного сэкономленные деньги.
Проставки сзади снимать точно не буду, а передние пусть пока постоят посмотрю еще на поведение машине(переживаю за шрусы)
352
На шинном калькуляторе я считал, "прирост" где-то 16-18 мм, но в арке не известно будет цеплять или нет, вот и ищу отзывы владельцев.
Tratil
так то оно так, но помимо проставок надо еще учитывать усталость пружины. возжможно 20 мм проставкой вы даже не вернетесь к родному клиренсу.
352
Да не собираюсь я проставки ставить... в том то и вопрос встанут ли такие колеса баз проставок?
Tratilвы меня нифига ни как не поймете, что в арке, как вы хотите узнать про будет цеплять или не будет, зависит от усталости пружин. одни могут написать, что все ничтяк, колеса встали, четко вращаются, при повороте не цепляют, а другие напишут, что этот же размер у них не пошел, тобишь при выкруте руля шоркают об защиту или на кочках цепляют арки. ну т.е. через интернет вы не видите насколько просела телега у каждого с годами.
Tratilставьте 205/60 и не надо ломать мозг и машину.
проверенный вариант.
PRiME.wts
6 November 2014
стало интересно что может максимум влезть при 17 радиусе взял и посчитал
самые большие что ставили были 205/65/16, а если поставим вот эти 205/60/17 выше на 2.5 мм, учитывая отзывы владельцев что зазоры 2-3 см, то должны встать без проблем)))
при следующей смене резины попробую поставить 205/60/17, получаем больше 2х см увеличенного клиренса и море комфорта ) хотя нет, не попробую, нужной резины нет в таком размере
Tratil
7 November 2014
352
Логично!
Sanek_k
Если уж придется покупать, то хотелось бы максимально по выше!
PRiME.wts
У друга тойота на ней 17" 215 на сколь то там к весне может попробую поставить!
Tratil
резиной вы шибко телегу не поднимите. надо для начала поставить свежие пружины, на перед обязательно, а после смотреть в сторону проставок. и не дорогое это удовольствие, если все собрать своими руками.
OLE78
7 November 2014
3
Имею в услужении C-Max. Поменял задние пружины и в качестве эксперимента поставил пружины от Mazda5. Получилось очень удачно, машина слегка приподнялась. С точки зрения комфорта почти ничего не поменялось (сильно жестче машина не стала) - это не пружина от FF2 универсала.
Параметры новой пружины D=110 mm, d=12,5 mm, L=357 mm (Lesjofors 4255445).
Буду рад, если мой опыт окажется кому-то полезным.
skondr
9 November 2014
Поставил зимнюю резину 205\70-15. Отмечу, что управляемость машины не пострадала, ну может я такой гонщик, но не заметил, хуже чем на летней 16, но не сильно. Зато стал почему-то намного легче крутиться руль. Спидометр показывает тютелька в тютельку со скоростью на нафигаторе. С проставками не стал заморачиваться.
Как поставил - сразу застучали стойки стабилизатора. Они и до этого вызывали подозрение, все руки не доходили поменять, но на новой резине застучали сразу и отч0тливо. Поставил новые - лемфердер. Посмотрю сколько пройдут.
Поначалу немного смущал звук шорканья по локеру, появлялся при раскачивании на большой скорости, потом обнаружил потертую головку самореза крепления брызговика на левом заднем. Саморез выкрутился. Закрутил, при этом сорвав резьбу - неудобно, пришлось искать длинную отверку и чуть передавил. Саморез заменил подходящим по резьбе, но потолще на 0.5 мм, из строительного магазина.
Доволен - не передать.
фф-2 рестайл, 2009. 70 000 км.
Константин676
9 November 2014
1
PRiME.wtsТолщина 20мм, на вид кажутся более толстыми.
Я еще поставил резиновую прокладку под низ пружины 1 683 279 и еще заказал в соседней теме (
СП (совместная покупка) прокладки из ВЭП на передние стойки прокладку мужду опорой Вольво и кузовом.
Будет такая комбинация кузов/ВЭП/опора Вольво/штатная опора с подшипником/пружина/прокладка 1683279.
Константин676
9 November 2014
skondr
Должен быть зазор между кузовом и шиной, минимум 4-5см. Иначе на загруженой машине, при больших ходах подвески, будет повреждено крыло или шина.
Сколько у вас зазор между резиной и передним крылом?
цитата: |
Сколько у вас зазор между резиной и передним крылом? |
на глаз примерно столько. Но у меня машина обычно загружена только мной. Очень редко женой и двумя детьми.
Даже при раскачке на волнах ничего не цепляет. На старой резине зимой был специфический шум "цепляния", но там снег набивался в зазор между локером и колесом - локер мохнатый, в просторечии валенок", снег на него налипал, каждый раз, когда заезжал на мойку, просил что б это снег смывали. У мойщиков никакого удивления не вызывало - я там не первый такой.
2 people online