Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
557
members
4K
posts

Falter
10 October 2014


Блин... Но ездить-то с такой изогнутой боковиной нельзя - корд быстро износится. Получается, придется либо шины, либо диски менять... А на фокус штамповки 15 с такой шириной 7J бывают?
avatar
МishaL
10 October 2014


Falter, а манометр не врёт?
Falter
10 October 2014


Один манометр на компрессоре, второй отдельный для проверки давления. Если и врут, то не сильно. Я ими уже несколько лет пользуюсь. При 30 psi колеса были как полуспущенные, при 40 psi лучше, но все равно ненормальное состояние боковины. 50 так и просится, но 50 у них максимальное давление - не буду качать.
Falter
10 October 2014


Sanek_k
Посмотрел таблицы соответствий ширины диска и ширины шины. Ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины.
Получается, что для 205 ширины, нормальным (на 25% меньше) будет диск шириной 6,05. Также часто встречаются следующие значения:
Для 195/70 15 мин.5,5 макс.7 рекоменд. 6, для 235/70 мин.6,5 макс.8,5 рекоменд. 7. Даже если считать 205 размер посередине (хотя он к 195 гораздо ближе, чем к 235), получается рекомендуемый 6,5, а минимальный даже меньше 6. Т.е. максимальное несоответствие идеалу в моем случае не более 0,5 дюйма (а при точном расчете еще меньше). Неужто они и дают такой эффект?
Andreytushin
11 October 2014mobile


Подскажите, какие проставки поставить 20 или 30 мм? Читал тут, что оптимальные 20, но у меня зимняя резина 205/50 r16. Может все таки лучше 30 мм?
И по пружинам, у меня просела левая сторона, машину тянет в лево постоянно. Меня обе сразу? Какие поставить? Чтобы по выше было.
avatar
Sanek_k
12 October 2014

1

Andreytushin
цитата:
но у меня зимняя резина 205/50 r16

с вашей резиной занижать надо

Поставьте нормальный размер шин (как правило, это не меньше номинала - 205/55r16).
Пружины меняются парами! Может у вас дело в амортизаторе? Смотрели их посадку в ступицу? и состояние?
Andreytushin
12 October 2014mobile


Резину меня не бюджетно, а это досталась от прошлого хозяина. Просадки в ступице нет, подтеков тоже нет. Вариант только такой, что просела. Думаю может проставки поставить, на левую часть 30 мм, а на правую 20 мм?
avatar
352
12 October 2014


Andreytushin
если действительно хотите повыше, то пружины от дизельного симакса+проставку на 20, заодно определите состояние опорных подшипников и стоек. а колхозить лево 20-право 30 - это даже колхозом не назовешь, может у вас пружина лопнула. это я про перед.
Andreytushin
12 October 2014mobile

1

Поставил проставки 30 мм перед и на зад от Жигулей. Под порогами стало 20 см, было около 15.
avatar
SMY
14 October 2014


Andreytushin
Ну и как очучения?)))
Andreytushin
14 October 2014mobile


SMY
Только положительные!
Ну понятно, что высокий клиренс на плохих дорогах это хорошо. Плюсом еще стало более мягкое прохождения разного рода стыков на дороге. В рулежке изменений не замечено.
sceil
14 October 2014


Andreytushin
можешь подробно описать как ставил вазовские поставки и какой инструмент использовал?
передние ставил в прошлом году на лето сниалсейчас опять собираюсь ставить, а вот вазовские купил и так не смог их поставить.
Andreytushin
14 October 2014mobile

1

Сразу скажу что делал в условиях СТО, но делал сам.
1. Поднял на подъемнике, снял колеса, снял амортизаторы, открутил рычаг на котором узел ступици и снял полностью стабилизатор.
2. Родные верхнии резинки поставил в низ. Нужно ставить в паз для витка пружины ( конец пружины в углубление). На верх поставил жигулевские, не усиленные.
3. Все собрал назад.
По переднем совет такой: снимайте тягу стабилизатора ("яйца"), увеличивается ход стойки. И когда вставите проставку, сначала для фиксации используйте длинные болты (10 см). С ними проще ловить стойку. Потом стойка поднимется/встанет на место и можно закрутить нормальные болты.
sceil
14 October 2014


Andreytushin
в простом гараже данные действия походу не сделать.
avatar
PRiME.wts
15 October 2014


Менял свой сломанный болт, делов на 15 мин, сняли защелки открутили два болта торкс вроде называются, приподняли что бы дворники не снимать, подняли машину, открутили оставшиеся два болта, стойка ушла в низ, сняли проставку, через верх где закручиваются болты открутили сломанный болт , собрали в обратном порядке.
В общем пол часа что бы поставить проставки, на даче ушло два часа, из них час и 10 мин пытался открутить колеса, хотя этого можно и не делать, стойка легче в низ уйдёт а места что бы просунуть прставку предостаточно.
А на зад еще легче, открутить колесо, но при условии спец инструмента, нужна стяжка пружин из двух дисков и крутилкой в центре, стяжками из двух захватов и болта в количестве 2х шт очень проблематично сделать, у меня не вышло, потом 2 часа пытался пружину на место поставить.
Прикупил спец инструмент за 300р но так и лежит без дела с пружинами от универсала ждет лета и экспериментов )))
В общем если есть теплый гараж то дерзайте, желательно не одному, что бы если что то не вышло помочь вернуть как было.
Pincky
15 October 2014

1

sceil
Я ставил проставки на зад и перед в обычном гараже, один. Ничего сложного, хороший домкрат, набор инструмента и прямые руки, больше ничего не нужно))
Andreytushin
15 October 2014mobile

1

sceil
Возьмите для удобства домкрат еще, чтобы зажать пружину с рячагом на место и вставить болт.
Pincky
16 October 2014


sceil
а если нет 2 домкрата (у меня нет), отлично подойдёт деревянный чурбак.
avatar
Константин676
23 October 2014

13

Имею универсал с дизельным двигателем колеса 205/60R15, решил чуть приподнять, всяким там климовским и проч. изделиям из полиуретана доверия нет. Решил пойти путем оригинала (ну или что может считаться оригинальным)
Передняя подвеска - проставки от Вольво 30736433/30736434 и болты 30741286 - 6шт.
Задняя подвеска - проставки под верх пружины от Вольво 30666148 оказались аналогичными, что стояли у меня с завода, поставил в нижний рычаг от ФФ1 1 111 909 - 2шт.
Итог клиренс под порогом 200мм по свей длине.
Сумма затрат 3230р на день покупки.
posted image
avatar
МishaL
19 October 2014


avatar
Константин676:

...Задняя подвеска - проставки под верх пружины от Вольво 30666148...
А фотки нет? Какая она, как ставится?
И зачем ещё в нижний рычаг подкладывать?
avatar
Sanek_k
23 October 2014


avatar
МishaL:

30736433

Сверху стоит у всех, резиновая опора пружины.
Снизу кладут чтобы увеличить клиренс
avatar
Sanek_k
23 October 2014


цитата:
Передняя подвеска - проставки от Вольво 30736433/30736434 и болты 30741286 - 6шт.

не знал что есть ориг. проставки.
Andreytushin
24 October 2014mobile


Хотел спросить, необходимо ли подтягивать переднии стойки после установки проставок. При установки сломал болт, силы хватает.
avatar
PRiME.wts
24 October 2014


Andreytushin
я не один такой, здравствуй бро )
когда поставил полимеровский проставки подтягивал каждый 400-600 км, вышло три или четыре раза, делов на 5 мин, так что не напрягало, и вот при такой профилактике сломался болт (, где его вытаскивали сказали что он был перетянут как и на всей стойке заменил на новые, вывод если и подтягивать то один раз примерно через 500 км когда проставки немного спрессуется, и раз в пол года проверять что да как там, ну я так делать буду, не хочу больше туда лазить )
переобулся на 195/65 R15 + проставки перед 2 см, и что интересно машинка стала энергичнее, руль немного потяжелел и появилась четкость в управлении.
то что энергичнее стало и так ясно диск с покрышкой этак на 3-4 кг меньше летних весит, приятная тяжесть только в радость, а четкость наверное из за 195, но и крены появились(.
Andreytushin
24 October 2014mobile


Я пока не замечаю разнице, хотя у меня 30 мм. Руль другой стал, но возможно из за зимней резины. Зимняя у меня 205/50 r16. Но такое чувство есть, что охото подтянуть. Но блин, я постоянно ломаю эти китайские болты.
Может димометрическим ключом попробовать? Какое усилие нужно?
avatar
PRiME.wts
25 October 2014


Andreytushin
если бы знал какое усилие нужно... , когда болт сломался усилий было минимум даже 5 летний ребенок бы справился, вот и гадай.
Константин676
а как ставили опоры на перед, что то не понимаю, что куда и как, вот думаю тоже поставить, железяка как то надежнее резинки.
avatar
352
25 October 2014


Andreytushin
где-то через полтыщи км один раз залез на подтяжку. раз не стучат, значит все окей.
avatar
Константин676
25 October 2014


PRiME.wts
опора прикручивается к штатной верхней опоре амортизатора. Т.е. она будет находится между амортизаторной стойкой и чашкой кузова.
Пусть вас не пугает ее форма - так сделано для жесткости.
avatar
PRiME.wts
25 October 2014


Это и так ясно, просто не понимаю как она должна встать с такой формой, прокручивается как они лежат на фото или надо перевернуть, объясните куда кркпится /уходит сама стойка.
avatar
Константин676
25 October 2014

1

PRiME.wts
У это проставки 6 точек для крепления. - 3 привалных гайки и 3 отверстия.
Через отверстия опора прикручивается к снятой стойки, болтами 30741286, а когда поставишь стойку наместо, родные болты крепления стойки вкрутишь в приварные гайки. Опоры промаркированы L и R соответсвенно. Каждую опору можно закрепить на стойке только в одном положении.
Перепутать или поставить неправильно НЕВОЗМОЖНО!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up