Клиренс, увеличение клиренса



Увеличение клиренса на FF2. Если у кого-нибудь есть опыт, поделитесь please 😎

Полезные ссылки:
Обсуждение клиренса (не связанное с его увеличением): Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Кардинальное решение для увеличения клиренса: Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Не забываем что есть тема - Шины для полноприводных авто. Внедорожная резина.
Topic handbook:
Впечатления об изменениях характеристик подвески после установки проставок (Andrey_PTZ)
Резина 195/65 R15 + передние проставки Полимер и задние проставки от ВАЗ
Резина 205/60 R15
Резина 205/70 R15 с проставками и без них
Резина 205/70 R15 и сравнение 195/65, 205/65 и 205/70 R15
Резина 205/70/15 + климовские проставки (перед 20,зад 30)
Резина 225/55 R16
Резина 225/55 R16 на дисках 7" ET50
Резина 205/60 R16
Резина 215/60 R16
Резина 215/60 R16 + пружины от дизеля спереди и проставки сзади
Резина 215/60 R16 + проставки Полиэдр
Резина 205/65 R16
Резина 205/65 R16 + проставки спереди (20 мм) и пружины от универсала сзади
Резина 225/50 R17
Резина 215/55 R17
Сравнение 205/55/16 против 215/60/16
Пружины от дизеля и проставки спереди и пружины от универсала сзади
Пружины от C-Max
Пружины C-Max + 205/70/15 + проставки 20 мм
клиренс ФФ2, увеличение клиренса, проходимость, дорожный просвет, проставки

IvanT
18 December 2006

Клиренс, увеличение клиренса
1,4M
views
559
members
4,1K
posts

avatar
Iura35
7 May 2014


1,5 см до края диска.
Mr.Mirror
7 May 2014


цитата:
1,5 см до края диска.
Диск достаточно хорошо защищен от бардюров (если внешний вид устраивает)
rokctar
7 May 2014

2

Итак, как обещал, фотоотчетик (резина 215/60 R16 диск 16*6.5 ET52.5):
Хоть повод был машину помыть
posted imageposted imageposted imageposted image
Ни чего не цепляет, зазоры везде нормальные. Пока как то непривычно, но прикольно. Первоначально такое впечатление, как будто в каком то кроссовере сидишь, не ну правда , кочки как то мягче проходит, а всего лишь 16 мм прибавил
наверное на диске 7*16 смотрелось бы лучше
avatar
Iura35
7 May 2014


rokctar, у тебя резина вроде как меньше выступает. Может это от производителя резины или от давления зависит? У меня Pirelli Cinturato P7 давление 2,2 Атм.
rokctar
8 May 2014


ну не знаю, Шины Cordiant Sport 2, давление тоже 2.2 Атм
Maicl1994
8 May 2014


Коллеги, а что скажете вот про такое изделие.
Изготовлено из конвейерной ленты толщиной 12 мм.
При попытке сжатия, имитируя прикручивание к чашке опоры, проставка сжалась не более 2мм.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
352
8 May 2014


Maicl1994
нормально, но желательно в отверстия трубки воткнуть, ведь со временем просядет.
Maicl1994
8 May 2014


352
Видимо типа втулок что-то придется установить, но по высоте проставки (резины) на 1,5-2 мм ниже. Так и упругость проставки при сжатии сохранится и соединение приобретет зафиксированное состояние. Эта мысль ?
avatar
352
8 May 2014


Maicl1994
а так и надо делать. я вот с месяц воткнул на перед полимеровские. вроде затянул, покатался, слышу стало постукивать. залез, опять подтянул, вроде нормально. а в вашем случае придется постоянно тянуть.
Maicl1994
8 May 2014


352
Всю ветку прочитал в поиске решения по "лифтингу" посредством других пружин, но убедительного конкретного ответа не нашел. Испанец 2007 1,8 106 т.км. Визуально видно что подустали пружинки...
avatar
352
8 May 2014


Maicl1994
пружины от дизеля вас спасут. плюс проставки.
Maicl1994
8 May 2014


352
А для чего тогда проставки нужны? Я пока все про перед...
avatar
352
8 May 2014


Maicl1994
ну это кто во что горазд. я для начала задрал с помощью дизельных пружин перед. затем через год с лишним воткнул на перед проставки по 20 мм. и вот на днях выровнял телегу, засунув на родные задние пружины проставки по 30 мм. каждому свое и каждый по своему прав.
Maicl1994
8 May 2014


352
Ладно усвоил. Буду кубатурить...
jaydee
14 May 2014


Возможно, я неверно выражаюсь, но все же попробую: надо ли регулировать/перенастраивать положение сайлентблоков при установке задних проставок, если ничего не откручивалось кроме пружин? Угол все-таки немного поменяется и резинки, вероятно, будут испытывать другие силы натяжения.
avatar
352
15 May 2014

2

jaydee
надо. отпустить, покачать авто и затянуть. авто должно стоять на колесах.
Serg03
19 May 2014


ФФ2 дизель универсал. Прошлым летом поставил себе проставки: на перед от Вольво 30736434, 30736433 металлические, под задние пружины дополнительно штатные верхние резинки. За год эксплуатации пока отрицательных моментов не обнаружил. Из положительного - ни разу с момента установки не касался защитой и передним бампером. Понял, что как раз этих 2 см в Фокусе мне и не хватало. Повороты проходит хорошо, хотя в этом есть заслуга распорки и более широких дисков (6,5 вместо штатных 6,0, 15").
С передними особых проблем не составило, правда, совместил с заменой опорных подшипников. Возиться одному со стяжкой пружины занятие не легкое, помогло наличие в гараже станочных тисков в дополнение к стяжкам пружины. За 100т.км правая опора при вращении подклинивала, левая была в порядке. Очень дельный совет как вытянуть стойку из поворотного кулака с помощью пластины металла и закрученного с обратной стороны болта. .Приятно было посылать советчиков по выбиванию стойки из кулака кувалдой.
С задними возился дольше, пригодилась от "классики" стяжка передних пружин, продевается в пружину. Захватывал самые крайние витки пружины по возможности, иначе пружину не вынуть. Откручивал только стойки заднего стабилизатора.
kostyan-zap
19 May 2014


Вчера впервые протестил вне пределов асфальта - ШИКАРНО! Согласен с предыдущим автором - 2 см решили проблему, непонятно почему сразу не подняли на заводе для российского рынка?
чирканул всего один раз только из-за того что слишком разогнался и пошла раскачка
avatar
-instructor-
3 June 2014


какая проставка лучше всего убирает гул от колес?
wowka
4 June 2014

1

цитата (sexinstructor)
какая проставка лучше всего убирает гул от колес?

Полимер, т к они мягкие
avatar
352
4 June 2014

1

sexinstructor
wowka
это от резины зависит. поставил полимер на перед, как гудело, так и гудит.
Скрытый текст
drovovoz
12 June 2014


А что, если заменить передние амортизаторы Фокус 2 на амортизаторы Куга. На фото отличие только в том, что корпус амортизатора Куга длиннее на 3 см, чем Фокуса 2. Следовательно машина должна на те же 3 см подняться
avatar
gizmo7777
12 June 2014


D
drovovoz:

Следовательно машина должна на те же 3 см подняться

А в следствии чего она поднимется?
drovovoz
12 June 2014


Расстояние от поверхности дороги до верхней опоры стойки состоит из радиуса колеса, высоты поворотного кулака на осью колеса, расстояния от верхней частью поворотного кулака и нижней частью пружины и высоты пружины в нагруженном состоянии. Радиус колеса , высота поворотного кулака на осью колеса и высота пружины в нагруженном состоянии, есть величина постоянная .На амортизаторах Куга расстояние между нижней частью пружины и верхней частью поворотного кулака больше на указанную величину. Угол наклона рычага должен увеличиться, а подрамник уйти вверх на 3 см. Я так думаю.
avatar
gizmo7777
12 June 2014


Скрытый текст
avatar
352
13 June 2014


gizmo7777
видимо он имеет ввиду, что сам КОРПУС стойки выше на три см от фокусовского. тогда, пружина станет на его чашку и вот результат. а от дизеля вариант ставить, если родные уставшие. так они вроде одинаковы по высоте, только дизельная версия будет видимо толще прутом, соответственно проседать будет дольше или не будет.
avatar
Maverick_NE
13 June 2014


R
rokctar:

наверное на диске 7*16 смотрелось бы лучше

если у тебя оригинальные диски от титаниума, то они как раз 7*16
avatar
gizmo7777
13 June 2014mobile


352
Буду только рад признать свою возможную ошибку ,исходя из твоих объяснений. Но возникает сразу куча вопросов- встанет ли стойка в кулак,встанет ли пружина на стойку,как изменится ход штока амортизатора. И самое главное бюджет? А на зад проставки? Тогда может и на перед лучше? Бюджетнее и проще при монтаже -демонтаже(вдруг не понравится)
drovovoz
13 June 2014


Просто срок подошел менять амортизаторы. К тому-же, надоело постоянно цеплять брюхом и порогами неровности (в нашей местности дороги далеко не европейские). Вот и думаю о вариантах: жесткие пружины, проставки, шины с увеличенным пакетом, или ещё чего-нибудь. Некоторые советуют продать легковушку и купить паркетник, но это уже совсем другой ценовой диапазон.
avatar
352
13 June 2014


gizmo7777
про эту кучу вопросов не ко мне. я обошелся дизельными пружинами и проставками.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин


up