IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
цитата: |
1,5 см до края диска. |
Диск достаточно хорошо защищен от бардюров (если внешний вид устраивает)
Итак, как обещал, фотоотчетик (резина 215/60 R16 диск 16*6.5 ET52.5):
Хоть повод был машину помыть
Ни чего не цепляет, зазоры везде нормальные. Пока как то непривычно, но прикольно. Первоначально такое впечатление, как будто в каком то кроссовере сидишь, не ну правда
, кочки как то мягче проходит, а всего лишь 16 мм прибавил
наверное на диске 7*16 смотрелось бы лучше
rokctar, у тебя резина вроде как меньше выступает. Может это от производителя резины или от давления зависит? У меня Pirelli Cinturato P7 давление 2,2 Атм.
rokctar
8 May 2014
ну не знаю, Шины Cordiant Sport 2, давление тоже 2.2 Атм
Коллеги, а что скажете вот про такое изделие.
Изготовлено из конвейерной ленты толщиной 12 мм.
При попытке сжатия, имитируя прикручивание к чашке опоры, проставка сжалась не более 2мм.
Maicl1994
нормально, но желательно в отверстия трубки воткнуть, ведь со временем просядет.
352
Видимо типа втулок что-то придется установить, но по высоте проставки (резины) на 1,5-2 мм ниже. Так и упругость проставки при сжатии сохранится и соединение приобретет зафиксированное состояние. Эта мысль ?
Maicl1994
а так и надо делать. я вот с месяц воткнул на перед полимеровские. вроде затянул, покатался, слышу стало постукивать. залез, опять подтянул, вроде нормально. а в вашем случае придется постоянно тянуть.
352
Всю ветку прочитал в поиске решения по "лифтингу" посредством других пружин, но убедительного конкретного ответа не нашел. Испанец 2007 1,8 106 т.км. Визуально видно что подустали пружинки...
Maicl1994
пружины от дизеля вас спасут. плюс проставки.
352
А для чего тогда проставки нужны? Я пока все про перед...
Maicl1994 ну это кто во что горазд. я для начала задрал с помощью дизельных пружин перед. затем через год с лишним воткнул на перед проставки по 20 мм. и вот на днях выровнял телегу, засунув на родные задние пружины проставки по 30 мм. каждому свое и каждый по своему прав.
352Ладно усвоил. Буду кубатурить...
Возможно, я неверно выражаюсь, но все же попробую: надо ли регулировать/перенастраивать положение сайлентблоков при установке задних проставок, если ничего не откручивалось кроме пружин? Угол все-таки немного поменяется и резинки, вероятно, будут испытывать другие силы натяжения.
jaydee
надо. отпустить, покачать авто и затянуть. авто должно стоять на колесах.
ФФ2 дизель универсал. Прошлым летом поставил себе проставки: на перед от Вольво 30736434, 30736433 металлические, под задние пружины дополнительно штатные верхние резинки. За год эксплуатации пока отрицательных моментов не обнаружил. Из положительного - ни разу с момента установки не касался защитой и передним бампером. Понял, что как раз этих 2 см в Фокусе мне и не хватало. Повороты проходит хорошо, хотя в этом есть заслуга распорки и более широких дисков (6,5 вместо штатных 6,0, 15").
С передними особых проблем не составило, правда, совместил с заменой опорных подшипников. Возиться одному со стяжкой пружины занятие не легкое, помогло наличие в гараже станочных тисков в дополнение к стяжкам пружины. За 100т.км правая опора при вращении подклинивала, левая была в порядке. Очень дельный совет как вытянуть стойку из поворотного кулака с помощью пластины металла и закрученного с обратной стороны болта. .Приятно было посылать советчиков по выбиванию стойки из кулака кувалдой.
С задними возился дольше, пригодилась от "классики" стяжка передних пружин, продевается в пружину. Захватывал самые крайние витки пружины по возможности, иначе пружину не вынуть. Откручивал только стойки заднего стабилизатора.
Вчера впервые протестил вне пределов асфальта - ШИКАРНО! Согласен с предыдущим автором - 2 см решили проблему, непонятно почему сразу не подняли на заводе для российского рынка?
чирканул всего один раз только из-за того что слишком разогнался и пошла раскачка
какая проставка лучше всего убирает гул от колес?
sexinstructorwowkaэто от резины зависит. поставил полимер на перед, как гудело, так и гудит.
А что, если заменить передние амортизаторы Фокус 2 на амортизаторы Куга. На фото отличие только в том, что корпус амортизатора Куга длиннее на 3 см, чем Фокуса 2. Следовательно машина должна на те же 3 см подняться
drovovoz:
|
Следовательно машина должна на те же 3 см подняться |
А в следствии чего она поднимется?
Расстояние от поверхности дороги до верхней опоры стойки состоит из радиуса колеса, высоты поворотного кулака на осью колеса, расстояния от верхней частью поворотного кулака и нижней частью пружины и высоты пружины в нагруженном состоянии. Радиус колеса , высота поворотного кулака на осью колеса и высота пружины в нагруженном состоянии, есть величина постоянная .На амортизаторах Куга расстояние между нижней частью пружины и верхней частью поворотного кулака больше на указанную величину. Угол наклона рычага должен увеличиться, а подрамник уйти вверх на 3 см. Я так думаю.
gizmo7777видимо он имеет ввиду, что сам КОРПУС стойки выше на три см от фокусовского. тогда, пружина станет на его чашку и вот результат. а от дизеля вариант ставить, если родные уставшие. так они вроде одинаковы по высоте, только дизельная версия будет видимо толще прутом, соответственно проседать будет дольше или не будет.
rokctar:
|
наверное на диске 7*16 смотрелось бы лучше |
если у тебя оригинальные диски от титаниума, то они как раз 7*16
gizmo7777
13 June 2014mobile
352
Буду только рад признать свою возможную ошибку ,исходя из твоих объяснений. Но возникает сразу куча вопросов- встанет ли стойка в кулак,встанет ли пружина на стойку,как изменится ход штока амортизатора. И самое главное бюджет? А на зад проставки? Тогда может и на перед лучше? Бюджетнее и проще при монтаже -демонтаже(вдруг не понравится)
Просто срок подошел менять амортизаторы. К тому-же, надоело постоянно цеплять брюхом и порогами неровности (в нашей местности дороги далеко не европейские). Вот и думаю о вариантах: жесткие пружины, проставки, шины с увеличенным пакетом, или ещё чего-нибудь. Некоторые советуют продать легковушку и купить паркетник, но это уже совсем другой ценовой диапазон.
gizmo7777про эту кучу вопросов не ко мне.
я обошелся дизельными пружинами и проставками.