Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)



Старые допуски Ford WSS-M2C:
---913A---
Нажать для просмотра

---913B---
Нажать для просмотра

---913C---
Нажать для просмотра


Новые допуски Ford WSS-M2C:
---948В---
Нажать для просмотра

---913D---
Нажать для просмотра

Диаграмма допусков и спецификаций Lubrizol

Информация о смене характеристик продукции Castrol

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОИСКУ ОТЗЫВОВ О МАСЛЕ В ДАННОЙ ТЕМЕ


Первая часть темы
Вторая часть темы
Третья часть темы


Действующий TSB 21/2012

Сопутствующие темы:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Пробка сливная поддона картера на фф2
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Первая замена масла и фильтров/периодичность замен
Течь масла из двигателя
Замена масла без ямы
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Перелил масла. Help и что делать?
Датчик давления масла
Присадки к маслу


Кто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК, то welcome сюда

Отличия оригинального масла Formula F от подделки
Новая степень защиты канистр Castrol
Анализ масла Formula F 5W-30
Archive (2017), Archive (2015), Archive (2010)
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, рекомендация Форд, синтетика, полусинтетика, ТО, регламент

avatar
Ice Storm
4 December 2009

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)
1,1M
views
515
members
5,7K
posts

avatar
Андрей71
18 September 2020

2

N
narzay:

Добрый день, форумчане, подскажите какое масло лучше залить focus 2 рестайлинг 2008 года, двигатель 1,6 100 л.с, пробег 147000, АКПП, перечитал всю ветку, но так и не определился

Любое с допуском.Далее либо по цене,либо по предпочтению.Я лет 8 лью лукойл и не парюсь.
-Hendrix-
18 September 2020

1

narzay
Главное не купить подделку.
avatar
Vrace
19 September 2020mobile


4honte
Отличное масло только где его взять хорошее?
avatar
pacific85
21 September 2020


narzay
Любое с допуском форда и не паленое.
avatar
Vrace
21 September 2020mobile


pacifist85
Думаю comma взять
lav_melkiy
21 September 2020


narzay
Это как выбор религии. Главное, чтобы допуск и вязкость фордовские были. А дальше какое выберете сами исходя из предпочтений и бюджета.
avatar
ВладимирВарвин
21 September 2020


Главное, что я понял, по маслам с фордовским допуском. Это масла с высоким щелочным числом (хорошо моет), много противоизносных и антифрикционных присадок (фосфор, цинк) , встречается еще молибден, но не везде, типа опция наверное. Достаточно "жирное" масло. Полнозольное.
Делаю вывод, оно в принципе, лучшее. Если хочешь еще лучше, то можно брать масло с фордовским допуском на ПАО, Эстерах, ГТЛ и так далее, а все что на ГК, в принципе, примерно все плюс-минус, одинаковое.
Мишуха
21 September 2020mobile

-2

ВладимирВарвин
Щелочное число к мытью не имеет отношения, оно определяет стойкость к раскислению. Как щёлочь нейтрализует кислоту.
avatar
ВладимирВарвин
22 September 2020


М
Мишуха:

Щелочное число к мытью не имеет отношения, оно определяет стойкость к раскислению. Как щёлочь нейтрализует кислоту.

Да, он же долгоиграющее типа, стойкое к окислению, замена масла через 15 тыс. км. Ну, не сказал бы, что совсем не имеет отношение к мытью, чем выше щелочное, тем лучше моет.
Мишуха
22 September 2020mobile

-1

ВладимирВарвин
Поэтому и долгоиграющие, ибо большое щелочное. Но к мытью не имеет отношения. Просто стойкость к повышению кислотного числа, от продуктов сгорания, и соответственно короозионности.
avatar
alickaps
22 September 2020mobile

1

Мишуха
Я думаю можно говорить о том что высокое щелочное говорит о большом содержании Кальция-мобщей присадки
avatar
ВладимирВарвин
22 September 2020

1

М
Мишуха:

Поэтому и долгоиграющие, ибо большое щелочное. Но к мытью не имеет отношения. Просто стойкость к повышению кислотного числа, от продуктов сгорания, и соответственно короозионности.

Имеет отношение и к одному и к другому.
-Hendrix-
22 September 2020


М
Мишуха:

ВладимирВарвин
Поэтому и долгоиграющие, ибо большое щелочное. Но к мытью не имеет отношения. Просто стойкость к повышению кислотного числа, от продуктов сгорания, и соответственно короозионности.

Не всегда, например LL-04 Щелочное низкое а долгоиграющее
Мишуха
22 September 2020mobile


-Hendrix-
С чего LL-04, долгоиграющие?
-Hendrix-
22 September 2020mobile


Мишуха
LL - лонг лайф от bmw. Есть раздел долгоиграющих масел LOW-saps. Это для современных дизелей
Мишуха
22 September 2020mobile


-Hendrix-
Лонг лайф, это долгий срок службы двигателя и его систем, в частности систем выхлопа а не масла. LL-04, масло пониженной зольности АСЕА С3, со всеми вытекающими, и долгоиграющим быть не может.
r.lisackov
23 September 2020


Приветствую всех! ФФ2 1.6 100л.с пробег 210000т.к на холодную дизелит! Посоветовали заливать масло 5w-40 и даже 10w-40! Буду рад выслушать мнения! Заливаю Shell Helix HX8 5w-30
Мишуха
23 September 2020mobile

1

r.lisackov
Холодное масло густое и так, на нем дизелит, на кой лить ещё гуще?
serega732
23 September 2020

-3

r.lisackov
Лью 5W40 ничего не "дизелит"))). пробег 190тыщ.
avatar
XXmaxx
23 September 2020mobile

2

М
Мишуха:

r.lisackov
Холодное масло густое и так, на нем дизелит, на кой лить ещё гуще?

Чтоб быстрее к капиталке приступить.
serega732
23 September 2020

-3

М
Мишуха:

r.lisackov
Холодное масло густое и так, на нем дизелит, на кой лить ещё гуще?

Масло 5w40 при высоких температурах более вязкое и менее текучее. То есть, при проходе поршня на стенках цилиндров остается пленка толще, чем при использовании 5w30. Это основанная разница между 5w30 и 5w40.
На холодную они одинаковы по густоте.
Мишуха
23 September 2020mobile


S
serega732:

при проходе поршня на стенках цилиндров остается пленка толще

Поэтому пленка звенит тише.
avatar
alickaps
23 September 2020mobile


R
r.lisackov:

даже 10w-40!

Мнение такое, 10/40 это как правило полусинтетика, она ниже качеством чем синтетика 5/30.
Что тебе важнееотсуиствие дизеления на холодную с 10/40 или лучшая защита мотора на 5/30?)
avatar
Vrace
23 September 2020mobile


serega732
И.е 5-40 не хуже 5-30 и без ущерба мотору?
avatar
Vrace
23 September 2020mobile


XXmaxx
Какая ещё капитала от 5-40 масла?
Ewoo
23 September 2020

-4

Schuma
производитель на 5w-30 а затем 5w-20 переходят в угоду экологии. Это менее вязкое при рабочей температуре - уменьшают внутреннее трение что способствует топливной экономичности (считают выбросы в год или за определенный пробег и потом везде пишут, что создали более экологичный авто (а по факту уменьшили вес, применили другое масло, сменили прошивку...)
И кстати в книге для ФФ1, которая шла с авто было рекомендовано как 5w30, так и 5w40
А у ФФ1 1,6 100 лс - это один в один 1,6 100 или 115/105 или 125
(у фф3 кстати добавили антифрикционное покрытие на поршнях, что у фф1, фф2 отродясь вроде не было)
Мишуха
23 September 2020mobile


E
Ewoo:

фф3 кстати добавили антифрикционное покрытие на поршнях, что у фф1, фф2 отродясь вроде не было

Это новость.

Масло в ДВС (сообщение #19249183)
Ewoo
23 September 2020

-3

Мишуха
а в чем новость то?

привел в пример американский авто - другой рынок (я б даже сказал грубо другая классификация масел). там вообще свои требования и свои двигателя у фф. 1,6 ? они вообще не знали на фф такой объем бывает
Мишуха
23 September 2020mobile

1

Ewoo
Покрытия поршней с ФФ1 дюратеков идут.
Масла 5-20, с ФФ1 идут, за одним но, в Европе классификация АСЕА А1, и масла 5-20, появилась в 2004 году.
Ewoo
23 September 2020

-2

Мишуха
офф - на фф1 все дюратеки - это америка, европа только zetec, rocam не в счет.
Из всех до последнего времени дожил только 1,6 и я думаю, не так просто они применили покрытие на поршнях.. на фф3
(но это как говориться иногда имхо)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up