Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
gnom212
9 August 2017mobile
grafvarg
Насос качает, по крайней мере с бака, но вот докачивает ли до рампы
Из-за дроссельной заслонки такого не может быть?
Иногда обороты начинают скакать
gnom212
может и из за дросселя быть, сначала проверяй топливо
gnom212
9 August 2017mobile
grafvarg
Спасибо!
При следующем глюке посмотрю доходит ли до рампы
Все привет! Ставлю ДХО филипс дейлайт9.
Понадобилось найти напряжение от зажигания (ACC) нашел его в монтажном блоке моторного отсека. Это напряжение опытным путем нашел на предохранителях 32-36. 32 предохранителя не было и на оной его ноге было как раз нужно питание - через переходник взял с него питание.
Только вопрос 32 и 33 числятся как датчики концентрации кислорода. Ну 33 стоит. А 32 почему нет?
Нужно еще подключиться к ближнему свету (один провод)...не подскажите где это сделать удобней, правильней и минимум колхоза (при условии что сейчас провод находится в монтажном блоке моторного отсека, ну и запаса 3 метра)?
P.S. Ford Focus седан II 1.6 (100л.с.) мккп, 2005 (дорестайл), VIN: X9F4XXEED45R61808
Заранее благодарен!
electromexanik
10 August 2017
1
bestkotik:
|
А 32 почему нет? |
Потому что он используется на машинах с дизельным двигателем 1,6 или бензиновым 2,5 ST или с автоматической КПП. У вас нет ни того, ни другого.
Проводка на лампы ближнего света идет от блока предохранителей в салоне, в подкапотный блок она не заходит. Ближайшее доступное место для подключения, зелёно-оранжевый провод идущий на лампу левой фары.
Всем доброго дня.История вот какая:Вчера ездил,все нормально ,ни каких проблем.Вечером поставил машину и ушел. Сегодня с утра вставляю ключ,на табло показывает что осталось 77км(ну лампочка горит,это и вчера было)Поворачиваю ключ как обычно на пол оборота,все нормально,начинаю заводить и тут начинается,все сразу гаснет,стрелки топлива и охлаждения начинаю дергаться при этом в бардачке где предохранители тоже что то щедкает..типа как реле и сзади легкий жужащий звук...все через секунду пропадает и мертвая тишина...ладно...вытаскиваю ключ...обратно вставляю,теперь оставшееся расстояние почему то показывает 97км...поворачиваю ключ на пол оборота все нормально,слышен звук вроде бензанасоса,пытаюсь завести опять такая же хрень,причем стартер вроде пытается провернуть,но панель не горит,после этого опять стрелки дрожат ,тикание в бардачке и жужание сзади где то...в чем может быть дело???Подскажите..
Доброго всем утра! Люди, посоветуйте нормальные ступицы. Меня свои уже трижды; ставил и оригинал, и не оригинал, всё равно живут они примерно 20000км, хоть я и не гонщик, машину не убиваю, по кочкам не "летаю", в общем стараюсь бережно относится. И сервисы менял, всё равно ступицы не живут долго.
Посоветуйте нормальные ступицы, которые действительно достаточно долго смогут прожить, ну хотя бы 50000км +/- 5000км.
PiterFF2
а почему сел?он же должен заряжаться пока я езжу?или просто старый уже?
serg1983
10 August 2017
1
alexsin3:
|
или просто старый уже? |
Ну я думаю Вам виднее старый он или нет
.
Хотите точно измерить берите тестер, ариометр и проверьте, напряжение и плотность электролита после приезда и после ночи стояния машины. Все станет сразу ясно!
serg1983
ну батарею с момента покупки не менял...значит старенькая...а какой срок службы у аккумуляторных батарей?
alexsin3
10 August 2017
serg1983
а как проверить с помощью тестера?если в кратце?Ниразу не мерил,сколько должен выдавать?
alexsin3
У вас машина какого года?, Рестаил дорестаил?
serg1983
2009г рестайл,1,6 АКПП
alexsin3Берете тестер и проверяете напряжение на аккумуляторе, если есть возможность, то можно это все узнать через тестовый режим
Тестовый режим компьютераПро ариометр и плотность электролита, думаю лучше почитайте в интернете, найдете много интересной инфы!
serega836
10 August 2017mobile
alexsin3
Вот такая же история,и почему то все аккумы у меня сдыхают летом)) когда с финансами не очень))) теперь завожусь с толкача почти каждое утро,но иногда и сама заводится.подсчитал что менял АКБ я в'09 году,значит пора ему уже в прием цветмета)))
alexsin3:
|
2009г рестайл,1,6 АКПП |
Тогда посмотрите через тестовый режим, напряжение аккума когда она постоит после ночи и по приезду.
serega836
10 August 2017mobile
serg1983
А как ты проверишь ареометром если она необслуживаемая?
serega836
У меня стоит еще заводской, работает с конца 2010 года (т.е. около 7 лет). Тьфу 3 раза еще не разу не подвел
serega836:
|
А как ты проверишь ареометром если она необслуживаемая? |
считаются почти все не абслуживаемые. На фокусе еще не разу не мерял, но как правило там идут или пробки для доступа к банкам или одна большая пластина снимается.
serg1983
Спасибо, буду вникать.
serega836
10 August 2017mobile
serg1983
У меня родной сдох через два года после покупки а/м ещё у первой хозяйки видимо потому что машина стояла по 8 месяцев в году без движения,и вот я ей его поменял или в 8 или в9 году,потом машина продолжала стоять до конца13 года,пока я её не купил и начал ежедневно эксплуатировать.
serega836Во нашел свое фото, у меня на каждую банку идет пробка.
ЕЕ откручиваете и спокойно меряете плотность электролита
serg1983
Через тестовый режим обязательно посмотрю!!!Но по большому счету у АБ сроки 5-7 лет?Вечных же не бывает..Все таки новый придется покупать если в нем дело..как считаете?
Ale_Xanderтам все просто запомните алгоритм включения тестового режима и все посмотрите, ну и естественно немного почитайте тему про тестовый режим
.
Думаю разберетесь быстро
serega836
10 August 2017mobile
serg1983
У тебя обслуживаемый,можно померять ареометром и воды долить есичо.
alexsin3Если плотность падает и пластины посыпались, то несите его в цвет мет.
Если он вас подвел летом, то также обязательно подведет и зимой. Обратите внимание еще на ток утечки, мала ли что сжирает аккум пока у вас машина стоит не заведенная!
serega836:
|
У тебя обслуживаемый |
Наличие пробок не говорит о том что он обслуживаемый, бывают и такие аккумы у них тоже есть доступ к банкам.
Если приглядеться то там снимается планка и открываются разом все банки
А по ровному счету они практически все сейчас считаются необслуживаемые
serg1983
Почитал про тестовый режим,даже распечатал)))Но а где я там увижу какой заряд у АБ?)в каком пункте?и что там будет написано?