Ale_Xander


Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Ale_Xander
5 November 2017


BorisMan
Слава Богу, что дело не в прошивке, это очень большой плюс. Тогда получается проблема в сами кнопках (
Я когда их поставил, подключил (СПАСИБО ЗА ИНФУ FFClub, кстати, по инструкции всё сделал). Все кнопки пищали, всё было шикарно. Но вот эта проблема остается актуальной у меня.
Может быть Вы знаете кого-либо от сюда, кто просто исправлял данные кнопки. Сам я этот пусть раскрыл и толку было так, словно блондинка открыла капот машины, а что делать дальше не вдупляет.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Ale_Xander
5 November 2017


Забыл добавить.
Когда ставил кнопки под руль, на тот момент у меня была перешита машина, так как ЕГР глушил. Затем поставил кнопки, подключил, питание есть, все пищат. Поехал к официалам, с целью активирования КК, проехал буквально 200м и понял, что мне они просто тупо заменили мою прошивку на стоковую, в которой активирован КК. Затем обратился снова к тому человеку, который мне перешивал, он мне снова поставил мою редактированную прошиву, но предупредил, что как вариант КК работать не будет. Залили прошиву, поехал на тест и о чудо, КК работает на редактированной прошивке. Однако стали подходит холода и КК стал реально выделываться (описывал в предыдущем сообщении).
От сюда возник вопрос...можно ли в моей редактированной прошивке сделать всё по Фен Шую для КК. У того парня спросил, он сказал можно попробовать снова стоковую прошивку с активированным КК перешить под мою нынешнюю, однако гарантий не будет, что всё шикарно заработает и добавил, что за это придется платить в районе 8000 руб. Разумеется я обалдел и полез рыть и-нет...ни чего путного не нашёл, либо не там искал.
Люди, прошу помощи (

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
Ale_Xander
5 November 2017


Доброго всем дня люди. Не успел проследить данную тему (
Скажите пожалуйста, кто-либо сталкивался с проблемой кнопок из АлиЭкспрес. Я их поставил, всё работает, КК включается, едет норм...однако бывает при нажатии "+" или "-" КК вырубается полностью и пока не заглушишь двигатель не включится. Но бывает даже при только что запущенном моторе, набрав скорость более 40км/ч он всё равно не включается, сволочуга. Тут обсуждение шло таково, что проблема вроде бы как в сопротивлении кнопок. Помогите пожалуйста, если кто-то решил эту долбанную проблему алишных кнопок КК. Что делать с ними, как сделать так, что бы всё адекватно работало.
П. С. шился у официалов.
У меня ФФ2 рест 2010г, 1.8 TDCi, механика.
posted image

Масло для дизеля Дизельные двигатели
Ale_Xander
29 October 2017mobile


Спасибо люди большое за ответы. Помогли решить непонятки в выборе масла.

Масло для дизеля Дизельные двигатели
Ale_Xander
25 October 2017


Доброго дня всем. Народ, помогите пожалуйста!
Вижу многие доверяют маслу Лукойл и оно гораздо дешевле, чем то, что я лью в свой 1.8 TDCi 2010 года. Себе лью Motul Х-clean 5w-30, стоимость его за 5л - 3400 рубчиков. Что скажете о данном масле, оправдано ли оно такое дорогое или просто раскрученный бренд. Почему спрашиваю, потому что его мне советовали давненько, так на нём и завис, но вот появились сомнения о его неоправданной дороговизне.

Ale_Xander
5 October 2017


Rome163
Я в ближайшее время займусь этим вопросом и обязательно отпишусь по итогам.

Ale_Xander
5 October 2017


Rome163
А я пока до этого агрегата ещё не добрался сам )
Главное, что меня радует это то, что есть запчасти к рейке. Официалы сразу сказали: "Меня рулевую рейку всю!". Я услышал это и уехал улыбаясь )

Ale_Xander
5 October 2017


Rome163
Спасибо, буду копаться ) Что-то тоже с моей стороны утверждать сложно, тем более саму рейку я не снимал, а просто пошатал и люфт, зараза, есть...это уже нехорошо
А вот по поводу стука - я перечитывал тему и там практически у 90% владельцев фокусов, причем начиная от первого поколения и заканчивая третьим, у многих такой стук. При чем он может возникнуть при пробеге будет до 1000км, или как в моём случае 168000км, а может уже и с завода.
Я потом уже услышал, что у фокусов проблема рулевой рейки очень распространённая. То есть сам этот агрегат меняется полностью, типа якобы не ремонтируется.

Ale_Xander
4 October 2017


kazanok
Так вот именно же, что данная тема "Ответы бывалых на вопросы новичков" не конкретно о дизельных моторах (хотя у меня дизельный движок), а охватывает любую суть, относящуюся к машине Форд Фокус.
В этой теме я помню спрашивал уже и об интеркулере, и о круизе, и о ступицах, и об ЕГР, и о замене турбины...в общем обо многом. И должен заметить, что мне действительно помогали в моих вопросах тут люди, которые гораздо опытнее меня, за что я реально был им благодарен.
И ты прав, тут общение как-то более живое.

Ale_Xander
4 October 2017


FocusInstruktor
Спасибо. Сижу вникаю. Такая проблема уж у очень многих, даже на новых машинах.

Ale_Xander
4 October 2017


kozzy
Спасибо

Ale_Xander
4 October 2017

-1

metel
Поправь меня, если я ошибаюсь.
Данная тема называется "Ответы бывалых на вопросы новичков".
Где в названии указано что-либо про ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ???

Ale_Xander
3 October 2017

-3

Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой задачей, касаемо рулевой рейки.
Суть напонятки такова:
Машина стоит на месте заведённая, затем поворачиваю руль немного влево или вправо, примерно, на 20-30 градусов появляется одиночный стук, который потом спровоцировать снова я не могу, что бы понять что же это за фигня такая. То есть такое впечатление, что будто бы что-то закусывает в рулевом механизме в самой рейке, потом отпускает и раздается характерный стук, по моему как металлический. При чем при движении такого стука нет, как бы я руль не вращал, он только при стоячем положении и не всегда его могу поймать.
Недавно был на диагностике, там мне пошатали рулевую рейку сверху вниз в районе колес, получается со стороны правого колеса (если смотреть с салона машины) люфт больше, чем со стороны левого колеса.
Как сам диагност сказал, что рулевую рейку под замену, а именно весь рулевой механизм (стоимость самой запчасти в районе 45000). Конечно же я охренел от такого состояния дел Прошу помощи, что делать или хотя бы куда копать?
Машина ФФ2 рест 1.8 TDCi 115л.с., 2010, пробег 168000.

Ale_Xander
3 October 2017


Доброго всем времени суток. Столкнулся с такой задачей, касаемо рулевой рейки.
Суть напонятки такова:
Машина стоит на месте заведённая, затем поворачиваю руль немного влево или вправо, примерно, на 20-30 градусов появляется одиночный стук, который потом спровоцировать снова я не могу, что бы понять что же это за фигня такая. То есть такое впечатление, что будто бы что-то закусывает в рулевом механизме в самой рейке, потом отпускает и раздается характерный стук, по моему как металлический. При чем при движении такого стука нет, как бы я руль не вращал, он только при стоячем положении и не всегда его могу поймать.
Недавно был на диагностике, там мне пошатали рулевую рейку сверху вниз в районе колес, получается со стороны правого колеса (если смотреть с салона машины) люфт больше, чем со стороны левого колеса.
Как сам диагност сказал, что рулевую рейку под замену, а именно весь рулевой механизм (стоимость самой запчасти в районе 45000). Конечно же я охренел от такого состояния дел Прошу помощи, что делать или хотя бы куда копать?
Машина ФФ2 рест 1.8 TDCi 115л.с., 2010, пробег 168000.

Ale_Xander
11 August 2017


Веталь76
Точно, Китай...вот жешь, зараза. Ну тогда видимо более-менее вариант по деньгам и качеству это ФАГ.

Ale_Xander
11 August 2017


С фокусоводами разговаривал на Драйв2, многие ещё советуют Meyle. Вроде бы как немцы и ходят достойно + они дешевле, чем ФАГ, СНР, Форд (оригинал).
Вот думаю может их для разнообразия попробовать?!
А ещё, может кто в курсе? Ранее помню (не конкретно о Форде говорю), что подшипники на ступицах были роликовые, а не шариковые...таких случайно какие-либо фирмы для наших машин не делают, так как общался с автомеханиками, и те в один голос говорят ,что безусловно роликовые ходят дольше, но найти их сейчас сложно, так как производители за ранее заинтересованы в сравнительно частых заменах автозапчастей и не собираются делать больше качественных деталей.

Ale_Xander
11 August 2017


pwdeni
Что-то слышал об этой фирме, но по инфе о ней ничего не знаю, ни по отзывам, ни по ходовым качествам. Я всегда SACHS доверял и с удовольствием поставил бы эту фирму, но видимо САКСы не делают ступици на нашего Федю (
А Вы как покатаетесь на Зеккере, потом отпишитесь, мало ли, может фирма очень даже гуд и стоит использовать.

Ale_Xander
11 August 2017


puzano
yonus
aleksei045
Спасибо за совет, очень благодарен! А то ведь реально, даже "оригинал", а может просто коробка Форд, ходят у меня до 30000км максимум. Один раз даже у офов поставил, а итог одинаков.
FAG не пробовал, при следующей смене обязательно именно их опробую.

Ale_Xander
10 August 2017

1

pwdeni
Сколько ступицы прошли у Вас?
К чему спрашиваю, у меня такие загудели через, примерно, 8000 км.

Ale_Xander
10 August 2017


serg1983
Спасибо, буду вникать.



up