Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
max_470
27 February 2021

1

Sash75
Что-то новое. До сих пор приходили безномерные.🧐
avatar
cusco
27 February 2021

3

Sash75
На фото блок старого образца.
avatar
Sash75
27 February 2021mobile

-5

Hidden post
avatar
cusco:

На фото блок старого образца.

это новый образец. "Прорези" между цилиндрами другие и так далее.
avatar
cusco
27 February 2021


Sash75
Разве?
Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #19309670)
alexxfuad
27 February 2021mobile

-2

Risk
Здравствуйте и спасибо вам за ответ... До состояни жыжости машина была заведено ночью уже утром когда посмотрели удивилис что оказываетса поленая антифриз ... Уже утром когда завели через несколько минут уже вышел такой сигнал тип стоп сафелй сегодня уже я с помошю обд2 убрал ошибку что как ключ трогаю уже по полной показывет темп шкала, чек енчайн горит после открытие ключа после быстрой проверки .. сняли свеци там все в черным значить в цилиндрах при возгарание нет воды проклака головкы не стали снят передумали ша просто ишем путей почему все таки масла выше нормы несколько раз шуп чистили проверяли есть повышение маслы но почему именно после замены атифриза и почему после мороза можеть ли разрыв теплообменника двигателья и почему двигатель стал работат как прибой допустим из за свечей что все в черным но все было же порядке до мороза короче извините за многословие то ша у нас не только в расширительном бочке но уже у сомой в голове жыжа..
avatar
Sash75
27 February 2021mobile


cusco
возможно информация не совсем верная.
Окончание инженерного номера - DA, но - проточки между цилиндрами - в глубину - несколько миллиметров (видимость одна) в отличие от стоявшего на автомобиле - там проточка глубокая.
posted image
(тыкнуть на фото)
alexxfuad
27 February 2021mobile

-1

Да и еще как завели и увидели этот сигнал мы руками то блок мотора то головки проверяли все таки где нагрев все было холодно а ша если завести и долга то вода бежит куда то наверно в маслу но не завели ишем где можеть вода соприкасатса с маслой и может ли от такой малой степени мароза такой ушерб...
avatar
cusco
27 February 2021


Sash75
В сообщении по ссылке указаны инженерные номера:
Новый блок : RFDS7G-6015-EB
Старый блок : RFDS7G-6015-DA
avatar
Sash75
27 February 2021mobile


cusco
возможно - Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19406907)
прорези разные абсолютно. Изначально есть, потом - уменьшили, потом - почти убрали. "Межрестайл". ))
avatar
Sash75
27 February 2021mobile


posted image
Вот прорезь старая.
Фото с форума, у нас на демонтированном моторе - была такая же.
avatar
wel45
28 February 2021mobile


max_470
Мне 5 лет назад меняли, машина в Волгоград уехала. Как бы проблем небыло. Написал в Форд, отправили к дилеру. А его уже нет.
Risk
28 February 2021mobile


alexxfuad
1. Масляный фильтр крепится к мамлянно-жидкостному теплообменнику (в шапке темы нажмите "обзор" там про все будет расписано, и про контуры охлаждения и про маслосистему.
2. Если блок впускной коллектор новой модификации, то при повреждении CAC (радиатора охлаждения нагнетаемого воздуха) - расположен как раз во впускном коллекторе, ОЖ через слив пойдет в маслоотделитель и далее блок ДВС.
3. Если пробило прокладку ГБЦ то ОЖ будет на дне цилиндра и свечи останутся сухими (но основной показатель это интенсивное парообразрвание из глушителя).
4. Какая ошибка была по obd2?
5. Сколько жидкости уходит и в какой сомент времени, при заведенгом моторе или при стоянке?
avatar
firesanek
28 February 2021mobile

2

Sash75
Это старый блок, восстановленный кем то
Прорези всегда были такими.
Это поставка с цс форд или другой поставщик?

Сфотай номерную площадку на ухе стартера.
Там указан модель и номер. Или не указан
avatar
Sash75
28 February 2021mobile


firesanek
Блок новый совершенно 😉
Прорези - разные. Внимание сразу обратили.
Номера - указаны.
avatar
firesanek
28 February 2021mobile


Sash75
Ни фото, ни ответа про поставщика.
Поэтому сомнительно.
avatar
firesanek
28 February 2021mobile


Ну и добавлю - все блоки 1.5 приходили в картонных коробках, а не деревянных.
Да и форд применяет деревянные коробки из доски, а на фото коробка из дсп

Придет блок из новой поставки с цс, сфотаю.
avatar
Sash75
28 February 2021mobile


firesanek
posted imageposted image
Документы на работе лежат, доступа сейчас нет ))
avatar
firesanek
28 February 2021mobile


Sash75
Эти цифры ничего не говорят.
На торце уха стартера есть модель и номер или чистая площадка?
Вот где
posted image
avatar
Sash75
28 February 2021mobile


firesanek
гляну завтра.
Хотя вот ещё есть -
posted image
avatar
firesanek
28 February 2021mobile

2

Sash75
Тогда я знаю что это.. позже напишу.

Ты прав, он новый.
avatar
mic21
28 February 2021mobile


firesanek
С нетерпением жду разъяснения.

На фото номер старый, DA.
posted image
alexxfuad
28 February 2021mobile

-5

Hidden post
Risk
Здравствуйте еше раз скажите пожалуйста а бензин у этих двигателей аи 92 или аи 95? Ошибка P1299 по обд2 показывает постоянно... Скажите пожалуйста в чем причина что увеличилса масла в двигателя при нормалной машине но после мороза какая первая причина можеть быт по вашему? Какой из части двигателья чувсвительны к морозу... Я лично думаю это теплообменник что находитса возле филтра маслы что там есть протек ОЖ к маслу такое можеть быть после мороза?
john0791
28 February 2021mobile


alexxfuad
95, так написано в мануале.
Эмульсия на щупе есть? Если да, то антифриз в масле. Уровень Антифриза снижается (может где наружу течёт, проверь) ?
avatar
max_470
28 February 2021mobile


firesanek
Во интригу подвесили. Неужели это восстановленные на заводе блоки?
avatar
firesanek
28 February 2021mobile

1

max_470
Ну это типа блоков нет уже полгода и они ищут где их взять. Этот похож на восстановленный вольвовский.
Ессно на заводе все это делают и доки дают на перерегистрацию.
Нам на транзит аналогичный с пежо или ситроена приходил, похожие номера.
AnnaTormasheva
1 March 2021mobile


Sash75
mic21
firesanek
Хотел приобрести шорт блок с такой маркировкой на ухе. Когда пришел в ГИБДД, с вопросом, смогу ли я без проблем внести изменения в ПТС, и показал фото которое прислал продавец, сотрудник сказал, что маркировка двигателя отличается ( отсутствуют буквы M8DA), данный шорт китайского производства, и нужно будет проходить процедуру переоборудования. От покупки отказался.
Risk
2 March 2021mobile


alexxfuad
Если ошибка P1299 вылезла с прошлого раза и появляется после сброса каждый раз при включении зажигания то датчик смотреть нужно, а если не сразу и при работе двигателя то термостат.
Если имеем утечку наружу то нужен тщательный осмотр, если снаружи чисто, то возникает вопрос наличия эмульсии. Но при этом нужно учесть, что перетекание ОЖ в масло возможно только при стоянке, а на работающем двигателе давление в маслосистеме будет выше чем ОЖ.
Ещё вопрос насколько правильно была помнняна ОЖ, имею введу запитку контура охлаждения турбины и нагнетаемого воздуха.
nefrit79
13 March 2021


Добрый день ,
в процессе поиска авто для семьи
зацепился за возможный вариант фф3 рестайлинг 2017 - 2018 года , 1.5 турбо , ну примерно с пробегом до 100 тыков
какой риск попасть на авто с проблемным двигателем , или есть ли возможность проверить ?
Спасибо заранее за ответы
avatar
d3vil.st
13 March 2021mobile

1

nefrit79
В принципе учитывая болячку этого мотора это спорт-лото на любом пробеге.
Если покупать то только с заменённым по гарантии блоком и коллектором (имхо).

Если говорить про условно не ремонтировавшийся по гарантии мотор:
не известно лопался ли поршень и его просто так заменили и сливают машину.
Так же будет не известно что с блоком (может он лопнул и потребляет антифриз). Все эти проблемы как по мне слабо диагностируются на месте, эндоскоп все не покажет.
Поэтому если покупать то нужно держать в кармане сумму на ремонт и сразу поставить коллектор (что не факт что поможет от проблемы с поршнем и блоком).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up