Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

megel.85
5 September 2020mobile

-1

Risk
Около 350 в минуту. Но к нему же и вакуумный усилитель тормозов подключен! Без бочка тоже всё работало же. Класс машины и определяется инжинерной работой и вниманием к таким вещам. Если так всё упрощать из всего ведро можно сделать.
avatar
DARTHVADER
5 September 2020mobile


На 1,4 tsi вообще нет вакуумного насоса и все работает отлично от вакуума двигателя.
megel.85
5 September 2020mobile


DARTHVADER
На вагах же турбина с серво приводом. Зачем ей вакуум?
Risk
5 September 2020mobile


D98RUS
.
цитата:
Пока не успел понять разницу. Поставил на обеде. Вечером проехал 5 км. до дома.

Проехал ещё 5 км., итого 10. Пока ничего сверхъестественного не ощутил.
avatar
DARTHVADER
5 September 2020mobile


megel.85
Такой же механизм как на Форде.
avatar
DocTyn3akpbIT
9 September 2020mobile


avatar
DocTyn3akpbIT:

смотрел на подъёмнике на турбину, вся в маслянном запотевании

Сегодня меняли привод, один хомут справа был не сильно затянут, оттуда и сопливило на турбину. Подтянули, замыли и отправили кататься дальше)
posted imageposted image
Risk
16 September 2020


Люди добрые, подскажите как работает этот клапан выпуска воздуха из контура охлаждения?
posted image
avatar
firesanek
16 September 2020mobile


Risk
Никак.. он нужен для удаления воздуха из системы при замене жижки. Отверткой откручивается
Risk
16 September 2020


firesanek
Там же ограничители вращения (усики с 2-х сторон), если схематично то так:
posted image
Risk
17 September 2020mobile


D98RUS
megel.85
SergeyFox01
max_470
Возвращаясь к теме ресивера. Вчера в ночь менял маслоотделитель на модернизированный и заодно колектор, снял ресивер, а в нем масло! Откуда ХЗ, но оно там плескалось. Слил около 20 милилитров. Теперь чешу репку.
megel.85
17 September 2020mobile


Risk
В вакуумном ресивере масло?
Risk
17 September 2020mobile


Да, сам в шоке. Во внутренней полости в отростках которые вставляются между ГБЦ и колектором. При этом когда ставил 100% он был пуст. Завтра хочу посмотреть схему и подумать как такое впринципе возможно.
avatar
SergeyFox01
17 September 2020mobile


Risk
Поэтому и убрали его) от нас впечатлительных). По схеме с воздухом залетает из впуска, куда, в свою очередь, летит по длинной магистрали вентиляции картера. Мое предположение. А может, и турбина подсыкивает.
megel.85
17 September 2020mobile


Risk
Масло из вакуумного насоса может туда попасть. На штуцерах насоса стоят обратные клапана в сторону насоса,чтобы этого не происходило. Возьмите шприц и создайте им разряжение на маленьком штуцере. Из насоса подсасывать ничего не должно.
ivan112233321
21 September 2020mobile


Добрый вечер, у меня Форд фокус 3 рестайлинг, 2017 года выпуска, двигатель 1,5 экобуст, пробег 49500 тысяч.
Тысячи 2-3 назад начал за начать что после остановки двигателя в течении 2-3 секунд под капотом издаётся шум, похожий на шелест. Ощущение что турбина останавливается, но раньше такого не было, и тут возникает вопрос, стоит ли заморачиваться по поводу этого или нет, переживаю за турбину, но это может и не она совсем.
Вторая проблема вылезла километров 500-700 назад, на холостом ходу и на малых оборотах двигателя районе двигателя или коробки, точно не понятно, издаётся шум похожий на гул-свист, такое ощущение, что подшипнику какого то ролика приходит конец, ремни при этом не свистят. При открытом капоте этот шум не слышно, а вот когда садишься в салон, то слышно. Может кто сталкивался с данными проблемами, подскажите, стоит заморачиваться по поводу них или нет? Заранее благодарен каждому ответу.
basik9589
21 September 2020mobile


17 год 1.5 экобуст 52 тыс пробег. Примерно на том же км начал замечать те же вещи. Сделал платную диагностику в салоне, дали документ на несколько листов, где указано, что все работает идеально. Как-то так
avatar
max_470
22 September 2020


ivan112233321
После глушения всегда есть шум - я так понимаю, звук идет из района дросселя. Толи калибруется, толи еще че.
Не могу точно сказать.
Гул-свист от коробки - есть такое дело. 6f35 иногда подвывает-подсвистывает. У меня и на новой совсем было и сейчас, до 46 тысяч,
тоже это иногда бывает. Ни на что не влияет.
Если выложите видео с шумом - будет понятнее.
kalikimaka
22 September 2020

2

Всем привет
напишу бяку:)
1.5 экобуст 150лс, 22ткм пробег, начал улетать антифриз, долил за 1.5ткм 2л, и до этого ушел полностью бачок, т.е. 3-4л.
Внешний осмотр ничего недал, приехал к дилеру - замена блока цилиндров:) Было ГБЦ под вопросом, но вопрос снялся. Гарантия форда и дилер отработал на 5 балов, неделя - новый мотор:)
Первые симптомы - колбасит мотор на холодную, именно в этот момент и улетает антифриз, на горячую никаких симптомов. Я с дуру почистил дроссельную засонку, думал в этом проблема, хорошо сам делал.
При данной проблеме Форд оплачивает масло и антифриз еще, а вот свечи не оплачивает.
В общем раз и новый мотор на 20ткм пробега:)
basik9589
22 September 2020mobile


kalikimaka
Я месяц ждал пока блок привезут. На 33 тыс точно такая же проблема была
kalikimaka
22 September 2020


цитата:
Я месяц ждал пока блок привезут. На 33 тыс точно такая же проблема была

ну вот я тоже был удивлен, мастер сразу сказал, что все есть на складе и неделя максимум, со всему утрясками с фордом и ремонтом.
basik9589
22 September 2020mobile


kalikimaka
Повезло тебе. Правда после замены я существенную разницу почувствовал, в тяге заметно потеряла машина
kalikimaka
22 September 2020


цитата:
Повезло тебе. Правда после замены я существенную разницу почувствовал, в тяге заметно потеряла машина

на антифризе быстрее ехала?
не знаю, вроде все так же, только мотор не колбасит на холодную, так еще немного обкатать надо, сказали через 3ткм масло поменять
avatar
Slllam
22 September 2020mobile


kalikimaka
Какой месяц и год выпуска?
Поменяли только блок, а впускной коллектор поставили старый?
avatar
mic21
22 September 2020


K
kalikimaka:

Всем привет
напишу бяку:)
1.5 экобуст 150лс, 22ткм пробег, начал улетать антифриз, долил за 1.5ткм 2л, и до этого ушел полностью бачок, т.е. 3-4л.
Внешний осмотр ничего недал, приехал к дилеру - замена блока цилиндров:) Было ГБЦ под вопросом, но вопрос снялся. Гарантия форда и дилер отработал на 5 балов, неделя - новый мотор:)
Первые симптомы - колбасит мотор на холодную, именно в этот момент и улетает антифриз, на горячую никаких симптомов. Я с дуру почистил дроссельную засонку, думал в этом проблема, хорошо сам делал.
При данной проблеме Форд оплачивает масло и антифриз еще, а вот свечи не оплачивает.
В общем раз и новый мотор на 20ткм пробега:)

блок то хоть модернизированный поставили? Номер на моторе сохранился? А то были истоии когда после официально замены блока машину не ставили на учет в ГИБДД
Paul768
22 September 2020mobile


Та же проблема с антифризом, блок повело, под замену, 37 т.к. 2019г.
avatar
firesanek
22 September 2020


mic21
на новом блоке нет никаких номеров..
надо просить пакет доков и ехать вносить изменения в птс, где уже напишут - номера нет.
avatar
quicko
22 September 2020mobile


mic21
firesanek
Регистрационные действия, необходимы только в случае конструктивных изменений (например больше или меньше мощность двигателя). В нашем случае устанавливается деталь, которая предназначена для данного ТС.
Как то так мне объяснил сотрудник гибдд.
avatar
firesanek
22 September 2020

2

quicko
ага, только продаешь машину, человек приезжает на площадку, инспектор смотрит - ни номера, ни модели двс нет, и шлет нафиг.
еще раз - на новом двс ни указано ни модель двс, ни номер.
идентифицировать блок можно только как запчасть по документам дилера (заказ наряд на замену, справка в общей форме и ГТД на шорт-блок).. и то гибдд каждый раз носом крутит.
avatar
quicko
22 September 2020mobile


firesanek
Ну хз, все может быть. Как надумаю продавать обязательно напишу историю)
avatar
wel45
22 September 2020mobile


kalikimaka
Мотор весь в сборе или только шор блок?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up