Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

avatar
_Serega_
23 August 2019mobile


Какую посоветуете брать? Дайте Finis
avatar
max_470
23 August 2019


_Serega_
орига идет Ford 1753974
Народ пишет про замены Corteco 49361591, но ее фиг найдешь.
Остальные неоригиналы типа SWAG, боюсь, деньги на ветер будут.
Explorer
23 August 2019


avatar
_Serega_:

Дайте Finis

Hutchinson 586666
nevidimij
23 August 2019


E
Explorer:

Hutchinson 586666


это другая, для 1.6 атмы

и вроде на вторых фокусах она шла
avatar
Vortex
23 August 2019


N
nevidimij:

дк вот у меня с этой опорой, вибра есть, а звуков вообще никаких нет, каждый случай видимо индивидуален

Вибрация есть, но такая, что я 25 тыс км проездил в дохлой опорой и все прошивки мотора менял. На некоторых нет вибрации. Вообще про опору забыл. А тут че-то решил посмотреть, щуп сунул под нее 0,2 мм, а он не лезет ). Ну, думаю, надо поменять. Поменял и офигел. Вибрация пропала понятно, но вместе с ней в общем в машине стало тише. Говорю, было много фоновых звуков, которые я никак не мог связать с опорой. Пилишь по трассе 90 км/ч, а в салоне стоит легкий бас банки глушителя, причем сзади Думал просто банка внутри выгорает. Переваливает за 2500 об/мин - тишина. Но становится сильно слышно гул от дороги - связывал со старыми шинами. И звук вентилятора двигателя стал навязчиво в салон проникать.
цитата:
это другая, для 1.6 атмы

Если не ошибаюсь, сами подушки одинаковые. Разные только кронштейны. Во всяком слычае, на 1,6, 1,8, 2,0 ФФ2 и ФФ3 - 100% сами подушки одинаковые. Можно смело брать на 1,6, если она дешевле и просто переставить опору в кронштейне. Также на это нужно обращать внимание при покупке - все важные маркировки должны быть на самой подушке, а не на кронштейне. Я напоролся на левак.
nevidimij
23 August 2019


вот на 1.5Т
posted image
а эта Hutchinson 586666, она же 586282
posted image
Explorer
23 August 2019


N
nevidimij:

это другая, для 1.6 атмы

Перед тем, как что то утверждать, потрудитесь проверить информацию.
avatar
Vortex
23 August 2019


N
nevidimij:

вот на 1.5Т

Да, засада - сама подушка другая (
N
nevidimij:

а эта Hutchinson 586666, она же 586282

Это разные опоры.
nevidimij
23 August 2019


цитата:
Это разные опоры.

фотки есть?
посадочные места такие же?
avatar
Vortex
23 August 2019


N
nevidimij:

проверил

586282
posted image
586666
posted image
nevidimij
23 August 2019


да точняк
сорянчик
586666 пипец тоже дорогущая какая
Explorer
23 August 2019


N
nevidimij:

проверил

Вы явно сказочник
nevidimij
23 August 2019


E
Explorer:

Вы явно сказочник

нет
не на том ресурсе просто смотрел
там также дезинформация была
Explorer
23 August 2019


5500 - дорого???
nevidimij
23 August 2019


Explorer
ты ставил 586666? как она?
Explorer
23 August 2019


N
nevidimij:

там также дезинформация была

семь раз отмерь один раз отрежь
nevidimij
23 August 2019


E
Explorer:

5500 - дорого???

смотря какие на ней ощущения
Explorer
23 August 2019


Я пока только присмотрел EB. Вот и думаю.. Брать или не брать...))

Пока не решится вопрос со 2-ым цилиндром)))
Explorer
23 August 2019


N
nevidimij:

смотря какие на ней ощущения

Это оригинал
avatar
Vortex
23 August 2019


Hutchinson - оригинальный производитель. На ФФ2 покупаешь Hutchinson, приходит оригинальная опора Форд с затертым Фордовским инженерным номером и лейблом. Главное на левак не напороться.
nevidimij
23 August 2019


цитата:
Главное на левак не напороться.

на леваке лейбл отсутствует совсем или как?
avatar
Vortex
23 August 2019mobile


N
nevidimij:

на леваке лейбл отсутствует совсем или как?

Левак леваку рознь. Чего только не встречал.
Explorer
23 August 2019

-1

Если опора не легла на кронштейн, менять ее все же нецелесообразно
-----
avatar
Vortex
23 August 2019

1

E
Explorer:

Если опора не легла на кронштейн, менять ее все же нецелесообразно

Как раз самая вибрация, когда опора только начинает касаться кронштейна. А когда полностью ложится, вибрации уменьшаются, но начинают звуки досаждать. Целесообразно или нет менять, тут каждый сам решает, по факту опора дохлая, если там меньше ~2 мм зазор. Народ монетками проверяет - две двухрублевые монетки. А так, я и на полностью лежащей ездил и вполне можно ездить ))) Просто после замены осознал, что мог ездить с большим комфортом, если бы послушал клубней и поменял опору сразу )))
Вот начало моей истории:
Замена опоры двигателя (сообщение #18708138)
Вот конец:
Замена опоры двигателя (сообщение #19140620)
З.Ы. Там же можно и продолжить обсуждать опоры, чтобы не офтопить.
Скрытый текст
Explorer
23 August 2019


avatar
Vortex:

Целесообразно или нет менять, тут каждый сам решает

Верно
цитата:
по факту опора дохлая, если там меньше ~2 мм зазор.

Согласен
MorozilNik
23 August 2019


Ребят, два месяца мучаюсь с ошибкой P0106(неверные показания MAP),
ошибка вылетает только при запуске, в основном при холодном старте, бывало и на горячую, пару раз в неделю,
далее двигатель работает в аварийном режиме но едет.

ОД ничего не нашел, поглядетл турбину - без люфта, крутиться легко.
у ребят из Форд-Диагностик поменял датчик давления и клапан управления - безрезультатно
пропусков звжигания нет, массы закреплены хорошо, показания с датчиков идут в пределах нормы,
после нескольких перезапусков и прогрева чек пропадает и машина летит как обычно,
если не поймать зацеп на сухом асфальте - букс на всей первой передаче и начале второй обеспечен.
когда чек не горит к машине притензий нет

есть у кого какие мысли, что еще проверить, к кому обратиться??? руки опускаются(((
avatar
Vortex
23 August 2019


MorozilNik
А какое барометрическое давление (BARO) в Форскане показывает? Если 105 кПа, при этом датчик меняли, то смотреть жгут проводки к нему...
avatar
DARTHVADER
23 August 2019mobile


MorozilNik
Прошивка родная?
avatar
bizz41
24 August 2019mobile


Vortex
Вот такой левак бывает))
posted image
nevidimij
24 August 2019


avatar
bizz41:

Vortex
Вот такой левак бывает))
posted image

это где?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up