Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

nevidimij
13 August 2019


stave21
у тебя как дела обстоят?
что то предпринимал уже по своей проблеме?
stave21
13 August 2019


N
nevidimij:

у тебя как дела обстоят?
что то предпринимал уже по своей проблеме?

все что успел предпринять - это найти мотористов, готовых заняться экохрустом и уже сталкивавшихся с проблемными моторами(2 цилиндр) и записаться на диагностику.
но на диагностику я приехал уже на 3х цилиндрах, пока выяснил только то что нет компрессии во 2ом цилиндре.
nevidimij
14 August 2019mobile


значит готов тоже моторчик, понятно, спс что отписался
эх, печалька
stave21 подскажи тогда, так уж для общей статистики, год выпуска и какие симптомы были до трагедии
металлический звук и провал в тяге после 5000 видел в другой ветке, а что до этого? например вибрация ХХ, непредсказуемые разовые всплески в работе двигателя...
stave21
14 August 2019


nevidimij
год выпуска 2016, 63000 пробег. помимо означенных симптомов последнее время наблюдалась неприемистость двигателя, как-то вяло стал ехать, для среднего ускорения приходилось активно топтать педаль. при работе на холостых иногда были подергивания, но я воспринимал это как норму, тож самое было на 1.8 tsi, вроде как особенности работы. бенз всю дорогу лил 95, масло менял через 10к, мотюль 5-w20.
nevidimij
14 August 2019


S
stave21:

год выпуска 2016, 63000 пробег. помимо означенных симптомов последнее время наблюдалась неприемистость двигателя, как-то вяло стал ехать, для среднего ускорения приходилось активно топтать педаль. при работе на холостых иногда были подергивания, но я воспринимал это как норму, тож самое было на 1.8 tsi, вроде как особенности работы. бенз всю дорогу лил 95, масло менял через 10к, мотюль 5-w20.

наверно и расход подскочил?
stave21
14 August 2019


N
nevidimij:

наверно и расход подскочил?

80% езжу в загородном режиме, поэтому не могу сказать что сильно подскочил расход, если и так, то не более чем на 0,3-0,4л
nevidimij
14 August 2019


у меня вялость впервые проявилась на пробеге 20ткм, на свежем поменянном масле чуток становилось лучше, затем снова возвращалась тупость, постепенно появлялся натужный рев двигателя, повышенный расход, АКПП переходила раньше на переключение пониженной передачи, явно не хватало мощи, прям чувствовал это, далее повышенная вибрация на ХХ
что сделано: промывка форсов, замена свечей, ну и естественно замена масла после промывки
далее переход на лукойл 95 экто, регулярная замена масла через каждые 5ткм, замена свечей каждые 20ткм
в итоге мотор ожил, расход упал, особенно заметная экономия чувствуется в городе, тяга как у нового, переключения быстрые и четкие с подхватом, на низшие передачи отскока нет, наоборот повышенные раньше стало подрубать, даже в спорт режиме, и приемистость при этом на повышенной передаче заметно лучше
avatar
_Serega_
22 August 2019mobile


Иногда замечены какие-то сбои в работе двс.
Стоишь на светофоре и появляется вибрация. Не та что постоянная. А какая-то прям непонятная.
Заметил что это происходит при включении вентилятора охлаждения. Когда он врубается на всю катушку что аж его становится слышно, вот тогда проявляются вибрации.

Скажите, может нужно поменять прошивку?
Как узнать какая установлена и какая на данный момент официальная?
ДВС 1.5
Или это у всех так?
Диллер явно скажет это нормально.
avatar
ПыЖиК
22 August 2019mobile


_Serega_
Так почти на любой машине
avatar
_Serega_
22 August 2019mobile


В смысле на любой? На 1.5 ?
На втором фокусе не было такого.
Тут такое ощущение что не хватает мощности. И его начинает колбасить.
Газку чуть чуть нажмёшь. Все становится нормально. Как будто с зажиганием сбой начинается.
nevidimij
22 August 2019mobile


_Serega_
прям в салоне чтоли слышишь карлсон?
avatar
_Serega_
22 August 2019mobile


nevidimij
Конечно. Когда в пробке стоишь. Кондер включён. Я даже выходил смотрел.
Два вентилятора вращаются в пол силы, когда видимо температура начинает расти. Они включаются сильнее. Их становится слышно. Как на вагах и бехах.
На всю катушку короче крутят.
Хотя по БК температура выше 100 не подымается.
avatar
_Serega_
22 August 2019mobile


И в этот момент начинается вибрация ощущаться. Как будто не хватает холостых оборотов и движек колбасит.
Вот и думал может в какой прошивке просто это исправили.
Что бы при включении вентиляторов на макс. Добавлялись чуть обороты и было бы все ок. Ну расход бы тогда вырос чутка.
Потому что я педалью чуть нажму и тогда все ок.

Может генератора не хватает. И начинает сбоить зажигание. Свечи походу не очень искрят. 🙂🙂🙂.
Короче не понятно на что думать.
Пробег то ещё не значительный. 20+
Вот хотел узнать у всех так?
nevidimij
22 August 2019mobile


при закрытых окнах у меня не слышно в салоне их
avatar
_Serega_
22 August 2019mobile


Значит ещё не включались так вот как будет на улице +38. 41. Тогда услышишь
avatar
max_470
22 August 2019mobile


_Serega_
Услышал этот вой в плюс 37
posted image
Ехал с кондеем, подъезжаю к светофору, сменился трек на магнитоле и в тишине такое УУУУ. Но потом успокаивается и переходит на обычный режим обдува.
nevidimij
22 August 2019mobile

1

_Serega_
у тебя может вибрация по салону, кузову идти изза гидроопоры
вруби обогрев лба, посмотри как будет
yurkis
22 August 2019mobile


Парни прошу прощения за оффтоп, если вопрос не в эту тему. Есть вариант замены авто с нынешнего универсала 2013г 1,6 ПШ с пробегом 220 т.км. на универсал 2017 с 1,5 турбо на автомате с пробегом 35 т.км. У меня не было авто с турбиной поэтому прошу совета стоит ли заморачиваться с заменой с этим двигателем? На что обратить внимание при осмотре? На форуме вычитал что есть проблемы с поршнем второго цилиндра, как это можно диагностировать при осмотре?
avatar
_Serega_
22 August 2019mobile


max_470
Ну а с вибрацией что? Ощущается?
avatar
_Serega_
22 August 2019mobile


nevidimij
Подробнее можно. Как это связано. ?
Оно везде передаётся. Даже на пассажирском кресле чувствуется
avatar
Vortex
22 August 2019mobile


avatar
_Serega_:

nevidimij
Подробнее можно. Как это связано. ?
Оно везде передаётся. Даже на пассажирском кресле чувствуется

Через опору, если она легла на кронштейн, усиленно передаются в салон звук двигателя, вентиляторов радиатора, выхлопа, шум от дороги и т.д. Когда опора полностью ложится на кронштейн, демпфер её еще мягкий и продолжает гасить вибрацию. Вибрация медленно начинает периодически досаждать, но кажется что это от бензина, проштвки и т.д. но только не от опоры.
avatar
_Serega_
22 August 2019mobile


Я понял про что вы. Это которая возле бочка охлаждайки. Нет. Ее я смотрел. И знаю про неё. На втором фокусе менял.
Я на неё сразу внимание обратил.
Да и как бы рано ей ещё.
nevidimij
23 August 2019


avatar
_Serega_:

Я понял про что вы. Это которая возле бочка охлаждайки. Нет. Ее я смотрел. И знаю про неё. На втором фокусе менял.
Я на неё сразу внимание обратил.
Да и как бы рано ей ещё.

не знай не знаааай
я тоже владел двумя фокусами до этого
на одном без явных видимых признаков была, даже когда сняли, то не было каких либо претензий к ней, однако замена решила проблему
на другом видно что уже резиновым демпфером задевала об кронштейн
при этом пробеги были ниачом, но двигатели 2л, поэтому и быстро гидроопоры кончались, чем мощнее и тяжелее мотор тем быстрее, конечно все зависит от эксплуатации, частые кикдауны это приговор
звук звуком, но на кресле ничего не должно чувствоваться
avatar
max_470
23 August 2019

5

yurkis
Турбодвижок требует топлива хорошего и замены масла почаще. Так что денег он потребует больше. Плюс в автомате масло желательно
частично менять периодически (периодичность плавает от желаний и кошелька).
а так - эмоции дарит позитивные, ездить можно и плавно спокойно (хвала автомату), чуть тапочку придавил и ушел за горизонт.
Вот реально, если бы не второй цилиндр - очень комфортное вождение на этом движке, даже с кондеем в жару уверен в обгоне.
Касаемо диагностики - если завел и проехался и его не трясет и нет чеков - значит на данный момент поршень жив. Но это лотерея.
avatar
Vortex
23 August 2019mobile


N
nevidimij:

звук звуком, но на кресле ничего не должно чувствоваться

У меня как раз больше звуки посторонние проникать стали, чем вибрация.
avatar
max_470
23 August 2019


_Serega_
Если в сильную жару включит кондей, то есть небольшая вибра. Как температуру нагонит в салон комфортную - вроде перестает трясти.
nevidimij
23 August 2019


avatar
Vortex:

У меня как раз больше звуки посторонние проникать стали, чем вибрация.

это после замены опоры?
avatar
Vortex
23 August 2019mobile


nevidimij
До замены. Поэтому и тянул с заменой. И не сколько эти звуки напрягали, сколько офигел, когда они пропали после замены опоры. В т.ч. вентилятор двигателя перестал слышать в салоне. А так, тоже начал в жару прослушиваться.
nevidimij
23 August 2019


avatar
Vortex:

До замены. Поэтому и тянул с заменой. И не сколько эти звуки напрягали, сколько офигел, когда они пропали после замены опоры. В т.ч. вентилятор двигателя перестал слышать в салоне. А так, тоже начал в жару прослушиваться.

дк вот у меня с этой опорой, вибра есть, а звуков вообще никаких нет, каждый случай видимо индивидуален

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up