Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

nevidimij
26 July 2019


avatar
zbugz:

Ну на 99С должен открываться. Поэтому или мой радиаторы, если не мыл, если мыл поменяй датчик температуры

у него температура потом опускается до 76, так что радиаторы и датчики ни при чем, замена термоса только поможет
avatar
D98RUS
26 July 2019mobile


nevidimij
А какая нижняя граница должна быть?
Гляньте у себя кто кто-нибудь
nevidimij
26 July 2019


у себя ниже 87 не наблюдал ниразу
avatar
zbugz
26 July 2019


N
nevidimij:

у него температура потом опускается до 76, так что радиаторы и датчики ни при чем, замена термоса только поможет

Аааа... Тогда точно не термостат, раз до 76С потом.. Это физически не возможно летом так температуру опустить, даже если заклинить большой круг, а на малом заклинившем круге вообще перегрет сразу же...

Тут точно датчик виноват
nevidimij
26 July 2019


цитата:
Это физически не возможно летом так температуру опустить, даже если заклинить большой круг

да ладно?! 🧐
условно: жижа +100, протекая через радиатор, который обдувается примерно +40 (условно в жару воздух летом), не сможет опуститься до +76?
серьезно?
Анатолий33
26 July 2019


народ, на кугах какие движки сыплются ? 150 или 182 лс?
nevidimij
26 July 2019

1

А
Анатолий33:

народ, на кугах какие движки сыплются ? 150 или 182 лс?

и те и другие
Анатолий33
26 July 2019


N
nevidimij:

и те и другие

жестоко.
EN.70
26 July 2019mobile


Ждём как появятся финисы модернизированных деталей 🔥
avatar
uRRY_001
26 July 2019


avatar
D98RUS:

Ребят, а это нормально что двигатель греется до 102 градусо в и только потом открывается термостат?
posted image


Климат включён? А то без включенного климата жалюзи радиатора дольше не открываются, что вносит свою лепту.
avatar
D98RUS
26 July 2019mobile


uRRY_001
Климат выключен.
Сейчас с утра проверил реально так:
Если климат выключить поднимается до 102, потом падает до 90 и снова до 102. Если сразу включить климат и поехать падает до 80.
Со включённым климатом ведёт себя адекватно, держится 92-88 все время в этих пределах.
Анатолий33
26 July 2019


avatar
D98RUS:

uRRY_001
Климат выключен.
Сейчас с утра проверил реально так:
Если климат выключить поднимается до 102, потом падает до 90 и снова до 102. Если сразу включить климат и поехать падает до 80.
Со включённым климатом ведёт себя адекватно, держится 92-88 все время в этих пределах.

Под вкл климатом имеется ввиду кондер?
avatar
D98RUS
26 July 2019mobile


Анатолий33
Я кнопкой вкл/выкл выключаю а не A/C
avatar
uRRY_001
26 July 2019


avatar
D98RUS:

Климат выключен.
Сейчас с утра проверил реально так:
Если климат выключить поднимается до 102, потом падает до 90 и снова до 102. Если сразу включить климат и поехать падает до 80.
Со включённым климатом ведёт себя адекватно, держится 92-88 все время в этих пределах.


Если со включенным климатом стабильно, тогда наверное это жалюзи влияют. Грубо говоря, жижа нагревается свыше предела – жалюзи открываются, быстренько охладились и обратно закрылись/прикрылись.

Один из одноклубников выводил данные по положению жалюзей на экран Синка (явно нестандартным образом). Скорее всего, это не вот так просто будет организовать, а так можно было бы проследить, как связаны скачки температуры и положение жалюзи.
avatar
D98RUS
26 July 2019mobile


uRRY_001
Я только видел на ютуб видел где чел прилепил телефон на бампер и снимал жалюзи
avatar
uRRY_001
26 July 2019


А
Анатолий33:

Под вкл климатом имеется ввиду кондер?

Да, о кондиционере речь. Хотя на машинах с EcoBoost 1,5 (а это минимум комплектация ТрендПлюс и выше) обычного кондиционера нет, строго двухзонный климат-контроль.

avatar
D98RUS:

Я только видел на ютуб видел где чел прилепил телефон на бампер и снимал жалюзи


На форуме точно проходили фотки экрана Sync с кучей круглых шкал, среди которых было и положение жалюзи.

Но Вам же нужно одновременно видеть температуру и положение, а не потом, после остановки. Тогда разве что какой-нибудь из регистраторов Xiaomi (точнее, 4mai и др.) повесить, они через Wi-Fi живую трансляцию на экран смартфона могут делать.
Анатолий33
26 July 2019


avatar
uRRY_001:

Да, о кондиционере речь. Хотя на машинах с EcoBoost 1,5 (а это минимум комплектация ТрендПлюс и выше) обычного кондиционера нет, строго двухзонный климат-контроль/

Ребят, простите за нубство, но я думал, что климат у всех всегда включен - а иначе не очень комфортно сидеть в авто (те всегда воздух поступает в машину). а вот уже потом кто как хочет и нажимант кнопку АС. и соот подумал, что ИМЕННО при вкл АС жалюзи открылись, вентиляторы включились (еще какие-нибудь процессы) и темпер начал так резко падать. Но никогда не подумал бы , что простое включение ИМЕННО климата дает такой скачок.
avatar
uRRY_001
26 July 2019


Анатолий33, да включение компрессора кондиционера существенно влияет на положение жалюзи. Они после этого открываются, несмотря на уличную температуру и температуру двигателя.

Зы: иногда ночью просто ставлю температуру Lo и вырубаю кондиционер, работает просто обдув уличным воздухом. При просто обдуве жалюзи не включаются.
Анатолий33
26 July 2019


avatar
uRRY_001:

, да включение компрессора кондиционера существенно влияет на положение жалюзи. Они после этого открываются, несмотря на уличную температуру и температуру двигателя.

Зы: иногда ночью просто ставлю температуру Lo и вырубаю кондиционер, работает просто обдув уличным воздухом. При просто обдуве жалюзи не включаются.

Я понялпро двухзонный климат контроль. Думаю, что вы меня тоже поняли про включение именно климата, как вентилятора и уже как в дополнение это включение кондера. Подитоживая - именно включение кондера влияет на резкий скачок температуры ОЖ, верно?
avatar
uRRY_001
26 July 2019


Анатолий33, чуть-чуть структурируем, а то флуда развели на целую страницу:

– когда компрессор кондиционера работает – жалюзи полностью открыты, температура ОЖ держится стабильно (D98RUS это подтверждает).

– когда компрессор кондиционера выключен (т.е. в салоне кондей/климат или совсем выключен или вентилятор работает, но кнопка AC не горит), то жалюзи открываются лишь тогда, когда ОЖ уже прилично прогрета/перегрета. После охлаждения ОЖ жалюзи обратно закрываются, поэтому температура скачет вверх-вниз.

ЗЫ: я однажды прохладным утром на прямом загородном шоссе увидел 112С и ужаснулся. Собственно, потом мне коллеги рассказали про жалюзи и связь с компрессором кондиционера.
Анатолий33
26 July 2019


avatar
uRRY_001:

, чуть-чуть структурируем, а то флуда развели на целую страницу:

– когда компрессор кондиционера работает – жалюзи полностью открыты, температура ОЖ держится стабильно (D98RUS это подтверждает).

– когда компрессор кондиционера выключен (т.е. в салоне кондей/климат или совсем выключен или вентилятор работает, но кнопка AC не горит), то жалюзи открываются лишь тогда, когда ОЖ уже прилично прогрета/перегрета. После охлаждения ОЖ жалюзи обратно закрываются, поэтому температура скачет вверх-вниз.

ЗЫ: я однажды прохладным утром на прямом загородном шоссе увидел 112С и ужаснулся. Собственно, потом мне коллеги рассказали про жалюзи и связь с компрессором кондиционера.

Супер. Вот теперь на 200% понятно. Короче на лето - проще пред на жалюзи выдернуть и не париться, но это другая тема.
avatar
uRRY_001
26 July 2019mobile


Анатолий33, и они останутся на всё лето в закрытом положении? Хорошо подумай
Анатолий33
26 July 2019


avatar
uRRY_001:

, и они останутся на всё лето в закрытом положении? Хорошо подумай

зачем - на прогретой машине, убедившись в открытом положении жалюзей вынуть пред. я же не указал, что на холодной машине.
avatar
D98RUS
26 July 2019mobile


А я просто люблю ездить с открытой крышей и окном )

Значит придётся климат не выключать теперь
nevidimij
26 July 2019


мужики, а как тогда объяснить падение до 76 градусов?
перенесено из соседней ветки форума
avatar
D98RUS:

Скажите, а это нормально что двигатель греется в пробке до 102г, потом открывается термостат и температура падает аж до 76 гр? Не слишком ли большая разница получается?

у меня на вкл.климате ниже 85 не падает, но и не поднимается выше 90, если конечно не отжигать конкретно
avatar
D98RUS
26 July 2019mobile


nevidimij
У меня при включённом климате так же. Сегодня специально проверял несколько раз. Держится в районе 86-92

Но если климат выключить, постоять и подождать до 102 а потом поехать и включить климат температура реально начинает падать. Сегодня с утра упала до 80 град, вчера до 76 как на фото.
Возможно такой эффект получается из-за открытия жалюзи, и одновременного охлаждения потоком встречного воздуха и работой вентилятора.

Если у кого есть возможность, попробуйте проверить у себя. Нагреть до 102, потом сразу поехать и включить климат
avatar
uRRY_001
26 July 2019


avatar
D98RUS:

А я просто люблю ездить с открытой крышей и окном )
Значит придётся климат не выключать теперь

Ставь не режим "Авто", а руками на 22-24 градуса, сделай минимальные обороты вентилятора, выбери дуть везде (кнопки ноги-грудь-голова выключить) – влияние климата совсем не почувствуешь, а жалюзи откроются. Или предохранитель дёрни, на ФФ-Клубе так считается хардкорнее
avatar
Vortex
26 July 2019


По опыту, летом, если дошло до включения вентилятора, то без обдува встречным потоком и интенсивной работы помпы, т.е. стоим на хх, температура падает всего на несколько градусов. Максимальное КПД у бензинового двигателя при максимально возможной температуре. 76 град - это дикий недогрев. Респект, конечно, системе охлаждения за такие возможности, но что-то тут не так. Зимой будет ..опа.
avatar
NolloN
26 July 2019


цитата:
Зимой будет ..опа

Отъездил 4 зимы, никаких оп не заметил.
Все норм.
avatar
max_470
26 July 2019


Vortex
у комрада Nollon Куга2. И там есть жалюзи, они тоже влияют своим включением-выключением на тепловой режим ДВС.
У нас на фокусах российской сборки жалюзи нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up